ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Хулиган и очкастая 20 Экстра Урод повержен!

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
0 24/11/13 Delalie
мужиик, не буди адачи хану!!! лучше беги, беги-и-и-и!!!
0 24/11/13 Аюдзава Кирика
да, правильнооо!!! зря ты ханочку тронул, ой как зряя
0 20/09/15 ЗвонитеНам!ПсихушкаNumb:6
беги, мужик, беги! И вы,ребятки,бегите! Ты тоже Форест, беги! Все бежим! !!!
0 02/11/15 KroTozeR
Предупреждали же)))
0 13/02/16 JulyDSA
как говорил Эрэн Джагер: "не буди во мне Титана!¡"
0 16/08/16 Люблю_ириски
Все ему хана от Ханы
0 20/09/17 Vilte
"Не буди зверя" :'D
0 24/11/13 Delalie
так приятно вспомнить старых любимых героев))
0 24/11/13 Аюдзава Кирика
Спасибо за перевод экстрыыы
0 24/11/13 sg_ara
спасибо. отличная экстра)))
0 24/11/13 motor
Немного пролили света на семью Адачи.
0 27/11/13 Zerg_4ik
Аригато!
0 24/11/13 sg_ara
какие фэйсы ыы)))
0 07/10/15 Коварная Лисица
Уверена, Адачи пожрать хочет
0 02/11/15 KroTozeR
Давным давно, когда ещё не было даже паровозов, негая Адачи носила очки с литой
0 02/11/15 KroTozeR
хромированной оправой, болтами микрометрической точности изготовления и
0 02/11/15 KroTozeR
пластиковыми дужками. И, ведь, откуда взяться пластику, если нефть ещё не добывали?
0 21/02/16 opeeeeex
KroTozeR, в этой манге школьники кулаками стены разбивают, а вас смущают только очки?)
0 08/08/18 G.S.
а там же стены из бумаги картона и гипсокартона вроде?что их не разбить...
0 24/11/13 sg_ara
шикарна
0 24/11/13 dazli
Хана... ее имя говорит само за себя
0 04/12/13 Diokhan
Ее удар ногой с разворота конечно послабей, чем у Чака Норриса, но тоже ничего себе))
0 22/08/14 KaRtoha
Хана линь это как шао-линь но мощнее
0 05/12/14 Zollotochka
тебя предупреждали чувак...
0 27/11/15 Shaman2103
Ппц её гостинице...)
0 22/10/17 Тэн"'
Вот КАК. КАК она из ТАКОГО положения вдарила ему с НОГИ по РОЖЕ?
0 24/11/13 Olgelo
лол)
0 24/11/13 Mr. Darcy
Жесть)))
0 04/12/13 Diokhan
Налет саранчи))
0 09/04/14 Noren Sama
вот это ржака!
0 21/03/15 8Ozaki8
Изуми нажрался ))
0 07/04/15 Alsu-san
Дайчи-вылитый Нацу!!
0 21/02/16 opeeeeex
Изуми пьёт так элегантно))
0 11/06/17 Oшима
Ахахах,Брудершафт
0 24/11/13 Chalt
Оппа, есть что вспомнить
0 24/11/13 Cruel
ага.
0 04/06/15 emzzZ
Я за пару субару/сузуки
0 24/11/13 Chalt
пхах, те знатно переночевали
0 08/01/14 Минатик
чиба подглядывает))
0 11/04/14 Дарий IV
мда.. и при том не за макото. смерть неверным *___*
0 01/04/15 Bern
Чиба че подглядываешь
0 24/11/13 Mr. Darcy
О, Боже))) вирус)))
0 02/01/14 tyska
ай ноу ю вонт ми XD
0 07/09/14 Arsa-chan
ПРости меня,чувихаXD
0 18/05/15 Няшный псих^_^
Бухло делает человека смелее... Вот бы так и в оригинале, только Хана и ответ Да
0 02/04/16 Evka2033
Да! Хочу!!!
0 06/07/16 молоко бегемота
Конечно хочет
0 11/06/17 Oшима
Хочу!
0 11/07/17 ПО[ХАРДУ]__
Артур Пирожков?
0 20/09/17 Vilte
ПЛАКАЮ
0 02/12/13 TheEndOfMyHistory
Дочь сёгуна XDD
+1 12/01/14 safeway
по-моему, это намек на ее родителей в реальном мире, типа дочь якудзы или еще кого-то
0 23/05/14 +Чистильщик+
Я тоже почему-то уверена, что она доч кууутого Якудзы! *О*
0 26/11/14 Nastya Arlert
"Епт вашу маковку" хD надо запомнить)))
0 07/12/14 Отрезвляющий пинок
Гребанный сёёёгуун!!11!!1!
