ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Герцогиня-пустышка 1 - 5

Предыдущая глава
Переводчик Ковен.
Отзывы и Комментарии
+120 14/01/20 Glowis
Порви их, девочка (●₩●)
+42 14/01/20 Анарико
Фас!
+128 14/01/20 Кавай-Вай'Вай
Нет человека - нет проблемы Давай! Одним кусем двух зайцев
+9 14/01/20 Имбецил
артемон отгрызи ему :bip:!
+6 14/01/20 drek001
Хаслашкозавр выстрел в них магию!!!
+20 14/01/20 Яойный коврик
Улыбка не слезает с моего лица. Порви их, девочка (2)
+2 14/01/20 Haruhiko
И эффектный уход!))
+5 14/01/20 Клятва на крови
О,да, девочка жги!
+2 15/01/20 Сетия
Пусть он их сожрёт.
+57 15/01/20 Имба-Зеницу
Кушать подана! В меню сегодня "бессовестные геи" или "только не такой яой"
+2 15/01/20 Мастер пердежа
Милана (я про хаслата)
+4 19/01/20 °^°Kus1yA°^°
Нет тела-нет дела
+3 01/02/20 La_tua_morte
Давай, детка! Жги!
0 17/02/20 stanis
мне кажется или он хотел ей пощечину дать
0 18/02/20 Ан Ён Э
stanis, там рука Ивоны, если что.
+8 23/02/20 ~ČÃƤЌÃʓϻúчẸČЌÃя_ηÃĤдÃ~
я конечно всё понимаю, но на кой чёрт такую громадину посреди улицы призывать!?
+2 23/02/20 Fluffy Bunny *\(^~^)/*
Девочка моя!!! *Хлопаю стоя*
0 04/03/20 Слепой художник
Садахару, взять!
+4 08/03/20 Ваше Превосходительство
Хаслат, обед готов!
+5 17/03/20 Koliucka Water_Nymph
~ČÃƤЌÃʓϻúчẸČЌÃя_ηÃĤдÃ~, чтобы все увидели что ОНА призыватель и не из последних.
0 30/03/20 durachan
ржу, все время читаю как "халат"
+4 25/04/20 MelissaHerb
Порви их, как Тузик грелку. Тузик фас, сегодня можно. Бугагашеньки
+1 07/05/20 Daisen-in
И торговец фруктами такой - ну да, ну да, пошёл я на*)
+1 10/05/20 Божественный тапочек
Усё, лавочка белобрысого накрылась медным тазом
+2 28/05/20 Озорной Кролик
Кушать подано: Два п*дора на блюдце с голубой каемочкой
+1 25/06/20 Tatifnaft
Хаслат! Обед подан! Первое и второе.
0 28/06/20 GamerHack
Покемооон... Простите, я почему-то аниме покемон вспомнила...
+1 03/07/20 Согревающий Чаёк
Она не беззащитная девчонка, ну ну, попробуй еще чего ляпнуть.Он же никто без нее
0 16/07/20 Мандаринка Ананасовна
Пусть насрет на них
0 19/07/20 Наталия-Луна
Это прекрасное существо зовут Хаслат! Я хотела,чтобы именно его она и призвала! Он такой милый!
0 26/07/20 demonDi
Хаслат, время обеда
+218 14/01/20 hunter_for_me
О да ,детка
+138 14/01/20 Анарико
Как же она прекрасна
+174 14/01/20 Кавай-Вай'Вай
Прощай, миловидный м`/дак
+8 14/01/20 Pir009
Молодец
+29 14/01/20 Akonit
Пшел с глаз моих)
+9 14/01/20 НосочекНацу
Она лучшая
+125 14/01/20 Cat02
Вау, да у неё оказывается есть мозги, жаль что в прошлой жизни они отсутствовали из-за влюбленности
+75 14/01/20 Chuna
какая зайка чёрная! ))) *хочухочухочу*
+3 05/06/20 Госпожа Лень-сан
*яростно плюсует*
+5 14/01/20 ХИБАРИ-САН
Молодечик!
