ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Н.Г. Жизнь 7 - 38

Предыдущая глава
Переводчик Sub Caelo
Отзывы и Комментарии
0 29/10/12 Surpriz
Огромное спасибо за перевод!! Ждем проды ^_^
0 29/10/12 Carregan
спасибо еще хотца очень очень много новых глав
0 29/10/12 Бездна
Бесподобно, эта манга - любовь моя:*))) Спасииибо!!!
0 30/10/12 Подкралась Незаметно
оххх,спасибо большое
0 30/10/12 Данунах Чудесный
большое спасибо! обожаю эту мангу
0 30/10/12 Ponchik*
Это великолепная манга !!! переводите переводите !!! ааа спасбо ТТ.ТТ я очень ценю вашу работу!!
0 30/10/12 getero-san
спасибо за перевод) скорее переводите продолжение, мы с нетрпением ждём~
0 31/10/12 Dushechka
огромнейшее спасибо за перевод!!! замечательная и интереснкая манга!!!
0 02/11/12 lonely-dono
кейда, не все речки ты еще пометил...
0 31/01/14 Olya2000
XD СПАСИБКИ!
0 23/12/15 Коварно ухмыляюсь
Сияющий папа
0 29/10/12 Aerina
вааай спасибочки)) класс)))
0 29/10/12 Jurie_Kuran
Ой,спасибо огромное!Мне так нравится эта манга!
0 31/01/14 Olya2000
XD они такииие мииилые!
0 19/09/14 Maoliss
вот бы почитать про них)
0 29/10/12 Moiss
Аригато ^^
0 30/10/12 Подкралась Незаметно
ого какие главы
0 31/01/14 Olya2000
Ждемс, ждемс... Нидаждемс!
0 21/03/20 Syбeтyrana
Так, давайте предположу. Папа вспомнил свою прошлую жизнь, или что-то такое было во сне, и он назвал имя Арии.
0 21/03/20 Syбeтyrana
Коммент к следующей странице
0 29/10/12 Moiss
малыш-Кей-тян мне нравится, особенно его реакция х)
0 02/11/12 lonely-dono
Младенец просто отпад...
0 07/03/13 Ушастый Ёж
Малыш Кейда шикааарен)))
0 31/01/14 Olya2000
Кей-тян! Такооой маленький!
0 07/12/14 Ышъ
- Люк, я твой отец! - Нееет!!!
0 29/10/12 Moiss
сынок и папаша - просто убийственная пара хД
0 02/11/12 lonely-dono
Они друг друга стоят =D
0 21/11/13 Tsukuyo Hijikata
предпоследний фрейм - убьет
0 27/08/17 *city^lights*
Эх ну что же ты так))) лучше приглядывать за сестрой надо)
0 26/03/19 Йона не тупи Хак лучшийハク
вы идеальный сын и отец
0 29/10/12 Nerrine
Типаж не тот? *сравнивает чибиков* И где разница?
0 12/12/14 Medeya
и почему мне тут Со-кун вспомнился из Тирана...
0 14/02/15 Aira Serafim
согласна с 2 нижними коментами:)
0 21/10/17 IAlwaysDream
гетеро-сан, мне тож+++ Я за Серидзава/ Кейда
0 30/10/12 getero-san
аха ++ тудум значит
0 30/10/12 getero-san
ах чёрт, эта глава мне нравится ++ жуть как нравится ++
0 16/04/20 Стеклянный чайник
погодите, в арке на источниках ведь уже были откровения у мамки кейды и серизавы. автор забыл?
+1 30/10/12 getero-san
ну он же всё же твой отец
+1 25/12/12 Panda_dok
у меня такие ощущения что Кейда опять заболеет и поплывет в следующую жизнь.
0 21/11/13 Tsukuyo Hijikata
как это он на верху лебедя оказаться успел, ещё и удержать свою жену?
+1 31/01/14 Olya2000
У меня у одной истерика началась?! XDXDXD
0 01/09/14 Страстный НИКРОМАНТ ;3
Olya2000 , нот
+1 29/01/16 Svitti
Папаня просто класс!!!
+1 02/11/16 Kreifer21
папаша крут!!! XD
+1 26/03/19 Йона не тупи Хак лучшийハク
Похрен на сына, главное жена, он снова это доказал
0 21/11/13 Tsukuyo Hijikata
а отец ходящее изящество
0 31/01/14 Olya2000
Изящно! XD
0 31/01/14 Olya2000
ХD
0 31/01/14 Olya2000
Хаха! Их секрет раскрыт!!!
0 30/08/17 Lulu_
Ну как я и писала ранее
0 22/04/14 Rujik
Дебил и Дура!
0 09/07/15 Ksuxa-5
хахах идеальная пара))
0 20/07/17 HidingInShadow
Два сапога пара. Оба левые. Бракованные. И дырявые
0 01/02/15 Облом Обломович Обломов о-о
только ненавидела ли?
0 01/02/15 Облом Обломович Обломов о-о
беги, кейда, беги, как никогда не бежал
0 29/01/16 Svitti
Я уже думала Кейда получит дисконт у старичка с лодкой)))
0 22/09/15 Sayco
Ох, этот первый фрейм!!! Ням!
0 18/01/16 Единоржка
Опа
0 18/01/16 Единоржка
Имечко впечатляет))
0 18/01/16 Единоржка
Ага Кейда скоро опять поплывет в следующую жизнь
0 19/07/16 Dilaina
Кейда, хватит там на рыбок глазеть
0 06/01/17 _Mirajane_
маму? сестра же
0 30/08/17 Lulu_
Мне кажется Шуго-сан позвал Арию во сне.Ренка это услышала и подумала что у него другая женщина,имхо
0 27/08/17 *city^lights*
Какой классный папа!
0 17/07/18 Ансепа Иянава
NANI
0 16/04/20 Стеклянный чайник
первым делом - надо подкрепиться, вторым - хорошенько все обдумать. только с возрастом начинаешь это понимать :D
ReadManga.me Н.Г. Жизнь 7 - 38