ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Не вижу, не слышу, но люблю 1 - 19

Предыдущая глава
Отзывы и Комментарии
0 08/10/12 K.A.I.N
господи, какими слепыми иногда бывают родители
0 08/11/12 Чuтaтeль
Ололо... Практически слово в слово моя мать... Она такая же, но только она жуткая стерва...
0 31/12/12 FKD20
хах, похоже многие из нас уже бывали в таких ситуёвинах)
0 04/01/13 БелкО.0
Господи, все совершают ошибки,и родители-не исключение.Блин, вы так говорите,будто они вас там
0 04/01/13 БелкО.0
заставляют черт-знает=чем заниматься, при этом не разрешают делать то, что вам интересно.
0 13/01/13 mekumeari
моя мама тоже так-то решила за меня. но я ее понимаю. я хочу другое, но сейчас такое шаткое время...
0 17/02/13 Полный_Пипец
Почему мать в ее памяти черный силуэт? Может она слушала только себя, только свои страдания?
0 03/03/14 Его Воробейшество
БелкО.0, зачастую так и есть. Родители хотят, чтобы дети воплотили их несбывшиеся мечты
0 03/03/14 Его Воробейшество
и не за мечают мечты их детей. При этом совершенно игнорируя собственное "я" их детей.
0 18/05/14 Уса-тян
БелкО.0, запрещали заниматься тем.что мне интересно(не связано с чем-то опасным и компом),гнули своё
0 11/06/14 Чайнокофейный маньяк
Друга его родственнички тоже так заставили... тем что, по их мнению, лучше... теперь работает на
0 11/06/14 Чайнокофейный маньяк
тупой работе, которую ненавидит, а у него был талант к технике и музыке...
0 22/10/14 Тикара
Вау, что моя мама забыла в этой манхве?
0 15/11/14 Hikiro
о.о Прям в точку.
0 02/01/15 Ethnicolor
Ах.. Хочу заниматься лёгкой атлетикой, но занимаюсь фехтованием. Мне говорят, что мне просто надо пе
0 02/01/15 Ethnicolor
реступить какую-то там черту, и мне понравится, а лёгкая атлетика - опасный спорт, и всё в этом духе
0 02/01/15 Ethnicolor
Но я хочу ей заниматься, даже если меня будет рвать каждые 3 километра. Мне это нравится, но, види-
0 02/01/15 Ethnicolor
-мо, родителям этого понять не суждено.
0 17/07/15 ☢Lolasok☢
Мне это знакомо,только не балет был,а рисование.Просто,некоторые родители хотят исправить ошибки сво
0 07/08/15 Пианистка-анимешница
Ненавижу,когда родители навязывают свою точку зрения детям,это неправильно!!!
0 07/08/15 Пианистка-анимешница
С его мнением тоже надо считаться!!!
0 04/09/15 A.P.O.L.O.H.A
Зачастую родители правы, у них есть опыт и они знают жизнь лучше. Просто здесь мама совсем помешаная
0 27/06/16 НЕМОЙ КРИК
ДА ЗАВАЛИСЬ ТЫ УЖЕ
0 27/06/16 НЕМОЙ КРИК
ДА ЗАВАЛИСЬ ТЫ УЖЕ
0 08/07/16 Дерзкий мандарин
Очнись, женщина! Балет - твоя мечта, не её! * бомбит от похожей жизненной ситуации*
0 23/08/17 nastunich
Да поставьте же вы себя на место матери!!! Вы представляете - она ничего не делала, кроме как
0 23/08/17 nastunich
... заниматься балетом, до сегодняшнего дня, в то время, как другие манхваки уже долгое время пар
0 23/08/17 nastunich
... практикуются, рисуют, а некоторые - уже выкладывают и печатают свои работы. Сейчас единственное,
0 23/08/17 nastunich
... в чём она (по мнению мамы) не уступает, а может, где-то и обгоняет, сверстников - это БАЛЕТ!
0 23/08/17 nastunich
Если бы ваш сын или дочь на протяжении 10 лет занимались музыкой, уже участвовали в каких-то
0 23/08/17 nastunich
... неплохих конкурсах и что-то уже получали, и тут - БАЦ: "Я хочу быть пекарем!" - как бы вы
0 23/08/17 nastunich
... поступили? "Да-да, конечно, пеки на здоровье!". А через год - БАЦ: "Я хочу быть космонавтом!"
0 23/08/17 nastunich
... а вы:"Да-да, конечно, будь космонавтом!". Так, что ли?! Я полностью понимаю мать, и мне не в чем
0 23/08/17 nastunich
... её упрекнуть, просто то, что она ни разу не поговорила о БУДУЩЕМ своего РЕБЁНКА с САМИМ РЕБЁНКОМ
0 23/08/17 nastunich
... - это, конечно, довольно самонадеянно, и возникновение подобной ситуации (с отказом от балета) -
0 23/08/17 nastunich
... уже просто вопрос времени
0 23/08/17 Saveric
У Сори просто отличный слух по сравнению с этой мамашей.
0 29/04/18 manaslu
nastunich, она ведь просто хочет осуществить свои мечты за счёт дочери и это ясно даже по её речи
+1 29/04/18 manaslu
зачем же защищать таких матерей, которые не слышат ребенка, диктуют ему как жить и не дают выбирать
0 29/04/18 manaslu
пусть даже бы она ошиблась в своём желании стать манхвакой, но это её жизнь и её ошибки
0 10/05/19 Adesh
нельзя навязывать свою мечту ребенку
0 08/10/12 K.A.I.N
капец...из- за таких дети и страдают
0 08/10/12 Инсигна
Жесть, довела девченку...
0 08/10/12 KisaAssassin
Т__Т
-4 24/11/12 Dikobraz
Мляяя... ВДОЛЬ!!11 Вдоль вены резать надо!
