ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Принцесса чудовищ 3 - 13 Чёрно-белая Принцесса

Предыдущая глава
Переводчик Mayoi-Neko
Отзывы и Комментарии
-2 04/02/11 Loki_Fran
панда-зомби,японский ответ нашему в ушанке и с водкой оО
-2 31/08/11 Nekto_Inkognito
Какой ещё медведь в ушанке?! Только Медведь-Парашютист !
0 20/02/12 Багровая Тучка
Панда не медведь, панда- енот!
0 22/03/12 Теневик
Гуро-манга есть такая, "Мёртвая панда" называется)))
0 15/10/17 Менезис
Панда - медведь. Травоядный.
0 18/12/17 LordWorld
Панда - медведь, хоть и признаки енотовых тоже есть.
0 23/04/11 Baka_chan
Камушки убийцы!)
0 25/07/11 Shellus
вспомните как в негиме монетками кости ломали...
0 12/10/11 Hanter.irk
а я почему-то вспомнил Рейлган Мисаки Микото
0 20/02/12 Багровая Тучка
Рейлган по-другому работает, но он и мне вспомнился.
0 06/03/18 Дизери
я вспомнил дворецкого из хантер х хантер
-4 08/07/11 yoklmn
Мля, йа тоже таг падумал.
-4 08/07/11 yoklmn
У ГГ паходу саперник в наминации Премии Дарвина нарисовалсо.
-3 23/07/12 dJarat
ну епть, купи учебник русского языка за 5-й класс((
0 19/08/12 Nuki Σ( ̄。 ̄ノ)ノ
я не понял... у них что, чем глупее при жизни, тем лучше из него воин крови?
-1 15/06/18 Проклятый владыка времени
Проклятый владыка времени приветствует мирных и не очень жителей сего мира
-3 08/07/11 yoklmn
Не, коррект: мисс Литающие Трусиля.
-3 08/07/11 yoklmn
Ну от мидведа хоть польза есть.
0 08/11/11 Tarantella
А от панды пользы больше чем от Хиро!!
0 06/05/12 flickich
как Баалу супротив рыжих псов
0 08/07/11 yoklmn
Э-э-э, а чо нада бежать завтра?
0 03/04/13 Баконэко
Надо попросить медведера или горничную зашвырнуть подальше
-2 08/07/11 yoklmn
В каком эта месте?
0 31/08/11 Nekto_Inkognito
А я вот уже догадываюсь.. Вспомните, это жа МАНГА.. Причем один ГГ и куча девок.
-2 10/10/11 letir
что, принцессе нужен парень для ЭТОГО дела????
0 11/11/11 Убийца яойя
Консортом станет наверное))
-2 07/03/12 Sheogorath
Ребята это Женская ЛОГИКА =)
0 02/05/13 Nikshi
и обьяснение этому только в конце манги)))
-1 16/08/15 Kumoro
Чет вспомнил Цукунэ
0 31/10/16 Arlon
Понеслась ... Щя из Гг имбу будут делать.
0 09/01/18 x_volkovAs_x
расслабитесь ребята, еще глав 20-50 пока это случиться, наверно... я давно читал... уже не помню
-5 08/07/11 yoklmn
Этих тепов уже 3-ое. И каг у мелкой кровушки на всех хватаит?
0 31/08/11 Nekto_Inkognito
Там вроде по капле на рот в 1-2 дня..
0 07/02/12 Darkar777
Я один заметил, что у одной панды меч, у другой нагината, а у третьей копье?...
0 09/04/12 vladisvet
А где По?
0 29/06/12 Маленький ужас)))
По дрыхнет в горах. Над бездной на шпагате, как и положено.
0 11/08/12 D. Jack
3 панды с этим оружеем..породия на братьев империи Шу?)
0 23/02/13 Sunyan
Глава полна отсылок на книгу о Троецарствии (и игру Dynasty Warriors): веер Чжуге Ляна, три панды с
0 23/02/13 Sunyan
оружием..
0 06/01/17 Eisenmann
Брю ультанул?
0 25/03/17 Чжоу-Юй
Клятва в Персиковом Саду...
0 03/11/17 BigDuck
Спасясисямбо)) :з
-1 23/07/11 yoklmn
Второй фрейм - пёс в жопе чешет!!!
0 20/08/11 F@UsT
=))
-2 12/10/11 Hanter.irk
мб педобир в компанию затесался? ждет своего часа)
0 01/12/11 Садовник Вилли
клевая у нее армия))))
0 06/05/12 flickich
пёс, чешущий жопу, напомнил волка из советского мультика про "щас спою"
0 05/07/13 Obsis
"Жил был пес", гениальный мультик. Его даже иностранцы все хвалят.
