ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Фейри Тейл 44 - 377 Неудержимая ярость Небесного Дракона

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
0 29/03/14 Артём Тясин
Пронзи своим буром небеса!
0 29/03/14 God_Daru
*очередная шуточка про бур*
0 29/03/14 Mr. Тудум
буром своим пронзи небеса
0 29/03/14 GeidorChant
И этим небесным буром мы пронзим небеса! wait, OH SHI...
0 29/03/14 Gepz
Твой бур создан пронзить небеса!!!
0 29/03/14 alakyst
У меня бур небеса пронзил от этой йни.
0 29/03/14 McDos
магма течёт в наших венах раскаляя сердца!!!
0 29/03/14 ¬Naxel
ПРОНЗИ НЕБЕСА!
0 29/03/14 Johannes Krauser II
да бури бури его Венди твой бур пронзит небеса !
0 29/03/14 Markinaz
Пришло время пронзать небеса!
0 29/03/14 мирианна
Итак...
0 29/03/14 wustaeudes
"Мой бур создан, чтобы пронзить небеса!"
0 29/03/14 Brighton_Bitch
Мой бур пронзит небеса...
0 29/03/14 ak_12089311
Венди, своим небесным буром ты пронзишь НЕБЕСА XD, перефразировал фразу Камино)
0 29/03/14 Narian
Вот бур и пронзил небеса
0 29/03/14 KOLBAs.a
Пронзи небеса, как завещал братан КАМИНА!
0 29/03/14 wattson
симооон!приготовь зубы!
0 29/03/14 PigmaEL
Собрание знатоков ТДГЛ
0 29/03/14 BLACKdemon13666
буду оригиналом "Бурим, бурим, бурим" (робот из инуками)
0 29/03/14 xeza
бур который пронзит небеса!
0 29/03/14 *Gloria*
да ты за кого ее держишь? ее бур пронзит небеса! :dd
0 29/03/14 pro100rno
Твой бур создан, чтобы пронзить небо, землю и само будущее!!!
0 29/03/14 Хедкраб Обыкновенный
Столько КЭПов понабижало)
0 29/03/14 comely99
PigmaEL, а то;))
0 29/03/14 Alicia BlackHell
Я сломала шею .о.
0 29/03/14 Akela77
о даа! пронзи меня свои буром!!!
0 29/03/14 Ешкинмакорешкин
Верь в то что твой бур пронзит небеса
0 29/03/14 Aili99
*ржускоммов)* Но Венди крутааа***
0 29/03/14 NikosS
Мужик
0 30/03/14 bonjour^^
fus _ ro _ daaah
0 30/03/14 Простой черный парень
Не хватает только "ROW ROW FUGHT THE POWAH!!!"
0 30/03/14 Mr. Тудум
row row fight the power!! touch the untochable!! break the unbreakable!!
0 30/03/14 Инквизитор в кедах
Хах, значит Венди теперь укачивать начнёт:)
0 30/03/14 ква
БУУУР Т^Т
0 30/03/14 Плющ Подзаборный
row row fight the power!! touch the untochable!! break the unbreakable!!
0 31/03/14 SonidoMAX
магма течет по нашим венам, раскаляя наши сердца! безграничное слияние - гуррен лаганн!
0 31/03/14 Касаболатова Арай
1фрейм похоже на пушку Гаусса
0 31/03/14 Hikikomori (x_x(О_о)x_x)
магма течет в наших венах, раскаляя сердца!!! даешь гурен лаган ( =о=)/
0 31/03/14 Борода Ким Тэхёна
row row, fight da powah!!!
0 31/03/14 МаХоН
*очередная шуточка про бур*[2]
0 02/04/14 Andrew88
извините, не могу удержаться: ЭТОТ БУР СОЗДАН, ЧТОБЫ ПРОНЗИТЬ НЕБЕСА!!!
0 02/04/14 Arg∅ntum
твой бур создан, чтобы пронзить небеса!!! хм...простите...
0 04/04/14 Youogi^
КАМЕХАМЕХА
0 04/04/14 Яойщица ЛоЛу
почему-то гурен лаган вспомнился
0 05/04/14 Тяп-Ляп
Небесный бур пронзит небеса! Да и вообще что угодно)
0 08/04/14 Thecksill
И ФТ превращается, превращается в Блиич
0 08/04/14 Lira_Bij
почему они рассказывают название тайной техники? она же тайная
0 19/04/14 Сильви
извините, не могу удержаться: ЭТОТ БУР СОЗДАН, ЧТОБЫ ПРОНЗИТЬ НЕБЕСА!!! (2)
0 22/04/14 Артас
Венди не верь в себя - верь в нашу веру в тебя! )
0 24/04/14 Immerfrai
*очередная шуточка про бур*
0 28/04/14 Nokte
мой бур пронзит небесааа!!!
0 28/05/14 Оборзевший лимон
Бур... Хосподи, Гуррен-Лаганн, отпусти сказал.
0 21/07/14 морозилка~-~
Короче, вот все, что сказали ниже про гуррен-лагган - я с вами)))
0 27/07/14 Lia San
Камина Т_Т Братан, Венди! Пронзи своим буром небеса!
0 27/08/14 SoullessTea
Камииина! ты из другой манги, но это счас так в тему! КАМИИИНА! ТТоТТ
0 15/09/14 CuteAngel
против Бура простого серпа мало. Вот если к серпу ещё молот добавить, то будет страшная магия
0 22/01/15 што
извините, не могу удержаться: ЭТОТ БУР СОЗДАН, ЧТОБЫ ПРОНЗИТЬ НЕБЕСА!!! (3) ТТГЛ вызывает зависимось
0 04/02/15 ioko-san
ЭТОТ БУР СОЗДАН, ЧТОБЫ ПРОНЗИТЬ НЕБЕСА!!! (4) Я одна прочитала серп как "ёпрст!" ?ОО
0 17/02/15 Maon
Вирала Машиме явно оказалось мало
0 18/02/15 Michiyo Onosaka
этот бур создан, чтобы пронзить небеса!!! (5) :dd
0 04/06/15 твой_гастрит
._. свет... у небесного дракона... ага...
0 19/07/15 ._.Неизвестная._.
твой_гастрит, А что не так? Небесный дракон, свет небесных тел. Разве нелогично? Или я туплю просто?
0 19/07/15 666Ross666
запомни Венди!!! Твой бур создан что-бы пронзить небеса!!!
0 07/11/15 JOKMUF
магма течёт в наших венах раскаляя сердца! Черт я аж расплакалась... Камина!!!〒﹏〒
0 29/11/15 Dariya-tyan
Вместо "серп " прочитала "реп " :/
0 24/01/16 TSUHIMICADO
лунный серп с блича содрали
0 28/02/16 CrazyMusucian
Та не там лунный клык , пронзающий небеса
0 20/03/17 ПивкулеSS
ЭТОТ БУР СОЗДАН, ЧТОБЫ ПРОНЗИТЬ НЕБЕСА!!! (6)Ведь я, ведь мы, вы за кого нас держите!!
0 21/04/17 Bobaika
лунный серп по яйцу!
0 16/02/18 borya18
Короче, вот все, что сказали ниже про гуррен-лагган - я с вами (2)
0 29/03/14 Анальный мастер
Две главы0_о???
-2 29/03/14 AlaudeVongola
1ый НАХ!!!
0 29/03/14 Артём Тясин
Две главы разом! This is happening!
-2 29/03/14 Не придумал имя
я первый!!!
0 29/03/14 jormungand19
о сразу 2 главы СПАСИБО ОРОМНОЕ
0 29/03/14 GeidorChant
Хм, всё быстрее и быстрее, спасибо!
0 29/03/14 Рэндом
Ура! Новая глава!
-2 29/03/14 Kin-Token
Вааай я первый )
0 29/03/14 ДжоКрокер
первая? Оо
0 29/03/14 Янани-сан
я первая?!
0 29/03/14 Хэппи-сан
Мелиодааас!
0 29/03/14 мирианна
Сегодня венди отжигает!!!