-2 17/02/13 Полный_Пипец
Слабая...(
0 29/04/13 Asya-Animeshka☆o(≧▽≦)o☆
о___о ааа!!!я все таки была права!!!
0 26/08/13 Rydina
ой лоошарааа...слабая, да еще и резать не умеет
0 04/01/14 Злая крышечка
Rydina, убейтесь, просто убейтесь.
0 18/05/14 Уса-тян
Rydina, я в шоке =.=
0 27/05/14 Sharetta
Dikobraz, да?? Буду иметь в виду.. не обращала на такое внимания.
0 11/06/14 Чайнокофейный маньяк
Она не слабая. Она пытается хоть как-то сопротивляться, как может. думайте, потом осуждайте.
0 22/10/14 Тикара
Резать нужно вдоль, так гораздо больше шансов на летальный исход
0 03/11/14 antarctida
до чего довели бедненькую :С
0 31/01/15 Ko_neko
ох и красиво же брызг крови нарисован!
0 20/08/15 Anana7
Люди, вы вообще о чем? Нашли чему учить, слов нет
0 26/08/15 exalix
вдоль, а не поперёк
0 08/11/15 Yuu Jin
вдоль же
0 19/12/15 patella
вообще не нужно резать!!! всё когда-нибудь образуется, даже если прямо сейчас в это трудно поверить!
0 30/12/15 musiev
смерть не самый лучший и не самый худший выбор
0 30/12/15 musiev
и это не слабость ,все таки 3 попытки суицида
0 04/01/16 Amphiaraus
Да кто себе вообще вены режет? Самый простой способ - выстрел в голову. Быстро и безболезненно.
0 05/01/16 Nalsy
Nefarian, не каждый подросток держит пистолет дома
0 23/05/16 sonya66
можно подумать,все подростки,пытающиеся покончить с собой хотят умереть,а не привлечь к себе внимани
0 27/06/16 НЕМОЙ КРИК
Пфф, надо же, в комментах умники нашлись
0 27/06/16 НЕМОЙ КРИК
Вы не знаете, что она чувствует. Не вам ее судить. Это ужасно, когда тебя ни во что не ставят и не
0 27/06/16 НЕМОЙ КРИК
слушают
0 13/12/16 ℬеточка❧
НЕМОЙ КРИК, почти у каждого подростка такие проблемы "меня не понимают".
0 13/12/16 ℬеточка❧
Просто ее случай слишком ничтожен, чтобы резаться. Как вообще можно ЗАСТАВИТЬ заниматься балетом?
0 13/12/16 ℬеточка❧
Не занимайся и все! Не пистолет же тебе к виску приставили.
0 19/12/16 NoNAME6467
эм, вы чем читали? её мамка в грош не ставит. не сказав и слова собирается ехать в Америку.
0 19/12/16 NoNAME6467
Балет осточертел, да и вообще кому понравится заниматься тем что не нравится и при этом
0 19/12/16 NoNAME6467
от тебя много ожидают? Ну резать вены, по мне так слишком, но она не видела другие варианты
0 19/12/16 NoNAME6467
что вообщем часто бывает у подростков. что останется у человека если у него отобрать мечту?
0 19/02/17 Бот Куинн
У неё хотя бы есть мечта,то,чем она хочет заниматься... Эх.
0 03/03/17 пирожечек
ааа, надо вдоль, а не впоперек
0 30/04/17 lemon*tree
Грусная глава...да...но когда я добралась до коментов я ржала на всю квартиру! ЛЮДИ!!! ВЫ СЕРЬЁЗНО
0 30/04/17 lemon*tree
думаете лишь о том, что она неправильно режет себе вены и больше не о чем???!!!
0 23/08/17 nastunich
*facepalm* Ахахаа, даже режет как ребёнок (вдоль надо, вдоль!!!) XDDD
0 04/11/17 ☠ЗаядлаяఞОпТиМиСтКа☠
Суицидники, даже не пытаются решить проблему! Тип, единственный выход смерть, но выход есть ВСЕГДА!
0 04/11/17 ☠ЗаядлаяఞОпТиМиСтКа☠
НО ЕСЛИ, потерял семью, стал инвалидом или смерт-ая болезнь,это ПРИЧИНЫ! С этим НЕ КАЖДЫЙ справится!
0 04/11/17 ☠ЗаядлаяఞОпТиМиСтКа☠
А вот если, родители развились, парень бросил, всем плевать на ваши мечты и бла бла... ПЕРЕЖИВЁТЕ!
0 04/11/17 ☠ЗаядлаяఞОпТиМиСтКа☠
У всех были такие мысли! Но только слабые, сдаются! Меня ТАКЖЕ заставляли,но я же отстояла на своём!
0 04/11/17 ☠ЗаядлаяఞОпТиМиСтКа☠
sonya66, какой раз с вами соглашаюсь! Это кстати тот случай, прост показуха! Переубеждать не надо ;)
0 01/02/19 quubeeq
Ну не знаю.. Не то что бы я хотел умереть, просто жить не хочу. Это же разное?.. ©suicideman)
0 08/10/12 isolenta
не плохо ей так, рисо8ала для себя и тут бац! и стану манх8акой! а я тут 8сю жизнь 8калы8аю
0 28/11/12 eXRebelLion
мама не монстр? Ну да... только упрямые люди, как стенки.. только расшибешься что-либо говоря...
0 03/01/13 $Rena$
хорошо азиатам))у них каждый второй шикарно рисует)))
0 05/02/13 •Люсьена•
Хорошо рисовать недостаточно чтобы рисовать мангу, нужко еще хорошая фантазия, не шаблонный мозг и
0 05/02/13 •Люсьена•
желание...
