ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Баскетбол Куроко 9 - 76 Скажу, что я его старший брат!

Предыдущая глава
Переводчик KuroMori Manga Team
Отзывы и Комментарии
-1 04/08/12 Astorian
Я так понимаю, что все Тацуи и Тецуи имеют свой неповторимый покерфейс х)
0 13/08/12 Ашад_Шин
еще бы не бегло.Он же учился в Америке Х)
0 16/09/12 elenira
У Куроко такой вид, будто Кагами не с человеком, а годзилой разговаривет...-__-
0 24/09/12 Nemore
Смишно.
0 15/10/12 Squ-chan
бляя...хочу также разговаривать на английском...
0 28/10/12 Арлекино
Я одна не читаю русский перевод?
0 30/10/12 lili_nett
не одна)
0 03/11/12 Just a fool
elenira, мало того что с гадзилой, дак еще и на беглом английском! xDDD
0 07/12/12 ВКУСНЯШКО
а в аниме, как всегда, корявый англ будет? ;DD И это люди, живущие в Америке
0 10/12/12 *Yoko N@N@mi
Poker face=)
0 06/01/13 Bloko Baka
"У Куроко такой вид, будто Кагами не с человеком, а годзилой разговаривает..." xDDD
0 04/02/13 Kurosaki Maria-san
А я вот без русского никак... В ин язах - ни зуб ногой...
0 03/03/13 Весы
последний фрейм шикарен)))
0 04/04/13 木佐
*грызет локти* Господи, это так восхитительно. *сама не ожидала, что так зафангерлит*
0 24/05/13 Karvaletti
ВАХАХХАХАХ!!!у куроко такая рожаXDDэтого Татсую я тока на пэйринг картинках с Атсуши видела
0 24/05/13 Karvaletti
но он ничего))
0 31/05/13 Аним@шк@
Ага, он не совсем баран!
0 05/06/13 tentaсleTherapist
Этот английский такой беглый... Если это так, я ЕГЭ по нему завтра на 100 баллов напишу :/
0 24/07/13 Lindir
честно говоря,я боюсь увидеть этот момент в аниме.ох уж это произношение у японцев
0 12/09/13 uvs200
мне кажется эти Тецуи потерянные братья
0 07/11/13 Мэттушка-семпай о.о
а теперь все дружно вспоминаем, как Тайга сдавал экзамены :D
+1 09/04/14 ang2205
какой у них ужасный акцент был в аниме просто кап*ц. и это типа люди выросшие в штатах *рукалицо*
0 19/05/14 Noize_mango
Сюрпрайз музефукер
0 23/06/14 Страшная_ночь
И этот чел умудрился тест по английскому написать на 41 балл! Как???
0 19/08/14 Nalilli
Страшная_ночь, это уже обсуждалось в главе с экзаменами -_-
0 23/12/14 Юме ☆ ~('▽^人)
Lindir, поверьте, на английском уши не так вянут, как на русском (смотрела Дррр и знаю, о чём говорю
0 10/02/15 sasuke_looser
мои уши кровоточили на всех моментах с англом, но я оценил, как же они старались хд
0 10/02/15 sasuke_looser
русский, кстати, в той же дурке, или в темнее черного например, был получше все ж
0 07/03/15 Тихохоня
мне было приятно слышать, как Камия Хироси на русском говорит))
0 28/04/15 Такахаси Нанака
зато как этот английский звучал в аниме...я не ржала только потому, что мой английский еще хуже.
0 05/08/15 Krisper
ребят говорить очень хорошо на английском и писать тесты на 100 баллов 2 разные вещи.. там одна
0 05/08/15 Krisper
грамматика
0 03/07/16 UmariFox
Ребят, я очень хорошо говорю на болгарском, почти без акцента, но на высшую оценку его сдать не могу
0 03/07/16 UmariFox
Как сказали ранее - говорить на языке и сдавать его, это очень разные вещи.
0 03/07/16 UmariFox
В конце концов, по русскому вон двояков у людей хватает, хотя он вообще для нас всех родной.
