ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Хулиган и очкастая 18 - 159 Как будто в зеркало смотришь, правда?

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
0 23/01/12 Diaz
Спасибо большое за перевод, люблю эту мангу.
0 23/01/12 Gorgvat
Спасибо!!!!!!
0 23/01/12 Lily Rikatin
огромное спасибо за перевод))))
0 23/01/12 Shiara
спасибо!
0 23/01/12 Виктрория Визер
ааааааа, дальше хочу. блин а ведь хотела дождатся большего колличества глав...
0 24/01/12 Niakris
Че за нахер!!!я только разогрелась!!хочу еще))жду проду!!!!!!
0 24/01/12 (:-love-manga-:)
проду!!! проду!!! проду!!! ждемс
0 24/01/12 Микана
Они поговорят с ним на своем языке ХDDD Спасибо за перевод!
0 24/01/12 eXRebelLion
Изуми и Шинагава снова атакуютЬ, как бэтмен и супермен,как молоко и хлопья
0 24/01/12 Nyashnaya*
ещщщщщеееее, хочу ещееее
0 24/01/12 Nastushka94
аааааааа проду!!!!!!))))
0 25/01/12 Sakuragii
домо аригото ))) продууууууу)))))))
0 25/01/12 ♣Samurai of CLUBS♣
Базибоньки за продочку!!!
0 25/01/12 Virgin Rose
ну как всегда, своём репертуаре ХD спасибо большое за перевод :3 продочки ждём**
0 26/01/12 TinyGayTranslator
Ахаха! Весело будет!
0 27/01/12 Skydj
Спс за перевод
0 27/01/12 Чии-чан
Чёёрт, с 75 главы все пере- и прочитала. Так неожиданно закончилось Т_Т
-1 27/01/12 ۩۞۩๑dandelion๑۩۞۩
Спасибо за перевод! Шинагава в своём репертуаре... тучусь от него ^^
0 28/01/12 Elena♥Love_Sogo♥
Я обожаю их,они прям такие друзья*-*Спасибо за перевод)
0 29/01/12 Химэ
щаз кто-то отхватит Люлей! Ихи-хи)))) СПАСИБо за Главуу!)))
0 29/01/12 PERSIvAlN
кто-то щас на пожизненый запас орехов получит, нэ?
0 31/01/12 Клейкая_Лента
эти двое как всегда в своем репертуаре)))
0 02/02/12 А-ня)О,О
только не бейте его сильно,ребят)))))
0 02/02/12 Daniilzav
Спасибо за перевод!!!
0 04/02/12 кавайкО_о
Я молюсь на эту мангу хДД
0 07/02/12 ۩۞۩๑dandelion๑۩۞۩
ну когда же 160 глава?? я уже с ума схожу.... уаааа...
-2 10/02/12 ((**ckoda**))
!!!гоните поскорее проду!!!
0 10/02/12 ((**ckoda**))
!!!гоните скорее проду!!!
-1 11/02/12 ПодстольныйЖитель
Спасибо за перевод)вы молодцы, очень качественно все делаете) ПОСКОРЕЕ БЫ ПРОДА!
0 20/03/12 Amm399
Идзуми....няшка))))
0 09/05/12 Яночка:3
Шинигава*)
0 17/06/12 ThePrincessOfBlackRose
как с челом не получилось, у нас есть свой метод)))Э
0 20/06/12 Итить
они шыыыкарныы)))особенно этот жест с галстуком))
0 15/08/13 Namdead
Спасиб за перевод.
0 10/01/15 Психиатр.
Идзуми и Шинагава отличный дуэт!
0 13/01/15 Public Prosecutor
Парень без почек вряд ли сможет куда-то поступить
0 13/01/15 Public Prosecutor
Благодарю за перевод!
0 23/01/15 朝倉 和己
Они друг друга даже без слов понимают ) Может, думают одинаково?
0 15/07/15 Микки Милкович
У дураков мысли сходятся...
0 27/10/15 KroTozeR
Фирменная лыба.
0 18/09/17 Vilte
у них образ мышления одинаковый :D
0 04/06/20 Всё получится
Вот она, большая 2-ка Мон Широ! (Шинагава и Изуми)
0 23/01/12 [НЕКО-САМА]
урашечки))))продочка))))
0 25/01/12 ♣Samurai of CLUBS♣
Уряяяяяяя!!!!!
