ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Ван Пис 98 - 992 Остатки

Предыдущая глава
Переводчик One-Piece.Ru
Отзывы и Комментарии
0 16/10/20 Saturn-sama
Так и хочется сказать: бомба хвостатого!
-1 16/10/20 platinum
техника убийства драконов)
+11 16/10/20 Sekrets
Смертельные пули!1!!1! *как будто пули должны быть другими...*
0 16/10/20 Pepelekus
Ну, это же пули, а не дробь, так что всё правильно.
0 16/10/20 Drug
Есть резиновые пули
0 19/10/20 jerrygerry
Резиновые пули:мы кто
+1 16/10/20 DeliriumTremens
Почем-почему... А почему светофор зеленый?
+1 16/10/20 Гаргулий
Так и хочется сказать: -Потому что ты ослабел! Совсем жиром зарос!))) Хотя и знаю, что это не так!)))
+1 16/10/20 Ча-Ча-Ко
Потому что расслабил булки.
0 16/10/20 Samilas
А, действительно, почему этого лошка Шанкс не убил пару лет назад?
0 16/10/20 Alkonaft
Потому,что против топов он не выходит в этой убогой форме,которая только перегаром лупить и горазда.
+1 16/10/20 Маузер-сама
Ты стал медленнее двигаться?
0 16/10/20 Panter
У меня есть теория. Они могу ранить Кайдо, потому что Кайдо сам того желает. Типа испугался их решимости и силы воли во славу Одена, может потому что и правда считает, что они имеют права нанести ему эти ранения. В общем Кайдо непобедим до тех пор, пока сам того не пожелает. А тут что-то заставляет его считать, что он может проиграть. Поэтому урон и получает
0 17/10/20 BlowBow
У меня есть теория, что у него сейчас PTSD разыгралось. Он вспоминая бой с Оденом стал слабее подсознательно.
0 17/10/20 (☞゚ヮ゚)☞Baby, I'm Fabulous☜(゚ヮ゚☜)
Потому что слишком расслабился?
0 17/10/20 yopta
Потому что ты забыл врубить волю ?
+4 16/10/20 Saturn-sama
Сате, сате, сате
+5 16/10/20 Flost
спасибо, что объяснил как работают твои свитки посреди боя
+5 16/10/20 DeliriumTremens
Тен-тен вышла из чата. Нарциссо Анасуй вошел в чат.
+2 16/10/20 Гаргулий
Прикольно!))) Так пафосно нанёс удар! И так ржачно "сделал ноги"! XD
0 16/10/20 Slimper
Кайдо ранит его же пламя, такой себе дракончик
0 16/10/20 platinum
свиток волшебый? или свиток фрукт?
+2 16/10/20 EatMeat
Крутые ниндзя не смотрят на взрыв
0 16/10/20 vadimkabest
Если есть Воля, почему бы не быть чакре?
0 17/10/20 Minami Harukaze
Напомнило как Джирайя запечатал в свиток Аматерасу. Райзо силён,оказывается. Он ещё и физически связал такого огромного дракона и не дал ему вырваться. Т.е и физуха топ у него.
+26 16/10/20 Saturn-sama
ля, почему я плачу тт о тт
+10 16/10/20 Белус
Душевненько.
-9 16/10/20 DeliriumTremens
Вечная память... Любим, помним, скорбим. О идиоте.
+18 16/10/20 Гаргулий
Вот это действительно Сильная "страничка в истории"! Не припоминаю, чтоб у кого-то сразу несколько учеников так мстили за своего мастера!
+4 16/10/20 Pepelekus
Да чуть ли не в каждой китайской книжульке про культиваторов.
0 16/10/20 Гаргулий
@Pepelekus Увы! Я читал только 3 китайские новэллы!
+1 16/10/20 Pepelekus
@Гаргулий Ну, не скромничай, они же там по тыще глав минимум, так что это не "только 3", а "целых три".
+1 16/10/20 greenpuz
@Pepelekus Блин, а если я прочитал 16 новеллы китайских про Культиваторов, то ето всего или ого?
+2 17/10/20 Pepelekus
@greenpuz а это уже как в той песенке про мальчика Бобби - "Наш человек, наш". )))
0 20/10/20 sergofan
"47 ронинов" тот же. хороший фильм кста, в котором самураи за своего хозяина(мастера) мстили
+1 16/10/20 platinum
Оден - сейчас ученики отдраконят тебя xD
+2 16/10/20 Banito
Ода прям в этой главе радует глаз
0 17/10/20 Minami Harukaze
Реально, - очень символично.
0 21/10/20 savvaz
У собаки - трехмечевой.
+3 16/10/20 Saturn-sama
спасибо вам за главу!! люблю вас!!
+16 16/10/20 Саар Сергей
Такими темпами Кайдо будет побеждён без помощи Луффи
+15 16/10/20 Yetti SomZ
а разве это плохо? разве отомстить за умершего эпичнейшей смертью учителя плохо?
-4 16/10/20 napaHoik
@Yetti SomZ Плохо,что Ода ложит большой и толстый на баланс сил.Кинемона разваливал Ло без проблем,Кику не впечатляет,Изо вообще во время битвы при марифорде ничего не показал.Тут из сильных только Ашура,Кёширо,кот с собакой и каппа,но это не точно.И даже так,на уровень ёнко они не тянут.Даже сам Кайдо так считает.
+1 16/10/20 Acziss
@napaHoik А ты не подумал, что фрукт Ло сам по себе читерский? Зачем им пытаться тянуть на уровень Йонко, если ранее Ода уже намекал в главах, что на Кайдо работает рюо (вливание воли в оружие). Плохо читали главы, уважаемый
0 16/10/20 seksek77
@Acziss эм,рю это вливание воли во врага или объект атаки,как я понял. Проблема в том, что лоу левельные додики смогли ее так просто и быстро освоить. До этого показывали,что такой волей владеют только топы(например,жирная мамаша) ,но теперь будет владеть каждый... Луффи ладно,он гг, да и тип гений(в бою) дак еще и тренеровался с сильвером, но когда такой штукой овладевают статисты, которые в битве 2 на одного не могут одолеть слоненка...
