ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Прости, но сердце бьется так, будто я влюблен 1 - 5

Предыдущая глава
Переводчик Vesperum
Отзывы и Комментарии
0 24/01/16 Tixster
(◕‿◕)
0 24/01/16 olgalion2
Ну наконец-то! Дождалась
0 24/01/16 Всего лишь я ( Ծ ‸ Ծ)
☆〜(ゝ。∂)
0 24/01/16 Любитель МАНГИ*з*
Говорю же Санта Барбара!
0 25/01/16 Pando*-*
ехууу
0 25/01/16 JimJin
как он оперативненько!!
0 25/01/16 ♚ ✾Dark Angel✾ ♚
Уиии я рада молодец
0 25/01/16 Рокапока
Бооожее, голубые яички, как же милоо:3
0 26/01/16 இvsadnikஇ
Дождались!!!
0 27/01/16 ana_greeen
урааа))
0 01/02/16 Котик666
Уиии, кавай. Милотень.)))
0 04/02/16 Спутница Мессира
Милости :33
0 11/02/16 Хайк Виндиче
ура поцелуй и сто глав не прошло
0 11/02/16 Лесёна \(≧▽≦)/
Рокапока, WTF? голубые яички?!
0 18/02/16 ♥Ягодка♥
Милота^^
0 22/02/16 Твой дед с голубого района
Ядрен батон 0.0
0 22/02/16 Rachel Gardner ( I ‿ I )
Лук и стрелы мне друзья купидоном буду я! :D Так надо запомнить (записывает)
0 23/02/16 Rida Correll
Япппэээ!!! ♡\( ̄▽ ̄)/♡ Сопливых вовремя целуют!!! σ(≧ε≦σ) ♡
0 25/02/16 CrazyMusucian
Ес
0 25/02/16 CrazyMusucian
Бухлишка всем
0 27/02/16 TEXHA_CS
Лучшее место он нашёл
0 29/02/16 Mary Herry
Я счастлива*о*
0 27/03/16 Алина @
Молодец ))чего тянуть ))
0 27/03/16 FuryS
АПЛОДИРУЮ СТОЯ
0 27/03/16 Пандочка \_(0_о)_/
я думала они в болоте стоят
0 27/03/16 Пандочка \_(0_о)_/
это манга которая мне нравится...такая редкость...
0 28/03/16 Пустовойтенко Александра
ах люблю эти поцелую на весь лист , так мило
0 03/04/16 *рукалицо *
¦̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱(̢ ̡͇̅└͇̅┘͇̅ (▤8כ−◦
0 08/05/16 Спагетти
Целовашки \(^о^)/
0 20/05/16 Simona_
Благодаря этому фрейму я нашла эту мангу. Оле! Случилось! )
0 01/06/16 _Mr.Raindrop_
Шикос \(//∇//)\
0 05/06/16 ксюша ^kaway^
˖✧◝(⁰▿⁰)◜✧
0 17/06/16 ПтицаОбломинго┐( ̄~ ̄)┌
Сохранить *-*
0 18/06/16 ° ° °
Каваю нет предела
0 18/06/16 Влюбленна в аниме
*Сохранить*ооо ня )
0 26/06/16 ♡*:。.(¬ ¬)_V͠ iꌗ❀T͠ᗩℂᗩᎽᑌKꀤ(੭ˊ꒳​ˋ)੭.。:*♡
Вааай уря бабочки бабочки*___*
0 08/07/16 Министр Картошки
Обнимашки целовашки прям чудо какое-то
0 09/07/16 NasHappy
О, как быстро (☆▽☆)
0 17/07/16 Nekota-chan♡
Вай! Не ожидала!
0 23/07/16 Vlada( ` 3 ` )
О, как быстро (2)
0 26/07/16 Wendy [FT]
┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
0 03/08/16 Сабин@ love
блин эта манга полно неожиданности
0 31/08/16 .BlackNeko.
че та резко то! Поберегите мое сердечко... 。•́‿•̀。
0 19/09/16 Run@
знала! вот знала! ну знала же!!! тенма-кун! няшка!)))