0 13/12/14 Izushk
Сразу Гинтама в голове, блииин хДД Отпусти, Сёгунчик, милый хд
0 15/01/15 mar4uk
гребаный сегун умер(((
0 11/04/15 Brighton_Bitch
Сё-чан Т_Т
0 15/07/15 Hikaru9999
гинтама, отпусти Т__Т
0 24/08/15 ХаруКе
грёбаный сёёёгууун!!!~
0 20/09/15 ЗвонитеНам!ПсихушкаNumb:6
гинтама ааа
0 27/02/16 catkamila _(:3 」∠)_
Сегууун...
0 26/04/16 jcs4iv
ахаха дочь сегуна
0 05/05/16 Боженька-сама
ТРУСЫ СЕГУНААА
0 20/09/17 Vilte
Как не думать о Гинтаме? :'D
0 17/12/13 valter7
Гинтама какая-то)
0 11/04/14 Дарий IV
мать моя.. Муген и Дзин))) хотя нет) ребяткам до них, перцев, как до луны задом наперёд)))
0 23/01/15 朝倉 和己
Но ведь похожи ) Не помню, как девчонку звали
0 12/07/15 A-n-G-e-L
Раньше он мне напоминал Зоро... А теперь я даже не знаю как это обьяснить... ещё бы стрижку короче
0 21/03/16 Ходячий Нежданчик
эх, Шинагава с Изуми реально классный дуэт (не в смысле яоя)
0 01/05/17 3pack
Гинтоки и Хиджикату напомнили.
0 11/06/17 Oшима
Воу воу
0 21/01/14 Elfida
У меня де жа вю!!Щас она как врежет))
0 27/02/16 catkamila _(:3 」∠)_
мне его уже жалко хд)
0 26/03/16 ТиККи_Дон
ах ах ах ха ха всё , ему писец !
0 03/03/14 =Чайный магистр=
Уряяя...!! Кагаву показали !!!
0 23/05/14 +Чистильщик+
Уняяя*О*
0 07/10/15 Коварная Лисица
Кагава
0 11/06/17 Oшима
Обожемой обожаю Кагаву
0 20/09/17 Vilte
Кагава *0*
0 23/05/14 +Чистильщик+
АХахаха, норм такой батя.
0 25/08/14 NiffelheimKA
батя не классрук нэ??
0 28/06/15 Леди Мей
NiffelheimKA,да!Батя ее классрук =.=""" жууутттььь!!!
0 25/08/15 Niflhell
Автор записала в покойники учителя...
0 02/11/15 KroTozeR
Да на его учительской физии и так всё написано)))
0 22/08/14 KaRtoha
Бумажку с надписью 200 золотых?
0 25/08/14 NiffelheimKA
KaRtoha?эт чекXD
0 27/11/15 Shaman2103
Буду также делать в магазе))
0 10/03/16 Ася.
ахах,я бы с преподами так попробовала,настоящих все. равно нет:-)
0 26/04/16 jcs4iv
ахаах великолепно отличные 200 золотых. всем комментаторам по тысячу золотых.
0 07/08/18 БабаШура
а рядом с бумажкой не видите деньги? стопочками сложены, а бумажка - это расписка
0 25/08/14 NiffelheimKA
хаха,и те кто внутри тож твои...)))
0 05/12/14 Zollotochka
надо было ей отдать им это заведение на день раньше... с такими постояльцами, на следующий день это
0 05/12/14 Zollotochka
заведение вновь было бы ее ахаха
0 02/11/15 KroTozeR
Щурь какая-то...)
0 09/09/14 Amanita8
Как будто покемонов вызывает.
0 02/11/15 KroTozeR
Да не, вон по центру правда-матушка сидит)))
0 27/11/15 Shaman2103
призыв рабов... ппц)
0 02/04/16 Evka2033
рабы я выбираю вас!!!
0 29/05/16 SerenaO
Ахахаха, прочитала:"Яойтесь на мой зов, рабы!"( Я хейтер яоя)
0 22/10/14 Jonik1092
Трупы бродячих артистов? Омг..
0 23/01/15 朝倉 和己
Труппа, а не трупы
0 02/11/15 KroTozeR
Больше похожи на трупы)
0 26/11/15 Shaman2103
Труппа бродячих вышибал)
0 23/01/15 朝倉 和己
Сборщики налогов могут быть хуже грабителей
0 04/06/15 emzzZ
За пейринг субару/сузука
0 20/09/15 Dyadyasasha1234
ага, тщательность продуманности зашкаливает -_-
0 27/07/16 AleksBrr
Перерыв делал, давно не читал, пол главы прочел перед тем как до меня дошло..
0 27/02/16 catkamila _(:3 」∠)_
дайте в основной историй Шине бухла и рядом Адачи!!!
0 22/05/16 Akdong
Ржу не могу
0 15/12/16 Хаузен
Кагава ниндзя, это шикарно*_*
0 26/01/17 Mr.SlowpokE
это просто маска марлевая, что бы других не заразить =D
0 20/09/17 Vilte
Кагаву в президенты! :'D
0 07/08/18 БабаШура
кукла всё же выпила на брудершафт ))
ReadManga.live Хулиган и… 20 Экстра Урод повержен!