ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Игрок 4 - 234

Предыдущая глава
Переводчик GL▰Alliance
Отзывы и Комментарии
+2 30/09/18 Berritor
МОЩЬНО ?
+1 30/09/18 minilape
О! О! О! Это же Техника Массового Воскрешения Мёртвых! Я помню эти печати!))
+1 30/09/18 Гѻҫɣ∆ɑϸႪ ✟
слишком много ошибок...
+1 30/09/18 \the logic is gone/
Ля, вся эта страница так и говорит что он БОГ, ой, о чём я? Он ЧИТЕР!
+2 30/09/18 Rastriver
Были уже те кто кичился своей ментальной мощью перед Сайтамой и ему пробили череп камешком
0 30/09/18 ПейN
Ринне тенсей?
0 30/09/18 Endra
мощьььно
0 30/09/18 Ulti_Animeshnik
чиьаку тенсей
+1 30/09/18 Old_
Единственный способ ментально воздействовать на Сайтаму это сказать, что он пропустил распродажу
0 30/09/18 Certain
Шинра тенсеи!
+1 30/09/18 ParZzivaL3
Есть ещё второй. Сказать про лысину
0 30/09/18 Winni-Pooh
За Сайтаму и двор отписка в упор!!!
0 01/10/18 Ralsun
Только мне 3-ий фрейм показался что он в балеринской пачке? xD
0 01/10/18 DSPro
Девочка Волшебница на третьем фрейме.
0 01/10/18 Rex12
Чет не похоже чтоб у гг был бы высокий интеллект.
0 01/10/18 Rex12
Хотя, в большинство играх не важно какой у тебя интеллект, умнее не станешь.
0 01/10/18 dalexich
Только мне 3-ий фрейм показался что он в балеринской пачке? xD [2]
0 01/10/18 Vlakod
Rex12 Интеллект улучшает на его память и способность к обучению.
0 02/10/18 Rex12
Vlakod, а так же быстроту мышления, способность замечать мелкие детали, гибкость мышления
0 02/10/18 Rex12
-которой у него практически нету, способности к математическим действиям и.т.д. Очень много чего...
0 02/10/18 Кошь (Бывший ник Я_люблю)
Если Сайтама и рыдал бы, так это при звучивании сумм, которые Хан потратил на экипировку.
0 02/10/18 'Forgotten'
Мощьььное!
0 02/10/18 Jester's crown
Сайтама рыдает только тогда, когда денег нет. А 1000 всё ещё меньше бесконечности=)
0 02/10/18 Yamato_Nadesiko
а зачем смягчать щ? ладно бы если это было существительное, но наречие...
0 02/10/18 Agsel
На самом мощЬном моменте Игрок ещё и выглядит так, будто напялил балетную пачку...
0 03/10/18 Cadis_Etrama_Di_Raizel
Мокутон джикай коутан!!
+1 04/10/18 Seitiro
Вот только не нужно недооценивать Сайтаму. Его показатели over9000
0 04/10/18 DoctorM6
Ох уж этот мягкий знак в слове "МОЩЬНО"...
0 05/10/18 iAmNoSuperman
третий и последний фрейм - отпустите меня, флешбеки сейлормун -_-"
0 13/10/18 ¬Naxel
Фьюжн шоукан!
0 02/12/18 Glonassky
Я под чернотой вижу ее панцу, но не вижу лифана. А черная девчонка огонь.
0 27/01/19 Сиа Ху
Ахахах, Девочка-волшебница Джи-Хани
0 21/03/19 Djareg
О технику первого заметил в коментах! дадада похоже)
0 01/05/19 Tjupa
Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха :))) мощЬная распроЖажа!
0 21/05/19 Beasteria
интересно сколько у него маны ?
0 06/06/19 Meiren
неужели можно быть настолько неграмотным.. или слепым при перепроверке текста...