0 25/02/20 Горит дедлайн, художник плачет
Просто некоторые забывают, что разговорный язык отличается от официального, тот же английский может иметь акценты, не говоря уже что британский английский и американский английский имеют разные звучания и произношения многих слов, у Кагами проблем нет с разговорным, но грамматика это уже совсем иное дело, ну и да, делайте на ставку, что озвучивать англоязычного перса не значит отлично владеть английским
-1 04/08/12 Astorian
Эм, я так понимаю, они надели кольца на безымянные пальца? Оо Автор издевается
-1 04/08/12 Astorian
над чувствами яойщиц х)
-1 04/08/12 ~@ngel~
По-моему кольца на средних пальцах =_= , Muska-chan
-1 04/08/12 Noah_Leroy
Все равно момент воистину судьбоносный. Шиппер мертв.
-1 05/08/12 Anassazi
На средний. Но сам факт... Испортили мне чудную задумку, поганцы.
-1 05/08/12 nonkin
Яойщицы везде ... есть ли хоть 1 манга без яойный коментов?или меня 1ого бесит?
-1 06/08/12 Таира
nonkin...эм...думаю не одного,но не все на это обращают внимание.Как я)
0 05/10/12 Ikupashi
nonkin, я,увы, не встречала ни одной...Бесят.
0 19/10/12 Jo Carter
Если боитесь наткнуться на комменты яойщиц, просто не читайте их. Нашли проблему =="
0 28/10/12 Арлекино
А я одна подумала не о яое, а о Луффи с Эйсом?
0 01/11/12 Kristian Odly
Арлекино, тоже их вспомнила :С
0 03/11/12 Skittles★
Я подумала об яое Луффи и Эйса :DD
0 03/11/12 Just a fool
я тоже думала о Луффи с Эйсом xDDD
0 05/11/12 AkariHime
Брооо, я тоже про братиков Эйсу и Луффи вспомнила)))
0 17/11/12 Piaf
nonkin просто не читайте наши комменты. Это как с фанатами Наруто и Блич, просто неизбежно)
0 06/12/12 radharani
Piaf , а как же Реборн ТТ_ТТ кольца...Реборн...пламя Вонголы...Реборн кончился...АПОКАЛИПСИС!!!
0 07/12/12 ВКУСНЯШКО
ну вы даете с яоем, я одна что ли вижу просто мужскую дружбу без задних мыслей?
0 08/12/12 Хару Ке
это напоминает ван пис и реборн одновременно. адская смесь!
0 06/01/13 Kamomai ~(@.@~)
Согласна с предыдущим комментарием :D
0 28/01/13 reverie
настальгия ... реборн Т_Т
0 11/02/13 Смерть с тонфа
Ладно, что не на безымянные пальцы)
0 15/02/13 Лило Айя
пусть даже палец безымянный, но вы не забывайте, они не в РФ, где кольцо на правой :)
0 15/02/13 Лило Айя
правда непонятно, на какой руке кольцо... мне кажется, и там и там )))
0 25/02/13 mionana
Вкусняшко,не вы одна, но т.к в реале автор подразумевает/показывает именно дружбу, то все нормально
0 25/02/13 mionana
а другие просто видят то что хотят, мы с этим ничего сделать не сможем. Так что забьем.
0 03/03/13 Весы
Вкусняшко не ты одна)я с тобой)
0 08/05/13 Сама сасарьезность
Напоминает ван пис.. а реборна как-то не вижу
0 03/06/13 Фетишист трусов
божедайгосподьмнесилдочитать РЕБОРН ТТ
0 02/08/13 УТКИЙ ГАТЁНОК
ЭТО ДРУЖБА! ёпрст =.=" хоть я и яойщица, но это уже перебор!
0 10/10/13 Starain
АСЛ
+1 25/01/15 nastaccia
почему люди не принимают во внимание возраст мальчишек? у них мысли о любви и подобном появляются...
+1 25/01/15 nastaccia
намного позже, чем у девочек... а вспомнить времена, когда маленькие дети жвачку одну по очереди...
+1 25/01/15 nastaccia
жевали и не думали, что это непрямой поцелуй... и прочее...
+1 25/01/15 nastaccia
я, конечно, та ещё яойщица, но тут уже перебор с этим... вы хоть задумывайтесь над деталями момента
+1 25/01/15 nastaccia
а после слэшьте,сколько влезет,таким поведением только тупыми себя выставляете,больше нечего добавит
-1 18/02/15 ice_coffee0
Ван пис яой реборн ... госпади идите просто ...