+1 16/10/20 seksek77
@Acziss Ладно еще минки, они особенные,там форма сосонга все дела. Но боже, кинемон...
+1 16/10/20 Scuro
@seksek77 Сударь, как-то вы принижаете тиму Одена. Кинемон, как и остальные тренировались под началом Одена, который сам по себе не уступает Йонко. Более того, эти люди тренировались, дабы достичь довольно серьёзных целей, что ускоряет процесс и повышает его качество. Я уже и не говорю о том, что воля для самураев - дело обычное, и у них это распространено так же, как и у амазонок. В итоге после учёта всех бонусов и плюсиков получаем чаров, которые усиленно качались многие года, преодолевая всё. Сильных
+1 16/10/20 napaHoik
@Scuro Это всё истории 20-летней давности.За 20 лет Кайдо стал сильнее,а половина ножен - нет,ибо перенеслись на 20 лет вперёд.Это 20 лет назад Оден был,возможно,на уровне ёнко,на что пруфов нету.А сейчас,20 лет спустя ножны,слабее Одена,переместившись на 20 лет вперёд бьют ёнко,который за эти 20 лет должен был стать сильнее и наносят похожий урон,как Оден.И новый тип воли не является оправданием,с таким же успехом можно говорить,что усопп с рюю сможет кайдо развалить
0 16/10/20 napaHoik
@Acziss Очень читерский,Дофла поржал.Дофла,который раскатал Ло,который до усрачки боялся Кайдо,как и Ло.А Кинемон в соло шатает Кайдо,да(преувеличиваю,конечно,но мысль,думаю,понятна).А Ло шатает Кинемона.
0 16/10/20 Alex450A
@Scuro Кайдо не просто так считают неуязвимым. Он дрался с сильнейшими мира сего и они не смогли его даже ранить. Дозор множеством способов пытался казнить Кайдо и тоже не смогли этого сделать. С чего кучке второсортных персонажей пробивать одну из крепчайших защит? Скорее всего Ода раскроет скоро какую то их фишку, т.к. он таких крупных касяков не допускал.
+1 16/10/20 Banito
@Alex450A Не говорилось, что дозор не мог его казнить, говорилось что его множество раз брали в плен, и пытались казнись но не упоминалось кто именно, упоминалось что он потопил военные корабли которые его перевозили, но не упоминалось кто был в эскорте, Луффи вот тоже множество раз брали в плен, а Багги не единожды пытался его казнить, через годы о нём тоже будут говорить мол он не уязвимый, но это не значит, что он был таковым
0 16/10/20 Banito
@Alex450A Не факт что те "сильнейшие мира сего" не могли пробить его просто Кайдо тоже не сиднем сидел и защищался, а тут на него со всех сторон нападают, он не воспринимал их всерьёз и пропускал удары т.к. не верил что они смогут пробить его, до того как они начали наносить ему повреждения и даже так он их всех положит, не смотря на то что они далеко не слабаки
+1 16/10/20 Banito
@napaHoik "с таким же успехом можно говорить,что усопп с рюю сможет кайдо развалить" - нет не сможет, но сможет наносить повреждения и если Кайдо будет стоять и смотреть удивляясь: "мол как он это делает" за место того чтобы подлететь и тычка убить его у него могут возникнуть проблемы) Вот только против него не один Усоп а 9 самураев сумарная мощь которых не уступает всей команде Мугивар
0 16/10/20 Alex450A
@Banito Перечитайте главу с первым появлением Кайдо. Там говорилось, что он сам множество раз пытался покончить с собой, но не мог. Его Правительство ловило тоже много раз, но просто не могло найти способ как его убить.
0 16/10/20 napaHoik
@Banito Сам факт,что обладая волей можно пробить прочку ёнко уже говорит,что эта воля просто дисбалансная вещь.Что любой статист, обучившись этой волей может убить ёнко,любой мечник вано.Но за 20 лет небыло попыток.Почему?Потому что.Где тут логика?
0 16/10/20 Banito
@napaHoik Если ты на столько крут что обладаешь волей которой в мире владеют единицы то никакой ты не статист, пробить прочку не значит победить, Луффи вот вообще кто угодно пробить сможет и что дальше нужно ещё суметь это сделать
+1 16/10/20 Banito
@Alex450A Я могу такой же рассказ про Луффи написать: он был в плену множество раз у Йонко и Мирового правительства, его множество раз пытались казнить но не смогли он сражался против 3 адмиралов сразу, не смотря на то что он бился против сильнейших мира сего единственный шрам который у него есть нанёс ему Главнокомандующий флота пока он спал)
+2 16/10/20 Alex450A
@Banito Кайдо тонул, его пытались обезглавить, проткнуть копьём. Ничего не помогало. Он сам прыгал с небесного острова и выживал. Я не говорю о том что он переживал изза живучести или удачи. Его просто не могли убить. А тут сразу куча народу, среди которых даже тот, кто вообще никак не развивался 20 лет. Одена признал сам Белоус. Если Кинемон с остальными такие имбы, у Кайдо 20 лет назад просто не было бы никаких шансов.
0 16/10/20 greenpuz
@Alex450A 20 лет назад их обманули, сыграв на чувствах одена. Так что возможно они бы и смогли его убить тогда
+2 16/10/20 Panter
@Alex450A Я тут раньше писал своё авторитетное мнение: возможно они могут ранить Кайдо потому что Кайдо сам позволяет им ранить себя, сам того не осознавая. Либо из-за сомнений, которые они внушили ему своей решимостью и силой воли (не хаки). Либо потому что его самого всё ещё гложет вина за то, что он убил Одена без чести. Одно из двух или даже оба фактора сразу. До сих пор Кайдо никого не признавал достойным того, чтобы убить себя или ранить. Даже самого себя. А тут видимо "оно".