0 29/11/16 nastasa
А не слишком быстро?? Но всё же очень мило)))
0 30/11/16 Селёдка *O*
Напеваю: Писец! Белый писец по снегу бежит... Нананана, мимимими
0 01/12/16 мне стыдно
И бац... Нас нае
0 08/12/16 anyta931
Вот это поворот
0 13/12/16 Осьминог-сан
шиппер рад
0 02/01/17 Ватару_Сатоши
Дак этот братец ещё и добро сделал - подпихнул отношения в нужном направлении)
0 04/01/17 Я конечно всё понимаю,но
АЛИЛЛУЯ , он уже наверное не мог сдерживаться...Каждый раз стояк...Жалко парня
0 08/01/17 Птица обломинго -___-
Коммент ниже . Я просто ору .
0 16/01/17 Элла32
прощайте люди добрые *улетела от кавая* *-*
0 23/01/17 (❤ω❤)Лямур-р~
Три тысячи вопросительных знаков! И один восклицательный!
0 23/01/17 ИштарНастасья
еее, шампанского за мой счет)
0 27/01/17 Опасная Вилка
благословляю!
0 28/01/17 Трэйн
Шикос
0 01/02/17 Вопль Микки-Мауса
огого! И всего 1 том!) супер
0 09/02/17 Лунная Кошка(˃ᆺ˂)
и сейчас придёт палево
0 23/02/17 мэган милаха
вот новый поворот и я ору что нас ( их ) ждёт о май гад
0 26/02/17 Mikagura
*сохранить* °△°
0 18/03/17 А я знаю, что ты дрочишь ( ͡° ͜ʖ ͡°)
ГОСПАДИ! ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! ААА! БОЖЕ! *Умерла 100 раз подряд от няшности и неловкости в ситуации*
0 26/03/17 Pinсake_Ch
Уааа, дождалааась :3
0 12/04/17 Jokertyan
мой ппопень зажался
0 27/05/17 Абрикос
аx, нe успeл
0 09/06/17 НЕМОЙ КРИК
БАБОЧКИИИЫЫААА
0 01/07/17 Sep Temper
АААЙ, Кавай )))
0 15/08/17 Жаренная_Картошечка
\(≧▽≦)/Бухаем!
+1 18/12/17 Seriybolk
Когда интроверт оказался шустрее всех экстравертов
0 05/07/18 Пофигистичный
В смысле?
0 05/07/18 Пофигистичный
А как же 999 глав? ~~
0 05/07/18 Пофигистичный
Не, ну я так не играю…
0 14/09/18 ioko-san
А че так быстро? Оо
0 04/07/19 сахарный семпай
на каждой странице по 2-3 комментах, а тут аж листать пришлось, чтобы поржать лол
0 24/01/16 Lak13
Ох,воу,горячо
0 24/01/16 Сэкари
Спасибо огромное за перевод! Очень надеюсь прочитать проду в ближайшее время!
0 24/01/16 Пиноккио
Оу^^
-2 24/01/16 Пиноккио
Я, кстати, почему-то уже давно в сёдзё не видела, чтобы кто-нибудь писал в комментариях "растеклась
-2 24/01/16 Пиноккио
в лужицу от умиления". Где все кавайщики?
0 24/01/16 Angry_Evil_Spirit
Пиноккио, это явно не тот случай, где в этом есть необходимость...
0 25/01/16 ♚ ✾Dark Angel✾ ♚
Давай любовь
0 27/01/16 ana_greeen
спасибуще вам прям огромное!)
0 29/01/16 Хана :DDDD
Ого, какой не жданчик!!! Очень классная манга!!! Спасибо за перевод)) буду ждать продолжение)))
0 19/05/16 Yuil Veyt`Reyd
Типа гармоны заиграли?
0 06/06/16 Sasha Fin
Вай, как мило. ฅ'ω'ฅ
0 17/06/16 ПтицаОбломинго┐( ̄~ ̄)┌
Спасибо большое за перевод!!
0 07/07/16 Прошел мимолетным снежком
Только 5 глава.Я такого не ожидала..
0 03/08/16 Сабин@ love
ком ниже я видела такое ... 1 глава 5 страничка и уже секс яой
0 19/09/16 Run@
тааак, обними её крепко и не отпускай!!!
