ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Боевой континент I 1 - 43 Восьмиуровневый крушитель

Предыдущая глава
Переводчик Большое Аниме
Отзывы и Комментарии
0 27/10/15 мастер дуелей
Огромное спасибо за перевод!!!
0 27/10/15 Arcasha
огромное спасибо за перевод)))
0 27/10/15 ReKoSHet
спасииибки
0 27/10/15 дамир отаку
Почему читалку сменили на такую ***
0 20/08/17 Проклятый владыка времени
Проклятый владыка времени приветствует мирных жителей сево мира
0 13/07/18 .008
Проклятый владыка времени, сего - пишется через г
0 18/07/18 Верховный_Яойный_Бог
.008, наконец то. Думала, я одна заметила
0 13/06/19 Просто мандаринка(¬_¬)
Я тут был (♥ω♥ ) ~♪
+1 14/11/19 Заложник Маний
Я давно уже заметил но мне пофиг
0 27/10/15 Silverfire
Ппц она им пользуется.
-3 27/10/15 kseroks
на кол ее
0 27/10/15 Корень Зла
Содержанка
0 27/10/15 G-a-r-l-i-k
Как все тян (по крайней мере большинство)
0 28/10/15 Scorg
ахах суровая реали жизни
0 14/01/16 Zanyato
Ждём когда тряпка станет героем, а уже 43 глава
0 01/02/16 миморин=^-^=
как всегда она меня бесет
0 28/02/16 Vasimax
я не удивлюсь если в конце этой истории он станет подкаблучником этой девки
0 04/06/16 Просто Великий
выходит не одну меня она бесит
0 08/06/16 MaoShoichi
Мдааа что ж будет если они поженятся? Небось весь доход на её усмотрение
0 20/07/16 Camfe
Сяо Ву чёт в конец при)(уела...
0 20/07/16 Camfe
Блин Танг Сан такой каблук... Бесит >_<
0 20/07/16 Camfe
Ну он ведь её реально разбаловал! И не дай бог он выйдет за эту...
0 04/11/16 Silver_sora
Хочу чтобы ее из сюжета вывели >_<
0 05/01/18 FehiY
Как все тян (по крайней мере большинство) [2]
0 25/03/18 Акацуки
Действительно раб. Отправил бы её саму себе деньги зарабатывать.
0 03/04/18 Ajilis
Ой сори уменя телефон залогал ия сейто комент удалила простите пожалуста
0 07/05/18 Tau
Фу быть такой сестрой-паразитом
0 23/05/18 Верховный_Яойный_Бог
Агрх. Как же она меня бесит. Ведёт себя так, будто он ОБЯЗАН ей деньги давать. А этот вообще тряпка
0 23/05/18 Верховный_Яойный_Бог
послал бы с*ку подальше...деньги зарабатывать
0 23/05/18 Верховный_Яойный_Бог
Она только и делает, что берёт, берёт и берёт. И НИЧЕГО не даёт взамен
0 21/02/19 Dyx
За такие дела ей через пару лет придётся давать, давать и давать...
0 11/05/19 alixmo
ты что там делаешь д***б
0 28/08/19 mangaka_loveฅ(•ㅅ•❀)ฅ  
Лучше бы ее эта обезьяна убила,она просто егоистка а кажется такой милой,внешность обманчива
0 14/01/20 Crockozyaber
"подтащил поближе кучу оскаров"
0 24/06/20 Мулцибер
Жаль моим мечтам не сбыться и она не сдохнет, содержанка
0 27/10/15 Guerriero
пхахха, умом не блещет, переводчикам спасибо
0 27/10/15 Tatsiana✨
Спасибо за перевод! ʕ ᵔᴥᵔ ʔ
0 27/10/15 lilisiya
Всю главу ржала...пол дома перебудила) XD
0 27/10/15 IchiRo_77
Спасиб)) :з
0 27/10/15 Аран57
Благодарю)
0 27/10/15 Быстрый клинок
супер тролинг,еще б на городских воротах повесила
0 27/10/15 MarGus Виктор
Как в одной песенке "По секрету всему свету"
0 27/10/15 niur
cпасибо за перевод !
0 27/10/15 SK1LLET
ахаха)) аригато)
0 27/10/15 SK1LLET
хоть начали проду делать)
0 27/10/15 Disere
да да никому не сказала(просто повесила объявление)
0 27/10/15 StraG1906
хахах ну просто Секретище
0 27/10/15 StradiWar
главное без палива
0 27/10/15 Ekanaka
Что-то не то у них с уровнем секретности
0 27/10/15 Корень Зла
Ага, в секрете? Х))
0 27/10/15 Hotdogich
спасибо за перевод. Однако интересно, зачем эту главу засунули в общий сюжет?