-1 16/10/20 napaHoik
@Banito Дед Хьёгоро конечно обрадовался бы,прочитай он это,но он немного занят.Инфа про владение единицами взята с потолка,полагаю?Наверно,есть статистика пользователей этой воли и Ода придумал её заранее,очевидно,а не для апа Луффи.Ставить в пример гг - такое себе.Луффи - не ёнко,который является сильнейшим существом.
0 16/10/20 Alex450A
@Panter Что то такое и должно быть. Но это никак не сила самих самураев
+1 16/10/20 Panter
@Alex450A Я думаю, самураи всё же очень сильны. Ведь они были прямыми подопечными Одена и он их собственноручно тренировал. А Оден, на минуточку, был равен по силе Белоусу, сильнейшему из действующих Йонко. Каждый из ножен скорее всего сравним с вице-адмиралами, а некоторые даже выше (например кот и пёс в полнолуние). А все вместе они как-раз на уровне адмирала/йонко. Так сказать берут числом, а не качеством.
+1 16/10/20 Panter
@Alex450A Но Кайдо они бьют всё равно из-за самого Кайдо. При этом они единственные кто способен на это, ввиду исторических причин. Так сказать они являются той самой ахилессовой пятой Кайдо, и никто другой не смог бы этого сделать (разве что Роджер и Оден, то есть те, кого Кайдо по-любому признает достойными)
0 16/10/20 Alex450A
@Panter Я не говорю что они слабы, просто они далеко не уровня Кайдо. И глупо сравнивать с вицеадмиралами, т.к. даже Адмиралы выглядят как полные слабаки, разве что Фуджитора выглядит перспективно, да и на счёт нового много вопросов.
0 17/10/20 Marude Damena Ossan
@Alex450A Так ведь эффект Спайс Гёрлс. По одному - додики. В команде - тянут на одного добротного топа.
0 17/10/20 Panter
@Alex450A Я имел ввиду адмиралов большой тройки: Аокидзи, Кидзару и Акаину. Чья сила сопоставима хоть как-то с йонко. Вот до их силы самураи не дотягиваются по отдельности. Но Все вместе - вполне. Ну и Гарпа в расчёт не беру, так как Ода ещё не раскрыл его, но он скорее всего является сильнейшим человеком (ведь он единственный махался с Роджером на равных и раскидывал действующих Йонко). И скорее всего именно он будет последним боссом для Луффи на пути к становлению Королём Пиратов и свершению революции
0 17/10/20 Alkonaft
@Panter В каком месте Оден равен Белоусу?Белоусу равен Роджер,который того Одена отмашкой убирал с пути.
0 17/10/20 Banito
@napaHoik Вы похоже не поняли что я имел в виду. Я хотел сказать что не надо воспринимать слова из его представления как истину в первой инстанции - мы не знаем кто там его арестовывал или пытался казнить (может ребята вроде Багги когда он только вышел в море). Ода хотел просто эпично преподнести будущего антагониста будущей арки, мол он настолько крут что про него такая молва ходит, но это не значит, что он и вправду не убиваемый, и сильные ребята вроде самураев вполне могут толпой ему противостоять
-1 17/10/20 Panter
@Alkonaft С такой, что Белоус сам назвал его Братом и равным себе. Это раз. Белоус никогда не был равен Роджеру. Роджер всегда был сильнейшим из Пиратов в этой саге.
0 17/10/20 Banito
@napaHoik Дед Хьёгоро рюу не владеет он хотел научить Луффи более низкой технике, а тот сразу перескочил на рюу, и он уж точно не статист нам представили его как вполне себе авторитетную личность в прошлом одного из сильнейших в Вано
0 17/10/20 Banito
@Panter Белоус остановил Роджера когда Оден от него лишь убегать мог, Белоуса представили как единственного пирата на равных сражавшегося с Роджером, Белоус признавал его братом скорее за личностные качества, а не за силу
0 17/10/20 Panter
@Banito Белоус мог остановить Роджера так же по той причине, что они были в дружеских отношениях. И я не помню, чтобы Белоуса представляли как равного Роджеру. Зато я помню, что Гарп был на равных с Роджером. И Гарп был сильнее Кайдо и Биг Мам вместе взятых. А те в свою очередь были на равных с Белоусом. Следовательно Белоус не был равен Роджеру.
0 17/10/20 Banito
@Panter Неважно в каких они были отношениях он остановил удар который был заряжен волей сильнее чем любая атака показанная до этого равносильной атакой, в то время как Оден отлетел с одного взмаха. Белоус вводится в сюжет - readmanga.live/van_pis/vol25/233?mtr=#page=13
-1 17/10/20 Banito
@Panter Белоус был сильнее и Кайдо и БМ, во времена Роджера уж точно, а скорее всего вплоть до самого Маринфорда, не о каком равенстве и речи не было, после смерти Роджера Белоус правил морями у подножья трона не занимая его лишь из нежелания так что если бы Эйс не был бы таким горячим парнем Белоус бы его уже усадил на этот трон сделав потомственным КП)
0 17/10/20 Alex450A
@Panter А я этих адмиралов и имел в виду. До маринфорда их ставили на вершину из-за их редчайших фруктов логий, но в новой эре логии уже не такие имбы и тут решает уже уровень владения волей. Ниразу не видел что бы адмиралы пользовались волей. Даже намека не было. Люди с уровнем воли как у Катакурики или Верго уложить их должны всех сразу. А про йонко и говорить нечего.
0 17/10/20 Alex450A
@Marude Damena Ossan Йонко это не те, кого можно взять количеством) только качество
0 17/10/20 Alkonaft
@Panter То,что он называл Одена братом не означает,что они равны в силах.Братья бывают и младшими,просто на фоне его остального дет.сада Оден реально внушал.В этой саге БУ называли прямым текстом равным Роджеру.
-1 17/10/20 Alkonaft
@Alkonaft Мне вот интересно откуда люди берут эту чушь,что Гарп сильнее Кайдо и Бм вместе взятых?Об этом в манге ни слова не было.