0 09/06/19 Дмитрий Александрович Кек
Рот как у циклопа из Сириос Сэм
+1 13/08/19 A ( ,,Ծ ‸ Ծ,,) A
МОЩЬНО ничего не скажешь
0 25/08/19 Reror=231
И тут мне вспомнилась песня... МАГИЯ... НЕМАГИЯ... МАГИЯ... НЕМАГИЯ (55х55)
+1 01/11/19 Антарес
Почувствуй мощь балетной пачки!
0 19/11/19 Храм похоти
о-он.. назвал это "целое состояние". человек, который не придал большого значения нескольким миллиардам что-то так назвал. жёстко
0 01/12/19 Анaтолий
Не сравнивай этого лоха с Сайтамой
0 25/12/19 Асмадео
Не надо идеализировать, у Сайтамы нету абсолютно не какой защиты от атак на разум, что бы уничтожить мозг много силы не надо.
+1 04/01/20 teryi
И сейчас он ее жестко **ахнет :3
+1 10/01/20 Дмитрий Александрович Кек
Ох уж это "Ох уж этот мягкий знак"...
+1 14/01/20 nktkz
Но ведь все мы панимаем что сайтам такой -_- и через секунду слышется ванннпааанччч
0 03/06/20 Makardish
МОКУТОН!
+3 30/09/18 Psihotoksik
Хехе, марионетка..
0 30/09/18 Мудрилко
"а еще мне не хватает тянок в гареме"
+1 30/09/18 Td Kirito
Хехе, марионетка.. (2)
+1 30/09/18 Imelstorm
+1
+1 30/09/18 tokkii
гарем пополнен
+2 30/09/18 Torkul3D
Я видел хентай который начинается так же.
+1 30/09/18 MarGus Виктор
Torkul3D: хентай
+1 30/09/18 DeLoN_drink
Just do it
0 30/09/18 (ಠ_ಠ)ПАРКЕТ-САН(ಠ_ಠ)
Так же кроме беседки я тебя априходовал...
0 30/09/18 Chingiz1995
Просто ты слабак :(
+1 30/09/18 Ranpc Ranpc
+ 1 в гарем
+1 30/09/18 Spokuha(-_-)
а гг прошаренный)
0 30/09/18 Аркеон
Chingiz1995, лучше обрести союзника, чем мертвого врага...
+2 30/09/18 Shiroiasha
А я тут подумал, его батька "король гарема". Так может это и не его батька, а он сам?
+1 30/09/18 Dio_san
"а еще мне не хватает тянок в гареме" (2)
-1 01/10/18 Examenator
"Я не люблю убивать людей, я люблю порабощать людей, чтобы говорить с ними о херне"
+1 01/10/18 MrBlackWolf
Вот такие повороты мне нравятся... =)
+1 01/10/18 shin-
+1
0 01/10/18 Chingiz1995
У него друг из 9 вот это я понимаю союзник,учитель боец староста ,с чёрной душой да полон рот союз:)
0 01/10/18 NigatiF
Examenator - и они не могут убежать, уахаха
+1 01/10/18 Xoposhavin
Кажется скоро прозвище Король гарема перейдет к другому
+1 01/10/18 дрон
я так понимаю король гарема - это не просто прозвище, а, скорее всего, ещё один дар Геи
+1 01/10/18 дрон
И подразумевать он должен нечто большее чем просто кучку девушек на шее мужика
+1 01/10/18 grandalan
Достижение: +1 к гарему. Начало положено.
+1 01/10/18 Merlain
Хэх, представляю как красноволосая обрадуется его новой подчененой.
+1 01/10/18 ФкБор
ну вы поняли)))
+1 01/10/18 Vendetto97
хехехе , марионетка ...я видел хентай , который начинался почти так же
0 01/10/18 Koukon
Пускай на ноги её поставит.
+1 02/10/18 'Forgotten'
[Шин Юнхва добавлена в инвентарь].
+1 02/10/18 Слейн Троярд
Марионетка)))
+1 02/10/18 drilling
а что если Король гарема это Игрок из будущего...