0 27/06/13 asdasdgfrw
умения и желания рисовать бывает достаточно
0 27/06/13 asdasdgfrw
можно стать ассистентом, понабраться опыта, или найти себе партнера, пишущего текст
0 09/07/13 Kuruma
isolenta, как я вас понимаю, в жизни не все так просто, особенно в России
0 18/09/13 Цукуёми
Она дочери вещи собрала?О__о
0 27/05/14 Sharetta
Опять это "увереНа"))
0 20/08/19 Кагами_10
"нет это ты уезжаешь. с глаз моих долой"
0 04/02/20 redpacher
•Люсьена• я умоляю, да 95% манги написано бездарями для бездарей по одному шаблону с однотипными клише.
0 22/03/20 Tjupa
увереНа!
0 08/10/12 KisaAssassin
а мне её жаль
0 25/07/14 alcomia
жалость - жалкое чувство, жалок тот, к кому ее проявляют и тот, кто проявляет
0 08/07/15 Ироняша
Просто есть такие люди, которые загораются какой-нибудь идеей вроде:
0 08/07/15 Ироняша
Хочу стать (художником, биологом, танцором и т.п), ведь это же так круто!
0 08/07/15 Ироняша
Но через небольшое количество времени понимают, что для этого нужно много и напряженно работать
0 08/07/15 Ироняша
а это их не устраивает. Так всю жизнь себя и ищут.
0 08/12/15 Vieve
Ироняша, точно меня описывали.
0 14/01/17 Leon Wenger
у преподавателя на последнем фрейме брови похожи на найк :D
0 08/10/12 KisaAssassin
а она даже хороошая) ну просто любит))
0 29/05/15 Брови,о которых все говорят
О боги, это я...
0 08/10/12 KisaAssassin
=_= ну и мама
0 30/10/12 AnimeGirl ^_^
А я считаю что она по своему права!
0 31/12/12 FKD20
AnimeGirl ^_^, это с её точки зрения. но никто не вправе лишать свободы выбора!
0 17/02/13 Полный_Пипец
Обычно такая ситуация в семьях, где ребенка оберегали от всех трудностей. Чрезмерно...
0 17/06/13 adina)))
права она, мать просто хочет лучшего для дочки
0 24/07/13 tsuken
Мать -- эгоистка та еще. Воплощать в ребенке только то, чего сам не достиг -- подло
0 17/11/13 ParkShii
У меня такая мама.и поверьте,она никогда не оберегала меня от трудностей.
0 18/05/14 Уса-тян
Сразу видно в коммах таких же, как мать... такие "мамы в танке" желают исполнения СВОЕЙ мечты
0 18/05/14 Уса-тян
а не желают ребёнку лучшего, не пислушиваются ктому, что хочет ребёнок, а ведь желает она явно не
0 18/05/14 Уса-тян
не чего-то ужасного, фактически, мама ранит душу девочки
0 30/07/14 朝倉 和己
8 минут играло вот это (отлично подходит этим главам): Vataff Project - Just blue
0 30/07/14 朝倉 和己
Если слушаете музыку во время чтения, помните, что разная музыка создает разное настроение.
0 30/07/14 朝倉 和己
Одна и та же глава будет восприниматься по-разному
0 25/08/14 Ксения14
его мама - просто больна, ее мама - официально здорова, но фактически больна не меньше
0 05/10/15 Lummka
надо всегда смотреть на вещи реально, какие они есть на самом деле.
0 05/10/15 Lummka
Многие родители хотят чтобы ребёнок учился музыке, рисованию и еще какому-то исскуству.
0 05/10/15 Lummka
Но если видно что ребёнок не имеет к этому таланта то зачем позорить ребёнка.
0 05/10/15 Lummka
Знакомую отдали в муз.школу Х),она её и закончила, хотя учителя вежливо просили забрать хы-хы.
0 10/02/16 Anmaori
Пока ты спишь, вары качаются !
0 29/02/16 Lovingpeace
Anmaori сделал мой день XD
0 13/08/16 ⎛⎝⏝⏝⎛⎝⎛⎝⏝⏝⎛⎝
Нет не права,если б это была медицина или что то подобное когда на кусок хлеба всегда
0 13/08/16 ⎛⎝⏝⏝⎛⎝⎛⎝⏝⏝⎛⎝
Можно было б заработать да)а так это не только не практично,но ещё и вредно для старости
0 13/08/16 ⎛⎝⏝⏝⎛⎝⎛⎝⏝⏝⎛⎝
Вообще,люди забывают,что постареют,блин мне уже 30
0 18/08/16 Как_Интересно
а я отчетливо вижу страх её матери, которая просто убежала на этой странице
0 23/08/17 nastunich
Мать полностью подтвердила моё представление о её позиции. Как и дочь. Не в чем тут винить маму,
0 23/08/17 nastunich
... она - золотой родитель, который отдаёт всю себя будущему своей дочери. Некоторым всё равно, чем
0 23/08/17 nastunich
... занимаются их дети, но только не ей. Единственная проблема - у дочери нет той же мечты, что и
0 23/08/17 nastunich
... у её родительницы, и пока у неё никакой мечты не было, она была не против реализации чужой.
0 23/08/17 nastunich
... Просто мама не поняла этого, и теперь думает, что девочка на зло ей так поступает. Им очень
0 23/08/17 nastunich
... трудно будет понять друг друга. Не удивлюсь, если девчушка сбежит из дома =_=
0 29/04/18 manaslu
не я никогда не пойму как можно защищать таких матерей
0 20/08/19 Кагами_10
да какие нафиг соперницы женщина, у тебя шиза штоле
0 08/10/12 KisaAssassin
я даже испугалсо Оо
0 10/10/12 Fufa
Я сначала подумала, что она жизнь самоубийством покончить хочет О_О
0 11/10/12 FEDAYKIN
я подумал она себе связки решила перерезать
0 13/10/12 Ханами-тян
Я тоже подумала, что с ногами что-то, ведь манхваке главное руки
0 02/11/12 Tatizo
я подумала она мать убьёт.