+1 17/10/20 Хаюки
@napaHoik А Кайдо вообще прилагал усилия, чтобы стать сильнее? Или он считал себя самым сильным и не тренировался? Может, он просто стоял на месте в своём развитии?
+1 17/10/20 napaHoik
@Хаюки На самом деле,Кайдо,скорее всего,не подходят такие тренировки,как у Зоро.Он явно поучаствовал в куче битв за это время.Стал ли он сильнее?Даже если нет,за это время у него должен был увеличиться боевой опыт,но пока всё,что делает Кайдо - это принимает атаки,как 20 лет назад.Опять же,статус сильнейшего существа,скорее всего,народ дал,а не сам Кайдо себя так назвал,иначе того же Луффи уже называли бы королём пиратов)
0 17/10/20 Marude Damena Ossan
@Alex450A Прямо на этой странице и берут же, ну
0 17/10/20 napaHoik
@Banito Да,Хьёгоро показывал Луфарю технику "Гокен",которой пользовался Рейли и Сентомару(или что-то похожее).Рюю или рюоу или ещё как...это просто воля,просто её так в Вано называют,у более сильной техники,которой Лу,скорее всего,освоил,названия-то и нету.Опять же,как эта техника работает на мечах - инфы до сих пор нет.Тот же Зоро ещё во время арки Алабасты рассказывал что-то отдалённо похожее на этот тип воли.Слишком много вопросов,слишком мало ответов.
0 17/10/20 napaHoik
@Banito Но не в этом всём смысл,а в том,что персонажи,которые до этого никакого высокого уровня силы не показывали,тем более никакого нового типа воли,вдруг могут ёнко пинать.Тот же кот с собакой не могли победить Джека,который их конечностей лишил,а сейчас,оказывается,они чутка до уровня ёнко не дотягивают.Их этой новой воле обучил Оден,и если кот,собака,Ашура,Кёсиро могли отточить эту технику,то те,кто сиганул на 20 лет вперёд - нет.
+1 17/10/20 napaHoik
@Banito Но у кот с собакой в сулонг вошли,Кёсиро свой уровень силы не показывал и за 20 лет мог дойти до уровня бедствий,может и выше,как и Ашура,а Кинемон чего?Он скакнул на 20 лет,сейчас его уровень силы ровно такой же,как 20 лет назад и он может ранить Кайдо.Это бред.Его в своё время Дофла пинал,который слабее бедствий.
+1 17/10/20 Banito
@Alex450A Адмиралы из большой тройки не просто владеют волей, но судя по всему владеют ей на уровне когда воля окружает тело, именно ей они остановили атаку Белоуса по эшафоту(моментов ещё было очень много), а не с помощью фруктов, на уровне Верго волей владеют вицики (возможно не так продвинуто чтобы закалять всё тело). Посмотрел бы я как Верго или Катакури бы смогли бы их уложить если даже Рейли едва мог Кизару сдерживать, а при Маринфорде они сражались с ребятами аля Катакури и побеждали их
0 17/10/20 Banito
@Alex450A Вообще напрягает, что все думают что после таймскипа Мугивары стали сильнее в сто миллионов раз и все враги до этого уже ничего не стоят. Луффи и Зоро (про Санджи не помню) неоднократно использовали волю и до таймскипа, за время тренировок они лишь научились её контролировать
0 17/10/20 Alex450A
@Banito рейли даже не напрягался в битве с Кизару. небыло даже намёка на волю до маринфорда . только у отдельных персонажей зачатки
0 17/10/20 Banito
@Alex450A ну да настолько не напрягался, что весь вспотел и признавал, что не может помочь Мугиварам, на самом деле создавалось впечатление что Кизару доминировал хоть и не сильно, readmanga.live/van_pis/vol43/417#page=11 - ВН у Зоро, readmanga.live/van_pis/vol56/544#page=8 - Чёрная Борода комментирует волю Луффи, про случай с Мр1 и говорить не буду Хьёгоро недавно подтвердил, что это была ВВ, были и другие случаи это только те что вспомнил, они часто её юзали но неосознанно как Луффи КВ
0 21/10/20 Хаюки
@napaHoik Ну вот. Это вы виноваты. Теперь я думаю, какая реакция была бы у Луффи, если бы его прямо сейчас все в округе называли королём пиратов, а он бы ещё не нашёл Ван Пис.
0 22/10/20 napaHoik
@Хаюки Луффи достаточно наивный,поэтому,думаю,он будет радоваться после каждого раза,когда его бы так называли.По крайней мере,до таймскипа.Так как он,вроде как стал серьёзен после него,то будет всё время поправлять и добавлять "будущий".Думаю,как-то так было бы.Но называть Луффи королём пиратов при живых ёнко и остальных пиратах,желающих тоже иметь этот титул - не самая лучшая идея.
+18 16/10/20 HundsUp
Все так круто и типо они его побеждают,но уверен они все равно не смогут его одолеть.
+1 16/10/20 Asya_Frost
-1 16/10/20 slabak
эти удары для Кайдо как комариные укусы
+1 16/10/20 DeliriumTremens
ха ха ха!!! второй шрам на месте первого!! ода и оден рулят!!!
+1 16/10/20 Гаргулий
Очень порадовала глава! Очень круто! Прям вообще! )))
+1 16/10/20 GooD
Cпасибо за перевод
0 16/10/20 Aleg424
Надеюсь уж сейчас не появится бабка, которая всё испортит?
0 16/10/20 Slimper
Мне кажется, его замочил бы любой из генералов Мамочки. Пока Кайдо самый слабый из Йонко, его бы та рыба из первой главы целиком бы сожрала
0 16/10/20 Mashikanarium
какой Луффи, я здесь вижу новый прием для Зоро, и если это сработает на кайдо, то зоро этим маханием мечей в стиле одена будет делить на ноль всех, ну кромее адмирала фиолетового, и глядишь в возможный гарем ему залетит оден-девочка
0 16/10/20 platinum
всё правильно, красные ножны убьют Кайдо и заявят о неприкосновенности страны , возможно МП будет с ними сотрудничать или устроит им войну. ( но потом) А Луффи достанется другой лакомый кусочек, это или БМ или вся шайка Кайдо или невиданный противник.