0 15/07/14 Pavlito
Ну всё,щаззз точно спою ...
0 11/08/11 Квертиж
Медведом обзавелась.)
-3 23/08/11 leo
Педобир)))
-3 12/10/11 Hanter.irk
девочка-лоли и ее друг-медведь(внатуре педобир)
0 05/07/13 Obsis
Анни из ЛоЛ
0 12/12/13 Наума
Не согласен, с Энни обобщает только то, что лоли, и то, что с мишкой... да и то: панда - не мишка.
0 06/05/14 Lem&Lиm
Есть скин где Тимберс таки панда (Отсылка или совпадение?)(Скорее второе хлтяя)
0 22/06/15 Rush18
Чего она такая маленькая?
0 15/01/17 Samaelббб
Панда это медведь
-1 11/08/11 Квертиж
Что-то мышь летучая матерится за окном.)
0 13/10/11 Кицуни Йокай
Да...Матерящаяся, днем за окном летучая мышь, это не к добру))))))
-1 22/10/11 Мышка11
наверно к дождю
-1 21/02/13 Ariox
К дождю XDDD. :)
0 31/10/16 Arlon
Ахахах XD
0 11/08/11 Квертиж
А почему труп медведа бросили???!!
-3 22/10/11 Мышка11
то что бросили ладно ночто там между лап (предпоследний фрейм)
0 20/02/12 Accaccucka
Памперс...
0 11/08/11 Квертиж
Умора! Братья по оружию! Или - товарищи по несчастью!))
0 09/10/11 _KoшkA_
пхаха,мило))
0 07/01/12 Yogest
О_о Мне одному ранма 1/2 вспомнилсо?
0 29/06/12 Маленький ужас)))
Не одному. Только там панда с табличкой бы стоял)))
0 06/04/19 Syndarinn
Братья по разуму
0 11/08/11 Квертиж
Знай своё место!
0 06/10/11 NegatiFFF
почти, почти...
-3 09/10/11 _KoшkA_
Квертиж,после вашей фразы Розарио + Вампир свпомнился)))
0 25/03/17 Чжоу-Юй
+ Ахах... Шервуд - Чжугэ Лян...
0 11/08/11 Квертиж
Этот...хвост...выглядит грозно!
-2 12/10/11 Hanter.irk
не эт реально педобир(фак, чет меня заклинило) защищает свою лоли
0 06/10/11 NegatiFFF
хрен-с-два она умрет)))
0 09/10/11 _KoшkA_
скорее умрет все человечество,чем она!)0
0 04/09/12 MadScum
она рейд бос второго уровня
0 07/05/13 ImperialAssasin
Скорее уж 100-го уровня.
0 09/10/11 _KoшkA_
-Панда? -Человек?*паника*
0 20/02/12 Багровая Тучка
Педобир и ребёнок. Исход ясен.
0 06/04/19 Syndarinn
А, нет, панда сообразительней
-2 12/10/11 Hanter.irk
педобир вышел на охоту
0 07/03/12 Sheogorath
+1 к педобиру
0 07/01/12 Yogest
Шестикрылый-пяти......
0 11/01/12 Анонимус
Отличный бросок бро!Кажется у одного ОЯШа сейчас будет истерика...
0 29/01/12 Dahaka47
прям ранма 1/2 вспомнился
0 29/06/12 Маленький ужас)))
Ненавижу эту реакцию мам.
0 05/07/13 Obsis
В первой серии Ранмы точно такой же переулок, поэтому и возникает аллюзия.
0 09/04/12 vladisvet
Олимпийский огонь
0 19/05/18 ЛаПШа(„ಡωಡ„)
дежавю ?
0 09/04/12 vladisvet
Кто-ж их хоронить будет
0 29/06/12 Маленький ужас)))
Одна птица на голове(как она её держит?) другая по карманам шарит.
0 23/12/12 просто_фан
ужас просто))
0 29/06/12 Маленький ужас)))
Как на ней эта обувь ещё держится?
0 09/09/12 Renar
Смотрю и появилась мысль, сон Мерлин Мэнсона)
0 12/08/13 hok1994
Без палева такая)
0 15/07/14 Pavlito
Режим Кунг фу панды плохо работает... перешол на полярного)))
0 08/04/15 Алекс_Р
Забавно! Напоминают летуче-паучьих мышей у Желязны! :-) (книга "Этот бессмертный").
0 25/03/17 Чжоу-Юй
Только смотрел Скуби-ду в Школе Вампиров, там тож летучие мыши-пауки были...
0 30/10/16 ВульфГор
Настоящий Воин Крови! Бесстрашный и плаксивый! :)))
ReadManga.me Принцесса… 3 - 13 Чёрно-белая Принцесса