0 28/11/12 eXRebelLion
я подумал, что драконы не бывают розовыми
0 24/12/12 Padre
ахилесово сухожилие себе перереж тогда не сможеш танцевать))
0 05/01/13 Dzeteiko
eXRebelLion, неожиданно О_о
0 13/01/13 Арлекино
Tatizo, аналогично.
0 17/02/13 Полный_Пипец
А я - что она погнала зарабатывать на жизнь поваренком и учиться временно в кулинарном(
0 08/03/13 AgentGaara
мда...кстати, а откуда у неё в комнате столовый нож?
0 29/04/13 Asya-Animeshka☆o(≧▽≦)o☆
О___О А я думала Самоубийцей стать хочет...аж испугалась
0 25/02/14 Pereka
Сначала думала мамашу прережит, потос решила, что себя
0 25/02/14 Pereka
но никак не думала, что одежжду порежит
0 14/07/14 Azu-San
Я думала она пошла мать на салат резать ...
0 22/10/14 Тикара
А я думала она себе ногу порежет, чтобы травму получить
0 09/11/14 Дух_Апчхи_(´ . .̫ . `)_
Блин, а я то думала...
0 05/05/15 Kira367
хераак, ахах)
0 20/06/15 Kirihito-sama
*Херак*
0 08/11/15 Yuu Jin
*херак* убил атмосферу
0 22/05/16 sonya66
херак?!!серьезно? лучше бы связки на ногах рубанула - было бы трио: слепой, глухая, и неходячая
0 03/07/16 Йордл YoRHa
ХРЯСЬ!! Ворон Сенджи вспомнился
0 29/08/16 AsarYtj
Я бы ногу порезал, может и надпись бы сделал ,, балет,,
0 23/08/17 nastunich
Вооот, теперь её собственная мечта столкнулась с навязанной ей мечтой :)
0 03/08/18 Волшебное какао
Комментаторы,приподержите коней... Вы слишком жестоки
0 01/02/19 quubeeq
Фантазеры однако. Обычно проще, по вене и в могилу..
0 10/10/12 JMihawk
Хах, если ты балерина неудачница, то дочь должна перенять твой «талант»?
0 10/10/12 JMihawk
Железная логика, просто слов нет.
0 10/10/12 Fufa
Я бы ей назло бросила балет Т_Т
0 03/11/12 СтивиРей
а не пошла бы такая мамаша, пардоньте, в ЖОПУ??!! капец...
0 28/11/12 eXRebelLion
Вообще-то, мамаша талантлива, однако пошла из балета куда-то, на тусы скажем и стала неудачницей...
0 17/02/13 Полный_Пипец
Примитивно мыслите. Глубже копать нужно
0 24/06/13 KaRinkaRenka
Мама плохая, мразь. Да что вы вообще понимаете то? Мать сама обожглась в своей жизни и ничего толком
0 24/06/13 KaRinkaRenka
не добилась. Конечно она будет хотеть для дочери лучшей жизни. Если честно, то манхвакой реально
0 24/06/13 KaRinkaRenka
ничего в жизни не добьешься(почти всегда). А раз есть талант к танцам у девочки, то реально нужно
0 24/06/13 KaRinkaRenka
дальше это развивать. Ваше комменты очень сильно отдают еще детской глупостью и наивностью
0 08/07/13 Fenelka
Хотеть лучшего и заставлять делать то, что у самой не получилось - слишком разные вещи.
0 08/07/13 Fenelka
Это неверно. Слишком грубо. Слишком эгоистично.
0 08/07/13 Fenelka
Всю жизнь жалеть, что тогда не смогла поступить по своему и умирать от этого внутри.
0 08/07/13 Fenelka
Что может быть хуже?
0 08/07/13 Fenelka
Если непонятно выразилась, простите. У меня, увы, туговато с правильной передачей мыслей и эмоций.
0 18/03/14 Ruiko_tan
дааа для твоего же блага(>_>)
0 11/06/14 Чайнокофейный маньяк
KaRinkaRenka, это ваши комментарии отдают глупостью и всем прочим. Ни один человек не может
0 11/06/14 Чайнокофейный маньяк
указывать другому, чем заниматься в жизни. Мамаша или не мамаша - ни один.
0 11/06/14 Чайнокофейный маньяк
Каждый имеет право на свою мечту, а родители, которые вот так жизнь пытаются ломать - идиоты,
0 11/06/14 Чайнокофейный маньяк
Из-за них люди потом несчастны, ведь не у всех получается, как у этой девочки отстоять свое.
0 14/06/14 EMMA KUROYUKI
О, мою маманю теперь напоминает :\
0 14/08/14 Кикимора-сан
"не важно что у тебя получается лучше - рисовать или танцевать,все равно иди в медицинский"©моя мама
0 12/10/14 marukaite chikyuu
Fenelka, Фантастический свет, полностью с вами согласен!
0 28/12/14 Бели
А моим родителям пофиг как то, на кого я пойду учится))) Правда нет, с отцом я ещё не говорила...
0 11/01/15 私はクール
Не знаю ребята, если б я слушала маму то была бы более везучей)) правда заставлять это плохо
0 11/01/15 私はクール
мои родители только давали советы и никогда не заставляли
0 29/05/15 Брови,о которых все говорят
Я вижу параллель между Оппой и Юн. Истории похожи и одновременно различны.