0 29/03/14 мирианна
Урааа продочка спасибки ^^
0 29/03/14 hikar1ya
2 главы?
0 29/03/14 Психиатр.
г_г
-2 29/03/14 Адара Редфокс
я первая ура
-2 29/03/14 Thunder's Guest
Ура! Я первая! Итадакимас! Спасибо!
0 29/03/14 Манbя4ka-адская канопель
Венди НЕТ!!!... Вернись на светлую сторону!!!
0 29/03/14 MikasaAkkerman
Удачно я зашел (^ν^)
0 29/03/14 Nastursiya
Слушайте, да тут Нишимия на обложке!..
0 29/03/14 zse88esz
Ура, название уже радует
0 29/03/14 asdasdgfrw
Nastursiya, и что? один журнал
0 29/03/14 crazy5quirrel
Акбехи*__*
0 29/03/14 xeza
омг две главы разом!!ради этого стоило жить!(мелиодас тут крут)
0 29/03/14 Rine-san
а в честь чего сразу 2 главы? нас решили побаловать?))
0 29/03/14 Анальный мастер
344332, обломись лох бугагагагага!!!
0 29/03/14 Девчонка из Аниме
Гспдб, я эти две главы ещё вчера прочитала. Почему вы теперь так поздно перевод выпускаете?(
0 29/03/14 Эльза_Титания*
спасибо за новую главу))) НАЦУ тащусь от нечего)
0 29/03/14 Feuer Teufel
Пасиб
0 29/03/14 Aili99
ААеее))) Аж главы сегодня)
0 29/03/14 Nis.jpeg
Быстро Оо
0 29/03/14 Alino444ka
Для всех тех, кто не вкурсе! Эта манга теперь выпускается в новом журнале, в честь этого 2 главы!
0 30/03/14 Darksklert
офуфеть... а что за журнальчик-то?)
0 30/03/14 _Nelba_
Две главы... А**ЕТЬ! О_О
0 30/03/14 Kira Klao2212
Я думала у меня Глюк О.о...2 главы..Ну что же посмотрим,точнее почитаем
0 30/03/14 CamiLIn
Иииихааа..спасибочки, переводчики*3*
0 30/03/14 хлоп...ла-ла-лей
афигееть две глав СПАСИБО яхууу
0 30/03/14 tanuki ^_^
Две главы *о* , вот оно счастье
0 30/03/14 Асаї
ого, 2 главы... я счастлива.
0 31/03/14 Я_НЕ_Я_КОГДА_НЕ_Я
Уля!Целых две главы!:3
0 31/03/14 tushkan24
а что за манги изображены? я вроде Dia no Ace и семь грехов узнаю
0 02/04/14 NekО
Хочется взять и подарить Head&Sholders
0 24/04/14 AnyaDi
КаТюШа0, но ведь это Ногизашки...
0 31/07/14 Undefinded
АняДи, да все сестринские группы называют акэбэхами :)
0 19/12/14 Lightdragon
А на фоне там китайская оргия?
0 22/02/16 Ann-Nekp
Undefinded, они соперники 48, вроде...
-2 29/03/14 God_Daru
Хоть сюжет уже давно уг, какие же они всё равно классные *О* Что-то на настольгию пробрало
0 29/03/14 Клюква
Наночь,ты чё творишь,а?
0 29/03/14 RyuYon
Будто Макаров Мастера запульнул :'D
0 29/03/14 Кидо
Что? Почему я не вижу коментов? :с *ООО*
0 29/03/14 Kodzuno Tendo
Фрид нашел родственную душу. не удивлюсь что это он из Эдолоса
0 29/03/14 Kodzuno Tendo
за Каной двое ухаживают и где папаша вопрос?
0 29/03/14 Рэндом
Класс))) А Кане хорошо)))
-2 29/03/14 Хэппи-сан
Плю успешно запущен по воздушной цели.
0 29/03/14 мирианна
Гильдия :333
0 29/03/14 мирианна
Кто видел кану?))
0 29/03/14 ARCH4NG3L
Макаров и Наночь лучше всех отжигают
0 29/03/14 Nastursiya
Кана явно наслаждается жизнью
0 29/03/14 hikar1ya
Кана, Наноч:D
0 29/03/14 freddie.nya
А почему Шерия и Венди одного роста? О_О
0 29/03/14 Tae
схоронила :3
0 29/03/14 MikasaAkkerman
Я даже сохраню (T ^ T) это так мило
0 29/03/14 MyNameLincoln
вааа верните Стинга Т-Т
0 29/03/14 НекомачиМиико
Меня определённо радует Грувион!!Не слили таки *.*//
0 29/03/14 Floor_Jansen
Мирианна :з *-*
0 29/03/14 Rine-san
а Кана отлично устроилась =3
0 29/03/14 meteorbreaker
эх Лаки нет :(
0 29/03/14 xeza
новый мастер саблезубых(забыла имя) хоррошо с люськой смотриться
0 29/03/14 Winry94
ахаха, Канааа. :D
0 29/03/14 Max5525
Наноч что эрзе под юбку смотрит xD
0 29/03/14 ☆*:・девочка и 40 кошек☆*:・
Фрош опять потеряется :D
0 29/03/14 Ангельский пинок
Кане везет XD
0 29/03/14 ЭКОлогия
У Люси, как всегда, мини-короткая юбка)
0 29/03/14 Alina_Another
чую, тут лишних прибавилось чутка
0 29/03/14 Annie-san
я вижу что любимый тройничок вернулся :З
0 29/03/14 mali95
у Фрида длинные волосы *О*
0 29/03/14 Dasha**
Не думай, Зереф, что сможешь спрятаться за большими буферами Каны! Я везде тебя найду! *Q*
0 29/03/14 Облом Обломович ( ͡° ͜ʖ ͡°)
катапульта доставляет)
0 30/03/14 Naruto_DemonFox
посотрите на Роуга
0 30/03/14 Ewigkeit Eilaen
люси, зачем тебе юбка? ходи уже так
0 30/03/14 GeneralBardack
а что тут жоры нету?
0 30/03/14 Пельмени
Какие они все милые *--* *Сохранить*
-3 30/03/14 Kevler
Кана уже не та. Она так растолстела, что чтобы ночь ее на руках нужны два бисенена.
0 30/03/14 Loki0594
Фрош опять потеряется :D[2]
0 30/03/14 killer90
А где Зереф ?
0 30/03/14 Unbreakable Heart
Волки уходят в небеса... (Совсем не в тему, просто первая линеечка героев уже ПАРИТ в воздухе...)
0 30/03/14 Kira Klao2212
Сохраню и поставлю на рабочий стол
0 30/03/14 Яночка Анимешница
мне показалось что Стинг в юбке О_о
0 30/03/14 Простой черный парень
Фро как всегда, на своей волне.
0 30/03/14 Касаболатова Арай
Яночка Анимешница ага
0 30/03/14 Касаболатова Арай
не кто не заметил Первую ( Мевис) или Мёбиюс
0 30/03/14 Dasha**
killer90, он между Бикслоу и Оргой ^^
0 31/03/14 ScarletRin
Кана хорошо устроилась)))
0 31/03/14 Diaz
не Зереф это, а мулат из синих пегасов
0 31/03/14 Има-тян
Я одна заметила, что Гажил с Леви снова вместе, а рядом с ними еще и Роуг!!!
0 31/03/14 Mahiro
Макарыч жжет!
0 31/03/14 Хэппи-сан
Dasha** там Рен вообще то
0 31/03/14 БеШАннЫй ХомЯк
СУПЕР Я ИХ ОБОЖАЮ!!!
0 31/03/14 Шаман Элька
то чувство, когда знаешь всех персонажей с этой страницы, а имена 15х учителей, которые...
0 31/03/14 Шаман Элька
... учят тебя 9 лет, запомнить не можешь!
0 31/03/14 Emily_Steward
а как же жерар т___т
0 02/04/14 shabadadu
Сначала подумала, что Ичия упал, но потом поняла, что он пытается сделать... :D
0 05/04/14 Сакура Асакура
сначала показалось, что Люси две) а у Нацу со Стингом даже выражения лиц одинаковые)
0 05/04/14 Кешааа ^^
Лисана топчит Лексуса хд
0 07/04/14 (Ҿ__Ҿ)Мондегрин?(Миора)
Фрид спусти свои волосы!