0 16/10/20 Wondertaker
Спасибо автору и переводчикам!!!
+1 16/10/20 Makkа
Всех кто пишет что Кайдо пока самый слабый из йонко, я могу понять, но ещё рано судить, он практически ничего не показал, а то что фактически неуязвимый чувак отвык уворачиваться, это в целом можно понять, нужно смотреть дальше, тогда и станет ясно был ли хайп вокруг него обоснован
+6 16/10/20 Alino444ka
Лично мне нравится, что с Кайдо бьются ученики Одена. Да может по началу самураи не были особо сильными, но я думаю они свои истинные силы берегли для Кайдо. Эта арка в первую очередь про самураев и их страну, их гордость и их веру и преданность своему господину. Они 20 лет ждали возможности отомстить Кайдо, и вот их час настал, они жизнь готовы отдать ради этого. Это стоит уважать.
0 17/10/20 alexadron
я ван пис читаю. мангу про пиратов, а не самурайский боевик, которых каждый год десятки выходит
0 18/10/20 Alino444ka
@alexadron Все вопросы к Оде. Он решил написать Арку про Самураев и показать их во всей красе против Кайдо. Это только начало. Не нравится не читай
-1 19/10/20 alexadron
@Alino444ka а кроме фразы " не нравиться не читай" вы фанатика Оды умеете говорить
+2 19/10/20 Tagidick
@alexadron чел, тут 900 глав манги про пиратов. Тебе мало? Ты бы ещё на хантер гнал, мол тебе насекомые не нравятся
-1 19/10/20 alexadron
@Tagidick я на хантер тоже гнал за то что насекомые взялись и никак до этого не вписывались в мир. в ван писе проблема в том что это манга использовала мультикультуризм как свою фишку и тут бац манга стала чисто самурайская и про японию. в каждых арках до этого Ода соединял несколько культур что бы создать оригинальную страну
0 19/10/20 gil9red
@alexadron В хантере, мне кажется, арка про насекомых нужна была для того, чтобы показать насколько опасен темный континент, откуда и сбежала матка. Тем более, далее история должна была отправить героев на темный континент. А так, согласен, арка про насекомых мне тоже не понравилась
+1 16/10/20 Alino444ka
Это не просто разборки пиратов. Это разборки Самураев. Луффи тут просто не к месту будет. Как и Зоро. Да он мечник, но сейчас эта битва Кайдо и Красных Ножен. Да и это еще не конец.
0 16/10/20 seksek77
пффф,кайдо легко одолеет клубничных пирожин, а затем шляпники закончат начатое
+1 16/10/20 Alex450A
в каком месте Кайдо самурай?
0 17/10/20 alexadron
это манга про пиратов, а не про самураев. и кайдо один из главных пиратов.
0 18/10/20 Alino444ka
@alexadron сейчас мы читаем Арку про самураев. И Ода решил сделать именно на них акцент, т.к. Вано - это прототип Японии. Все вопросы к Автору, я лишь написала, что вижу в сюжете.
0 18/10/20 Alino444ka
@Alex450A Ну я не про Кайдо говорила, а про Ножен. Это их месть за своего господина, их разборки. Вот и Все
0 18/10/20 Alino444ka
@seksek77 Так тоже может быть. Это же сенен. Сейчас нам показывают как Кайдо уделывают самураи, потом Кайдос их уделает, а потом придет Зоро с Луффи и все порешают))
+1 16/10/20 Ча-Ча-Ко
Полагаю, мечники все равно проиграют, но смогут ослабить Кайдо, чтобы Луффи его добил (и не факт что в одиночку, и определенно получив множество ранений). И это, блин, логично! Даже с Рю Луффи не настолько успел бы прокачаться, чтобы в чистую завалить Йонко. Так что с балансом сил тут порядок)
0 16/10/20 Vasilyi
я прошу людей которые пишут что это слив кайдо и тип кинемон никакой был показан но разве был кинемону хоть где-то применять все свои способности и сражаться на смерть если так посмотреть он в манге почти всегда где-то мимо проходил ведь у него есть цель сначала найти момо и свалить дальше найти на дресроуз друга и в целом сражаться за мугивар у него цели не было помочь можно но вот влетать с двух ног в противников мугивар и не совсем его и в целом у всех этих самураев в глазах только кайдо они
+2 16/10/20 Alex450A
Если бы Кинемон был настолько силён, то Оден бы не умер. Кинемон бы в связке с Оденом зарубили бы Кайдо 20летней давности и всю его банду.
0 17/10/20 Banito
@Alex450A Конечно если бы они были бы связке с Оденом они бы зарубили его, учитывая что Оден сам его развалил, вот только помимо Кайдо там были ещё бедствия и числа а возможно, что уже и кто то из летающей шестёрки и у ребят Одена были дела поважнее
0 17/10/20 Alex450A
@Banito Если они могут побить Кайло, то остальных для них просто мошки
0 17/10/20 Banito
@Alex450A Ещё раз: они бьют его толпой, по одиночке никто из них бы и приблизится бы к нему не смог, но т.к. они достаточно сильные ребята работая сообща и прикрывая друг друга они могут противостоять ему, но одна пропущенная атака и любой из них отлетит аля Луффи или Квин
0 16/10/20 demeyrk12
Спасибо большое за перевод новой главы)
0 16/10/20 Белус
Всё-таки, кажется, что последний удар будет за Зоро и тем новым мечом.
0 16/10/20 ➨15ⒶⓉⓂ
благодарю!!
0 16/10/20 vasgen3
Огромное спасибо за перевод!!!
0 16/10/20 Sin180=0
Большое спасибо за перевод))
0 17/10/20 (☞゚ヮ゚)☞Baby, I'm Fabulous☜(゚ヮ゚☜)
Уффф это было мощно! Спасибо за перевод.