+2 14/01/20 El.F
А может надо было ещё и причину?
+10 14/01/20 Яойный коврик
О да, детка (2)
+27 14/01/20 Haruhiko
Первый раунд за Ивонной!
+4 15/01/20 ☆MiLi☆
Пока пока
+2 15/01/20 Мастер пердежа
Черт да!
+48 15/01/20 Имба-Зеницу
Она как внутренний голос отца,который подсказывает,что нас конкретно так им*ют))
+7 25/01/20 Darnet
ну хотя бы отец оказался на нее стороне
+15 26/01/20 Жулик-сан
ФАС, ФАС! БАТЯ! ФАС!
+3 11/02/20 bonaquaura
Cat02 это называется " снять розовые очки", О Да Детка, Жги Их!!!
+3 17/02/20 VsadniK_Izolda
лицо гг на последнем фрейме "на *ука! на!"
+7 18/02/20 Tsuki_no_Noroi
Батя гад конечно, но мне нравятся его слова
+6 18/02/20 ищ космодрома
Бальзам для моей душеньки
+4 23/02/20 Fluffy Bunny *\(^~^)/*
Аааа,лучшая гг лучшая!!!
+10 23/02/20 Fluffy Bunny *\(^~^)/*
О,дааа!!О,дааа!!! Как же цука приятно!!! Как же приятно!!!
+2 28/02/20 Rty746
Хехехе, возмездие!!!
+9 09/03/20 Tina_Serzh
Ну, хоть какой-то прок от этого горе-отца
+3 19/03/20 Error_Alice
Надеюсь её батя всё же одумается
-5 05/04/20 Ernaltero
боже, азиаты и их странные интриги... это выглядит невероятно тупо, если хоть немного вдуматься
+1 07/04/20 Evamoon
о дааа, так и надо!!!
+10 11/04/20 Юми-Чу
Стоит, масло в огонь подливает. Шикарная)
+1 13/04/20 KotTjan
хачу такого кролю!!!
+1 14/04/20 Hone
Оооо да~
0 22/04/20 Сулика
Воу воу
+1 24/04/20 Tilla
бэнг-бэнг-бэнг-бэнг! батя в здании! >:d
+1 12/05/20 Poshlyachka
Мммм~, бла-го-дааать~
0 18/05/20 ~Коварная моти~
Ну что, как тебе твоя же манета??
0 18/05/20 dashenkagrazeva22@gmail.com
все, теперь я обожаю гг
+1 23/05/20 Лже-Бог=^_^=
Так тебе и надо казлина
+3 26/05/20 Сволочь Из Леса
Так его, 3,14дора проклятого! Так его! Сочи х*й, м*жила!!! Понял!? Давай! Облизывай по самые яйца, г*вно мамонтовое!
+1 28/05/20 Озорной Кролик
Молодец батя, что включил мозги
+1 29/05/20 Mendou
А Ивона такая: Arrivederci
0 14/07/20 cоне444ка
Взгляд а-ля "пососал?"
+87 14/01/20 Анарико
Гг, ты лучшая!
+129 14/01/20 Akonit
Императорский дар - другу, невесте - истерика. Все логично.
+35 14/01/20 Haruhiko
Ой-ой, ты прокололся, Тристан...
0 25/07/20 Депрессивный смех кота
Я б сказала об**бался. Прям знатно так)
0 28/07/20 Haruhiko
@Депрессивный смех кота Это точно. Сразу видно, что стратегия хромает...
+18 14/01/20 Клятва на крови
Опаньки, начинается что-то интересное
+43 15/01/20 Имба-Зеницу
Соперницу,а тут жух и ты братец)))К чему бы это?
+6 18/02/20 ищ космодрома
Главная героиня такая сдержанная, полная противоположность меня
+8 21/03/20 Lightning17
Ага. Другу. Вы там так активно организмами дружите, небось.