0 14/08/15 ЯОЙ ЗАХВАТИЛ_МИР
ЖЕНИТЕСЬ УЖЕ
0 29/08/15 ❌Bad Kitsune❌
Тоже вспомнила Лу и Эйса))
0 21/09/15 ***nevesta yaoishika****
Как? Уже свадьба?!
0 06/01/16 шейкер-шейкер
ЖЕНИТЕСЬ УЖЕ [2]
0 17/04/16 Mr_Poher
ноуп, только КагаКуро и МурМур!
0 06/08/16 Падшая♠♠♠
+ к реборноманам
0 18/10/16 Эта музыка будет вечной
Очень трогательно! Каждому таких друзей!
+1 26/04/17 kairoseki
Ice_coffee0, сам/а иди! Бесишь даже больше яойщиц. Среди них порой попадаются забвавные комменты, но
+1 26/04/17 kairoseki
твои все мерзкие.
0 15/05/17 Kurosaki Maria-san
Э... А я думала что в США школа одна и нет деления строго на младшую среднюю и старшую...
0 15/05/17 Kurosaki Maria-san
Ну... как у нас то есть. А тут закончили, поступили...
0 01/12/18 Яойщицы_на_самом_деле_геи
двое в комментах совсем о*уевшие? женитесь? на этой страничке 2 парня...
0 04/08/12 Noah_Leroy
Шиппер ликует
0 05/08/12 Ёжик..
ааа брат..супер!
-2 13/08/12 Тупой Ублюдок
Хуясе о.о
-6 16/08/12 Linvel
что-то яойем запахло... Гоменасай.
-3 19/08/12 yaruhararu
Да что тут извинятся,весь фэндом кишит биши и идеями для гомосятины Т_Т
0 19/08/12 yaruhararu
И радует и огорчает
0 21/08/12 anonymus
простите меня,но где вы тут увидели яой?!
0 23/08/12 akuma92
это автор виноват,как-то дружбу и соперничество странно показывает!
0 27/08/12 YoHnA
все зависит от читателя, что хотим, то и видим х)
0 29/08/12 Просто Наська))
YoHnA:, хороший вывод ) +1
0 19/09/12 tomunio89
anonymus, хотя бы кольца и их отношения...ну, читайте дальше
0 10/10/12 Tutsi
а я ведь на пары опаздываю... *задумчиво читает дальше*
0 25/10/12 Лас
Tutsi-брооо.))
0 25/10/12 Лас
в анимехе бы его увидеть.заль что закончилась(( может второй сезон?ммм
0 07/11/12 Королина Гродинар
второй сезон скоро, между прочим ^^
0 07/12/12 ВКУСНЯШКО
я не знаю из какой ж*пы виден яой, но меня это ужасно бесит!
0 29/12/12 ヽ(・ω・)ノ
ЩИТО
0 02/01/13 Плакса фон Укевич
О КАК!!! О.О
-2 06/01/13 Kamomai ~(@.@~)
Яойщик увидит яой везде >:D
0 06/01/13 Kamomai ~(@.@~)
... даже там, где его нет! >:DD
0 04/02/13 Kurosaki Maria-san
Хм, по этой логике яощмикам нужно глаза закрыть...
0 04/02/13 Askessify
когда мы закрываем глаза, то работает наше воображение. От яойщиков спасенья нет.
0 14/02/13 Клеа сан ^^
брови не похожи(((
0 19/02/13 lovely_owl
я,конечно,догадывалась..НО ВСЁ ЖЕ!О_О"
0 30/03/13 ivanOFFa
санта барбара о,О
0 04/04/13 木佐
О___О* челюсть отвисла* в переносном смысле? эээ? нани???
0 02/05/13 ♥Kаори♥
Брат? о_О Аааа моя челюсть, челюсть ты где???
-3 08/05/13 Сама сасарьезность
Эта манга все больше делает из меня яойщицу..
-3 03/06/13 Фетишист трусов
ЯОЙ ОНЛИ ЛАВ, ахахахха, да, и вас фанатки яоя тоже люблю хД
0 02/07/13 Ананасовая
Вкусняшко, согласна.
0 01/08/13 Shiki...