+1 04/10/18 Munatic
а что если Король гарема это Игрок из будущего... (да неужели, правда что ли? а мы не знали)
+1 30/10/18 LastDay286
Король гарем возможно он самый же.
+1 13/11/18 la2rulez
Так же кроме беседки я тебя априходовал... [2]
+1 09/12/18 Beit
Так же кроме беседки я тебя априходовал... [3], но вскоре меня априходуют в реале 3 девушки
+1 27/03/19 Katsuragy
Короче +рабыня
0 09/06/19 Дмитрий Александрович Кек
Бейт, вау! Молодец! Так держать!
+1 08/07/19 Krasav4ik178
Знаете что я подумал, а что если "король гарема
+1 08/07/19 Krasav4ik178
"Король гарема" это прозвище якобы описывает его силу
+1 08/07/19 Krasav4ik178
То есть чем больше девушек у тебя в гарема тем сильнее ты будешь
+1 08/07/19 Krasav4ik178
И прикиньте сколько девушек у него есть для того чтоб быть настолько сильным
0 13/08/19 A ( ,,Ծ ‸ Ծ,,) A
Не нравится? Ты просто не пробовал Kappa
+1 25/08/19 Reror=231
"Почему ты меня не убил?" "Подожди 9 месяцев... узнаешь!"
0 30/08/19 Вьюнок
\/ это было реально мерзко
+1 19/11/19 Храм похоти
:bip:, ток не говорите, что он не обирается поглощать её силу. Б Б Б Б ББ БЕСИИИТ
0 11/12/19 anderien
Поглотить ее силу, заставить мразь страдать.
0 11/01/20 Padushka_Kun
мир оч похож на из мстителей в камне души где был Тони и Танос
+1 18/03/20 kaltosh
да он реально бог. Может миры товрить
0 30/09/18 Marude Damena Ossan
Зачем по шарам то... :'(
+2 30/09/18 tokkii
ментай на подходе
0 30/09/18 (ಠ_ಠ)ПАРКЕТ-САН(ಠ_ಠ)
Она и так ментальный урон нанесла, так еще и по бубунцам дала!!! Это чересчур
-2 30/09/18 Chingiz1995
Как он умрёт в воображении ?! Автор совсем отупел :( слил всё что наварил, БРЕД БРЕД И БРЕД :(((
0 30/09/18 Игрок01
Chingiz1995: Дядя он не в воображении находится, это другое пространство (тут умереть можно).
0 30/09/18 pomidorius
"Оууу... Мои колокольчики!"
+1 30/09/18 Holger
А в черном исполнении она красивая!)))
+2 01/10/18 DSPro
И тут начинается бдcм.
0 01/10/18 DRAKAL
большое спасибо очень ждал
0 01/10/18 DRAKAL
большое спасибо за перевод
0 01/10/18 Мурр(R.)
Я тут тихо проМуrrлыкаю вам в след...
+3 02/10/18 syok
Он ей там уже и ноги раздвинул? Чем они там вообще занимаются?
+3 04/10/18 Munatic
Да начнётся хентай
0 07/10/18 krosh1992
блин плохо что английский не знаю ,там на 5 глав опережает переводчик
+3 30/10/18 LastDay286
Хентай в разуме!)
+2 27/02/19 NATAN - v.2
что там происходит ничего не видно!
+1 28/02/19 Проклятый владыка времени
Проклятый владыка времени приветствует мирных и не очень жителей сего мира
+3 19/03/19 AbyssWatcher
Ouuu my!...
+1 26/07/19 лев740
В смысле я к такой боли уже привык?
+4 10/01/20 Дмитрий Александрович Кек
СЖАЛ ПОДТЯНУЛ НАСАДИЛ "Вы активировали ментальное разрушение"
0 12/04/20 You Shall Not PASS!
www.youtube.com/watch?v=xT4-hdctPlQ
0 30/09/18 RafOl
Спасямба:D
0 30/09/18 BQ-201
Спасибо!! Жду продолжения!