0 01/12/16 мне стыдно
ну а я що говорила
0 12/12/16 Butterfly Of Death
Показалось: Тёма-кун))
0 28/02/17 И СКАЗАЛ ТАПОК ГОСПОДА ..:
рота закрий и просто стой
0 09/05/17 AR_margo
О вот и слезы появились))
0 24/01/16 НожницыАкаши
обнимашки *///*
0 24/01/16 Пиноккио
И слёз как ни бывало^^
0 25/01/16 ♚ ✾Dark Angel✾ ♚
иии что дальше
0 25/02/16 CrazyMusucian
Ииии
0 29/11/16 nastasa
Кааай +\\\+
0 21/01/17 скрытая агрессия ((╬◣﹏◢))
быстро она высохла
0 23/02/17 мэган милаха
я согласна с keep walking
0 28/02/17 И СКАЗАЛ ТАПОК ГОСПОДА ..:
а ну чмокни
0 18/03/17 А я знаю, что ты дрочишь ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Вот что нужно было ей сделать!
0 17/04/17 #*_RiriKo_*#
Ооо боже я аж испугалась
0 17/04/17 #*_RiriKo_*#
Случайна надала не на ту стрелку
0 09/06/17 НЕМОЙ КРИК
ЦЕЛУЙ ААА ДАДАДАДА
-2 24/01/16 Angry_Evil_Spirit
Я чёт не понял, он из-за чего так грузится? Из-за того, что отчим (по всей видимости), считает его
-2 24/01/16 Angry_Evil_Spirit
более талантливым, чем своего сына и уделяет ему больше внимания? Странно...
0 25/01/16 Подкралась Незаметно
Судя по всему, узнал, что отец оказался не родным
0 20/11/16 -Camelia-
Проблема немного глубже
0 24/01/16 N. Salvia
Thanks)
0 25/01/16 Karina03
Большое спасибо за перевод!
0 27/01/16 ФризиС
спасибо за перевод ☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆
0 27/01/16 Suslik666
Спасибо большое за перевод!
0 10/07/18 Наоми Чизуру
Благодарю за перевод!
0 24/01/16 Любитель МАНГИ*з*
Что за Санта Барбара?
-2 25/09/16 Нян Кэт*)
ага, я поняла, он гей инцестник ._.
0 26/09/16 Masha_Cravchenko
Я ВИЖУ ХАРУ (╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
+1 20/11/16 -Camelia-
УтиБозеТиМой:3
0 02/01/17 Ватару_Сатоши
Нян Кэт*), БЛЕААТЬ!!!
0 14/11/18 У меня есть алкоголь
Хочу мангу с ними в жанре яой
0 24/01/16 Dasha**
Рот закрой, а то остынет.
0 23/02/16 Rida Correll
.. Или муха залетит.
0 19/09/16 Run@
блин, чувак, закрой рот, селезёнку видно!!
0 24/02/17 Смертельные Сардины
Dasha**, ржуу
0 09/05/17 AR_margo
Ржу с нижних коментов!!!
0 15/08/18 RyazanovaK
подстричь
-2 24/01/16 Dasha**
Рот закрой, а то остынет. [2]
-2 25/01/16 Yuuka_chan2281337322666
рот закрой,тепло не трать(с)уральские пельмени:D
0 28/03/16 Картоха Дилана(~^_^)~
Ой, госпаде, вон у меня сестра сводная сидит, мозги е@ет как родная, люблю ее :3
0 24/09/16 Arima_Song
Я свою сводную видела когда её крестили. Около двух с половиной лет назад. Ей около трёх лет сейчас.
0 24/09/16 Arima_Song
Благо, с той семьёй я не общаюсь)) Немного жалею, что мы не видимся с мелкой, но и пофиг как-то.
0 02/01/17 Ватару_Сатоши
Ахахахаха. У меня штуки 4 единокровных минимум. Только мы с сестрой у папы от одной женщины
0 02/01/17 Ватару_Сатоши
Все остальные от разных. И это только те, о которых я реально слышала. И которые сразу приходят на у
0 02/01/17 Ватару_Сатоши
Почти никого не видела.
0 02/01/17 Ватару_Сатоши
А я к чему? А я к тому, что ситуации разные бывают.