0 28/01/12 Elena♥Love_Sogo♥
урааа:S
0 12/07/17 Shibarome
С
0 23/01/12 •crapiva
Спасибо за перевод)
0 23/01/12 zazka
ааааааааааааааааааааа спасибо,спасибо болльшоооооое , люблю вас переводчики *
0 24/01/12 SunLynx
банда Адачи опять в действии..... спасибо!!! очень жду проду!!!!
0 29/01/12 cartedor16
пасибочки!!!! скорее бы прода!!!!!!!!!!! ))))))))))))0
0 08/02/12 poker fase
спасибооооо!!! ждём проду
0 12/02/12 kiki_hr
спасибо большое за перевод! с нетерпением жду проду ! уряяяяяяяяяяя
0 23/01/12 Mafia_Boice
эх...так мало,так больше хочется ^_^спасибо за перевод
0 02/02/12 А-ня)О,О
а что,всё чтоли!?нэээээээээээээ?
0 17/10/13 Fudji
Он на психологический факультет должен идти, мозгоправом
0 24/01/12 Blackshard
Прикольно она его катает)
0 24/01/12 Sleeping
Бедняшка Изумми (\/)O_o(\/)
0 28/01/12 Химэ
Отличная логика! люблю такую "просто заткнись и иди!" вот это дружбаны
0 02/02/12 А-ня)О,О
да он не идёт он пархает!!!!!!
0 13/04/13 The Age Of Blossoms
Просто заткнись и иди... Ага, идет...
0 25/05/14 Mahun
Даже идти не надо
0 27/10/15 KroTozeR
Изуми даже мангака игнорит)))
0 24/01/12 Микана
И здесь младший брат))) И тож хулиган поди!
0 01/04/12 Lovely_Kseny
И стопудо знакомый какой-нибудь)))
0 09/05/12 Яночка:3
мир тесен)
0 28/08/12 Cruel
Земля круглая. С этим ничего не поделаешь )
0 24/01/12 Ииширо-тян
когда кто-то сидит на окне, меня так и подмывает его вытолкнуть на ружу))))
0 24/01/12 Ииширо-тян
Я маньяк? о_О
0 24/01/12 FEDAYKIN
Ииширо-тян - + 5, первая мысля подойти и со словами "привет птичка".,
0 27/01/12 birdie
Сидит на подоконнике и курит.Прям ванилька.
0 27/01/12 rain@
красава мой тип))
0 28/01/12 Химэ
ВАИ!!!Он шикккарен! Мангака рисует все секасней и неординарней)))каваи))
0 02/02/12 А-ня)О,О
я б его......в кино сводила,он мне конкретно нрава,чуток меньше чем Чиба,но всёж
0 01/04/12 Lovely_Kseny
Крут!!!
-1 09/05/12 Яночка:3
Ииширо-тян+1))
0 11/06/12 Piaf
Да пасаны в этой манге просто ням )))
0 20/06/12 Итить
эээ йО-КУН???
0 09/11/12 Circeya
Ииширо-тян, при чем пинком!
0 27/03/13 =^Киса^=
Ииширо-тян: тогда я тоже =D аж руки чешутся >:D
0 22/07/13 _Ulfr_
Нагарэ?хе-хе-хе какое занятное имя хе хе хе Гийом де Ногарэ
0 17/05/14 Min__Suga
ёпт...так и знал..хд
0 25/05/14 Mahun
Ничего себе оболтус
0 24/08/14 NiffelheimKA
себя увидел)))
0 26/03/16 ТиККи_Дон
я влюбилась ..
0 25/01/12 justaway
няшка же ^^
0 25/01/12 ♣Samurai of CLUBS♣
Няшаааааааа
0 29/01/12 PERSIvAlN
вспоминаются сестры из To Love-Ru
0 13/02/12 gogy
няшка... *г*
0 23/06/13 x_volkovAs_x
+___+
0 11/08/13 Prosto_O tak
няяя
0 07/01/15 Кадеш
момо то?))
0 13/01/15 Public Prosecutor
Heartache every moment with you...