воооу, если это братик, тоо...обожаю инцест!!! 0*0
0 02/08/13 УТКИЙ ГАТЁНОК
только КагаКуро только хардкор
0 13/08/13 Яхо-тян
Шиппер ликует!
0 27/08/13 Спящий Сокол
+к утенку!! АоКи!!!
0 01/10/13 kasmeya
вот это поворот...
0 03/10/13 Reincarnation
Думаю, он имел ввиду что-то вроде "бро" о.о
0 13/01/14 minna_genki
Кому еще вспомнилась встреча Сены и его big bro Рику?
0 02/12/14 Ise_Sparkelza
что?Как?Брат?!А я их шиповала...
0 07/05/16 Айсо
Меня напрягают губы Кагами. Ну очень напрягают 00
0 18/10/16 Эта музыка будет вечной
Не хочу мешать шипперам, но поскольку сама шипперю КагаКуро, скажу: да бро он его) у вас же тоже
0 18/10/16 Эта музыка будет вечной
наверняка есть такой человек)
0 26/04/17 kairoseki
Akuma92, это не автор виноват, каждый понимает в меру своей испорченности. Minn_genki, тоже вспомнил
0 26/04/17 kairoseki
Правда мне еще вспомнилось трио названных братьев из OP .
-1 01/12/18 Яойщицы_на_самом_деле_геи
дружба не существует в вашем понимании яойщики? вы бл* видели чтоб в этой манге кто кого тра*ал?
-1 01/12/18 Яойщицы_на_самом_деле_геи
пи*уйте обратно в свои гомододзинси
0 25/02/20 Горит дедлайн, художник плачет
О, ну да, ведь чтобы показать любовь, надо показать *блю персонажей, показывать доверие? Внимание? Важность друг для друга? Не, зачем, мы будем шипперить парню и девку, просто потому что ну гетеро же, но если не дай бог кто-то в взаимодействии двух очень близких людей углядит для себя яой, то все, финита ля комедия
0 04/08/12 nekotoman
мурасакибарааа!!! *q*
-2 04/08/12 gselka_des
мурочкааа!!
0 06/08/12 Denafy
Я думала это Момои О.О на 4 фрейме
0 06/08/12 Amelia_Smith
опять потерялся
0 19/08/12 yaruhararu
Обжорыыыч :ЗЗЗ
0 26/09/12 Alex_Eustace
Вах, второй любимый персонаж после Куроко *Г* Жги, Мурыч!
-2 07/10/12 BloodBel
Ящерок, это лицо меня пугает ОО /упрт
0 15/10/12 Squ-chan
не ешь...НЕ ЕШЬ МЕНЯ!!!
0 20/10/12 Eva24
а я жду акаши... ну когда уже? это невыносимо!
0 06/11/12 TechnoPro
:'D этому вкусу не хватает силы
0 29/11/12 •◘АнгелOK◘•
Фиалка *О*
0 06/01/13 Kamomai ~(@.@~)
Denafy, мне тоже так сначала показалось о.о
0 21/01/13 Oni-kido
мне тут стало интересно...он обладает способностью пространственного кретинизма чтоли?
0 04/02/13 andyIero
Наконец-то :D
0 18/02/13 キラー
что... на третьем... фрейме??? О_о янепошлый...
0 03/04/13 MangaON~
Это канеш,оч эффектно,но..¬о¬ каким образом металлическая цепочка развевается на ветру в спи
0 06/06/13 tentaсleTherapist
Я обожаю эти палочки :3 Они в магазтне Fix Price продаются 2 пачки за 37 рубей
0 02/07/13 Ананасовая
Присоединяюсь, тоже обожаю эти палочки, мне всегда их мало >.<
0 31/07/13 Извращеница
Мура-чин!!! Кэп -.-"
0 20/08/13 Санако - тян
Я тоже Акаши жду. Ну где же ты?! Сейждуро!
0 27/08/13 Спящий Сокол
*О* я тоже Акаши ждуу
0 28/09/13 Pandora59
ваах Атсуши, но Ака-чина я тоже жду с нетерпением( блин, да тут треть персов я ждала с нетерпением)
0 18/03/14 Жизнь.после.Гинтамы...
MangaON~, эмм это не ветер это он просто резко повернулся
0 10/05/14 Engel der Lieder
Мурасакибара-кууун! *О*
0 19/08/14 Nalilli
Мура, вон стрелочка указывает куда идти, ну даешь...точно пространственный кретинизм...