0 09/07/15 Труба Шаталкен
боже всё налетели философы
0 09/07/15 Труба Шаталкен
KaRinkaRenka: тупость сморозили.. она не добилась того чего хотела,сейчас заставляет дочь заниматься
0 09/07/15 Труба Шаталкен
этим и пофиг нравится ей это или нет. Дочь исполнить мои мечты-вот что думает она
0 09/07/15 Труба Шаталкен
тем самым убивает будущее ребёнка. Она сама должна выбрать чем хочет заниматься
0 09/07/15 Труба Шаталкен
она хочет хорошего не дочери а себе =_=
0 08/11/15 Yuu Jin
танцы в плане перспектив не лучше рисования
0 23/08/17 nastunich
Вот вы все обвиняете мать в эгоизме. А теперь подумайте - хотели ли известные по всему миру балерины
0 23/08/17 nastunich
... с раннего детства заниматься балетом? Есть, конечно и такие, но большинство само не знает, чего
0 23/08/17 nastunich
... оно хочет, поэтому на первых этапах, естественно, детей ЗАСТАВЛЯЮТ заниматься как родители, так
0 23/08/17 nastunich
... заниматься чем-то одним и вкладывать в это дело всего себя, великих вершин уже не достигнуть
0 23/08/17 nastunich
... (исключая гениальных личностей). Поэтому ребенок не сразу занимается по собственному желанию,
0 23/08/17 nastunich
... и его приходится заставлять... Не так давно по телевидению была программа, посвящённая этой
0 23/08/17 nastunich
... проблеме, и на неё собрали немало выдающихся спортсменов с олимпийскими медалями за плечами.
0 23/08/17 nastunich
... Так вот, их тоже спросили: "Вы сами хотели заниматься или вас заставляли родители?" И что ж вы
0 23/08/17 nastunich
... вы думаете? Большинство сказало: "Если бы нас не заставили родители и тренера, мы бы давно
0 23/08/17 nastunich
... бросили это дело!" А в итоге они оказались олимпийскими чемпионами. Так что на родителях
0 23/08/17 nastunich
... лежит большая ответственность в выборе будущего своим детям. Ведь понять, в чем твоё чадо
0 23/08/17 nastunich
... преуспеет большего всего и какое занятие его осчастливит всё равно что вытянуть счастливый
0 23/08/17 nastunich
... лотерейный билет! В данном случае мама девочки положилась на её наследственную (как она думала)
0 23/08/17 nastunich
... предрасположенность к балету, и делала всё, чтобы как можно сильнее развить это будущее девочке
0 23/08/17 nastunich
... Здесь очень уместно выражение "Не распыляйся по мелочам" - мать боялась,что если дочь отвлечётся
0 23/08/17 nastunich
... на другой род деятельности, то в итоге не в балете, не где-то ещё не преуспеет. А ведь она знает
0 23/08/17 nastunich
... , что такое "остаться у разбитого корыта", поэтому и боится такой концовки для ребёнка как огня.
0 23/08/17 nastunich
... Так что я думаю, здесь не в чем обвинять маму, она просто делает то, что считает необходимым.
0 28/10/17 Dzen_zen
nastunich: ..., простите, но маме надо было и на другие успехи дочери внимание обратить.
0 28/10/17 Dzen_zen
Заставляли родители олимпийских чемпионов? А вот самих чемпионов не спросили, нравится ли им то, кем
0 28/10/17 Dzen_zen
они стали? Я считаю, что если работа не нравится, то жить гораздо тяжелее и грустнее.
0 28/10/17 Dzen_zen
при этом, что у дочери уже насколько лет ничего не получается на этом поприще - издевательство над
0 28/10/17 Dzen_zen
ребёнком. ИМХО.
0 10/10/12 Fufa
Из-за таких матерей дети и заканчивают жизнь самоубийством...
0 30/10/12 AnimeGirl ^_^
Дочь и сама виновата, должна была объяснить, отстоять свою точку зрения, а не реветь и орать!
0 06/11/12 _Anika_Nika_
Не умрет она, кровь сворачивается быстро. Чтоб умереть - надо руку в воду опустить.
0 07/11/12 Breaker996
Увы, мать ничего и слушать не желает. Дочь для неё способ достигнуть мечты.
0 08/11/12 Чuтaтeль
Вдоль вены режь, вдоль! А, дилетантка...
0 11/11/12 Kadetsy
Читатель тоже самое подумал)))
0 21/11/12 Fredrih
ну, наплевательству на других мать ее научила офигенно
0 03/12/12 Bazuzzu
Могла бы тупо себе ногу сломать
0 14/12/12 Akcium
резать вдоль??? а что если я умру? зетсубошта!!!
0 17/02/13 Полный_Пипец
Манипуляторы не режут поперек. Они еще проверяют чтоб их точно успели найти и спасти
0 26/08/13 Rydina
Чuтaтeль, а вы в этом профи?
0 18/09/13 Цукуёми
О__О Я смотрю,знатоков тут много...
0 30/10/13 Сандалька
просто все фильмов насмотрелись а там тока так режут)))
0 12/12/13 Michigan20
AnimeGirl ^_^, так думают только те люди, которые о жизни ничего не знают
0 27/05/14 Sharetta
Я бы не нашла сил порезать.. ну, смотря насколько сильна истерика. А вот сбежать из дому.. было дело
0 11/06/14 Чайнокофейный маньяк
Michigan20, согласна. Человек, кажется непонятно чем читал. Она ведь пыталась. А про вены я подумала
0 11/06/14 Чайнокофейный маньяк
что она могла бы выжить, но повредить сухожилия, и рисовать бы не смогла...
0 10/08/14 Over900Cookies
Фантастический Свет, ну она ж левую руку порезала, а она правша
0 10/06/15 Moracho
Почему суицидники не пытаются заглушить свое горе наркотиками ? Пара небольших манипулияций и ты уже
0 10/06/15 Moracho
чувствуешь эйфорию. Лучше быть наркоманом чем трупом.
0 21/08/15 Большой Оригинал
Moracho, хорошая мысль... Но думаю, что, когда хочешь умереть, скорее найдёшь нож, чем наркотики.
0 26/03/16
Moracho, наркоманом быть хуже, поверь.
0 03/03/17 пирожечек
ТРОМБОЦИТЫ !В БОЙ!