0 17/10/20 Darkest Pain
редко но метко
0 17/10/20 Darkest Pain
я о выходе глав
-1 17/10/20 phoenix14
По дороге в закат Есть долина одна, Где убитые спят, И больная луна Там танцует смешно Танец, дикий как бред, Тех, кто умер давно, Вызывая на свет. Так приходи же к нам, По чужим следам, Выпей – коль с живыми не пьется! На пороге сна Сказка лишь одна: Что живому луна – то мертвому солнце...
-1 17/10/20 phoenix14
И – почти из засады – Навстречу луне Поднимаются всадники В тусклой броне; Их разбиты гербы, И не видно венцов, И скользит луч луны Над толпой мертвецов. Так приходи же к нам По чужим следам, Если жить причин не осталось! На пороге сна Песня лишь одна: Что живому печаль – то мертвому радость..
-1 17/10/20 phoenix14
И пронзает луну Мертвых рыцарей взгляд; Тихой смерти струну Они слышат – и спят. Ветви мертвые гнутся И стонет вода, Только им не проснуться, Увы, никогда. Так приходи же к нам По чужим следам, Прорасти в пути в бесконечность! На пороге сна Правда лишь одна: Что живому обман – то мертвому Вечность!
+2 17/10/20 Nivlar
Когда уже покажут могущество Кайдо или он умрет, не успев показать пробуждение зоана?
0 17/10/20 stalker19863
Спасибо за проделанную работу и потраченное Вами время. [[[Режим ожидания проды - Включён...)))]]]
+4 17/10/20 Oxonoos
Оден: "Не недооценивай моих самураев, Кайдо!" Акаину: "Мы ничего не знаем о силе самураев в Вано, не вмешивайтесь" Ножны: Сражаются за своего учителя, за всю страну Вано полные решимости с готовностью умереть.Некоторые из них ждали этого дня 20 лет. Комментаторы: ВАааа! СтаТиСты иЗбивают КайДо!!1! СЛиВ!
0 19/10/20 Широчка/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\
Дозор несколько раз ловили Кайдо но не могли убить, а тут его по сути статисты рубят
0 19/10/20 Широчка/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\
Напомню что в дозоре есть личности не уступающие по силе Белоусу
0 19/10/20 JasonToddAlive
@Широчка/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\ Самураи, конечно, сейчас дают пинков Кайдо, но в весть чего, ты решил(а), что они смогут его убить? Как и говорили, Кайдо ловить ловили, но никто еще его не убил. Я не думаю, что с ним будет так просто.
0 17/10/20 Nelly Nu
Огромнейшее спасибо за перевод
0 17/10/20 BigDuck
Спасясисямбо)) :3
+3 18/10/20 Minami Harukaze
Ну Кайдо просто переоценен был,нам мой взгляд. Это не значит,что его победят. Он победит,но знатно попотеет и получит не мало ран.
0 18/10/20 Трэйн
Аригато
0 18/10/20 inkognito*
Благодарю покорно!
-2 19/10/20 phoenix14
Тишь ночная бьет тревогу, За порог не гляди. Ночью бродит по дорогам Тот, чье имя Самди. Дверь захлопни в полнолунье, Скрип, ключа поворот. Тот, кого боятся люди, Ходит мимо ворот. Тот, кого боятся люди, Ходит мимо ворот. Он уводит за собою Тех, кто ночью не спят. Тем, кто дверь ему откроет, Нет дороги назад. Тем, кто дверь ему откроет Нет дороги назад.
0 19/10/20 phoenix14
Он так весел и опасен В пляске лунных теней, Но на шорох маракасов Отзываться не смей. Ночь рыдает и колдует За открытым окном. Тот, кого боятся люди, Постучался в твой дом. Тот, кого боятся люди, Постучался в твой дом. Не ходи за ним,не надо, Хоть зовет, ну и пусть. С ним до рая и до ада, Я пойду и вернусь. С ним до рая и до ада, Я пойду и вернусь.
0 19/10/20 phoenix14
Вздохи вились, словно плети В прахе пепла и слов. Только дверь слетела с петель, На пол грохнул засов. Я не знаю,будь что будет, Наливайте барон! Тот, кого боятся люди, Пьет со мной горький ром. Тот, кого боятся люди, Пьет со мной горький ром. Ночь, дождь, дым от сигареты, Вдаль уводят следы. Ухожу гулять со смертью Я,но лишь бы не ты. Ухожу гулять со смертью Я, но лишь бы не ты. Ухожу гулять со смертью Я, но лишь бы не ты.
0 19/10/20 Ksurchik
шикарно
+4 16/10/20 Белус
Кумамон о_о
+1 16/10/20 Vishenka-EXO
Кумамон?
+7 16/10/20 mo_on1ight
Это там панда бухает, которая во имя сатаны ?
+5 16/10/20 Asya_Frost
как то подозрительно изменился пандомен
-2 16/10/20 Витамин-сан
Зорро есть равен из-под тарелки с драконом, а дракон - это Кайдо. значит ли это, что он впоследствии "съест" и его?
+2 16/10/20 G-wolf
Зачем он здесь? Во славу Гол.Д.Роджера, конечно!
0 16/10/20 Сичэнь, благославляющий вансяней
Оп что тут Кумамон забыл
0 17/10/20 (☞゚ヮ゚)☞Baby, I'm Fabulous☜(゚ヮ゚☜)
Эээ Пандамен изменился на медведя во имя сатаны?
0 17/10/20 через тернии к звездам
Вот и Джимбея добавили на главную страницу. Дождались)))
0 18/10/20 alca
все, кто кричит, что Морковка часть команды, обратите внимание: на обложке все в одежде с Сабаоди, как будто команда только собралась вновь, и Джимбей тут есть, а Морковки нет
0 16/10/20 Белус
Какой крутой *__*
+5 16/10/20 Гаргулий
Превратил изьян в силу! Молодец!))) Этот протез покруче копья будет!)))