-1 07/04/14 nazca
Роуг!!! Фрош!!! Хочу к вам :D
0 08/04/14 Thecksill
Ох уж эта кана:D
0 09/04/14 Эko Nэko
Как будто Миллиана Мэвис швырнула
0 10/04/14 Юсуи-кун
Хэппи сан, это скорее Роуг. Рен ведь смуглый:-)
0 10/04/14 Юсуи-кун
а, не заметил Роуга с Фрошем
0 24/04/14 Immerfrai
схоронила
0 01/05/14 Fire_Soul
Фрош шо-то нэ туда идёт :D
0 18/05/14 prince_666
лол показалось что руки эльфмана это ягодицы лиссаны...мускулистые ягодицы лиссаны ._.
-2 03/06/14 Anikai
Даешь СТинг /ЛЮси
-2 14/07/14 А-сан
Ичия-сан лег на случай, если Кану уронят. чтоб упала на мягкое
0 21/07/14 blissrwk
Гажил:Я не при делах!
-1 25/07/14 Leo♥
А Стинг и Люси-то рядооом)))
-1 05/08/14 Genki_Ray
Воу, Фрид и Руфус? Так вот почему мне нравится этот пейринг
0 15/09/14 CuteAngel
фотофиниш показал победу Хеппи, Мавис на втором месте с небольшим отрывом за ней Нацу
0 06/12/14 Vosem
Жорика нет :(
0 11/01/15 Яой принцесса
Ичия XD
0 13/02/15 Public Prosecutor
Карлсон-то не промах))
0 27/05/15 лОх_пеЧальНый
во мастер Макаров отджигает
0 04/06/15 твой_гастрит
нравится что Стинг рядом с Нацу. хотя Роуг ван лав
0 05/08/15 ++Sa Rang++
Парниии
0 16/08/15 печенька ника
Леви и Гажил вместе! мимими
0 24/08/15 Охотница_на_Обломинго
Кану "Пегасы" несут ^^
0 01/09/15 Айсо
Фрид XD
0 28/01/16 Сэкай-тян
Но...где же...Жора Т-Т
0 19/03/16 Nalilli
Куча-мала х)
0 18/08/16 Аруко
А фрош в другую сторону.
0 20/11/16 Magic ≈|°^°|≈
Фрош ахапха
-1 04/03/17 Атака_Соукоку
Лицо Лексуса, она моя убл°дки. (про Кану)
0 08/03/17 Kuki - Pervert
+ к нижнему
0 08/04/17 Moony_Undertaker
Когда все что-то делают, чем-то важным занимаются, я по жизни Роуг...
0 11/08/17 ↬๖ۣۜHɪsᴀ↫
Чувствую себя Фро...
-1 22/06/18 O.N.Talla
Leo♥, мне нравится ход ваших мыслей! (Хотя они скорее рядом с НАЦУ-САНОМ, а я вообще по Стироугу X))
0 29/06/18 мисс Философия
А где Гилдартс?
0 24/02/19 dimasik8472
Макаров подпрыгнул чтобы под платье Мавис подсмотреть?
0 29/03/14 God_Daru
3 фрейм - Венди пугает...
0 29/03/14 Рэндом
Как ты назвал Венди? *взяла бензопилу*
0 29/03/14 Кидо
о-о Дерётся то не хуже Нацу... хех... :3
0 29/03/14 Хэппи-сан
Жора со своим метеором курит в сторонке
0 29/03/14 Misaky_Vasava
Ну Венди дает)
0 29/03/14 Opps
Венди тащиии!!!
0 29/03/14 Rine-san
нехилый апгрейд хила =D
0 29/03/14 xeza
вспомнила как безумие охватывало Маку, прослезилась
0 29/03/14 Рэндом
Хэппи-сан, очень далеко и очень нервно курит)))
0 29/03/14 Cackekun
Все хиллы - читеры. И они всегда пугающие =_=
0 29/03/14 pro100rno
God_Daru, ты что... маньячная улыбка лоли- это самое лучшее что есть на свете
0 29/03/14 markozius:3
Почему она не имела ДФ когда на ВМИ сражалась с Шери? там бы такая круть была :з
0 29/03/14 Боевой_Чобит
все медики знают болевые и смертельные точки, и с учетом того как В бьет в печень - она тоже знает))
0 29/03/14 Красный Одуванчик
Как ты её назвал (Взела огнемет)
0 29/03/14 greg200034
А ну не матерись при ребёнке тануки недоделанный *в бешенстве берёт топор*
0 29/03/14 Aili99
Венди конкретно апнулась O_O
0 29/03/14 StarSpall
Эрза привиделась О.О
0 30/03/14 J-I-S
Стоило только захавать побольше воздуха...
0 30/03/14 Naruto_DemonFox
Не гони на Венди ящер недоделаный
0 30/03/14 Ewigkeit Eilaen
Чем народ читает? Воздух не обычный, поэтому ДФ и пробудился
0 30/03/14 Пельмени
Венди! Лоли! Венди! Лоли! (прется с лоли)
0 30/03/14 UFHCSH
По сиськам ему работай!!! Бей пока не посинеют!!!
0 30/03/14 Mor
ну прям эрза...
0 30/03/14 Tory.Is
о_0 мат перемат
0 30/03/14 Astarotha
На 3 фрейме Черная Алиса из "Сердца пандоры"
0 30/03/14 Taura_chan
Урсуле и тут вмазали XD
0 31/03/14 Касаболатова Арай
венди как рокерша
0 31/03/14 Mahiro
херасе махач! О_О вот это иалая выдаёт! в бошку и по печени...лол
0 31/03/14 Анна Аsакура
Почему она мне напомнила на 3 фрейме Алису из Сердца Пандоры
0 02/04/14 Mary.Wolf
Те кто видят на 3 фрэйме Алису... Это все из-за волос,угу *Кивает*
0 04/04/14 ***Мико***
На Нацу похожа, когда тот злой...ХD
0 05/04/14 Tokigawa
Одичала, девочка :о
0 05/04/14 NaNaNa Najahkoop
Вот ты лох :D
0 05/04/14 Доктор Терминал
Она мне Лю из Магии древних напоминает.
0 06/04/14 Тортик и какао
Блин, Нацу, девочку маленькую вездекрушением заразил :С
0 17/04/14 Deriul
мда, Венди точно из фэйри тейл, в смысле из гильдии...и абсолютно точно убийца драконов...
0 20/05/14 Nival
венди про лик совсем забыла?
0 25/05/14 Just Sutcliff
Точно взгляд Алисы из СП... Бррр, Венди, прекращай, я ее ненавижу :с
0 04/06/14 Nomi(~)
зачем девочку обзывать?
0 01/07/14 Дзирт До'Урден
Она по воздуху как Лекс по молниям перемещается?О_о Эм, воздух тогда имба-смерть...
0 19/07/14 krossfire
Венди стала Эрзой в детстве)
0 15/09/14 CuteAngel
кохай пошла вся в семпаев. как трогательно. наша девочка
0 29/10/14 Souol321
Довакин)
0 22/05/15 Юльчик 1808
вэндин пендаль)))
0 12/06/15 Kumiko_sama
Вендин кулак!!!
0 14/01/16 Dark-Raven
Сайтама
0 20/01/16 НеоновыйПризрак
Вот такая Венли мне нраааица)
0 20/11/16 Magic ≈|°^°|≈
слыш, тут дети!
0 29/03/14 Uzbek
В книге "Не время для драконов", маги воздуха делали одну прикольную штучку с воздухом: он
0 29/03/14 Uzbek
просто вырывали из легких, тем самым убивая жертву.
0 29/03/14 Хэппи-сан
Я слышу голос ветра. Я чувствую движение атмосферы.