0 28/10/15 Коварный_Пельмень^^
Беспалевноть просто зашкаливает
0 29/10/15 lakki4595
на анг. уже 134 гл. :((
0 02/11/15 Stivans
Могу чистить страницы в фотошопе, а так же уже подготовил первые 6 страниц с переводом.
0 02/11/15 Stivans
Если кому нужна моя помощь по работе с этой мангой, то добавтесь в скайп radimir1995
0 04/11/15 BERS379
спс большое
0 09/11/15 Gamet
Хотеть проду ;(
0 11/11/15 Neqator
big-anime.ru/combat-continent/ Люди тут уже 45 лежит.
0 16/11/15 AHreJIcMepTu
потрачено
0 30/12/15 Тосиро-Киригая
Мне одному показалось что эта глава какая-то не такая а?
0 08/03/16 Gandalv1990
а директору всё по х... он в острале так как накурился))
0 20/08/17 Проклятый владыка времени
примите мою благодарность
0 09/10/17 лдыцук
Гоголь стайл!
0 10/02/18 Metalist1408
Спасибо большое !! Ждёмс проду )
0 19/02/18 *Найки*
Ха-ха-ха-ха-ха XD. Я сейчас помру
0 25/03/18 Акацуки
Держите в секрете?
0 23/04/18 Morfeuse
По факту - смолчала, а частности в топку. Афферистка )))
0 07/05/18 Tau
Это такой секретный секрет, который известен всему миру))
0 18/03/19 @INGVAR@
Вдячний за переклад !!!
0 15/05/19 $Владыка времени$
матушки обосратушки. я смеюсь как могу!!!
0 05/09/19 lenivaya_zopa
Секретность. Уровень: Бог
0 14/11/19 Заложник Маний
М-да и как только ЭТО ПРОЧЛИ
0 21/09/20 Божечки кошечки✨
Секретность 100
+1 27/10/15 glot92
xrey--> finish him --> fatality--> xiao wu win
+1 27/10/15 UnHappy(^~^)
glot92 Вы сделали мой день!!!)))
0 03/01/16 Whizz
flawless victory
0 14/01/16 Zanyato
А ведь имея такой мощный приём она до этого его ни разу не юзала, объясните пожалуйста почему?
0 31/01/16 Бредущий_своею_тропою
Zanyato, так она таки ни разу и не проиграла на мою память то.
0 19/03/16 OGrRashta
потому что если она схватит кого то сильнее ее то получит по щам.
0 22/03/16 Ðęm¤ⁿį© çh∅©¤l@tę
*запоминает прием*
0 31/01/17 Meriguan Hoshirame
X-ray!
0 07/07/18 warzes
Zanyato, а на ком бы она его юзала? она ему кости ломает, кто там еще бы был целью этого приема?
+1 21/07/18 KurokuKZ
Привет Mortal Kombat
0 21/07/18 KurokuKZ
Если вы понимаете о чём я )
0 27/10/15 CrashOmega
X-Ray
0 27/10/15 Дизери
Mortal Combat Fatality
0 27/10/15 Ekanaka
Даже жалко его немного...
0 04/12/15 TSUHIMICADO
вспомнил фразу из мортала кончай с ним
0 21/12/15 Горе_от_ума
не хотела бы я оказаться на его месте...
0 31/01/16 Бредущий_своею_тропою
Педофилам - смерть. Без вариантов.
0 19/03/16 OGrRashta
Але, вы на сайте с японской мангой, тут как бы культ маленьких девочек, и прорва пидобиров.
0 14/04/16 ●•°БомжВКедах°•●
∑(O_O;) епт(
0 16/05/16 Любимица_богов
я прям слышу хруст позвоночника(
0 23/05/16 Lina_san
Ох ё...
0 29/09/16 Verades
Педофилам - смерть. Без вариантов [2]
0 31/01/17 Meriguan Hoshirame
Ааахахах! хD
0 21/03/17 dolblyu_kak_dantist
Тесак...
0 14/07/17 Vicenta Tokiashy
Я слышу этот хруст и наслаждаюсь...
0 28/10/17 Sekagawa Daisoku
Педофилам - смерть. Без вариантов [3]
0 19/11/17 мертвая шл_ха
песооосс
0 05/01/18 FehiY
Потрачено.
