ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Создатель модификаций мира 1 - 1

На страницу "Создатель модификаций мира"
Переводчик Pixel Ghost
Отзывы и Комментарии
+6 11/11/19 CACTUSSTAR
во первых неожиданно,почему первая глава,а во вторых блин и рид теперь изменил комментарии
0 11/11/19 newalucard
хммм...странно
0 11/11/19 newalucard
хотя качество намного лучше
0 11/11/19 Okarin517
Ок, перезалив
+1 11/11/19 Haro.
О, нормальные сканы, благодарю за труды :)
0 11/11/19 gvitaly
ооо, вот теперь можно потихоньку перечитывать.
+1 11/11/19 lordstatik
Я уж было подумал что истари и тут уже лапки свои показала )))не пугайте так
-1 10/12/19 Рангику
И снова перезалив...
0 13/12/19 Zelef
Простите что опять был перезалив, были некоторые косяки в переводе и в смысловом контексте, исправили
+1 11/11/19 [censorship]
И хорошо, что не переводил.
+1 09/12/19 vovanische
Так там же ТАИЁ, а не Тайя
0 13/11/19 motoyarik
"А" дам силу? А чего он не дал?
0 26/02/20 Tjupa
жаждЕшь
+1 27/03/20 Trom
плоская Земля ?
0 26/06/20 { mikoto }
я тоже так хочу(
0 09/12/19 DeadDesu
Смысл перезалива? Тогда было, если память не подводит, новее разнообразие шрифтов. В этом варианте все слабо. Лучше перевод? Ну так хоть старайтесь превзойти предыдущее качество. Чет никак. Ожидаем те же 62 главы, но от новой команды?
0 09/12/19 Bandi2D
Thx
-1 18/02/20 Megas-Сан( ̄^ ̄)ゞ
Аригато!
0 26/03/20 GooD
Спaсибо за перевод
+6 22/12/19 ultimulit
а я говорил парням:За читерство возьмешься-на темную сторону попадешь ты!Вот тебе и бог зла
0 16/06/20 Сволочь Из Леса
Пожалуйста, оцените мое умение по шкале от одного до "Читер :bip:!" © Мармок
+1 04/07/20 Neqator
Кхм. Первому комментатору. Где нужно начитерить, чтобы тебя перенесло в параллельный мир, не обделённый магией?)))
0 19/07/20 Darkmoonka
Никогда не была читером (кроме Ассассинс Крид 3), но после последнего коммента тоже заинтересовалась данным вопросом.
0 22/12/19 AlexBIT
Хорошее начало...
0 29/12/19 Vetterok
Что, поматросил и бросил... айяйяй!
0 16/06/20 Сволочь Из Леса
Так. Начало мне уже нравится. Посмотрим что дальше будет
0 19/07/20 Darkmoonka
Терминатор. Японская версия.
+2 27/12/19 JormungandS
Откуда ты знаешь что это фентези если ты просто на улицу вышел?
0 26/02/20 Tjupa
Да уж, блин, логика. Можно было бы понять, если бы он подумал: меня отправили в какое-то заброшенное место.
+2 05/03/20 Lizerginus
Эх вы это же и ежу понятно, японцы попадают только в фэнтези миры с гильдией авантюристов и кошкодевками
+2 16/06/20 Сволочь Из Леса
Эй! Ты забыл принцессу с 5 размером груди и Владыку Хаоса/Зла/Ада/Или-че-там-у-них-стряслось!
+1 28/12/19 НикаМэ
Ну хоть один нормальное желание загодал)
0 16/06/20 Сволочь Из Леса
Молодца парень. Но читеров я все равно не люблю
+3 04/07/20 Neqator
В данном случае это будет не "читерство", а дар высших сил)))
+12 29/12/19 Vetterok
Лекарь-пофигист. Я лекарь а ты бог зла, что пришел вничтожить мир, приятно познакомится. Чайку?
0 19/01/20 Пространственно-Временной Лось
Лол девка тоже вышла из храма, но эт не значит что она бог зла
0 26/02/20 Tjupa
что бы (раздельно) нИ говорил
+3 05/03/20 Lizerginus
Все было хорошо, пока бог огня не решил развязать войну
+2 16/06/20 Сволочь Из Леса
- Ты бог зла!!! Ты решил уничтожить наш мир?!? Хм, ладно, ок, мне тебе много чего рассказать надо, пошли до мэнэ?