0 29/03/14 Хэппи-сан
"Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю что еноты придут спасать нас"
0 29/03/14 desert119
"Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю что еноты придут спасать нас" [2]
0 29/03/14 Eva_Dudu
Uzbek, дааа, там вообще все здорово придумано
0 29/03/14 анубис
Uzbek, угу.
0 29/03/14 Clover_Dock
Я вижу крылья -_-
0 29/03/14 Akuma_Kurokami
Вспомнила Кагуру из Инуяши ._."
0 30/03/14 UFHCSH
Uzbek, по правилам АДНД это "утопление". Создание воды прямо в лёгких. Может быть массовым
0 30/03/14 Реквием-Этер
Uzbek, это же вспомнил.
0 30/03/14 Хината-чан
Венди становится как Нацу ТТ.ТТ Ненене, пусть она останется такой же милой девочкой :3
0 31/03/14 MagicGrass
"Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю что еноты придут спасать нас" [3]
0 02/04/14 Andrew88
А погоду Венди теперь может предсказывать?
0 02/04/14 Mary.Wolf
"Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю что еноты придут спасать нас" [4]
0 02/04/14 Mary.Wolf
Хэппи-сан,меня всегда упарывают ваши комментарии :D
0 05/04/14 Сакура Асакура
У Венди прямо такая грмва)
0 05/04/14 markozius:3
Andrew88, нет, погоду у нас тут предсказывает Шарли
0 07/04/14 Mylit
А помойму эт слишком банально потому что это первое что прихид на ум, кау бить врага если ты маг воз
0 07/04/14 Mylit
воздуха, так же если ты к примеру маг воды то, просто управлять кровью внутри человека.
0 24/05/14 xeHabu
акселератор ?
0 29/06/14 Костоправ
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю что еноты придут спасать нас (5)
0 08/10/14 Будущий повелитель Мира
Я знаю бобров, я вижу оринтир, еще по 0,5 и я спасу мир
0 24/10/14 Kiteki-chan
она кажись подросла))0
0 23/12/14 Любительница_книг
Её волосы...
0 02/02/15 кровавый пончик
Жахай Ту'умом!
0 04/02/15 ioko-san
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю что еноты придут спасать нас (6) Ананасы захватят Мир *О*
0 26/02/15 Mishakshi
Сейчас сейчас она ему вдует воздух +_+
0 27/02/15 Скдыщ
я никон
0 13/07/15 Жизнепоглатитель!
Ох, прокачка мега класс +_+
0 06/01/16 frouzzzi
Air Gear, ti li eto? Oo
0 14/05/16 Кавайный убийца
начинаю смотреть аниме! я должна это увидеть!
0 29/08/16 Izumi*_
"Я знаю пароль, я вижу в школе дым. Ура, уроков нету но мы все сгорим" :D
0 13/07/18 jokerlakmus
Аанг, изыйди!
0 29/03/14 God_Daru
Сейчас должен быть какой-нибудь "упс"
0 29/03/14 Выходец из убежища
Ой где же я это видел? Врата времени... Дракон... Нацу...
0 29/03/14 Рэндом
ДААА!)))
0 29/03/14 Мистер Ананас хD
Окей, так тоже круто. =D
0 29/03/14 Кучику
Ну ни шутя.
0 29/03/14 Адара Редфокс
она его сломала Молодец
0 29/03/14 Mr.Pozitiv
мдя... я ожидал ,что лик не так просто ра***
0 29/03/14 GoldCLover
Капец лольку прокачали по самые помидоры...
0 29/03/14 Akela77
Я случайно Лицо...
0 29/03/14 самоГон
процитирую Эльфмана: "Венди, ты МУЖИГГГ!!!"
0 29/03/14 Aili99
Ахахахаха)))
0 29/03/14 NikosS
МУЖИК!
0 29/03/14 Souol321
Mr.Pozitiv: ну не сказал бы венди воспользоволась потоком магии который там был и поэтому
0 29/03/14 Souol321
магическая броня лика дестобилизировалась и естевственно от мощьного удара он рассыпался
0 29/03/14 Namida201
Венди, ты МУЖИГ!
0 30/03/14 melchior
МУЖИК! [2]
0 30/03/14 Красный Одуванчик
Как здесь много Эльфманов собралось), я присоединяюсь, МУЖИК!!!
0 30/03/14 Ritka*_*
МУЖИИИК!!!
0 30/03/14 Простой черный парень
А демон не мужик совсем - его лоли укачала. *качает головой*
0 30/03/14 Koshkirella
Мужик, сломал лицо :D ахах
0 30/03/14 Инквизитор в кедах
Ну вот Венди и стала истинным магом ФТ-всё разрушает, фирма!:)
0 30/03/14 Tory.Is
ааа оюбимоя иди обниму
0 30/03/14 Аками
Лошок Эзель пока бубнил, его вальнули! >.< Как эпично для манги ._.
0 31/03/14 ScarletRin
в ходе битвы нечаянно сломала Лик) молодец=)))
0 31/03/14 ScarletRin
вот и первое маштабное разрушение. Прямо-таки посвящение)))
0 31/03/14 Iziris
МУЖИК! [4]
0 02/04/14 NekО
ScarletRin +1
0 02/04/14 Хиёрин
ВЕНДИ МУЖИГ !!!
0 05/04/14 Tokigawa
Еах, молодец!
0 05/04/14 Tokigawa
Но да, мне кажется сейчас будет "упс"
0 05/04/14 Тяп-Ляп
Расфигачила Лик демоном, норм, норм))
0 06/04/14 Тортик и какао
И Венди такая: Я не при делах, это этот чувак снес, когда летел :D
0 07/04/14 Selfador
Зачем думать как выключит "ЛИК" когда его можно просто разъе*ать
0 18/04/14 ЗАПОМНИТЕ МЕНЯ МОЛОДОЙ
Сращу понятно - девка из хвоста фей. XD
0 24/04/14 Immerfrai
МОЛОДЦА)
0 18/05/14 Nebbia
ААА! Венди ну наконец то ты паровозик который смог ^___^
0 07/06/14 Linazaria
Сказано же было, ОТКЛЮЧИТЬ лик, но нет же, в духе хвоста феи просто снести все к святым :д
0 21/06/14 Чудная карамелька
МУЖИК (5)
0 19/07/14 krossfire
Венди пусичка, точней, "мужик"!!
0 15/09/14 CuteAngel
А это точно в стиле Нацу. Зачем что-то выключать, если можно просто сломать?
0 10/10/14 Daisу
Такая не вебенная пушка была, а её сломали как игрушку.
0 10/11/14 Геральт 97
Елда развалилась.
0 13/02/15 °-°'Асмодей
Она взяоа и разипала "лик", который мон лишить магии всех и вся...яв шоке О_о
0 01/04/15 гроздь _клюквы
она ОЧЕНЬ крута! Теперь ждём апгрейда Люси
0 11/04/15 Охотница_на_Обломинго
Упоротый_Диван, еще как ждем)
0 16/06/15 podon4eg
Нацу стайл)))
0 28/06/15 Danila_Bogdanovich
Ну не всё же Нацу ломать
0 04/07/15 털 심각하고 더 웃기고 
Нацу плохому не научит XD Всё крушить и ломать...как Халк:D
0 03/11/15 Harrible Break
"Лик" был очень красив. Я хочу такую статуэтку.
0 03/07/16 Миранда1312
Молодчинааа
0 28/01/17 ArkhamAlex
Я твой лицо лолей шатал ©__©
0 10/06/18 Bloody Yudsuki
Венди настолько сильная или лик был непрочным, вот в чём вопрос
0 29/03/14 *Печенька*
Блин, я почему-то сначала увидела Нацу:D Пригляделась, а это Венди)
0 29/03/14 Riaz
Вааа розовые волосы)))
0 29/03/14 GeidorChant
Watafak? порозовела!
0 29/03/14 Kodzuno Tendo
розовые?
0 29/03/14 Kodzuno Tendo
Она стала почти как Нацу и Гаджил у них чешуя, а у нее крылья)
0 29/03/14 Рэндом
Венди меня уже пугает...
0 29/03/14 SiaTi
Волосы...розовые?
0 29/03/14 deca
*Смахнув слезу* Как же быстро они растут...