+1 27/01/17 Опасная Вилка
я канечн все понимаю, но он говорит это своему младшему брату при постороннем человеке
0 24/01/16 Аурора
Пфф.. я бы ещё поняла, если из-за этого к нему плохо относились...
0 24/01/16 TomoeMikki
Вот это шея
0 31/03/16 ory.krichy.plachy.
а где три метра?
0 31/03/16 ory.krichy.plachy.
он умирает?
0 06/06/16 Sasha Fin
Скриншотик)
0 18/06/16 ° ° °
Он что в воздухе весит?
0 23/01/17 (❤ω❤)Лямур-р~
Он наверно с ней анонимно Вконтакте общался
0 27/03/17 Настякороч
всегда нравилось когда так делают
0 01/10/17 БулкаСМаком
помню как мой друг, а на тот момент он мне еще и нравился, так же положил голову...
0 01/10/17 БулкаСМаком
у меня аж дыхание сперло...
0 24/01/16 愛 ай «любовь»
Уря)
-2 25/01/16 Alexanra
тоже слушаю k-pop)
-2 25/01/16 JimJin
оу..я и дорамы смотрю и аниме и к-попом увлекаюсь ^_^
0 25/01/16 Подкралась Незаметно
убожество
-2 25/01/16 ♫♡☆Anya Foxy☆♡♫
+100500 к карме тем, кто любит дорамки и к-рор! ^^
-2 25/01/16 Olya_Mya
Кей-поп значит, хм... я нашла родную душеньку с:
-2 26/01/16 тьма_это_я
Целыми днями мечтаю о Mejibray *^*
0 23/02/16 Rida Correll
Ух ты!! Спасибо за душевное внимание к читателям!!! ( ^‿^ *)
0 23/02/16 Rida Correll
Люблю мангу, аниме, рисование, инструментальную, симфоническую, классическую музыку, пешие прогулки!
0 23/02/16 Rida Correll
И ещё, помимо этого, люблю писать письма и просто обожаю спокойный отдых!!! (ღ˘⌣˘ღ)
-2 25/02/16 CrazyMusucian
Я люблю лениться и рок)
0 29/03/16 Дайнин
читаю книги, рисую, общаюсь с людьми, работаю, уделяю время надоедливому мужуэкстраверту /интроверт/
-2 01/04/16 Do, ut des
Рисую на парах, учу много(ибо мед), на пилон хожу :з
0 14/07/16 lilmeowmeowfan
Читаю книги, иногда рисую. Люблю слушать музыку, интересуюсь игровыми новинками. Иногда пишу додзи
0 14/07/16 lilmeowmeowfan
по любимым фандомам. Вышиваю бисером. (∩_∩)
-2 04/08/16 Fisteria
Не люблю дораму и к-рор, но люблю манхвы
-2 04/08/16 Fisteria
А так рисую, готовлюсь к ЕГЭ(ибо это АД), убираюсь(пока лето), сериальчики посматриваю
0 04/08/16 Fisteria
И вообще никогда не выхожу на улицу!!!
0 19/09/16 Run@
смотрю дорамы, слушаю рок и металл, вышиваю и люблю своих племянников)))
0 23/09/16 Arima_Song
Слушаю гранж типа Alice in Chains, хорроркор, читаю, пишу рассказы (НЕ ФАНФИКИ), хожу к
0 24/09/16 Arima_Song
психотерапевту, сижу на антидепрессантах и нейролептиках, рефлексирую, депрессую, суицидничаю,
0 24/09/16 Arima_Song
рисую, смотрю сериалы, работаю продавщицей, ибо отчислили из универа, периодически упарываюсь
0 24/09/16 Arima_Song
веществами и читаю вот это вот. Такая вот я конченная.
0 03/01/17 Масами *-*
и я тоже дорамы смотрю, аниме и к-рор обажаю *-*
0 12/05/17 Gold_name
Смотрю дорамы, слушаю k-pop, аниме, книги читаю, американские и турецкие сериалы, читаю фанфики
0 11/04/18 ___Nao-chan___
ооо..разговоры про k-pop.. хех
0 04/01/19 Пофигистический Хлебушек
Почему я вспомнила Врата Штейна и того недо-трапа с его 1000 ударами...?
0 25/01/16 Wallenstein
Значит, отец хороший, раз он не отдает предпочтение родному, старшему (!) сыну.
