ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Голос цвета крови 1 - 4

Предыдущая глава
Переводчик JyuuKenbu group
Отзывы и Комментарии
+1 02/10/11 валериянка
пилядь!и все это из-за какой-то вазы?!
+1 08/12/11 SkyDez
школьница, а говорит такие мудрые вещи, и это не изза вазы.. просто она.........
+1 08/12/11 SkyDez
........ очень хорошо оценила ситуацию и возможные последствия.. умница!!
0 06/04/12 Hagane Hairo
ну ведь не всю жизнь ему одному быть, должна быть тян.)) ну хоть одна
0 21/07/13 Kirino Kagura-san
вот-вот. без тян никак. она сама должна решать что делать. лезут все тут со своими советами
0 22/06/14 Nastursiya
Наверное, я гадость скажу, но если он сильно захочет - избавится от этого голоса
0 22/06/14 Nastursiya
Хирургическим путём ведь можно изменить голос
0 22/06/14 Nastursiya
Или у него он сам изменится с возрастом
0 02/10/11 валериянка
спасибо)но конец я не догнала(герои слишком похожи..
0 03/10/11 Mihary
спасибо за перевод)) очень интересная манга) жду продолжения))
0 03/10/11 Диня
Спасибо за перевод! =))Хочу ещё!!!
0 18/10/11 Нежусичка
Спасибо)))
+2 29/04/12 Nastursiya
Я так и знала...
0 24/07/12 Pэйн
он мне ещё сначала не понравился, вот паскуда!
0 08/02/16 Jesskis
Гад
+1 22/05/19 Kagari 。Akko^¬^
Да реально. Это слишком очевидно
0 07/06/12 Buzz
Странная мама...
0 07/06/12 Buzz
Кыш,юрийные мысли!
0 15/08/12 Ушастый Ёж
Юрец?
0 04/02/18 УмАлИшЕнНаЯ
Чет подозрительно... Юри?
0 18/10/18 Вопль Микки-Мауса
ох, безответные чувства?) грустно, но от седзе-айных намеков тепло)
0 21/07/13 Kirino Kagura-san
мне нравится эта мангака)))
0 26/11/13 Лави -- кун ^__^
мангака вы молодец! Ваша манга интересна, и действительно отвлекаешься от действительности))
0 10/01/14 Prince Coffee
у этой мангаки даже сплошной текст читать интересно)
0 21/07/14 Hotaru-chi
У Вас хорошая манга. Не опускайте руки - продолжайте в том же духе!
0 21/07/13 Kirino Kagura-san
она тут такая красивая)
0 14/09/15 Гера4ка
сразу так и подумала)
0 09/10/15 Elfida
Тем, кого будут бояться и удачливым. Вспомним Шухера))
0 25/03/16 SunriseRaven
Когда долгое время нет комментариев, кажется, что ты читаешь мангу один... о-о
0 25/03/16 Смертельные Сардины
ага. в пустой аудитории)
+1 20/06/16 Stella di Mare
Чёт подозрительный дядька. Вряд ли он из полиции.
0 25/03/16 Смертельные Сардины
и всем так интересно - пара ли они или нет...
+2 25/03/16 Смертельные Сардины
отлично сказано))
0 19/08/17 Silistria
Такой же, как я...
+1 07/08/16 Женевьева_оборотень
Я так и знала что он мутный тип -_-
+1 20/01/19 Слишкомсложнопридуматьниксерьезно
Че? Что бы человека вырубить хлороформом надо как минимум 5 минут его вдыхать.
+1 21/01/17 Tykkimies
столько бреда, радиосвязь не работает... мангака походу слабо представляет что такое армейская рация
0 19/06/17 ДУША ЛЮБВИ
ага,согласна с нижнем комментом и это не просто у полиции,а у СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ,если так то вообще
0 19/06/17 ДУША ЛЮБВИ
всё плачевно
+2 09/07/18 Norn904
Подазрительный он, если он подставной, то не мудренно, что связь не работает
-1 20/01/19 Слишкомсложнопридуматьниксерьезно
Полностью согласна с комментариями. Бреда здесь навалом. Ощущение как будто мангака...
-1 20/01/19 Слишкомсложнопридуматьниксерьезно
...рисовала с головы идеи и даже не удосужилась раскопать немного информации
-1 20/01/19 Слишкомсложнопридуматьниксерьезно
Опять таки, не работающая радиосвязь у спецподразделения. Ничего бредовей я не слышала
+1 25/02/17 Романитка тигра-людоеда
мне он с самого начала не нравился и казался подозрительным...не подвело чутьё.)))
0 19/06/17 ДУША ЛЮБВИ
а он точно из полиции?
+2 07/03/18 ~&~
и что из за этого его избегать что ль ?
+1 22/05/19 Kagari 。Akko^¬^
Вот блин. Он же не виноват
+1 22/05/19 Kagari 。Akko^¬^
Ну и куда ты идёшь? Не понятно что ли, что это ловушка
0 22/05/19 Kagari 。Akko^¬^
Я бы в штаны наложила, если бы моя подруга так ко мне подошла
ReadManga.me Голос цвета… 1 - 4