0 03/04/18 Ajilis
Ем кролик убийца
0 21/11/18 ИСТЕРИКА*
Педофилы - нет , лоликон - да
0 20/12/18 куку я сова
Знаете … что-то уже не хочется с ней дружить …
0 15/04/20 Котаро
Эта манга китайская))
0 27/10/15 Ruslan-sama
Гениально!)
+4 27/10/15 servTV
она великолепна )
+1 28/10/15 ivan.smalkov
Ахахахах xD
0 04/04/16 Тэн"'
Что такое хлороформ?
+3 19/04/16 Саар Сергей
Хлороформ это быстродействующие снатворное
0 17/06/16 B1ackDream
Шифрованные трусиля\ видел небось в фильмах как тряпочку ко рту во время похищений подносят
0 17/06/16 B1ackDream
и похищенный теряет сознание- для такой цели как раз хлороформ поидее должны использовать
0 06/11/16 Silenthell
Как будет педофилия наоборот, синдром суккуба?
0 01/12/16 Mother
ROFL, быстродействующее ?! Ну, только если в фильмах и аниме... А по факту минут 5-10 дышать надо...
0 24/12/16 CeMeHoBu4
Автор пургу гонит.Он хочет сказать что 8 летняя(или даже меньше) девочка шарит кто такие извращенцы?
0 28/02/17 Afirida
кроха поиграла с дядей :D
0 16/07/17 ertaquo
ну допустим, она не совсем восьмилетняя девочка... :)
0 06/08/17 Tonitrus
восьмилетняя, ага, почти
0 19/11/17 мертвая шл_ха
АХАХАХ О БОЖЖЖ
0 29/12/17 DJ_min3er
Mother когда дочитаеш до 120-ых глав всё поймеш
0 05/01/18 FehiY
слился :D
0 05/01/18 FehiY
прям втоптала хахаха
0 07/05/18 Tau
Так это она его соблазняла?)
0 11/02/19 Svitti
Меня пугаэт этот кролик...
0 30/07/19 N3k3s3
Семёнову4, не читай книгу по обложке...
0 17/08/19 Ринра
А разве Сяо Ву не 1000 духовный зверь.
0 19/08/19 udafik2.0
ста тысячный*
+3 27/10/15 Tetrias
педофил кароче
0 27/10/15 kseroks
XD
+3 14/04/16 ●•°БомжВКедах°•●
Педофила на расстрел! (メ`ロ´)︻デ═一
0 15/05/19 $Владыка времени$
хахаха
0 05/07/20 2mmZla
"мой господин, войдите, пожалуйста"... Меня 1 смутило это?)
+6 27/10/15 Melo
"вам помочь похоронить тело" убило
0 27/10/15 Буйная Бисексуалка ♡
Всё что нужно...янепошлая
0 27/10/15 niur
это было славное бруталити .
+2 28/10/15 student94
она сломала ноги и кое что ещё хе хе)
+1 28/10/15 Морозов Айзиг
Её брату Танг-сану нужно быть осторожнее! Иначе и ему грозит этот прием.
0 21/12/15 krei
Респект))
0 14/01/16 Zanyato
И это она ещё не знает тайных боевых искусств как гг, так что он её легко победит
0 10/02/16 Tamita.
(≖_≖۵)
0 09/04/16 Мя-коть
хахахахахах
0 02/07/16 JBJK
(≖_≖۵) ой-ой
0 02/09/16 Пирог с манхвой (*^▽^)
(≖_≖۵)(3)
0 30/04/17 ଲωଲ ◄Ли-тянка► ଲωଲ
(─‿‿─) так его, так!!(─‿‿─)
0 08/10/17 Dаniеl
СЛОМА
0 10/10/17 Sandens
Zanyato, легко? Он ни разу ее не победил.
0 29/10/17 dedlok
Sandens, по показаному он и не особо то и пытался.
0 28/04/18 Timon45
ААА,почему такого фаталити нет в мортал комбат?)))
0 07/05/18 Tau
Какой Оскар добрый))
0 01/06/18 {Vica}
Что она там ему сломала?)
0 08/08/18 _Смерть_
Вот это Бруталити (да бруталити, фаталити очень сильно отличается)
0 21/10/18 Повелитель Фэнтези
Я сомневаюсь что она победит танг сана если бы он использовал все свои способности,
0 21/10/18 Повелитель Фэнтези
она для него как сестра он не будет применят против неё всю силу !!!
0 03/07/19 Краказявра
Они же за ней подсматривали! Почему она им так не сделала?