0 29/03/14 Мышка^^
а че у нее волосы розовые?Оо
0 29/03/14 Lina.T
УВИ))) Обожаю)
0 29/03/14 King Mrakobez
Наросты на руках и ногах напомнили вигоры-плазмиды из серии Bioshock
0 29/03/14 Zamwy
Розовые волосы? 0.о
0 29/03/14 Kaori-san
Я же говорила. Нацу
0 29/03/14 Мистер Ананас хD
Из голубой в розовую? О_о" Венди, Венди...
0 29/03/14 LOLik_PrO
Розовые волосы? 0.О
0 29/03/14 Хэппи-сан
Венди - фламинго
0 29/03/14 Melox Master
Вот только почему у нее здесь волосы розовые? О_о
0 29/03/14 Алприка
неужели две главы сразу???
0 29/03/14 kontroyler
Куроками Медака, ты ли это?
0 29/03/14 asdasdgfrw
такой-то джипег. ридманга збс
0 29/03/14 Кучику
Почему у Венди РОЗОВЫЕ волосы и глаза? Магия так повлияла что-ли?
0 29/03/14 Ἀκηδία
Ух, Венди разошлась :З
0 29/03/14 Адара Редфокс
а че у нее розовые волосы ?
0 29/03/14 Tae
Розовая?0.о ну... мимими
0 29/03/14 Kogarashi
Вэнди?! Ты зачем выцвела?!
0 29/03/14 Brighton_Bitch
Розовые Волосы!Апгрейд!
0 29/03/14 *Тсуки но Хикари*
господи это граница,но за главу спс
0 29/03/14 Thunder's Guest
розовые волосы блить!
0 29/03/14 Narian
Почему розовые?
0 29/03/14 zse88esz
А с розовыми волосами не чего так
0 29/03/14 Iry-tian
Неужели я первая!!
0 29/03/14 Slimper
Нацу режим!
0 29/03/14 *Gloria*
розовый фламииинго, дитя дракооона...
0 29/03/14 pro100rno
Венди предок Медаки 0.0
0 29/03/14 client
Красота просто :)
0 29/03/14 ☆*:・девочка и 40 кошек☆*:・
а почему розовые? :D
0 29/03/14 ☆*:・девочка и 40 кошек☆*:・
конечно они ей идут и она милашка..., но каким образом розовые? о_О
0 29/03/14 Valdemar_Ling
уже Венди словно младшая сестра Нацу... что дальще? розоволосый Гажил?? а в целом) ЖГИ ВЕНДИ!!!
0 29/03/14 markozius:3
кто еще не сказал про розовые волосы ? мне кажется Грандина же тоже бело-розовая
0 29/03/14 Балдеж девачки
розовый гажил? пхахаах
0 29/03/14 ПростоМария
У Полюшки тоже были розовые волосы... а она была эдо-драконом Венди)наверное поэтому)
0 29/03/14 Aili99
Р..Розовые?
0 30/03/14 Ваш Angel (+_+)
оказыеться розовый ей тоже неплохо идёт
0 30/03/14 Nikolas68
Розовые, от нацу достались х)
0 30/03/14 Zlo_DobRoE
из прошлой главы-реально как нацу аахх
0 30/03/14 Lovingpeace
да не, Медака еще в первом томе бы всех перевоспитала и Зераф давно стал бы добрым милым и тд
0 30/03/14 Lovingpeace
Нацу режим Венди)
0 30/03/14 UFHCSH
Это ещё чо за Нацу в юбке?!
0 30/03/14 _ТаШКа_
Вот что делает с людьми воздух. Ооо это её форма прям как у Стинга и Роуга. Розовые волосы?!
0 30/03/14 Яночка Анимешница
розовые волосы???не тут что-то не так...
0 30/03/14 хлоп...ла-ла-лей
мазафака епт
0 30/03/14 Касаболатова Арай
эзель оказывается синий
0 30/03/14 Koala_Kanade
Розовые??
0 30/03/14 I_Z
у Машимы закончилась синяя краска... или он тупо забыл про внешность венди)))
0 30/03/14 Tory.Is
розовые волосы *0* это так няшно
0 30/03/14 A_S_S_A_SS_I_N
оо это все таки крыля
0 31/03/14 Kashigi
Точь-в-точь как Медака...
0 31/03/14 БеШАннЫй ХомЯк
у нее стали розовые волосы?
0 31/03/14 Amate_rasu
Только на секунду представьте Гажила с розовыми волосами...
0 31/03/14 Далиян777
это конешно мои догадки но я думаю что у неё розовые волосы из-за того что она поглатила тот воздух
0 02/04/14 asheroth
у венди выросла чешуя, волосы, даже крылья, а вот сиськи - нет=\
0 04/04/14 ***Мико***
Почему она посидела???
0 05/04/14 Tokigawa
Воу о-о
0 05/04/14 Ks_s
Когда покраситься успела?
0 06/04/14 ПеРсИк_НяШ
И тут я вспомнила лунного кролика...
0 07/04/14 Энвиль Рос
Давай Венди!
0 13/04/14 котоне-sama
я вижу Юно Гасай
0 15/04/14 Мракобесь
Частичка Нацу должна быть в каждом ^_^
-2 24/04/14 Immerfrai
ВЕНДИ С РОЗОВЫМИ ВОЛОСАМИ cs11315.vk.me/u96519124/116812543/x_986ee603.jpg
0 28/04/14 Noren Sama
Не чего не понимаю. У неё же тёмного цвета волосы были.
0 28/04/14 Noren Sama
Или когда она в дракона превращается то и волосы цвет меняют
0 16/05/14 Фрайз
Так вот как выглядел режим берсерка Медаки когда она была маленькой...
0 03/06/14 Anikai
Венди с розовыми волосами это Нацу. ну, или Полюшка .
0 04/06/14 Редиска ^з^
Аар. Из-за переизбытка маг. силы ее волосы приобрели Розовый цвет.
0 17/06/14 Рэндом
У Нацу розовые волосы, у Венди..А если... Черт, я представила Гажила с розовыми волосами...
-2 11/07/14 Alienes
Как Полюшка
0 14/07/14 Кавайный пользователь
Юно Гасай,зачем ты убила Венди и разговариваешь от ее лица? Нехорошо топориком или ножичком в ФТ
0 14/07/14 Кавайный пользователь
В ФТ размахивать. Не то место,что бы хвастаться своими маниакальными способностями и умениями!
0 14/07/14 Кавайный пользователь
Юкки здесь не существует,успокойся!
0 19/07/14 krossfire
Хей Венди, тебя и не узнать
0 19/07/14 Умка_Антоновна
Розовые волосы, безбашенное выражение лица... Как я и думала. В кого-то вселился дух Нацу.
0 09/10/14 ˙·٠Crow-san✞٠·˙
Шикааарно *А*
0 07/02/15 Няшка *^^*
Вот какая сила дракона у Венди ★-★
0 08/02/15 Крутатенюшка
Дитя закааата
0 04/06/15 твой_гастрит
поменялся цвет волос... "я защищу всех"... Венди ты не дочка Канеки?
0 12/06/15 Kumiko_sama
А она тут красотка *0*
0 19/07/15 ._.Неизвестная._.
Цвет глаз тоже поменялся. Боевая трансформация? .-.
0 04/08/15 Dariolo
Она тут похожа на Полюшку, которая вроде как ЭдоГрандина. Типа немножко превратилась в дракона
0 19/10/15 Грабовецкая Виктория
Энчантикс!!!Трансформация!!!
0 09/02/16 Ap0calypto
Даже нацу так не мутирует) Вендя - сила) и кстати второе заклинание Грандины она еще не юзала?
0 09/02/16 Ap0calypto
Или я слоупок...
0 16/02/16 deg234
Апокалипто, муштрует- он чешуей покрывается, но ему чаще всего не надо настолько силу использовать
0 19/03/16 Nalilli
покрас волос *О* розовые с синим отливом, круть!