+3 29/12/19 Диадан
Хм... Так он всего лишь копия личности...
0 10/01/20 Saviandr
Это может быть и душа, вдруг тело стало тупо сосудом, которое держится на рефлексах
+4 26/02/20 Tjupa
Короче, кто-то на той стороне сделал "Ctrl+C - Ctrl+V" :)
0 16/06/20 Сволочь Из Леса
Ээээ... Это Кара, которая настигает всех читеров или просто художник чутка курнул и его выставило? Или это биполярка гг? Объясните, плиз что происходит то?!
0 19/07/20 Darkmoonka
Это не терминатор, это - японский Джон Картер. Он копировал себя и отослал в другой мир, как телеграмму или э-мэйл. *Пока жив один - жив и другой
0 01/01/20 GercogVanBrullen
Там у него настолько большой, что она начинает бояться?
+4 07/03/20 Летящая по мирам
Она никогда не видела, вполне естественно, что она в шоке. Прикинь, перед тобой стоит незнакомый тип, вроде как бог зла, машет руками, что-то там бормочет. А потом раз - и голый. Вот ты бы как отреагировал
+3 16/06/20 ТотСамыйОчкарик
Врезал
+1 11/01/20 Imajini
вообще впервые вижу такой вариант сокращения
0 14/01/20 YoziA
@Imajini, обычное сокращение
+1 23/02/20 Fearhorse
Ну,обычно все таки говорят эквип,от equipment.
+1 29/03/20 Distime
Если я не ошибаюсь, то геймерской среде на постсоветском прастранстве сокращается как сноряга (от снарежения, фраза экипервка редко или вообще не встречается в рускоязычных версиях игр)
+1 16/06/20 Сволочь Из Леса
Эквип или снаряга. Иногда шмот. Заявляю как геймер.
0 27/06/20 NolanDaneworth
Причем Эквип это просто транслит от Equip, зачем изобретать велосипед в виде "экип" - не понятно
0 19/07/20 Darkmoonka
Я тоже геймер. Для меня настолько привычнее "шмот" или "эквип", что этот "экип" я сначала прочитала как "эпик" и подумала, что речь идет об эпической броне. *закрыла глаза и качает головой*
+1 26/02/20 Tjupa
"Стой! Кто идет?" А, типа, кто может идти из храма, в котором только что никого не было? Кого вызвали, тот и идет.
0 26/02/20 Tjupa
неизлЕчимую! Это вовсе не от слова "личинка" :)
0 15/05/20 alxsuper
Ну, то, что он не болеет, не значит, что не является переносчиком. Индейцев испанцы оспой не хило покосили.
0 26/02/20 Tjupa
Чо она каждый раз так пугается? :) Вроде ж там всегда одинаково.
+1 16/06/20 Сволочь Из Леса
А вдруг у него их три? Как у эльфов?
0 26/02/20 Tjupa
"Насколько" - слитно.
0 15/05/20 alxsuper
Обочто он порезал ноги? На даче в детстве всегда бегал босиком и ноги не резал. У них что дороги стеклом обложены?
+1 16/06/20 Сволочь Из Леса
Об траву. Порезы мелкие, но щиплются, курва!
0 26/02/20 Tjupa
"Насчет" - слитно.
+1 05/03/20 Lizerginus
О только вторая страница, а гг уже бесит это прям рекорд
+2 16/06/20 ТотСамыйОчкарик
У Майкла Бэя получалось сделать так мгновенно, так что только как подкатегория
+1 29/03/20 Distime
Это наверное странно наблюдать со стороны, старик и девушка видят как парень пальцами тычет в воздух.
+1 16/06/20 Сволочь Из Леса
Ты как из дураки сбежал? ಠ_ಠ
+1 19/05/20 MariNessa☆*:. o(≧▽≦)o .:*
Тайя просто милашка))
+2 16/06/20 Сволочь Из Леса
Так. Короче чувак. Я не знаю кто ты, но я хочу бесконечный запас песенку, чая и хорошей манги с нормальным сюжетом и адекватным он. Логика в действиях желательна!
0 16/06/20 Сволочь Из Леса
Дошло! Епсель мопсель! Имба явилась в этот мир!
0 20/06/20 Proshektor
Откуда такая уверенность, что он не из Каруцио? Может, он специально ведёт себя как профан для того, чтобы ты потерял бдительность?
ReadManga.me Создатель… 1 - 1