0 21/08/14 *BK-201
о ща бадет 2 на 2 ))
0 16/10/14 __ПоВеЛиТеЛьНиЦа__
Мурка )))
0 15/11/14 Gret
ААРРР! Задолбали! В каждой манге ну просто обязан быть тот, кто жрет и не толстеет!(╬`益´)
0 28/12/14 Здравый смысл.
О да, моя любовь всея фендома (после Акаши) идет.. и ест. Все как всегда :)
0 12/08/15 УральскийПомидор
черт,мне так нравятся штаны мурки!*0*
0 03/11/15 Kaysaka
вот он - двухметровый хомячок!
0 01/03/16 Ржач-сан(͡° ͜ʖ ͡°)
Я тут подумала, Куроко выше меня,примерно на голову,то
0 01/03/16 Ржач-сан(͡° ͜ʖ ͡°)
Остальные из пч(особенно Мура)
0 01/03/16 Ржач-сан(͡° ͜ʖ ͡°)
ГИГАНТЫ!!!
0 23/04/16 muk_kun
ТАТАКАЭ
0 01/12/18 Яойщицы_на_самом_деле_геи
здарова мурка! :D:D:D
0 05/08/12 Ёжик..
маленьуий Кагами лапуля!
0 08/12/12 Хару Ке
абсолютно согласна. он маленький кавай
0 26/05/13 Ru-sama
* child detected * О боже мой, просто тигренок...\\\*.*\\\
0 18/10/16 Эта музыка будет вечной
"Никогда не думал, что придется думать" — в этом весь Тайга)
0 01/12/18 Яойщицы_на_самом_деле_геи
никто не писал про Огу Тацуми такого же, или вы просто хвалите рисовку мелкого?
-1 05/08/12 Нанетт
Я ничего не говорю, но они написале тЕтсую, а не тАтсуя
0 15/10/12 Squ-chan
я даже не заметила...
0 28/06/13 Просто Панда
Но кольцо то у Кагами же.. как так?
0 14/08/13 MishaMavashi
Просто Панда, они же так и не сыграли на кольцо,вот и осталось..
0 31/08/13 Dzanckokumi
Опять ...
0 07/11/13 Мэттушка-семпай о.о
с Тецуей в матче ты встречаешься каждый раз уже почти год. так что не надо ляля С:
0 14/07/17 Мидорима-чи
Тэцуя и Тацуя, м-м-м.
-1 06/08/12 Denafy
Какого хрена "ТЕТСУЯ" на 3 фрейме?
0 19/08/12 yaruhararu
Татсуя
0 19/08/12 yaruhararu
А,и правда.
0 22/01/13 Namco
что за дурацкая челка...как у поняши
0 10/02/13 Lusie_Lachanse
На Юкио похож...
0 12/12/14 BIG DADDY
чтоо? да юки даже и не пахнет!
0 12/08/15 УральскийПомидор
Ща шуткану...
0 12/08/15 УральскийПомидор
Правый глах Химуро Тацуи. Гугл карты.
0 08/08/12 nast-art
я подумала он скажет: "Давай поженимся!"
0 21/10/12 Найди уже работу, тряпка
кольцо с черепом! ахаха это так напоминает Гокудеру!
0 05/11/12 Shaka-U
напомнило 4 свадьбы и 1 похороны.. там на свадьбе похожее колечко хд
0 06/01/13 Kamomai ~(@.@~)
Я уж думала, что одна вспомнила Гокудеру :D
0 06/01/13 Kamomai ~(@.@~)
И спасибо за главу! :D
0 25/01/13 Tsuyu_san?
Не-не, что вы, это Элрик тут постарался. Ему больше такое нравится
0 03/04/13 mita23
о,не я одна об Элрике вспомнила)
0 03/04/13 MangaON~
Эхх...я что, единственный панк который колечко заценил?!...эээх(((
0 08/05/13 Сама сасарьезность
Кольцо Гокудеры.. отпусти меня реборн
0 02/07/13 Ананасовая
Реборн, отпусти! (один модератор знает, сколько раз я это уже писала...)
0 27/08/13 Спящий Сокол
Корешок, согласна! РЕБООРН!!! ААА!