0 01/02/19 quubeeq
Мать не виновата! От чохош делай, хоть застрелись, хоть спались спала*уйкой. Вены? пф) ©nastunich
0 22/03/20 Tjupa
Видимо, "всё то, что ненавижу", без "не". По логике. И вообще, по-русски не говорят "не ненавижу". Это тупая калька с английского.
0 10/10/12 Hihi
оу,и у меня так было. эмоции выражались, только когда мангу читала.вне дома вообще пустота
0 17/12/12 Tvoy-Angel
Как я вас понимаю!)
0 31/12/12 FKD20
а я всегда пытаюсь не скрывать свои эмоции. поверьте , жизнь сразу станет в миллион раз веселее ;)))
0 03/01/13 $Rena$
да, и я так тебя понимаю Х)
0 13/01/13 Smeh
По-моему тут были показаны все эмоции которые я испытывал читая эту мангу,почти в
0 13/01/13 Smeh
таком же порядке)
0 15/04/13 Shana25
Я,наверное,единственный человек,который не выражает эмоций при чтении. У меня всегда рожа-кирпич.
0 15/04/13 Shana25
Хотя я и в жизни кирпич, так что всё в порядке.
0 29/04/13 Asya-Animeshka☆o(≧▽≦)o☆
Коммент ниже... :DD Нет слов...
0 29/04/13 sugoi a
кирпоброоо))) тоже такая
0 14/06/13 adina)))
никогда не скрываю своих эмоций, а когда пытаюсь, не получается)просто тебя не все поймут, ну и лан
0 27/06/13 asdasdgfrw
забавно, когда смотришь страницу с каменным лицом, а в комментариях гогот
0 27/06/13 asdasdgfrw
и когда я ржу как ненормальный - в комментариях пустота
0 27/06/13 asdasdgfrw
что со мной не так :(
0 30/07/13 Clepsydra79
asdasdgfrw, та же ситуация .___.
0 22/10/14 Тикара
Это я во время чтения это манхвы.
0 29/01/16 lol7
манхвака опять с нас картины маслом пишет :)
0 31/07/16 Бен Рыжов
Впервые за девятнадцать глав я увидел имя 'великого автора' :D
0 22/10/18 __pure_angel__
Я,наверное,единственный человек,который не выражает эмоций при чтении. У меня всегда рожа-кирпич.
0 03/06/19 Носок Достоевского
⬇Довольно таки радостная в жизни, но когда читаю(чаще всего) морда кирпичём¯\_(ツ)_/¯
0 09/06/19 PrincessCelestia
+, тоже рожа-кирпич при чтении
0 06/11/19 Ангел с небес
У меня плохо получается скрывать эмоции.Смех ещё как-то,но слёзы никак.Вот,даже при прочтении этой
0 06/11/19 Ангел с небес
манги:то реву,то ржу.
0 29/10/12 Taiz
хахаха))) вот так с порога - В АМЕРИКУ! ни предупредить, ничо
0 03/01/13 $Rena$
и у меня так было( ты ей одно а она будто не слушает и дальше свое гнет =\
0 17/02/13 Полный_Пипец
И сразу мысль - какое же ты беспомощное ничто в глазах своей мамы. Где ты облажалась?
0 10/02/16 Anmaori
И че им так в Амрику то приспичило? Русская балетная школа лучшая в мире.
0 04/06/16 Фигня_какая-то
Русский сложнее английского))
0 31/07/17 TheShavel63
Да и образование... Уже давно не лучше американского.
0 08/11/12 Чuтaтeль
О боже... У меня то же самое творится...
0 08/11/12 Чuтaтeль
*Правда, танцами я не занимаюсь...
0 31/12/12 FKD20
х"(
0 13/01/13 mekumeari
ага-ага. бедапичаль
0 17/02/13 Полный_Пипец
Благими намерениями...
0 31/03/13 Дэйз-сан
Благо мои родители не препятствуют моим мечтам
0 22/12/13 Бука-злюка( ̄^ ̄)っ
Дэйз-сан, +
0 02/01/14 Meilen
Дейз-сан, мои тоже не препятствуют. И это так прекрасно! Но они не любят, когда я читаю мангу и эт
0 02/01/14 Meilen
очень проблематично... Т.Т
0 27/05/14 Sharetta
В таком случае нужно найти силы послать. ~жизнь
0 28/06/14 Яойный фикбуковец
Моя мать порвала мои рисунки и выкинула их в окно. Жизнь прекрасна. Лол.
0 08/08/14 Yokai ^^
Мои рисунки будет трудно порвать, разве что сломать холсты, но думаю, мама на это одна не способна
0 08/08/14 Yokai ^^
Как моральна, так и, наверное, физически
-1 17/03/17 ii.re
Хуле она вслух не произносит то, что думает? И ведь здравые мысли обычного человека, никто не хочет,
0 17/03/17 ii.re
чтобы твои же увлечения выбрали за тебя же.
0 08/11/12 Чuтaтeль
Хмм.. Хотя я бы не сказал, что прям так ненавижу своё занятие... Простоя слишком ленив для него :)
0 17/02/13 Полный_Пипец
Бери чемодан вали за мечтой. Слабо? Ждать помощи поддержки плыть по течению проще?
0 24/02/13 manghost
согласен! пакуй вещи, и беги в неизвестность)
0 27/08/15 Kirikari
Ага будучи школьником убежать? И что вы будете делать? "подайте на пропитание"?