+1 30/07/19 N3k3s3
Они товарищи, семья, а то педофил. Видишь разницу?
0 16/09/19 Быстрый клинок
Она сильнее их если что -_-
0 27/10/15 kseroks
е это за кизару в молодости
0 28/08/19 рыжий дьяволенок
да ну, кизару не такой отброс
0 05/07/20 2mmZla
Почему никто не орет : вот воровка драная? Все бабки на шопинг забирает...
0 27/10/15 Быстрый клинок
мда...такими темпами вы партизаном не станите
0 14/01/16 Zanyato
Откуда они знают про форму из нашего мира? у них же другой стиль одежды в их мире. Объясните плиз.
0 17/05/16 Yopjy
она, пруд, счастье?
0 12/11/17 NazenFler
Zanyato, это просто стёб
0 23/05/18 Верховный_Яойный_Бог
А откуда там японская школьная форма?
+3 25/08/18 Чёрный_Кроли
Этот мужик, 100% попаданец
0 27/10/15 Буйная Бисексуалка ♡
Волшебное исцеление
0 27/10/15 igor2244
Она разве Сяо?
0 20/12/15 Loloca
Не могли бы вы писать "будь" вместо "буть".
0 25/03/18 Акацуки
Я смотрю у неё все рабы и прислуга. Она что принцесса какая?
-5 23/05/18 Верховный_Яойный_Бог
Ненавижу эту с*ку. Жаль, что она не сдохнет
0 28/08/19 mangaka_loveฅ(•ㅅ•❀)ฅ  
Прислуги у нее все стпли да пусть она сдохнит к черту ее
+2 27/10/15 Буйная Бисексуалка ♡
Ржу не могу
0 27/10/15 StraG1906
хахах
0 27/10/15 Корень Зла
Мне нравятся лица пацанов)))
0 28/10/15 Scorg
ппц я под столом
0 29/10/15 Dark Lord Aragon
Лыба 6/9!
0 11/02/16 Божечки кошечки✨
Мой ор слышен в КитаеXDXDXDXD
0 22/03/16 Ðęm¤ⁿį© çh∅©¤l@tę
плюсую ко всем комам XD
0 30/07/16 AutCaesar
Мой ор слышен в их мире!)))
+2 03/11/16 TEXHA_CS
Бедолага, он видел всю милость сестрёнки)))
0 19/11/17 мертвая шл_ха
ему страшно
0 07/05/18 Tau
Я смеюсь на весь квартал))
0 15/06/18 ИЗВРАЩЕНКА В КАПУСТЕ(#×#)
Ха ха ха картина масломира "Актриса её лучший друг и её папочка"кто из них кто решайте сами!.
+2 21/09/20 Божечки кошечки✨
Я хороший, ну честно :>
+3 27/10/15 niur
лотос скрытого листа .
0 02/09/16 Пирог с манхвой (*^▽^)
AIR-C-Combo! Blade and Soul (c)
0 25/09/16 AnkoSai
не люди блин избивают человека до полу смерти иза пустяка и в школах так издеваются над
0 25/09/16 AnkoSai
однокласниками и снимают это на телефон эта правда жизни
0 23/08/17 DcSxy
Ща буду орать если он встанет как ни в чем не бывало)
0 23/06/18 lolipop7995
Мортал комбат х
0 07/07/18 warzes
AnkoSai это китайская новела. это еще мягко. в других за оттоптанный мозоль гг вырезает целые города
0 04/11/19 I-AD-|6:9|
warzes это ван пис детка)
0 27/10/15 lycefern
дьявол)))
0 27/10/15 Корень Зла
халк)))
0 19/12/15 Kyrs
Повернет шею до "характерного щелчка"?
0 07/05/18 Tau
Вот же дьяволица))
0 27/10/15 StraG1906
хм...чую чёто нехорощее
0 27/10/15 The Knight of Oblivion
ребята, фразу "до конца" можно было записать "в конце концов", вы перевели анлейт дословно...
0 30/10/15 McDos
может имелось ввиду она милая "по самые корни""основы""гланды" и т.д?
0 31/10/15 GeMoGlObIn
вот это да. кошке есть чему учиться)
0 09/04/16 Мя-коть
бедный гг что ему пришлось пережить из-за этой девчонки
0 07/01/17 MrsMitsuko
конечно должен досмотреть, хорошее п.орно не так легко найти
0 05/07/20 2mmZla
Ууу.. "угощают меня конфетой*...дальше я не стал читать.. решил в комменты полезть)
0 05/07/20 2mmZla
Ой-ей.. 2 фрейм убивать мою фантазию окончательно...ужас...я педофил..