0 23/09/13 maus8888
MangaON~ я тоже заценила!!!
0 10/10/13 Элейн Роуз
Лооол, Гокудеро-Элриковский стиль детектед хДДД
0 09/11/13 Arsenya
Хаятооо блин XD
0 21/02/14 Morgan.
оооу клевое колечко)
0 04/03/14 Monty_Python
А, Татсуя.
0 15/06/14 Mr.XopHeT
Готы-братья. Смерть forever ‡
0 19/08/14 Nalilli
Эдушка: «Брооо» :3
0 11/10/14 Лунник
арара, а мне понравилась черепушка :>
0 02/11/14 Funny_mix
Вааа!!! Ребооорн, доо~!!!
0 23/12/14 Юме ☆ ~('▽^人)
Ололо, а ведь точняк Гокудера Х)
0 14/08/15 ЯОЙ ЗАХВАТИЛ_МИР
ЖЕНИТЕСЬ
0 11/11/15 кавайный_анимешник
реборноманыы)))обАжаю вас)
0 17/01/16 ┬─┬подстолье┬─┬
Чувак, да тебя с Эдом пора знакомить:D
0 06/08/16 Падшая♠♠♠
Реборновцы по всюду, и да я с вами
0 22/06/17 Нотаттем
+1 к последнему комменту
0 22/11/18 Alice Hexen
Хаза, дааа, Эд бы точно оценил xD
0 16/08/12 プリン
Мангаке явно лень рисовать ему второй гла)
0 27/08/12 sweeper
Taruto1010, я вот так же думаю...
0 03/10/13 Reincarnation
У меня такое чувство, что у Татсуи отсутствует второй глаз (・_・ヾ
0 10/10/13 Элейн Роуз
Мангака и так частенько ленится глаза дорисовывать, а тут нашёл идеальное прикрытие - чёлку хдд
0 03/03/14 ПушистыйКошак
А я прочитал "Статуя"...
0 04/06/14 Maria_Tepes
Глядя на эту челку, я вспоминаю Санджи)))
0 23/12/14 Юме ☆ ~('▽^人)
Но ведь... глаз... должно быть видно...
0 02/04/15 ELIS_Frost
Эммм... правый глаз Тацуи хранит какой-то секрет? Как Данзо из Наруто что ли?
0 18/04/15 ELIS_Frost
ой, т.е. левый глаз Тацуи
0 06/08/16 Падшая♠♠♠
Это же взрослый Саске! =,=
0 20/08/12 IchimarU_
Гай и КАкаши 49 побед и 49 порожений!!
0 26/09/12 Alex_Eustace
Я представил себе Кагами в зеленом и облегающем :'DDD
0 05/10/12 Ikupashi
Alex.A, хэдшот. х___Х... xDDD
0 10/10/12 Tutsi
*рыдает, ибо мысленно подрисовала Кагами бровки*
0 21/10/12 London_Squalo
Alex.A, я вас похожу во всех мангах буду замечать :D
0 29/11/12 •◘АнгелOK◘•
Alex.A, убили Х)
0 21/01/13 Zolka1111
IchimarU_,как с языка снял))
0 02/05/13 ♥Kаори♥
Как представлю Кагами в зелёном трико, кричащего " Это сила юности! *О* " На ржач пробивае
0 08/05/13 Сама сасарьезность
Alex.A сделал мой день xDD
0 20/06/13 Erosennin
что вы делаете, комментаторы? ахаха, продолжайте)))
0 23/12/14 Юме ☆ ~('▽^人)
Alex.A, за что Х)
0 26/04/17 kairoseki
По что вы написали про Кагами в роли Гая? Как мне теперь то развидеть?
0 25/02/18 Лимонный Тимьян
каменты, за что? час ночи, а я гиеной хохочу XD
0 20/08/12 Maks-kun
Название главы О_о
0 18/09/12 П.Громан
О_о
0 26/09/12 Alex_Eustace
О_о
0 09/10/12 О_O
О_о
0 10/10/12 Tutsi
О_О, О_о... О_о
0 15/10/12 Squ-chan
О___ОЧе?