0 13/08/16 ⎛⎝⏝⏝⎛⎝⎛⎝⏝⏝⎛⎝
Побег не выход,она не слышит её,мать в смысле,это уже проблемно(((
0 30/12/16 toskana
Побег не всегда выход. Но мне помогло. Ситуация, правда, была другая, насилия было побольше
0 30/12/16 toskana
Но после моего возвращения все наладилось. Хотя никому не рекомендую такого)
0 28/11/12 eXRebelLion
Детка, смею разочаровать, подобные родители в уши(душу) долбятся, не услышит и вжизнь
0 01/12/12 Kuruma
а убить жизнь на балет не бред? и в 27 на пенсию с дичайшим плоскостопием, как рационально =_=
0 17/02/13 Полный_Пипец
Девочка не слышит не видит никого. Но хочет чтобы все видели ее. Комплекс страдалицы
0 17/03/13 Rozalinda
Полный_Пипец ну почему же, она отстаивает свои права, она же ненавидит этот балет, а если продолжит
0 17/03/13 Rozalinda
продолжит им заниматься, то испортит всю свою жизнь, это ведь тяжко заниматься тем, к чему душа не л
0 17/03/13 Rozalinda
душа не лежит,имхо
0 31/03/13 Tenai
Не услышит... сколько раз пыталась донести все равно не услышат...
0 02/05/14 Анимешка_13
рисование ничем не хуже танцев =\ рисование портит зрение а танцы вообще травматичны
0 18/05/14 Уса-тян
Полный_Пипец, девочка понимает всё, а вот ты в танке, как и мамаша её =.=
0 27/05/14 Sharetta
могу и убью) О чем давно всех оповестила.
0 11/06/14 Чайнокофейный маньяк
Бесполезно. Такие никого и ничего не слышат, кроме себя.
0 20/06/14 BGB
вести тау, то балет тот же бред.получит она травму и вся карьера прахом
0 12/10/14 marukaite chikyuu
Вот тоже задумался над вопросом: Почему рисования - ерунда, а балет - нет? И то, и то исскуство же.
0 02/01/15 Ethnicolor
Я сейчас расплакалась, потому что увидела в ней себя. Манхва, что ты делаешь со мной..
0 12/02/15 Oldgi
Мои предки тоже меня не слышат... автор молоток. описывают всю суть подросткового бытия=)
0 05/11/15 Pleak_Pleak
Сколько же здесь "взрослых" молодых людей...
0 05/11/15 Pleak_Pleak
Ее, мать не права лишь в том, что навязывает ей свою мечту.
0 05/11/15 Pleak_Pleak
Читали историю про имератора и двух его сыновей и дочерью ? Наврят ли..
0 05/11/15 Pleak_Pleak
Эта ваша жизнь, губите ее как хотите, но потом не обвиняйте родных в том,
0 05/11/15 Pleak_Pleak
что у них не хватило смелости помочь вам !
0 05/11/15 Pleak_Pleak
(предпоссылка к персонажам манхвы ГГ и его матери).
0 29/08/16 AsarYtj
То есть балет не бред? Потратить столько бабок на учителей, и не факт, что что-нибудь получится...
0 23/08/17 nastunich
Существует слово "ВЗАИМОпонимание", девочка же требует "понимания". Чувствуется разница в этих
0 23/08/17 nastunich
... понятиях. Мать не хочет слушать "максимализм" ребёнка, девочка же считает жизненный опыт матери
0 23/08/17 nastunich
... обычным безразличием. О каком понимании может идти речь, если ни одна из них не собирается
0 23/08/17 nastunich
... влезать в шкуру другой?
0 20/08/19 Кагами_10
интересно есть ли манхваки\мангаки\авторы комиксов которых не отговаривали до становления автором?..
0 28/11/12 eXRebelLion
Я просто хочу хлюп-хлюп
0 31/12/12 FKD20
с другой стороны,человек становится сильнее после разных моральных нагрузок.но всё должно быть вмеру
0 30/01/13 Я ♡♡♡ ♥♥♥ ღღღ Яёй
eXRebelLion, "Я просто хочу...шлик-шлик"...
0 17/02/13 Полный_Пипец
Подтвердила мамину уверенность в своей неадекватности и неумении мыслить разумно
0 09/02/14 Catharsis
на "просто хочу" не проживешь, к сожалению
0 20/08/15 Большой Оригинал
Catharsis, думаю, балет в отношении денег примерно равен рисованию. Только у балерин пенсия ещё есть
0 21/08/15 Большой Оригинал
А рисовать можно до глубокой старости и получать за это столько же денег.
0 26/08/15 LutbIyBec
А никого не интересует откуда у нее в комоде(тумбочке) нож? Или я один не держу нож в своей комнате.
0 03/03/16 GluMad
а вот на меня также давят с учёбой.
0 12/03/16 Приченьки
и на меня давили. и правильно делали. я тоже давлю на своих детей.уже видны предпочтения
0 12/03/16 Приченьки
но крайне глупо ограничивать себя только лишь увлечениями,неплохо быть разносторонним человеком
-1 22/05/16 sonya66
Приченьки давить правильно?а раздавить не боитесь?
-1 23/08/17 nastunich
О Богини, да при чём тут её надежды, она же просто хочет, чтобы с тобой не произошло того же, что и
-1 23/08/17 nastunich
... с ней когда-то! Знаете, что больше всего раздражает? Что когда-то у меня были точно такие же
-1 23/08/17 nastunich
... мысли! Благо этот кризис приключился со мной классе в 4-6 (кстати, из-за музыкальной школы), и я
-1 23/08/17 nastunich
...долго варила в себе подомную фигатень, пока не повзрослела и не поняла, что это всё - бред собачи
-1 23/08/17 nastunich
... собачий! (Тоже благодаря музыкальной школе!!! 7 класс был последним, и именно в нём я осознала,
-1 23/08/17 nastunich
... что на самом деле просто ОБОЖАЮ и эту специальность, и сольфеджио (которое все ненавидели), и
-1 23/08/17 nastunich
.. муз. литру - в общем, всё!)... А кризис кстати был из-за того, что в классе 4-5 такую чушь
-1 23/08/17 nastunich
... заставляют играть, что жить не хочется! XD И я поняла это только после того, как начала играть
-1 23/08/17 nastunich
... НОРМАЛЬНЫЕ произвения! (опять таки, сделала этот вывод благодаря долгой обмозговке своего
-1 23/08/17 nastunich
... поведения!) Мне кажется, она не танцевала ещё так, чтобы ей самой это нравилось, и винить в этом
-1 23/08/17 nastunich
... она может только саму себя - не маму, не учителя - СЕБЯ! А если и правда душа не лежит к танцам
-1 23/08/17 nastunich
... - возьми маму за руку, сядь и спокойно, РАЗУМНО объясни, почему ты не хочешь заниматься балетом,
-1 23/08/17 nastunich
... покажи маме, что ты не просто так говоришь "Не хочу!", а потому что у тебя на это есть логичные
-1 23/08/17 nastunich
... и разумные причины. А то ведёт себя, как капризный ребёнок, и ещё обижается, что мама не
-1 23/08/17 nastunich
... относится к ней как к взрослой и не считается с её чувствами.