+1 16/10/20 Banito
Минус Касаматсу, чем меньше их становится тем легче Кайдо который гоняется за кучей зайцев, сейчас они его ещё пару глав подамажат ценой потерь, а остатки ему и вовсе ничего сделать не смогут, и вот когда всё будет потеряно Луффи и КО доберутся до крыши и вступят в уже равный бой с ослабленным Кайдо
+2 17/10/20 Minami Harukaze
Имхо,тут уже перебор. Его пинают как хотят. Их много,конечно,но он по-идее то славится своей прочностью,но его пробивают как-то слишком легко. Этот момент мне не понятен.
+3 18/10/20 Alkonaft
Чего непонятного?Ода ножнам волю рояльно дал,которой можно Кайдо пробивать.
0 21/10/20 charodei alex
либо Кайдо еще волю не врубал
+2 16/10/20 CheatManga
Глава на глазах родилась
-1 16/10/20 Соль&Перец
О, обложка поменялась
0 16/10/20 Kowmapuk
---8---
0 16/10/20 Кардинал Чань
Улыбка тебе и приятного чтения))
0 16/10/20 ➨15ⒶⓉⓂ
уря > о <♡
-6 16/10/20 UltimateWarrior
осталось 8 глав до того момента когда эта манга полностью сольётся
0 19/10/20 ant861928
Быстрые переводы стали выкладывать. Раньше ругались на их выгрузку.
0 16/10/20 KroliKoff
М-м-м-м, а Оден-то красотка!
+3 16/10/20 Бисквитный паладинчик из ордена Булочек
Ямато, люди она Ямато, не потакайте ее прихотям!!
0 17/10/20 AbraKodabraTV
@Бисквитный паладинчик из ордена Булочек Поздно, все уже под гипнозом
+1 16/10/20 Master.D.Tako~(☆w☆)~
Yamatooo♡ она такая классная, Обожаю её!!!
+1 16/10/20 slabak
будущая жена Катакури!
-1 16/10/20 RinGi
они ж родственники по мамочке...
+3 16/10/20 Di_otorva
@RinGi С чего вы взяли, что они родственники?
-1 16/10/20 RinGi
@Di_otorva а разве она не дочка мамочки и Кайдо???
0 18/10/20 Di_otorva
@RinGi Нет. Не было об этом сказано
0 16/10/20 Гаргулий
Ребята! Кто-нибудь в курсе, почему на обложке один из "Клинка, рассекающего демона"? Манга ведь закончилась, нет?
0 16/10/20 Alina_Another
Ну а аниме нет. Там Фильм по "Бесконечному поезду" будет. И Спин-офф манга Kimetsu no Yaiba: Rengoku Gaiden
0 16/10/20 Гаргулий
@Alina_Another Да, я помню, что будет аниме! То есть, это просто реклама аниме?
0 16/10/20 KroliKoff
Кстати, экстра вышла.
0 16/10/20 Illusi0nS
Уже минимум 2 главы вышло после окончания, сейчас как раз про этого перца сайдстори идут.
0 16/10/20 Гаргулий
@Illusi0nS Фигасебе! Не знал! Спасибо! Щас почитаю!)))
0 16/10/20 Pepelekus
А мне нравится как чувак внизу слева прорисован. Игра света и тени, прям залип немного.
0 18/10/20 XCanG
Это из анонса мувика Kimetsu no Yaiba
0 19/10/20 Pepelekus
@XCanG Хм, любопытно, ну как дочитаю "Я запечатаю небеса" можно будет приняться и за эту штуку.
0 17/10/20 (☞゚ヮ゚)☞Baby, I'm Fabulous☜(゚ヮ゚☜)
Да уж она классная!
0 18/10/20 alca
она клевая =) в том числе своими странностями Х)
0 19/10/20 Широчка/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\
В прошлой главе она была помясистей, а тут Луффи с сиськами
0 19/10/20 Ksurchik
седая )
+9 16/10/20 DeliriumTremens
НЕКО, ТЫ ЛУЧШИЙ!!
+10 16/10/20 Гаргулий
Не дай бог, встретить котика с такой мордочкой в тёмном переулке! 0_0 Кирпичами в штанах не отделаешься!(((
0 16/10/20 Yetti SomZ
ну что, хлопцы? где ваши лучшие комменты в духе "статисты йонко сливают ъуъ"?
+5 16/10/20 Chikara-sama
Кровавый кошачий танец, это когда я своего котофея пытаюсь за пузо почесать
0 17/10/20 Minami Harukaze
Началось. Но стоит отдать должное ножнам. На мой взгляд, они себя очень хорошо показали в этой главе.
+9 16/10/20 DeliriumTremens
Да потому что спился ваш Кайдо-сама! Все. Капец ему. Был он БОХ, а стал он ЛОХ!!
0 20/10/20 sergofan
"был Лёха, стал лепёха")
+12 16/10/20 platinum
мечи из кайросеки? цироз печени влияет на силы фруктовиков?
+6 16/10/20 Zash
про цирроз - орнул в голосину)))
+1 16/10/20 Alkonaft
Рояльный ап воли уже несколько глав как)))
+5 16/10/20 Pepelekus
Ода красафчег, трллит читателей на 10 арлонгов из 10
+2 17/10/20 Mikebear
Не буть Кайдо самим собой, уверен, этот удар отделил бы нижнюю челюсть от верхней.
+1 17/10/20 Minami Harukaze
Ну,имхо,Кайдо просто распиарен. Объективно он сильный,конечно. Но не прям неуязвимый бог как его пытались нам преподнести во время первого появления.
0 19/10/20 Широчка/╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\
Кайдо ведь уже ловил дозор но не могли убить
-1 16/10/20 кролики в атаку
Мама?
+2 16/10/20 Sandens
Мать Ямато?
0 16/10/20 Banito
Давно уже подозревал, но меня разубедили указав на то что она слишком молода, хотя песня адресована явно Кайдо
0 21/10/20 Ryder
Вполне возможно, другие женщины здесь просто не смогут спать с Кайдо физически. Она также в прошлых главах ему массаж делала и сзади обнимала.