0 25/02/16 CrazyMusucian
Нужно любить всех своих детей одинаково..
0 09/06/17 НЕМОЙ КРИК
Какая разница, родной или нет... Сплетники, блин
0 27/01/16 ФризиС
у нее лицо уехало:D
0 18/06/16 ° ° °
Я тоже это заметила
0 19/09/16 Run@
блин, а что она приняла, что её так покривило?!
0 27/01/16 ФризиС
о сопля ( простите меня )
0 22/02/16 Rachel Gardner ( I ‿ I )
Сопли пройдите в студию пожалуйста! О вы уже пришли я вас не заметила извенять!
0 03/04/16 *рукалицо *
̿' ̿'\̵͇̿̿\з=( ͡ °_̯͡° )=ε/̵͇̿̿/'̿'̿ ̿
0 13/12/16 Осьминог-сан
ס_ס
0 23/01/17 (❤ω❤)Лямур-р~
Океей, пока ничего не понятно
0 08/02/17 Вольфмад
Комментвторым ниже со своими солями все впечатление от страницы портят :с
0 23/02/17 мэган милаха
ну ё моё а без слёз не как???
0 26/02/17 Otonasi Saya
...ну или хотя бы без соплей. буквально (ಠ益ಠ)
-2 21/02/16 rinielle
Все - таки главная героиня -основной и раздражающий минус в этой манге(((
-2 24/02/16 newt winston
Она ничего не понимает, вот что бесит... Но ничего не поделаешь ,-,
0 19/09/16 Run@
тю, а как она хоть чёт поймёт? никто на во что её не посвящал! не ну правда, это ж сёдзё!!!
0 20/11/16 -Camelia-
Начнем с того, что это жизнь. В жизни тоже самое, все суют нос не в свое дело.. не только в седзе
0 02/01/17 Ватару_Сатоши
Это она ещё ничего... это она ещё ничего...
0 02/01/17 Ватару_Сатоши
Блин, от избытка чувств повторила даже
-2 22/02/16 Whiski
йо, Йо!!! Приятно познакомиться!
0 23/01/17 Loading… █████████[] 90% of 100%
приятно познакомиться... ТВАРЬ!!!
0 09/02/17 Хирооми Насэ
Он мне напомнил брата Хару из "Монстра за соседней партой"
0 02/04/17 _.sonata._
Йо собаки я Наруто Узумаки XD
0 24/02/16 Rida Correll
Представляю, как Мирай неловко в этот момент... (・_・ヾ
0 09/06/17 НЕМОЙ КРИК
Ох.. Разборки...
0 14/10/17 Ameliya-san
Боже, всё слизано с "Монстр за соседней партой".
0 25/02/16 CrazyMusucian
Ахаха ща поубивает всех , помошник ^_^
0 23/11/16 Реонко Кехей
РЕЙХО Я ЗА РЕЙХО
0 23/11/16 Реонко Кехей
Его тут нет :с
0 03/01/17 ☆Juna☆
Прочитала:"ох,какие вы шалунишки". Пора спать...
0 25/02/16 CrazyMusucian
Просто. Обнимашки.
0 13/04/16 Изящная_Картофелина :D
Всё, что угодно?( ͡° ͜ʖ ͡°)
0 19/09/16 Run@
воу, воу, детка палехче)))
0 02/05/16 iCandy
Спряталась за него, как мило
0 17/05/16 -=Fuma=-
мб он ее загородил?
0 17/06/16 ПтицаОбломинго┐( ̄~ ̄)┌
+ к нижнему, он. Чую старший брат тот еще глист =_=
0 31/08/16 kekki1407
Он её загородил типа " не разговаривала с ней, она моя"
0 19/09/16 Run@
+ к нижнему коменту
0 09/06/17 НЕМОЙ КРИК
Загородил, хыаа) как мило
0 06/01/17 Новый шаг *:・゚✧
Блин да как у них такие причёски выходят, я имею в виду линию пробора у него
0 09/06/17 НЕМОЙ КРИК
Ну и гад... Специально этот разговор завел:
0 29/10/18 Daisen-in
Вот ведь гомноед. Как можно грязное белье перед посторонними ворошить
ReadManga.me Прости, но… 1 - 5