ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Принц, не делайте этого! 1 - 71

Предыдущая глава
Переводчик Shinkai Summit
Отзывы и Комментарии
0 17/05/18 Melancholy :3
Спасибо за перевод (。• ᵕ •。) ♡
0 17/05/18 Selty99
Большое спасибо за перевод!)゚・✿ヾ╲(。◕‿◕。)╱✿・゚
0 17/05/18 *Рыжая Эльфийка*
Благодарю!
0 17/05/18 ●•●• AliSa ☆ D♡RR ●•●•
Благодарю за перевод)
0 17/05/18 Sovushko
Большое спасибо за перевод ( ◡‿◡ *)
0 17/05/18 ***Милаха***
Спасибки)
0 17/05/18 Panda1506
Спасибо за перевод) Жду продолжения)
0 17/05/18 BaeMari
Огромное спасибо за перевод ♥
0 18/05/18 *•*СвободнаЯ
Спасибо за перевод (=^-ω-^=)
0 20/05/18 ella 18
Благадарю за перевод !!!
0 05/09/18 МоямиЧан
Премного благодарна!)
0 31/05/20 SubaruChan
Спасибо большое за перевод ♡
0 17/05/18 ...Логика-сан..
Сбагрили
0 20/08/18 RinGi
кто-то слишком много болтает XD...
0 27/12/19 ♥ Логика-сан ♥
Хыхыхы
0 17/05/18 ...Логика-сан..
ТАТАКАЭ
0 18/05/18 Богиня провосудия
Она такая ути пути
+1 20/08/18 RinGi
хэд шот...
0 10/10/19 Mata Kali Mata Durge
Смертельный номер та-да-да-дам!
+1 27/12/19 ♥ Логика-сан ♥
Этот парень был из тех, кто просто хочет жить
0 06/06/20 Мармеладка_1123
над этой сценой плакали даже чеченцы
0 17/05/18 *Рыжая Эльфийка*
В отравлениях и изготовлении ядов)
0 17/05/18 Какбытьскептиком?птиком
Раз уж об этом написала рыжая, да ещё и эльфийка... Наверно так и есть.
0 31/05/18 Mики-чан (♥ω♥ )
Как видишь сам пирог есть, уже хорошо
0 23/06/18 Tjupa
Я понимаю, чтоиэто стандатная комедийная тема, но слишком глупо. Кто не поймет, что подгоревшее до
0 23/06/18 Tjupa
такой степени несъедобно? Только дебил. Принцесса вроде тут за умную считается.
0 21/07/18 ТРУСЫ АСАМИ
потенциал..в изготовлении оружия массового уничтожения
0 10/08/18 великий_избодячих_дебилов
надо ноладить произвотство кирпечей
0 25/08/18 Юмихара
это типо был сарказм?ахахахха
0 25/01/19 mushchenko
ага , в произвотстве кирпечей из пищевых продуктов у нее тоочно есть потанциал
0 30/06/19 Сиа Ху
Она просто сестра Е Линъюэ))
0 03/08/19 Daisen-in
Вы еще готовку Отаэ не видели
0 27/12/19 ♥ Логика-сан ♥
Есть потенциал, конечно, она хотя бы почернел, а не полностью сгорел
0 17/05/18 Айеша
Я тут была (≧▽≦)
0 17/05/18 BaeMari
loool axaxxaxaxaaxaxaxa
0 17/05/18 Какбытьскептиком?птиком
Ни Хао! Хао ни... Ни.. Кхах.. Поехали!
0 17/05/18 лилиана07
я тут была
0 17/05/18 Senlie
И я тут чай пила ʕ•ᴥ•ʔ
0 17/05/18 ***Милаха***
Хихихихихи
0 17/05/18 Пола
Неловко ему будет, когда он этим отравится
0 17/05/18 ✨Пустые✨
Я тут была໒( ͡ᵔ ▾ ͡ᵔ )७
0 17/05/18 Мария-неко-тян :3
Я тут был, чаёк тут пил (๑ ͡° ͜ʖ ͡°๑)
+1 18/05/18 Богиня провосудия
Реакция 9-того принцва бесподобна хахахахах кхакха подавилася хаах ой умора!
0 19/05/18 __Пуффыстая__
я тут
0 22/05/18 Сенпай твоего очка
(•_•) ( •_•)>⌐■-■ (⌐■_■) ̿̿ ̿̿ ̿'̿'\̵͇̿̿\З= ( ▀ ͜͞ʖ▀) =Ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿
+1 31/05/18 ♯妮卡♪♬
Ахахаха, выживи после еды
0 01/06/18 °Нереальная°
Тут я))\(★ω★)/
0 19/06/18 Weidan
пусть в этот раз у нее получилось!