0 11/04/16 Riynochka
ну вот, теперь и Венди жрёт всякую бяку... блин. аниме смотрела. но напрочь про это забыла
0 10/11/16 Syбeтyrana
В аниме мне так нравилась музыка, но я так её и не нашла. Хотя, просто плохо искала
0 06/02/17 Happy_Kitty
В той главе написала что она стола на нацу похожа. сейчас зашла на новую главу и вижу что волосы
0 06/02/17 Happy_Kitty
у неё стали розовые
0 25/06/18 Amate_rasu
Получается, все суровые драгонслееры могут начать косплеить фламинго с':
0 24/02/19 dimasik8472
Вендино буйство
0 29/03/14 Выходец из убежища
Ну хоть что-то
0 29/03/14 veсель4ak
продуу спс за перевод
0 29/03/14 Рэндом
Вендичка, не волнуйся, ты умница!
0 29/03/14 GirlOtaku-tan
Веднди кавайи *_*
0 29/03/14 мирианна
Венди Т.Т
0 29/03/14 мирианна
Спасибки ждем новых глав ^^
0 29/03/14 Izolda Grey
Прочла конец эпохи манги,психанула,перечитала,успокоилась.Спасибо за перевод!
0 29/03/14 slico
спасибо за перевод, да еще и сразу 2х глав =)
0 29/03/14 wustaeudes
Венди не плачь.. иначе я заплачу..ааа Т_Т
0 29/03/14 Shark 3D
та не придет этот конец!
0 29/03/14 Луная фея
т_т нееет
0 29/03/14 *Gloria*
прочитала "конец эпохи манги", впала в ступор
0 29/03/14 НекомачиМиико
Супер,спасибо за перевод!!
0 29/03/14 pink spider
черепки за Нацу шикарно нарисованы~~ *о*
0 29/03/14 Aili99
Венди, не плачь Т.Т
0 29/03/14 Аими_Тян
Так вот кто виноват что у нас нет магии... В топку этих демонов!!!
-2 29/03/14 Donilkool
Если нацу и есть этот "END" то он не потеряет силу))
0 29/03/14 vasgen3
Огромное спасибо за перевод!!!
0 30/03/14 Ваш Angel (+_+)
венди не плачь ты молодец
0 30/03/14 exalix
Венди ты не молодец,зря тебе доверились!
0 30/03/14 GeneralBardack
Венди всех подвела
-2 30/03/14 "dashunya*"
Хватит гнать, она и так на все 100 выложилась. ИМХО, я ей горжусь. Честно.
0 30/03/14 Простой черный парень
Спасибо за главу! Бедняжка Венди старалась изо всех сил...
0 30/03/14 Ku-Ku_RuZina
Венди, не расстраивайся - ты моодчинка!!)) итак, кто придёт уничтожать печати?) спасибо за главу!!)
0 31/03/14 rumotu
Уря товарищи! глава Без фансервиса!!
0 31/03/14 Касаболатова Арай
посл фр ня
-4 05/04/14 Сакура Асакура
Нацу - END? Да ну нах...
-2 28/04/14 Noren Sama
Как Нацу может быть E.N.D? Ведь сам Зереф сказал что это демон. Который создал Тартарос
-2 28/04/14 Noren Sama
К тому же его слова адресованные Нацу. Кто доберётся до меня первым. ТЫ (Нацу) или E.N.D?
0 26/02/15 Mishakshi
Саид +_+
0 07/01/16 OKOS
ТАРАМ-ПАМ-ПАМ!
0 20/11/16 Magic ≈|°^°|≈
Венди просто щикарнааа *0*. Я таак ей горжусь!
0 21/04/18 LucRaffael
Spasibo
0 29/03/14 GeidorChant
Ну да, привыкли всё время побеждать (
0 29/03/14 мирианна
Вот это поворот!
0 29/03/14 MyNameLincoln
звот что.Лвл ап получили уже все,кроме Люси.При всей моей любви к ней,она тускнеет в моих глазах.
0 29/03/14 halforc
Да она же постоянно новые ключи хапает
0 29/03/14 masting
она на ВМИ применила супер магию, но стервец из ворона блокировал
0 29/03/14 Amarey
Может, если его уничтожить, он активируется раньше времени
0 29/03/14 Amarey
Халфорк, вот они и достигла своего предела
-2 29/03/14 Chirito
Вот только пользоваться ими не умеет толком, всё время тупит, хотя она сильная (10 духов же)
0 29/03/14 Naid
нежданчик прям
0 30/03/14 хлоп...ла-ла-лей
не спроста Машима Люси гг сделал,так еще всю мангу как бэ кто-то рассказывает(вспомните арку на
0 30/03/14 хлоп...ла-ла-лей
острове тенрю )мб Люси в далекой будущей главе написала свою книгу ,мб типа такого
0 30/03/14 Koshkirella
у них еще 3 минуты. за это время может произойти что угодно xD
0 01/04/14 syok
даешь мир без магии!
0 05/04/14 Сакура Асакура
Венди, лапочка, не плачь)
0 29/03/14 Lina.T
венди так выросла! как это шикарно)
0 29/03/14 мирианна
О да венди крута!!
0 29/03/14 wustaeudes
у меня мурашки по коже...брр
0 29/03/14 НекомачиМиико
Мне кажется,или рисовка стала лучше?Да и панцушота целую главу нет...
0 29/03/14 Ангельский пинок
Венде ты потрясна:D
0 29/03/14 EdoMariMo
*вытираяслезусглаза* Венди ты так выросла[2]
0 29/03/14 EdoMariMo
Панцушота нет,потому что это лоли,было бы слишком извращёно и незаконно(так как она мелкая)
0 29/03/14 Paradisekisss
Просто он решил не опошлять Венди, наверное
0 29/03/14 Aili99
Вот это круууто*___*
0 29/03/14 Dimitry
По стопам Син У.
0 29/03/14 Namida201
Венди, детка, ты так выросла(3)
0 30/03/14 TiPniz
Венди, ИМХО, столько же сколько Нацу. Вы видили вторую Венди из Эдоласа? Буфера как у Люси.
0 30/03/14 _ТаШКа_
Как быстро выросла Венди. Что теперь будет то? Они вместе с Нацу теперь весь Фиор разнесут.
0 30/03/14 Kira Klao2212
Венди...Просматривая её первое появление и сейчас...Как же она выросла и стала сильнее
0 30/03/14 инкогнитттто
Она превращается в дракона? Крылышки уже торчат...
0 31/03/14 Elen Spelmen
Dimitry, не напоминайте...
0 31/03/14 Касаболатова Арай
ФТ своём репе
0 01/04/14 syok
теперь города и деревушки должны еще больше бояться фт)))
0 05/04/14 Тяп-Ляп
Погодите, она взяла и расфигачила Лик? 0_о Стиль ФТ - бить по ядерной бомбе кувалдой))
0 05/04/14 Margaritka250
Удивительно, что при таком ветре, юбка Венди осталась на месте.
0 05/04/14 ~ Juulia ❄ Lumi ~
ооо,крутебл!девочка наконец выросла и стала сильнее.
0 06/04/14 Dariolo
Она расхерачила "Лик"? о.о
0 06/04/14 СоНнЫйКоТэ
мдяяя...теперь в ФТ три безбашенных дракона) Фиору пипец ХD
0 06/04/14 ПеРсИк_НяШ
Чувак, да ты крут!
0 07/04/14 (Ҿ__Ҿ)Мондегрин?(Миора)
Венди! Венди! Венди! Не устану повторять потому,что ты крута! Зажги же звёзды на небе и истреби зло!
0 28/04/14 meowmeowmeow
Наша девочка выросла! Наконец-то!
0 28/04/14 meowmeowmeow
*плачет*
-2 01/05/14 _blank
Пусть скорее растет =) i96.beon.ru/63/3/2280363/24/80962424/1.png
0 07/05/14 Rekuro
венди *-* она еще всех отпинает
0 28/06/14 sollosoa
Опять возбужилась, да что же это такое!)))
0 22/07/14 НеОпределён
_blank: мечтать не вредно he.readmanga.ru/auto/04/85/13/06.png =Ъ
0 20/09/14 ***YUI***
Венди великолепна...