-3 16/10/20 vadimkabest
Хорошо, вот вам песня: "ФутбОльчик, мальчики походят на качков, Игра в ножички плавно переходит на улицу. Чё сутулишься? Трапеция норм, Отработал в спарринге с братанОм. С довольным лицом. Ну и что, что помят малость, Молодость не старость, кулаки подкованы не малым стажем. Что скажешь? Эти люди - короли всех клубов и баров, я знаю. [Припев]: Встать в ряд рядом с братом и ни шагу назад! Русские бригады, как бампер таранят оппонента. Жизнь - кинолента, и даже если менты, - В жилах кровь..."
0 16/10/20 Бисквитный паладинчик из ордена Булочек
Пропел как песню диснеевских принцесс
0 16/10/20 I-AD-|6:9|
У Кайдо есть свой персональный Саббуфер
+1 17/10/20 (☞゚ヮ゚)☞Baby, I'm Fabulous☜(゚ヮ゚☜)
Она красавица
0 17/10/20 Gonidzuka
Сценка выглядит забавно ибо эта музыка играет когда Ямато бежит за Момо...
+3 17/10/20 AbraKodabraTV
Любимый мой роднооой Любимый мой роднооой Любимый мой роднооой Простите, во мне на секунду проснулся патифон из Ну, Погоди!
0 18/10/20 alca
прекрасна!
0 21/10/20 savvaz
Неужели "трынь-трынь" так отличаются от "бень-бебень", вроде один и тот же инструмент.
-2 16/10/20 Гаргулий
Уверен, что в аниме это момент будет выглядеть по-дуратски! Тут идёт битва на уничтожение, а эта романсы поёт!(((
+12 16/10/20 Aleg424
Кайдо будет 20 минут под смешные звуки изрыгать пламя, после этого серия закончится
+3 16/10/20 AshRoller
Не согласен.Битва будет происходить под эту музыку, иногда переключаясь на нее. Вроде появление Хиори было таким же, еще не смотрел могу ошибаться. Уверен будет выглядеть круто
+7 16/10/20 ratu
А ван пис ещё кто то смотрит? Помню как сгорел много лет назад, перемотав на седьмую минуту для пропуска опенинга и рассказа о экспозиции сериала(ну вдруг кто забыл к 500 серии), еще 5 минут занял эндинг, а сама серия состояла из флэшбеков и повторяющегося десятками секунд одного(!) кадра. Серия 23 минуты. Итого за целую серию я и пяти минут не наскреб нового контента. Смотреть такое НЕВОЗМОЖНО. Вот мангу лучше полистаю.
0 16/10/20 Ча-Ча-Ко
Наверное, будет выглядеть как сцена из ВК3 "Home is behind the world ahead..." Тогда будет эпично)
+1 16/10/20 Howlet
@ratu Ты кажется путаешь, они от ендинга к 500 серии давно отказались, делая большой опенинг на 3 минуты. Но смотреть Кусок в онгоинге одно мученье, поэтому обычно нормальные люди арки смотрят залпом, пропуская все повторы и экспозиции.
+3 16/10/20 Lenqa
В аниме на страну Вано бюджет побольше выделили. Анимация в Куске сейчас хороша как никогда, даже порой впечатление создается, что другое аниме смотришь. Так что возможно, что все как раз таки отлично выглядеть будет
0 16/10/20 Banito
Один :bip: трешатина и тягомотность, возможно не читая мангу его ещё и можно смотреть, но после прочтения оригинала неизбежно сравниваешь и хочется блевануть
0 16/10/20 Howlet
они графику поменяли, она стала более комиксовой. Видимо перешли на 2,5Д графику
0 16/10/20 Banito
Прям наслаждение для глаз
0 17/10/20 makzef
Рёв... Бухого Дракона!
0 18/10/20 Akuma_no_kukki
Хоспаде, дайте больше эпика!!))
0 16/10/20 Yetti SomZ
3 фрейм: подразумевается, что Мамка предаст Кайдоса?
0 16/10/20 Achernar
Вот и выяснилось, что у них таки была договоренность, а то уже начали катить бочку на Марко.
0 16/10/20 Banito
Марко здесь внушает
+1 16/10/20 Slimper
Марко знатный тролль
0 16/10/20 Banito
Я правильно понял, он говорит что "остатки" к ним не подходит, потому что они не пираты Белоуса т.е. не одна команда и их больше ничего не связывает? Даже скорее они пытаются избавиться от этого "штампа" и каждый теперь идёт своим путём? Интересно, походу авторитета Марко несмотря на то что даже БМ разговаривает с ним как с равным не хватило чтобы удержать в своих руках его команду от распада хотя может он и не пытался
0 16/10/20 VoldemarRev
они как бы командой, пошли на чб, и огребли, и уже после того как не смогли защитить наследие отца разошлись делать это по другому исходя из личных соображений
0 17/10/20 Banito
@VoldemarRev Как я понял из слов Марко Некомамуши они объединялись только для защиты острова отца, короче создалось такое впечатление что на тот момент они уже развалились и объединились лишь ради той битвы
0 17/10/20 Дотаверин
Остатки означают, что команду истребили и осталось только несколько человек. У Белоуса же умер только он сам, сама команда целая, так что их нельзя назвать остатками.
+1 17/10/20 Banito
@Дотаверин Не знаю я так понял его слова что они не "остатки", а независимые люди со своими мечтами и амбициями и каждый идёт своим путём
0 17/10/20 theruleoftwo
Вспомнилось "мертвецу не потрогать сис/ки"))
+1 17/10/20 Mikebear
Давай морковка!!! Мы в тебя верим!!!
0 17/10/20 Саар Сергей
Марко против Мамы, Морковка против Перосперо
0 21/10/20 Nivlar
Наконец покажут уровень силы Марко и почему Горосей высоко отзывались о нём, а Черная Борода получил титул Йонко после победы.
ReadManga.live Ван Пис 98 - 992 Остатки