+2 30/03/20 durachan
ой да брось, все друзья так делают ага ага
0 07/05/20 Daisen-in
Разделяй и властвуй, молодца
+1 09/06/20 Чёрный_Кроли
А кто его получил для вас? Такие интересные, я прям не могу...
0 03/07/20 Согревающий Чаёк
Так если он тож призыватель, что ж женишок использовал не любовничка? Или слабоват паренек по сравнению с нашей гг, ха
0 28/07/20 банановый стриптиз⊂(♡⌂♡)⊃
Ага подружились подружились такая крепкая дружба и ничего больше Крепкая мужская анальная дружба
+2 14/01/20 Ночная Соня
Большое спасибо за сей перевод!
+3 14/01/20 LoliK Wine
Огромное спасибо за перевод!!!
+3 14/01/20 Amadei Camalia learn
Благодарю
+3 14/01/20 Victoria Ciel
Большое вам спасибо за перевод♡♡
+2 14/01/20 Haruhiko
Спасибо огромное за перевод!))
+2 14/01/20 Led Red
Благодарочка за перевод!!! Я так ждала продолжения этой манги!!! Интересно, что же будет дальше...
+2 14/01/20 Мы ведь думаем об одном и том же
Большое спасибо вам за перевод главы
+2 14/01/20 Аника@
Большое спасибо за перевод!
+2 14/01/20 КоТтиКк
Домо Аригато за перевод ≧﹏≦
+2 14/01/20 Мойра
Большое спасибо за перевод!!!)
+2 14/01/20 Клятва на крови
Спасибочки большое за перевод
+2 14/01/20 Македонська
спасибо за перевод) жду продолжения)
+2 15/01/20 Lord of pillows
Благодарю за перевод))
+2 15/01/20 Тсуруга Кёко
Режим "Хатико" активирован, благодарю за перевод!
+2 16/01/20 Миямото - радужная змейка
Спасибо большое за ваш труд и прекрасный перевод! С огромным нетерпением буду ждать продолжения!
+2 19/01/20 ❣✽Тсукимико Саюри✽❣
Большое спасибо за перевод (。◕◡-)~♥️
+2 26/01/20 Iksezelia
Спасибо за труды и старания, за главу! ♥~(-.*)
+2 31/01/20 Ney Min J
Огромное спасибо за перевод꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡
+2 17/02/20 Petra Omon
Спасибо большое! надеюсь на скорое продолжение:)))
0 04/03/20 Vorondano Aeli
А у кого-нибудь есть ссылка на показанную выше новеллу в переводе на русский или английский? Буду очень благодарна за ссылку в личные сообщения.
+1 05/03/20 Ан Ён Э
Vorondano Aeli, tl.rulate.ru/book/32763
+66 14/01/20 Akonit
Жги девчуля)
+96 14/01/20 ХИБАРИ-САН
Подозреваю, что её братец та ещё тёмная лошадка
+4 16/07/20 Мандаринка Ананасовна
Вот кто стерва в их паре
+49 14/01/20 Haruhiko
"кровожадно улыбается" скоро начнётся возмездие. Никто не уйдёт!
+39 14/01/20 Психолог Сатаны
Хибари-сан, конечно, он та ещё темно ГОЛУБАЯ лошадка)))
+1 14/01/20 КоТтиКк
Поехали≧﹏≦
+1 14/01/20 Клятва на крови
Ну чтож начнём
+1 14/01/20 ПОСЛЕДНИЙ ТОМ ЛЮБИМОЙ МАНГИ
Вы не ждали, а я пришла:3
+4 15/01/20 Сетия
Что отец, что брат ужасны
+1 19/01/20 ❣✽Тсукимико Саюри✽❣
Приятного чтения (。◕◡◕。) ~♪♥️ 
+6 28/02/20 Rty746
Пошёл в ж*пу !
+2 08/03/20 Ваше Превосходительство
⬇️Так ему понравиться!