0 15/11/14 Катания
не можешь остановить вовремя??разломай к чертям))
0 07/10/16 сузари
я горжусь ей!* реву* наша девочка совсем выросла!!
0 28/01/17 ArkhamAlex
Мы говорим ФТ и подразумеваем ``крушить``
0 28/01/17 ArkhamAlex
Мы говорим ``крушить`` и подразумеваем ФТ.
0 13/09/18 Как стать извращенцем
Дети растут, Венди не исключения...
0 24/02/19 Птичка обломинго Минго
Вообще, считаю, что Венди одна из САМЫХ сильных убийц драконов
0 06/04/19 *frivolous man*
эхх.. все персы ФТ морально ( а некоторые и физически) выросли :)
+1 29/03/14 ¬Naxel
Вот это я понимаю - всем апгрейдам апгрейд.
-2 29/03/14 Хэппи-сан
Тот неловкий момент когда тебе во всех смыслах вдула лоли...
0 29/03/14 wustaeudes
Венди такая клевая *о*
0 29/03/14 xeza
прическа у нее крутая стала и ваще венди -красава!
0 29/03/14 Ubivatel
Хэппи-сан, в хентае ты вдуваешь лоли. В советском FT ЛОЛИ вдувает ТЕБЕ
0 29/03/14 Rising_Phoenix
Согласна с Шарли. Это очень круто :-)
0 29/03/14 Кому нужны эти ники
ну тебе виднее хэппи-сан ты же из этого района ))
0 29/03/14 Namida201
Эта лоли всех надула..
0 30/03/14 Skymage
рано еще, этот демонишка толком ничего не показал
0 30/03/14 подозрительный майонез
Вот это я понимаю - всем апгрейдам апргейд[2]
0 30/03/14 Аками
Суровая Венди, теперь я видел многое ×.×
0 31/03/14 Касаболатова Арай
да маленькая дракоша
0 31/03/14 Анна Аsакура
то чувство когда ты Вендиново возраста
0 01/04/14 китайцы мои китайцы
Причесон то у Гажика скопировала))
0 05/04/14 Tokigawa
+1 Чарли
0 24/04/14 Immerfrai
Вот это я понимаю - всем апгрейдам апргейд[3]
0 15/09/14 CuteAngel
Хэппи-сан, зачем вы так... *бьется на полу в конвульсиях смеха*
0 04/11/14 lumiya
А никто не заметил, что у неё крылья? Или я что-то путаю...
0 15/11/14 Катания
Воу... Венди хороша))
0 18/02/15 dark.v.
Довас эбро- дракон севера (skyrim)
0 26/02/15 Mishakshi
О да, пронзи его своим буром.
0 26/03/15 Менди
Сейлор мун ути пути
0 01/10/16 Попка Геноса
вот эта Венди мне нравится
0 06/02/17 Happy_Kitty
Фея винкс!!!
0 29/03/14 Мистер Ананас хD
Да создай ты уже вакуум! .-.
0 29/03/14 Мистер Ананас хD
Огради только себя и Чарли.
0 29/03/14 TRUE_BRO
Никто до такого НИКОГДА не додумается:( Ибо это манга
0 29/03/14 Eva_Dudu
А как же пафосная битва?
0 29/03/14 фанат
панцушот зацензурили?
0 29/03/14 cbvrf
Ну почему же, Ария например делал вакуум, только Эльзу это не остановило
0 29/03/14 markozius:3
На соника похожа , тот тоже любил грейдиться
0 29/03/14 Ru-sama
И Цезарь делал вакуум и это, кстати, подействовало на самого Луффи и Ло, так что было это, было.
0 29/03/14 Ползучее Кавайко
У Венди круче, чем у Цезаря, радиус поражения больше
-2 30/03/14 Ewigkeit Eilaen
Цезарь логия, куй че она ему сделать сможет
0 30/03/14 Skymage
панцу не зацензурили, там черная дыра
0 30/03/14 Koshkirella
Эта глава похожа на битву покемонов, только герои сами себя постоянно призывают и часы тикают...
0 31/03/14 Касаболатова Арай
markozius:3 ага
0 22/04/14 Артас
Машима как так? (~0_0)~
0 22/05/14 Психиатр.
TRUE_BRO: в D.Gray-Man (пишу полностью в знак уважения к манге) Додумались создать вакуум
0 18/03/15 Wervek
THE WORLD IS MINE
0 26/04/15 kadzicu
девочка пошла в разнос
0 18/09/15 Полуночная
Давай, Венди, напендюрь его!!!
0 21/03/17 Меломан-Шизофреник-Психопат
Раз она может воздухом управлять, то можно просто из этого чела весь воздух высосать, не так ли?
0 29/03/14 Мистер Ананас хD
Время падать в обморок!
0 29/03/14 мирианна
Венди ты молодец посторалася на все 100%
0 29/03/14 Amarey
Чтото точно должно пойти наперякосяк
0 29/03/14 pink spider
что-то мне не нравится этот "шик" ><
0 29/03/14 Aili99
Ага и мне ..
0 29/03/14 ORANA
молодец
0 30/03/14 Knife12
Мммм лик улыбается не?
0 30/03/14 Cokollet
ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ
0 31/03/14 Шаман Элька
УВИИИ!!! хотя... чего и следовало ожидать от ФТ)
0 31/03/14 Meg.
Как сказал бы Нацу *Шикоооз*
0 12/10/14 Миропроходица
*бааать, Венди, ты мой кумир! *поклоняется*
0 04/02/15 ioko-san
Всё в стиле Хвоста Феи. Все разломали нахер. Венди - молодца Х)
0 06/03/15 OK.mi
Ну наконец в Венди проснулся истинный фейритейловец
0 20/02/16 Странник 1 уровня
Я против того, ч№ бы в этой манге кого-то убивали) любители трагедии идите в другой мир,
0 20/02/16 Странник 1 уровня
а этот оставьте на долю сказки)
0 19/03/16 Nalilli
не получилось :с
0 07/02/18 minna_genki
Или нет.
0 29/03/14 Кидо
Последний фрейм... Нацу??? хД
0 29/03/14 asdasdgfrw
а чего -сан убрали?
0 29/03/14 crazy5quirrel
он прям её мотиватор..Как Нацу
0 29/03/14 ПростоМария
сила то может и да, но физ.форма тоже как бэ важна)
0 29/03/14 EdoMariMo
А чё Гажил слабак,в нём нет такой силы к в Венди или Нацу?
0 29/03/14 Namida201
МОАААР!
0 30/03/14 Мёбиус_Багряная
Теперь Венди настоящий убийца драконов. Общение с Нацу до добра не доводит.
0 30/03/14 Skymage
если ты как Нацу, то потом убей его
0 30/03/14 Хината-чан
Гажил плачет в сторонке.. ТТ.ТТ
0 31/03/14 Я_НЕ_Я_КОГДА_НЕ_Я
Трансформируюсь в Нацу!
0 31/03/14 БеШАннЫй ХомЯк
венди невероятно крута))!!
0 31/03/14 Izanagi no Okami
она круче Нацу - у неё есть сисечки :3
0 01/04/14 Меченый
Вот на кого действительно надо ровняться ;)))
0 02/04/14 AlanDark
Гажил вроде силу тени сожрал на Великих магических играх.
0 04/04/14 ***Мико***
Нацу её кумир!!!
0 09/04/14 Эko Nэko
натсу лох, ИМХО
0 12/04/14 Extery
Теперь Гажил самый слабый из убийц драконов. Слабак.
0 13/04/14 котоне-sama
Ветер,Ветер ты могуч...
0 24/04/14 Immerfrai
LordDartZeka, присмотрись xD
0 24/04/14 Immerfrai
ПЛАГИАТ
0 13/05/14 Agero А.А
Extery я бы не сказал) ведь Гажик еще и теневой) надеюсь он сможет юзать тень когда захочет,как нацу
0 06/06/14 DARKHUNTER
ахахаха гажил еще не все показал если че перечитаите главу с драконами его там мастером прозвали
0 28/01/15 Saty~
Прочитала "ничто не сможет остановить мои... ТЕНКАЛИ!" А спать, вроде, не пора...