0 02/11/12 Таинственная розовая креветка
люди, я с вас помираюXD
0 07/11/12 Королина Гродинар
я продолжу, О_о
0 18/12/12 Мойзель Яков
о__О
0 24/12/12 lilinettum
Присоединяюсь к всеобщему удивлению о.О
0 02/01/13 Плакса фон Укевич
Э...??? О__о
0 04/01/13 Kira"
в стороне не останусь)) О_о
0 12/01/13 Pigboy
о_о о_О О_о О_О аллеоп
0 04/02/13 Kurosaki Maria-san
Э?!
0 22/03/13 Glaz_Vasiliska
чё???
0 02/04/13 lilacoxygen
^О___О^ разбавим всеобщее удивление каваем
0 03/06/13 Фетишист трусов
это просто спойлер 180 лвл, блеать ОоО
0 08/06/13 alb▪aus
О_0 *подвиньтесь, я присоединюсь*
0 13/06/13 BoruChin
О_о
0 21/06/13 selia-sama
О_о *я к вам*
0 09/07/13 Inversiya
О_о
0 15/08/13 ***Анастасия***
я пойду против системы"О_о" я покажу о_О?
0 18/08/13 Kato LS
О_о
0 26/08/13 Ллу
О_О
0 14/10/13 Tai - chan
О_о *хоть и знает где собака зарыта*
0 07/01/14 Casey19
А я знаааю в чём секрет)
0 06/04/14 Kurouki
о_О
0 04/06/14 Retro~
блин, можно я тоже... О___О
0 04/06/14 Maria_Tepes
А мне норм^^
0 19/08/14 Nalilli
@_@
0 25/08/14 Bloody Yudsuki
WTF!? О.О (вовсе не удивлена прот )))0) )
0 07/12/14 koume
о__О
0 23/12/14 Юме ☆ ~('▽^人)
О_о (типо за компанию, а так вообще я в курсе дел)
0 10/02/15 Нацуми Окамуро
Присоедидяюсь! О_о
0 01/06/15 kwon.xx
што О_о
0 26/04/17 kairoseki
У родственников, обычно, одинаковые фамилии, эт раз. А два - он бы сказал брат, а не Химуро Татсуя,
0 26/04/17 kairoseki
еслиб они были бы братьями. Но ведь можно быть названными братьями.
0 20/08/12 Maks-kun
Кагами, он ведь многим пожертвовал ради брата...
0 05/10/12 Ikupashi
Я вот не понимаю, как им вечно удаётся так легко срывать
0 05/10/12 Ikupashi
с себя цепочки?По-моему,оторвать вместе с шеей куда
0 05/10/12 Ikupashi
легче, чем реально сорвать цепь с неё =_="
0 08/12/12 Meiren
ахахаха что правда то правда
0 02/01/13 Плакса фон Укевич
Тупой Тацуя! Это ты заварил эту кашу! А теперь ещё и орешь?! >_<
0 18/03/13 Anonimus
Ikupashi я на себе раза 3 рвал(случайно конечно)
0 29/05/13 Black Death
Научите меня,после просмотров многих фильмов,аниме и манги,я сама попыталась сорвать цепочку
0 29/05/13 Black Death
она была и так слабая,но оторвать так и не смогла в итоге у меня на шее осталась красная полоса ==&q
0 25/07/13 Squ-chan
даже пробовать срывать свои цепочки не буду х_х
0 25/08/13 Shudji
С других раз 10 срывала..с себя не пробовала...
0 07/11/13 Мэттушка-семпай о.о
сорвал золотую цепочку с себя, зацепившись за колки гитары... невозможное возможно. легко рвутся ._.
0 29/12/13 Akane_Raksword
даже не пробуйте =_= они хоть и легко рвутся, но из-за этого у меня переломалось куча цепочек Т_Т
0 19/08/14 Nalilli
Из серии «Не пытайтесь повторить это сами. Трюк сделан профи» (ну или кому не жалко)
0 12/08/15 УральскийПомидор
Я понимаю и Кагами,и Химуро. Кагами было больно осознавать,что он потеряет "старшего брата",..
0 12/08/15 УральскийПомидор
...А Химуро злится,потому что Кагами поддался ему.
0 23/08/12 Ту-Дум Всемогущий
Это психологическая атака?
0 02/09/12 Animeshka233
поэтому Кагами проиграет что ли? =___=
0 03/01/13 Yumina-tyan
химура...ты жесток!