0 20/06/18 KIMJI cherry
Я была здесь (ノ´ з `)ノ
0 23/06/18 Rodyaha
тобi пзда, тiкай з сiла!
+1 25/08/18 Юмихара
с него семь потов сошло)))
0 12/03/19 Lĩmøňàdà
Ахахаххахах
+1 03/08/19 Daisen-in
Ахах
+1 17/05/18 Jacques Cartier
"... у вас есть какие-нибудь интимные отношения с моим мужем?"
0 17/05/18 лилиана07
ЯОЙ !!!
0 17/05/18 лилиана07
это слишком личный вопрос я не буду на него отвечать сказал он
0 17/05/18 XD.ஜ..ПсиХбольничКО..ஜ.XD
ахахахаа я под столом
0 27/12/19 ♥ Логика-сан ♥
Ууу... Девочка поплыла
0 17/05/18 [Игорь угорь vs змей Сергей]
земля ему пухом
0 17/05/18 BaeMari
axaxaxaxxaxaxx xDDdd
0 17/05/18 лилиана07
помним любим скорбим
0 18/05/18 ♡Мирали♡
помним любим скорбим [2]
0 18/05/18 ♡Мирали♡
кстати говоря, я тоже так готовлю... что всем потом плохо и из кухни пахнет горелым
0 23/05/18 Enn777
все потеют от её готовки,выживите и скажите,что она сама попробывала и поняла,что вкус как отрава
0 23/05/18 Enn777
помним любим скорбим [3]
0 31/05/18 Mики-чан (♥ω♥ )
Значит все-таки отравится
0 18/06/18 маньяк за углом
я боюсь перелистывать
0 26/06/18 BLACK iS MY HaPpY CoLoR
помним любим скорбим [4]
0 18/07/18 Miya Kawaii
Бедный парень...
0 10/08/18 великий_избодячих_дебилов
как из овошей можно сделать камень
0 25/08/18 Юмихара
мужик ты просто не знаешь на что подписался, после этого случая он никогда не прийдёт в гости к прин
0 06/10/18 A6ng9e
великий, легко и просто, могу даже мастер клас провести)))
0 26/10/18 Пола
Принц уже придумывает отговорку для родственников Сиконга о его смерти
0 04/12/18 Ледяная_Ведьма
Ахаххахаххах
0 09/12/18 Оля на японском ^^
помним любим скорбим [5] (×﹏×)
0 09/12/18 Oppaii
помним любим скорбим [6]
0 25/01/19 mushchenko
помним любим скорбим
0 14/02/19 Тсуруга Кёко
Угольки
0 11/03/19 Я_не_пошлая(^_^)
помним любим скорбим [8]
0 14/05/19 Любительница маньхуа
Помним любим скорбим/9/
0 30/06/19 Сиа Ху
Земля тебе бетоном, чувак.
0 27/12/19 ♥ Логика-сан ♥
Красивый камень, так где еда, которую она хотела дать?
0 17/05/18 Какбытьскептиком?птиком
Дерево... Он будет пробовать дерево на вкус..
0 25/08/18 Голубоглазая28
Не знаю почему, но ору в голос!
0 11/03/19 Я_не_пошлая(^_^)
орууу!!!
0 12/03/19 Lĩmøňàdà
Ахахахаха ору
0 12/04/19 zayka0311
Вот это я ржу !!! )))
0 14/05/19 Любительница маньхуа
Это грушевый пирог?! Ахахахахахах
0 27/12/19 ♥ Логика-сан ♥
Не волнуйся скоро и ты привыкнешь
0 17/05/18 °• Аника Психея •°
Камень проглотил
0 25/05/18 О_о Шо ето было?
еще ужин
0 29/12/18 Пьянь_Чёртова
я правда не понимаю, почему не сказать, что всё отстой. комедия, все дела, но гг ведь не тупая,
0 29/12/18 Пьянь_Чёртова
могла и сама сообразить. остальные лучше будут травиться, чем скажут, что невкусно
0 27/12/19 ♥ Логика-сан ♥
Ран, ран, ран
0 16/01/20 Рея Кобаяси
логика уходит? стойте, ненада, вы нужны всем мангам мира
0 18/05/18 Богиня провосудия
Ой бедный так и инфакт запалучить легко мне его жаль
0 25/05/18 О_о Шо ето было?
мазохист?
0 26/10/18 Пола
Он и так ел её еду что изначально сродни смерти, а она его пугает
0 26/10/18 Пола
Хотя нет она его добивает
0 17/07/19 Shikimori...
Бедненький.
0 27/12/19 ♥ Логика-сан ♥
Это что вкусно?!!!
0 27/12/19 ♥ Логика-сан ♥
Или он мазохист?
0 12/03/19 Lĩmøňàdà
Ммм, ограничивать?
ReadManga.me Принц, не… 1 - 71