0 21/09/20 Божечки кошечки✨
Мать, почему у тебя белок глаз красного цвета? О_о кажется она не толкьо конфетами балуется, тут и таблеточки, и порошочек...
0 28/10/15 student94
без потомков(((
0 21/02/17 Завистливый Читатель
Потомков)
+1 17/12/17 Забыть о сожалениях
Отрезание одного очень важного органа для мужчин!Вот что за запрещённый приём,который лишает потомко
0 03/07/19 Краказявра
Вспомнила "техника импотента"
0 28/10/15 Морозов Айзиг
Дыа!
0 29/10/15 JMihawk
После такого точно не живут...
0 30/10/15 McDos
Это уже драгон болловская техника. Там в каждом бое метеоритный удар идет.
+1 05/11/15 Тапок Бога
Покойся с миром. Аминь. xD
+2 10/11/15 Berserk-sempay
R.I.P : здесь покоится тупой очкачтый извращенец который разозлил Сяо Ву ,покойся с миром идиот
0 02/07/16 JBJK
перебор
+1 25/09/16 AlexKaras
FLAWLESS VICTORY
0 04/09/17 Мамми
Правый коронный, левый похоронный))
0 04/09/17 Мамми
FATALITY [2]
0 05/01/18 FehiY
JBJK, в самый раз же лол :D
0 05/03/18 Подземный Царь Аид
FATALITY [3]
0 12/04/18 SAsok
FATALITY
0 07/05/18 Tau
Вот так отфаталила))
0 04/11/19 Твоя_сестрица
Правый коронный, левый похоронный))[2]FATALITY [5]
0 28/10/15 Scorg
ахаха
0 30/10/15 Скромный_КЭП
реально похож ахахаха
0 11/12/17 Окорок
Что смешного!? Это, наверное, очень больно!
0 23/05/18 Верховный_Яойный_Бог
За братана и двор стреляем в упор!
0 09/09/19 Ышъ
Ну а нефиг было проигрывать
-1 30/10/15 ImperialAssasin
Это она в бордель завалился?
+3 19/03/16 OGrRashta
Ахах, помниться один комик орал с чудаков которые кушают в стрипклубах, но этот пошол в бордель.
0 27/02/17 Эйк"
ахаха
+2 05/08/17 Akane_Isiki
да он гурман!! /торико отпусти/
+1 22/02/19 kоварная ублюдина
Он пошёл поесть в цветочном доме. ХД
+2 09/09/19 Ышъ
Гг в бордель поспать приходил, этот пожрать
0 14/11/19 Заложник Маний
Ышъ причём с сестрой..
0 24/12/19 clop
В другом мире Наруто Чёдже титулованный наркоман!XD
0 07/11/15 L_Len
по-моему она просто на нем катается, как на санках
+1 17/05/16 Yopjy
о, этож ваги...захват, вроде мужику даж приятно будет
+1 09/04/17 dmbalexa2011
После такого ракурса, который он увидит, можно и умереть счастливым...
0 08/01/16 Къёта
xD ржу не могу
+2 22/03/16 Ðęm¤ⁿį© çh∅©¤l@tę
че она с ним делает? =_=
+3 02/04/16 allexandrr
Она катает его по мостовой
+3 09/04/16 Мя-коть
мне сейчас бандита жалко
0 20/04/16 Мя-коть
шог
0 29/08/16 Камирина Настя
ласт фрейм - где ее глаза?)
0 05/12/16 Lenusik
Раскручивает?
0 19/02/18 *Найки*
Ор выше гор
0 07/05/18 Tau
Сколько раз шею уже сломада?)
0 18/06/18 †Тёмный феникс†
Карусель карусель начинается:)
+1 25/08/18 Чёрный_Кроли
Карусель,карусель, это радость для нас, прокатись на нашей карусели...!
0 23/05/19 SerjAkaS
Тесак одобряет ヽ( ̄ω ̄(。。 )ゝ
0 14/01/20 Crockozyaber
"начинает кидаться оскарами"
+1 03/03/16 Смирнов Николай
Пришёл пожрать в бордель... мужиг
0 21/01/17 Хитрожопенький Пельмень
утооочкиии
0 23/06/16 Madscientist
блин. Переводчики. Wow означает не Вов (там не знаю WoW или тезка путина), а "вау" или "ух ты"
ReadManga.live Боевой… 1 - 43 Восьмиуровневый крушитель