0 24/11/15 Shaman2103
Кавай)
0 25/01/12 meio69
пошлите, блин. посылаю.
0 02/02/12 А-ня)О,О
Личный психолог-Шинагава:выслушает,поможет,перелом костей на дом!!!
0 15/03/12 linorre
Я первый клиент. мне перелом ноги пожалуйста.
0 04/07/12 D_Lonyash
Обожаю эти их гоп-рожи))
0 12/11/15 XP
"Пошлте" - пиписька. Ну а что, сказали же пошлить...
0 25/01/12 robotgeneration
опааааньки, кому-то начинает нравиться Хачиоджи?)))
0 27/01/12 (((((Майя-чан)))
Хренушки,он с Адачи останется!
0 27/01/12 rain@
да нет он просто когда думает что кому то нравится себя крутым чувствует.....
0 02/02/12 А-ня)О,О
ооеее,он просто себе в мыслях льстит-"Сама Хачиоджи ко мне обратилась!!хо-х
-2 11/02/12 ПодстольныйЖитель
Не дай ог эта девка ему понравится, зарЭжу на месте ее, его, их!
0 13/02/12 Darksklert
нубы =D
0 20/06/12 Итить
эт ты к чему?? 'О_о
0 23/06/12 КрысоLov
а вы заметили на что она свои ручки положила!?)) поближе села, сразу между ног))
0 01/04/13 murgatroit
руки, руки с колен ...
0 13/01/14 HollyBlack
Ребят, это просто называется мужское самолюбие)
0 18/02/14 Riddare
аДАЧИ больше не очкастая так что по названию манги не подходит)))
0 11/01/15 Крутатенюшка
давай девка, засмущай его полностью!
0 17/02/15 Охотница_на_Обломинго
Ушла в туман быстро! Распускает руки направо налево...
0 14/12/16 Isaac Clarke
Чем дальше читаю, тем сильнее осознаю что Адачи реально не для него.
0 28/06/17 ♣Барса♣
Эй ты, полоски с лица убрал, И БЕГОМ К АДАЧИ (ノ°益°)ノ彡┻━┻(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
0 20/07/19 ♡*:。.(¬ ¬)_V͠ iꌗ❀T͠ᗩℂᗩᎽᑌKꀤ(੭ˊ꒳​ˋ)੭.。:*♡
Так блэт мой мозг ушел не туда)))
-1 26/01/12 Ей-богу нечаянно
Идзуми,я так рада за тебя *_*
0 02/02/12 А-ня)О,О
Изуми-кууун,поздравляю......ты всё таки побил проверяющую комиссию))))))))))))))
0 19/06/12 Edmund fon Shram
второй комент убил!
0 08/03/13 юг50
Все-таки Изуми мой любимый персонаж в этой манге
0 01/04/13 Diokhan
Глядя на 2 фрейм вспоминается: "Сырна не дура! Сырна сильнейшая!!!"))
0 01/04/13 murgatroit
интересно, 20 баллов из 100, или из сколько там, 500?
0 09/05/13 Narian
на 20 же написано, а не 20 всего
0 24/05/14 Lem0n
Идзуми в игноре. Ничего особенного.
0 13/01/15 Public Prosecutor
это норма
0 26/01/12 TinyGayTranslator
Ахаха! Мелкотни испугался!
0 28/01/12 Химэ
и почему в нашей школе хулиганы были...не такими ? эх =(
0 02/02/12 А-ня)О,О
Химэ,имеете в виду ...не такие симпотичные!?
0 17/02/12 Химэ
имею в виду не такими крутыми))
0 28/08/12 Cruel
Чиба еще раз я тя люблю ХЪ
0 27/01/12 rain@
усохни, умри, облысей, облезни)))))))))))))да да..
0 28/01/12 Химэ
Ах пафосник-негодник где мои 16 лет!)))
0 02/02/12 А-ня)О,О
от так он отжёГ,приказал усохнуть Шинагаве,я прям зауважала этого пацанёнка)))))
0 20/07/12 !
А я здороваюсь немного не так : умри!