0 16/05/13 Sheris Wargana
Я бы даже сказала, что это шантаж ==
0 12/07/13 Lelikpus
Те, у кого холодный разум, часто так поступают :/ Сама такая, каюсь.
0 06/02/14 I Smile
химуро несет просто полную ахинею
0 06/04/14 Евдокия Адольфовна
После этого момента я перестала видеть в Химуре адекватного человека. Бесит
0 19/08/14 Nalilli
он чересчур много думает
0 18/10/16 Эта музыка будет вечной
Ребят! Ну они ж еще дети! Взрослого Аомине, так и не понявшего элементарных вещей, вы обожаете, а
0 18/10/16 Эта музыка будет вечной
зеленого совсем подростка Химуро обвиняете! Вспомните себя в 14-15 лет! Ну елки-палки.)
+1 18/12/16 chibaku-sensei
За что вечная музыка так хейтит Аомине? Постоянно вижу ее какульки в адрес Дайки .-. збагойна, мадам
0 02/03/17 ЯнЯн красавчик , а ты нет (- ل͜-)
Ао и Химуро разные... У Аомине апатия из-за того что нет соперников, а Химуро просто погнал
0 14/07/17 Мидорима-чи
Да-а, Химуро, это просто блестящий способ заставить Тайгу НЕ поддаваться, ага.
0 10/01/13 Ksushka015
мне одной показалось что на 1 фрейме против Татсти Куроко?? О.о
0 12/05/13 Mirror's_Killer
А мне сначала почудилось, что там Фурихата -_-
0 16/03/13 Dem
я так понимаю, второй глаз Химуре рисовать не собираются...
0 25/03/13 УбийцО_о
у меня такое чуство что это Мамбо стриженый ==
0 04/04/13 木佐
омномном. это так чудесно. Т___т
0 12/07/13 Lelikpus
Улыбка как была светлая и добрая, так и осталась :3
0 27/09/13 ЧертПодери
Lelikpus, ППКС
0 20/02/15 Пушистая Задница
холодильник, нет. А зачем, если один уже есть?)
0 18/10/16 Эта музыка будет вечной
Коротко о том, за что я люблю этого светлого человечка Тайгу. Есть люди, благодаря которым ты не
0 18/10/16 Эта музыка будет вечной
спешишь разочаровываться в человечестве. Вот он один из них.
0 26/04/17 kairoseki
Таким труднее всего. Проще быть как Паук.
0 22/06/17 Нотаттем
На Ламбо похож *-*
0 20/04/13 Kyuubik
я балдею от них!
0 25/07/13 Squ-chan
МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!
0 16/05/13 Sheris Wargana
Мне кажется, или он какие-то сильно умные речи для его возраста толкает? О_О
0 12/07/13 Lelikpus
Химуро видать такой с самого детства.
0 03/10/13 Reincarnation
Sheris Wargana, это закон большинства аниме и манги, так что ничего удивительного :D
0 26/04/17 kairoseki
Ну есть же дети, в 6 лет уже решающие сложнейшие математические задачи, так почему бы не быть ребенк
0 26/04/17 kairoseki
со взрослой логикой?
0 21/06/13 diana@dika)
Не, серьезно! Почему он в таком возрасте так говорит!?
0 17/07/13 3x3Eyes
Потому что это манга!
0 25/08/13 Shudji
У меня близкий друг подобным образом в 12 рассуждал
0 18/10/16 Эта музыка будет вечной
Знали бы вы, какие умные речи толкала моя пятилетняя племяша!
0 26/04/17 kairoseki
Может у него родители психологи и он, постоянно их слушая, вырос таким? Или еще что в таком роде.
0 12/07/13 Lelikpus
Заверните, я его забираю!
0 29/08/13 Mirror's_Killer
Какие красивые Американцы. Блин, ну и рожи :D
0 23/12/14 Юме ☆ ~('▽^人)
Это им месть за санкции >:D
+1 06/08/16 Падшая♠♠♠
В нем просто просыпается учиха, и скоро у него появиться точто он захочет уничтожить
0 18/10/16 Эта музыка будет вечной
Ох( как замечательно переданы эмоции
ReadManga.me Баскетбол… 9 - 76 Скажу, что я его старший брат!