+3 09/03/20 Tina_Serzh
Одни мерзавцы кругом!
0 17/03/20 больной философ
Ууууъъ... Я бешусь...(((
+6 22/04/20 ~Sarabi san~
А теперь возьми стул и в@би по этой слащявой самодовольной роже со всего размаху!
+2 25/04/20 MelissaHerb
На кол его.. Вот прям тем самым местом, ему не привыкать, и отца.. Всех.. Бесят(кроме гг)
+3 02/05/20 Уксусный лососик
А как насчёт не пойти ли бы тебе нах@й?)
+2 18/05/20 dashenkagrazeva22@gmail.com
Жги красавица! Поставь на место этих собак сутулых!!!
+1 01/06/20 чика_тата
в тихом омуте черти водятся
0 19/06/20 Niora Seliniva
Блиин, я не хочу верить, что ее кузен может быть главной сукой всей манхвы... Уууу, ну почему... Милаш, ну зачем ты так, м? * гладит в руках ножик* Мне придется тебя наказаать~ P. S. На самом деле никогда бы так не сделала... Но, блин. Я разрываюсь между этими двумя!!! Ну, мляя, почемк ты так невинно выглядишь?
0 02/07/20 Мари tyn
Я не против яойа, но всё должно иметь меру в конце концов, парень.
0 22/07/20 Megsztr
Да вы ДОСТАЛИ. Да, здесь два парня в сексуальных/романтических отношениях, но ПРИЧЁМ здесь это? Они все клоуны, из которых надо выбить дурь. "Хоть я и люблю яой, но..." И чё? Парень, девушка, дельфин... Не важно, кто они. Важно, их поведение. В этом письме, я...
+56 14/01/20 Akonit
Какая важная коробка
+53 15/01/20 Имба-Зеницу
Слава Богу,что они хотя бы не целуются)))фух...
+4 26/01/20 Свар
Не поняла: раньше она не могла узнать об измене жениха от той зверушки? Вроде тогда она сильнее была.
+3 03/07/20 Согревающий Чаёк
раньше она и не задумывалась, что ее женимо может ей изменять, да еще и с кем
+16 03/02/20 Яой правит миром~(^_^)~
Свар,раньше она об этом даже и не подозревала
+1 18/03/20 ☆☆☆Little Lady☆☆☆
Люси из фейрика вспомнилась :)
+9 21/03/20 Lightning17
Зверик милашка)
+11 09/04/20 knуazz
Свар, что бы что то узнать, нужно сначала задать правильный вопрос. Если не подозревала об измене, не и мысли возникнуть отправить зверя шпионить
+3 21/05/20 Katrin-Rin
какой удобный пикачу)))
0 01/08/20 Arrrrrrrrrr
Объясните, она говорит что к тму моменту ей не хватало маны, что сейчас изменилось если она потеряла ману прошлой жизни ?
+205 14/01/20 Akonit
Ивона еще причину дарения не рассказала)
+186 14/01/20 Haruhiko
Проницательный папаша, хоть и тоже гад...
+84 14/01/20 Бисквитный паладинчик из ордена Булочек
Ивона просто отцу подсказывает
+164 15/01/20 Имба-Зеницу
Батя фас! Хоть какая-то польза от тебя должна быть))
-21 19/02/20 Крик Дьявола
Хочу почитать похожий яой, только без всего этого мракобесия...
+2 03/07/20 Согревающий Чаёк
Что, получил по щам, мразота?
+96 14/01/20 ХИБАРИ-САН
Ну, ну, любил ты её
+114 14/01/20 Haruhiko
Ах ты... "Дёргается глаз"
+72 15/01/20 Как сказала Богиня Дискотеки
Я одна в шоковом состоянии, что он вообще Посмел к ней даже обратиться?!