0 28/08/12 Cruel
Убейся ХЪ
0 02/09/12 Полинчик))
шиши-шиши-короши, что переводится какумри-умри-убью.Мне никто не понимает
0 02/09/12 Полинчик))
но всё равно прикольно
0 01/04/13 murgatroit
а что уважать? в таком возрасте такое поведение так и прет.
0 12/06/13 sasuke_looser
сестра взяла и испортила воспитательный момент х3
0 12/08/14 Narian
нда, дура же
0 07/08/18 G.S.
теперь понятно почему он не сдал. гиперопека и синдром "братик еще ребенок.. не виноватый он"
0 25/07/19 PushAtMyAssAtPimple
Тупая, Шинигавский подход как раз 100% рабочий
0 28/01/12 Elena♥Love_Sogo♥
Изуми умеет подкалывать:DD
0 28/01/12 Химэ
Изуми как всегда острый соус)))
0 02/02/12 А-ня)О,О
Хачиоджи,напори ка ты попку своему братцу,Адачи тебя научит!!!!
0 01/04/12 Lovely_Kseny
Идзуми знает, куда бить ХДД
0 20/06/12 Итить
ринка изуми)))хД
0 15/07/15 Микки Милкович
Идиальный брат, сестра обезьяна
0 28/01/12 Химэ
Так его, так!За коленки! ненавязчиво хе-хе)))
0 02/02/12 А-ня)О,О
она бы ещё покрасилась и косички заплела,а очки у неё есть,и тогда
-2 02/02/12 А-ня)О,О
она точно на кого-то будет похожа!!!!....вот только на кого?!О,о
0 29/03/12 mrs.smartyy
бред...не будет=.= Адачи конечно крута, но эта лучше
-2 16/05/12 ПаинькаJest
адачи лучше.для меня
0 01/04/13 murgatroit
ну с коленками это перебор, это уже сэкухара. непорядок
0 16/06/14 kamiRo
Понадобились способности психолога))
0 07/08/18 G.S.
походу той компании с которой он сейчас прилетит... попробую сванговать
0 28/01/12 Химэ
Какой взгляд)))вот это я ЛЮБЛЮ!))
0 02/02/12 А-ня)О,О
о е я согласна с Химэ.......можно я его возьму себе!?
0 17/02/12 Химэ
неа!!!)))
0 12/03/12 Sintay
Химэ не жадничай))
0 11/03/14 Oleander.
щас выдаст: "у меня месячные. что делать,онии-сан?"
0 27/10/15 KroTozeR
Не с того начал...
0 16/10/17 Yarosurafu
Шина уже даже разговаривать стал как школьный психолог, так в эту роль вжился ))
0 07/08/18 G.S.
Yarosurafu: Какой психолог? с ним совсем не так нужно говорить, ясно же
0 02/02/12 А-ня)О,О
ах,какая же страшная душевная травма!!!! Т__________Т
0 02/02/12 А-ня)О,О
Парень,на ошибках-учатся!если один раз не получилось,попробуй ещё!никто не может
0 02/02/12 А-ня)О,О
запретить тебе пытаться!ты сам сдался,не попробовав исправиться!!!!!!!!!
0 02/02/12 А-ня)О,О
так мне говорит моя МАМАН!!!особенно когда на коньках падала)))))
0 29/03/12 Shaitan-sama
ммм, ну спасибо, что поделилась жизненным опытом. поучительно...
0 14/08/12 Мичи Звёздочка
а-ня, а мне так маман говорила, когда я пельмешки недосаливала х))
0 17/11/13 Смокер-сан
А-ня,когда вы написали маман,то я вспомнила-Говард,телефон!
0 10/01/15 Психиатр.
Меня бы тоже не обрадовало то, что на меня надеялись только из-за сестры, и сравнивали с ней
0 08/04/12 AnnKamil
Мне кажется я этого братца уже встречала...
0 15/08/13 Namdead
Дааа, он мне тоже кого-то напоминает. Вот только кого? Может...
0 21/03/17 Страж Тьмы
внешне он напоминает младшего братца рокерши
0 07/08/18 justlover
Он был в аниме «Моя гер.академия» ;)))
0 08/02/13 Ыхо
ну как Шинагава, когда не не хотел поступать в университет
ReadManga.live Хулиган и… 18 - 159 Как будто в зеркало смотришь, правда?