0 06/06/15 Яхиро
У тебя не может быть такой же силы как у Нацу. он изначально читерит.
0 13/07/15 Жизнепоглатитель!
ахахаах, лайк нижнему коменту!
0 01/09/15 Айсо
Читаю "Тенктакли" Манга, что ты со мной делаешь?
0 09/07/16 lena013
Ну хоть Венди нашла на кого ровняться
0 29/03/14 мирианна
Вспомнила люськин супер пенок ))
0 29/03/14 Dai Lyn
вухахаха, Вендин пендаль*
0 29/03/14 Dipomoro
она кулаком ударила -_-
0 30/03/14 UFHCSH
/Голосом капитана Смоллета./ Вперёд! В рукопашную!!!
0 30/03/14 HTensai
Лотус!
0 31/03/14 Mahiro
получи печеньку сцуко!
0 31/03/14 Hot-Dog
Почему я вижу Гажила?=="
0 04/04/14 Ohako Ke
БББ-БББ-БББ
0 14/01/16 Dark-Raven
Почему я вижу Сайтаму?
0 28/01/16 Сэкай-тян
Почему я вижу просто Венди?
0 12/08/17 Жираф Артём
Педобир негодует XD
0 29/03/14 Кучику
Нишутя его Венди отфигачила
0 29/03/14 Namida201
ОНа похожа на взъерошенного дракончика. мимими
0 31/03/14 Касаболатова Арай
2фрейм у венди крылья.
0 05/04/14 NaNaNa Najahkoop
Арай, а до этого ты чем смотрела? У неё везде крылья.
0 07/04/14 Энвиль Рос
Венди в ярости чем то напоминает Эльзу
0 03/06/14 Anikai
Ито что ? Реально инчантистк ?
0 05/06/14 Makomino
Аникаи, ваш комент меня добил!
0 18/01/19 Книгочей
Впервые вижу чтоб девочка-волшебница вешала люлей тенталевому монстру до полового контакта.
0 29/03/14 Kogarashi
Машиму побили цензоры? Уже столько кадров и все без панцушотов! Урра!
0 29/03/14 wattson
Скорее всего родительский комитет постарался(Сорачи о них часто пишет),тем более тут глава с лоли
0 29/03/14 asdasdgfrw
на них можно просто не обращать внимания
0 29/03/14 asdasdgfrw
хватит раздувать из мухи слона
0 29/03/14 asdasdgfrw
тем более в мэгэзине выпускался эир гир, в котором цензурой не пахло в принципе
0 29/03/14 BLACKdemon13666
его мама почитала и выпорола
0 29/03/14 Valdemar_Ling
П*зда те, демон-выпендрежник)))
0 29/03/14 Giimer
Kogarashi не знаю как вы а я помню только один панцушот Венди-в змороженной деревне.
0 29/03/14 markozius:3
Похоже из Блича , когда аракары перемещались там быстро,по эпичности она тут похожа на Нериел
0 29/03/14 Namida201
Да, мать вашу, она наконец-то делает все как надо.
0 30/03/14 Простой черный парень
Он поменялись ролями, теперь лоли подкрадывается к тентаклям - что-то тут не так...
0 30/03/14 HTensai
8 небесных врат, открыть..! :О
0 31/03/14 naza_98
удар пятки небесного дракона!!!
0 31/03/14 Mahiro
BanK1R, комент убил! +100500 ахаха
0 31/03/14 dontpanic
...эпичная пятка
0 05/04/14 Сакура Асакура
А мне вспомнился Луффи)
0 30/04/14 P-Bear
геар секандо , да
0 15/04/16 Shokran
Шунпо? Сонидо? XD
0 29/03/14 фанат
в куске на острове рыболюдей был похожий мечник
0 29/03/14 pro100rno
Клинок зла вспомнился...
0 29/03/14 Сибирский Чич
Не осталось времени? О чём вы, это же манга, где всё делается только в самые последние секунды! :D
0 30/03/14 Skymage
дааа свершится
0 04/04/14 grotESC
О, дреуг...
0 05/04/14 NaNaNa Najahkoop
Тут он крут. Но его сольют, всё в жанре Хвоста.
0 05/04/14 nesdehnii
Итить, и еще говорят, что Блич и Наруто - наркомания
0 14/05/14 Krest
Блич, Наруто, Ван Пис... Машима, а ты случайно не пересмотрел/перечитал аниме/манги??!! Упоротость!)
0 24/07/14 Glaz_Vasiliska
а мне этот спрутоног неожиданно напимнил Биёригу из Историй мечей...
0 24/07/14 Glaz_Vasiliska
*напомнил
0 15/09/14 CuteAngel
плагиатит. Мечи один в один из Клинка Зла
0 10/01/15 Blue_Fox
НАШИ КЛИНКИ ОСТРЫ! - кто узнает откуда, тому звание супер-задрота по фэнтези;)
0 26/02/15 Mishakshi
Моя не любить Болтонов.
0 26/02/15 Mishakshi
Ubel blatt такой ubel.
0 28/08/16 hunterxx
Не будите Сайтаму!
0 28/01/17 ArkhamAlex
Призрак Сайтамы бродит по мирам других манг
0 28/01/17 ArkhamAlex
Когда Сайтама спит)
0 21/04/17 Bobaika
как ты ходишь то, на таких ногах,мужик
0 29/03/14 xeza
не могу врубиться что на первом фрейме???=_=
0 29/03/14 Slimper
Все демоны такие дауны? Его уже полчаса мутузят, а он только сейчас ветер заметил
0 29/03/14 Gothtobe
на первом фрейме? Коленка в драных чулках )))
0 29/03/14 EdoMariMo
^^Ксе_Ня^^,Венди взялась за воздух)
0 30/03/14 Knife12
Ей эта техника приглючилась после апа?
0 30/03/14 markozius:3
Knife12, вообщето эта техника была в книге Грандины которую дала Полюшка, и Венди выучила все =_=
0 30/03/14 UFHCSH
markozius:3:, на чо забьём, что Грандина ей мангу Kaze no stigma подогнала?
0 31/03/14 Elen Spelmen
UFHCSH, ++
0 01/04/14 markozius:3
UFHCSH, Люси нужно подарить руководсву по покемонам, которую Эш читал
0 02/04/14 Andrew88
Что с ногами на 2 фрейме?
0 12/09/14 Milashka-Rin
Все с ногами нормально на втором фрейме - Венди просто полубоком стоит и все)
0 29/10/14 Souol321
markozius:3: да ладно эш постоянно в каждом сизоне всё забывает)
0 26/02/15 Mishakshi
X-burner.
0 06/03/15 OK.mi
Мда... пафоса ей не занимать))
0 28/01/17 ArkhamAlex
Мне в целом нравится эта манга, но у нее олин серьезный недостаток
0 28/01/17 ArkhamAlex
Если противник слишком силен, он побеждается какой-нибудь тайной техникой, а не мозгами,
-2 29/03/14 ЭКОлогия
В Феири Теил законы физики просто не существуют)
0 30/03/14 Darksklert
это ж Фейри Тейл)
0 30/03/14 PERSIvAlN
Скажите это Джеку Ракану
0 01/04/14 Lucius777
:D дада ракан тот еще читер, даже если убьешь появится как дух :DD
0 11/08/14 Kaori-san
Скажите это Пинки Пай
0 28/01/17 ArkhamAlex
Если вы читаете мангу, забудьте вообще о законах физики)
0 30/03/14 iceace
То самое чуство, когда дикари чтобы остановить компьютер, ломают монитор или клавиатуру =Ъ
0 30/03/14 Простой черный парень
iceace, ха-ха, как я вас понимаю. Был уверен, что мангака так и сольет фэйс - не тут-то было!
0 31/03/14 Chanel No. 5
Ахахахахахах
0 29/06/14 Костоправ
бгг этот членолик был просто для пафосного торчания
ReadManga.me Фейри Тейл 44 - 377 Неудержимая ярость Небесного Дракона