+86 15/01/20 Имба-Зеницу
Не,они тут как бы спалились со свиданкой,а он давайте разберемся раз уж так удачно встретились)))Он меня поражает(не в хорошем смысле)
0 07/08/20 Laerta
Это называется "тебе все показалось"
+26 26/01/20 Свар
А что вы хотели от "серого кардинала"? Они всегда все себе на пользу оборачивают.
+10 18/02/20 ищ космодрома
Щас блевану арахисовой пастой от этого лицемерия
+27 23/02/20 Kurosaki Maria-san
Кто-то в прошлых главах писал, что братец этакий болванчик, которому плевать, что сестрой воспользовались. Честно? Лучше бы был болванчиком, чем лицемерной скотиной...
+4 08/03/20 Ваше Превосходительство
Все правильно она думает, баловень подхвостный! (^_^メ)
0 16/07/20 Вулчес
оставь свое дэрьмовое притворство при себе, плиз
+2 22/07/20 Megsztr
Я пытаюсь определиться, чего я больше всего не выношу в людях - наглость или лицемерие? Ложь и близко не стоит с этими двумя
+1 24/07/20 Kицунэ-тян
И тут я поняла, что кузен бесит меня куда больше, чем жених
0 28/07/20 банановый стриптиз⊂(♡⌂♡)⊃
У меня рки от злости трясутся так и хочется ему зале пить по лбу и не как это делает итачи а как джашин
+120 14/01/20 Haruhiko
"с сарказмом хлопает" Браво, Гаспаль... Браво... Ты думаешь, девушка послушается тебя? Ивонна, держись!
+66 14/01/20 Бисквитный паладинчик из ордена Булочек
девка ну призови ты зверя божественного и натрави на них, больно бесстрашные
+108 15/01/20 Имба-Зеницу
"Да,как ты разговариваешь с моей любовницей... кхм...возлюбленным...т.е со своим старшим братом!?"
+20 06/03/20 Пожилая селёдка
сплошные манипуляции на чувстве вины что от братца, что от горе-женишка, да и папаша тоже такой же
+8 22/04/20 ~Sarabi san~
И этому стулом в@би
+7 05/05/20 Hell Phoenix
И по хребту ему табуреточкой...
+5 28/05/20 Озорной Кролик
Вызови зверя и переломай им все кости
+3 09/06/20 Чёрный_Кроли
Ты чё, ох*инел!?
+1 19/07/20 Наталия-Луна
Вызови того красивого волка и скажи ему (Божественному зверю) надрать *кхм* им обоим
0 02/08/20 (Совесть)
*саркастичный оскал* Да что ты говоришь. А что ты будешь делать если девушка логичным образом снова призовёт зверька в, скажем, интимный момент?
0 07/08/20 Laerta
Может до интима у них не дошло
0 07/08/20 Laerta
Это когда парень умышленно пользуется девушкой, которая не уверенна в себе и своей красоте, принимая её внешний вид, красоту, поведение, хобби, поступки
+63 14/01/20 Психолог Сатаны
Упс, спалился
+71 15/01/20 Имба-Зеницу
Какая хорошая зверушка у нее))
+101 17/01/20 Рангику
Хочу увидеть герцога, по силуэту тот ещё красавчик))
+32 18/05/20 ~Коварная моти~
Скорее всего между ними и будет романтическая линия ккк
+90 26/01/20 Свар
Ржу: из-за несварения перекрывать экспорт.
+19 18/03/20 Люмия - жена стоматолога Daf
это всё из-за вируса..
+8 18/05/20 ~Коварная моти~
Хаха, ну да...удачная шутка для 2020 года...
+2 03/04/20 ♡Любимая Котейка♡
Рангику , моё отп найдено :3
+6 06/05/20 lakimir
Погоди, Милочка, он еще потребует тебя колечко вернуть
+1 28/05/20 Озорной Кролик
Все, хочу роман между ней и герцогом(¬‿¬ )
0 08/06/20 Пофигистичный
Кто еще уверен, что вторым гг этой манги будет этот герцог?
ReadManga.me Герцогиня-пусты… 1 - 5