0 30/09/18 raik123
Рахмет
0 30/09/18 vova121
Спас за пер.=)
0 30/09/18 FOW314
Спасибо за перевод! (я тут первый?)
0 30/09/18 HelioxM
Глава супер!!! Вот это я понимаю он её просто размазал))) За перевод огроное спасибо)))
0 30/09/18 GooD
Cпасибо за перевoд
0 30/09/18 Alat
Спасиб за перевод)
0 30/09/18 Dragon_Eater
Сябчик!
0 30/09/18 Karristian
Фух, теперь ждем что будет дальше)
0 30/09/18 Artys
Благодарю))
0 30/09/18 Hiyako
Спасибо за нелегкую работу
0 30/09/18 militeli
Спасибо за перевод! Жду проду! очень сильно жду
0 30/09/18 Sugoroku
THANKS!!! (´。• ᵕ •。`)
0 30/09/18 AzA TazA
Благодарность большое за перевод! ЖДУ НЕТЕРПЕНИЕМ!!!
0 30/09/18 D1m0ns
Спасибо большое за главу))
0 30/09/18 kmrus
Большое спасибо за перевод!)С нетерпением жду продолжения!
0 30/09/18 Unbridled Joy
Аригато вам в хату)
0 30/09/18 Акапело
Спасиб!
0 30/09/18 IchiRo_77
Спасиб)) :з
0 30/09/18 olezhka_iisys
благодарствую
0 30/09/18 ▫Rozet▫
спасябки ^°^
0 30/09/18 BigDuck
Спасясисямбо)) :з
0 30/09/18 Торкель Высокий
Большой рахмет за перевод
0 30/09/18 Wondertaker
Спасибушки!!!
0 30/09/18 Ytoplenik
спасибо за главу!!! жду проды!!!
0 30/09/18 "Инициал"( ・ω・)☞
Благодарствую!)
0 30/09/18 Infernal Cucumber
Мои комплименты трудившимся ✨✿*∗˵╰༼✪ᗜ✪༽╯˵∗*✿✨
0 30/09/18 Sailerr
Благодарю за перевод!
0 30/09/18 Night Animeshnik
Благодарю ))
0 30/09/18 AngUS
Аригато
0 30/09/18 Spokuha(-_-)
фенькс:3
0 30/09/18 Renaks
Спасибо! Правда спасибо за перевод!!!
0 30/09/18 Denarche
Аригатооо
0 30/09/18 Xoposhavin
Спасибо за проделанную работу!
0 30/09/18 Eridiann
спасибо большое за перевод и за ваши труды;))
0 30/09/18 SpectreShow123
Благодарю за перевод(シ_ _)シ
0 30/09/18 Pozitiv4eG
Рахмет!
0 30/09/18 DinoLego
Спасибо за перевод ))) Буду ждать продолжения )))
0 30/09/18 Maks209
Спасибо ОГРОМНОЕ за перевод!!! С нетерпением жду продолжения '\->.<-/'
0 30/09/18 Леит
Огромное спасибо за перевод. Жду проду)
0 30/09/18 HellSatellite
Спс за перевод)
0 30/09/18 Leetah
сп
0 30/09/18 Leetah
спасибо переводчикам!!! вы молодцы!!
0 30/09/18 mudrejshij
благодарю, жду продолжения)))
0 01/10/18 Examenator
Спс!
0 01/10/18 unikumXXI
Благодарю за проделанный труд)
0 01/10/18 Пароварщик
БЗР.
0 01/10/18 Kraven
Благодарю за перевод
0 01/10/18 ➨15ⒶⓉⓂ
благодарка!!
0 01/10/18 Hypnos
Сяп :з
0 01/10/18 Sin180=0
Большое спасибо за перевод))
0 01/10/18 Зэрэн
Аригато!
0 02/10/18 Agion
Danke schön!
0 03/10/18 Denis.S
Большое спасибо за перевод)
0 05/10/18 AllGronD
Благодарчик)) ^_^
0 06/10/18 stalker19863
Спасибо за проделанную работу и потраченное Вами время. [[[Режим ожидания проды - Включён...)))]]]
0 08/10/18 Dimrex
Вот если бы было выпущено глав 500+ ,тогда был бы каеф... А так громаднейшее спасибо!
0 14/10/18 Metalist1408
Спасибо большое !! Ждёмс проду )
0 17/10/18 BERS379
спс большое
0 07/12/18 Keltos
Большое спасибо за перевод!)
0 27/12/18 [ ]
благодарю за перевод ≧(◕ ‿‿ ◕)≦
0 13/07/19 LichGoldi
Во имя господа Пафоса святого духа Эпика и отца сего Брутала! Благодарствую за перевод сей!
0 21/12/19 Aleksandroff
Благодарю за перевод
0 30/09/18 yastrebkun
спасибо, вы очень хорошо постарались, только "мощьное" пишется без "ь" )
0 30/09/18 Seth-one
ааагррр!!!ещеее!!!
0 30/09/18 Opps
cпасибо
0 30/09/18 4d3d2d
Хм, симпатичная девушка-марионетка... Извращюги - ваше время пришло! :)))
0 30/09/18 Saliery
yastrebkun ++
0 30/09/18 LLoyd_Grande
неужели эта беспонтовая битва наконец закончилась.
0 30/09/18 FoolDeadPool
Сколько можно?Его гарем заревнует!
0 30/09/18 almazik_0910
Спасибо за перевод))) ждем продолжения
0 05/10/18 ERNIDO
 (o^^)oСпасибо!o(^^o)
0 06/10/18 Kuranagava
Спасибо работяги, вы так давно уже нас радуете переводом этого XD
0 06/10/18 ♦ Алиса в Подстолье ♦
Аригато
0 06/10/18 Байрон III
хорошая работа вы лучшие!!!ждем следующий арки)
0 26/11/18 МоямиЧан
Премного благодарна!)
0 05/12/18 Мария Логинова
Спасибо большое за перевод!
+2 30/09/18 Archast
+1 В гарем попала нда?
+3 01/10/18 ArtyMarty
Там не плюс один, там плюс церковь масок. Со всеми членами и запасными масками.
+4 01/10/18 Эндрю Рид
Хентай с тегом: Принуждение
0 01/10/18 DSPro
Чувак, ты не в иллюзии. Ты своей силой разрушил мир.
0 02/10/18 Юмихара
я походу тут одна Курапику из HunterxHunter вспомнила?
+2 04/10/18 Munatic
Хентай с тегом: Принуждение [2]
0 06/10/18 Kuranagava
дэвочку даже жаль чутка)
0 06/10/18 la2rulez
Она не девочка, а мерзкий похититель тел! Это даже хуже похитителя пенсий!
+2 24/10/18 LordGenocide
Хентай с тегом: Принуждение [3]
+2 01/11/18 Yopjy
дааа, в рабы ее!
+1 27/11/18 Daisen-in
Красавчик
+2 28/04/19 Шэлби
+1 принудительно в гарем
0 12/04/20 You Shall Not PASS!
Хентай с тегом: Принуждение [4]
+3 30/09/18 Militarin
бдсм для мозга приди!
+5 01/10/18 Erset
Отпути! Ни путю!
+1 02/10/18 Td Kirito
Отпути! Ни путю! (2)
+1 02/10/18 Agsel
Отпути! Ни путю! (3)
+1 13/11/18 la2rulez
Отпути! Ни путю! (4)
+1 16/03/19 Майк Маторсон
Отпути! Ни путю! (5)
+1 21/05/19 Beasteria
омагад омагад .. счас он ей весь мозг затрахает ...
+3 22/09/19 Нацу Драгнил(1)
Отпути! Ни путю! (6)
+1 08/01/20 Padushka_Kun
ментальный БДСМ
0 12/04/20 You Shall Not PASS!
Отпути! Ни путю! (7)
0 05/07/20 ℍадзиратель
отпути бл*ть!!! ни путю с**а!!!
ReadManga.me Игрок 4 - 234