0 31/12/12 FKD20
брось это не поможет =_="
0 17/02/13 Полный_Пипец
смотря как применить)
0 08/03/13 AgentGaara
и что она собирается делать...
0 29/04/13 Asya-Animeshka☆o(≧▽≦)o☆
вены вскрыть!!! самоубийцей стать хочет!!!тт_тт
0 30/10/13 Сандалька
ну или маму нашинковать))) тоже вариант
0 17/03/14 Agi_To
разозлилась и пошла готовить!!! вот это характер, вот это женщина!
0 18/03/14 Ruiko_tan
ахахахахххаххах еомент неже жжот ахахахахах
0 15/04/14 xasn0w
Ногу повредить, и не будет балета...
0 18/05/14 Уса-тян
коммы, блииин, я терь ржуу, зачем вы так про готовку хд
0 09/10/15 SunDragonfly
Я тоже подумала про ноги
0 27/06/16 НЕМОЙ КРИК
Х*Я СЕ
0 03/07/16 Йордл YoRHa
не стоит брать пример с Леночки
0 29/06/17 Fall wall
Чет эта глава сооовсем не пробрала как предыдущие, листаем
0 23/08/17 nastunich
Эм... Лучше уж беги из дома, не делай таких глупостей, думай мозгом =___="
0 04/11/17 ☠ЗаядлаяఞОпТиМиСтКа☠
Аги.то, убили! хD
0 01/02/19 quubeeq
nastunich: ахах, действительно, мать винить абсолютли не.. Это было так очевидно. . .
0 13/01/13 Арлекино
Мразь.
0 13/01/13 mekumeari
зачем вдалбливать ребенку свои мечты?
0 17/02/13 Полный_Пипец
Маму жалко. Дочку жалко. Походу разошлись их пути...
0 17/03/13 Rozalinda
у меня мама тоже самое говорит , все время меня с собой сравнивает ._. как же это бесит ><
0 23/03/13 збочинець
как хорошо что я больше со своей мамкой не живу вместе.
0 23/03/13 збочинець
если и начинает лечить, то только по телефону. который можно тупо положить.
0 29/04/13 Asya-Animeshka☆o(≧▽≦)o☆
Писец...Я бы закрылась в комнате и дальше рисовала...Если бы моя мама так сделала...Я бы умерла...
0 29/04/13 Asya-Animeshka☆o(≧▽≦)o☆
...от безделья...Рисование это моя жизнь...Рисую и выливаю свои эмоции...
0 09/07/13 Kuruma
вот-вот, благо мне не препятствовали, и я поступила в художественный вуз. хотя тоже не без промывки
0 09/07/13 Kuruma
мозгов типа да где ты работать будешь и тому подобное( рисование для меня смысл жизни)))
0 08/11/13 YamatoHirosi
как будто кроме балета больше профессий нет
0 18/03/14 Ruiko_tan
Это ж мамани мечта, как же задолбало то...
0 10/08/14 Over900Cookies
все мои рисунки лежат в супер-сикрет месте, найти их невозможно, мама даже не знает что я рисую
0 12/10/14 marukaite chikyuu
Родители, подобные этой мамаше - твари.
0 28/12/14 Бели
Сожаление моей матери о том, что она не смогла учится в музыкалке, можно сказать, выручили меня - я
0 28/12/14 Бели
сама бы туда вряд ли попросилась, а так я развивалась и хоть чем то время занимала, иногда мне даже
0 28/12/14 Бели
нравилось))) Ещё это неплохо мозг развивает и организует. Жаль, поняла я это в полной мере только по
0 28/12/14 Бели
после окончания. Навёрстывать упущенное придётся самой. Даже не знаю, хорошо это или плохо...
0 27/06/16 НЕМОЙ КРИК
АХ ТЫ С*УВ
0 27/06/16 НЕМОЙ КРИК
С*КА
0 13/08/16 ⎛⎝⏝⏝⎛⎝⎛⎝⏝⏝⎛⎝
Руку,моя мама мечтала играть на пианино,я играла2класса потом бросила))Мама лишь улыбнулась тогда
0 13/08/16 ⎛⎝⏝⏝⎛⎝⎛⎝⏝⏝⎛⎝
Сказала,ну да,ты не обязана выполнять МОИ мечты)
0 13/08/16 ⎛⎝⏝⏝⎛⎝⎛⎝⏝⏝⎛⎝
И я не понимаю мам которые очень сильно давят на детей)Но балет!Он же калечит!Потом все болит
0 13/08/16 ⎛⎝⏝⏝⎛⎝⎛⎝⏝⏝⎛⎝
А о здоровье детей ж в первую голову надо думать
0 09/06/19 PrincessCelestia
Сама не поступила в этот балетный , теперь дочку мучает этим.
0 03/03/13 Чии-чан
Я все удивляюсь длине некоторых глав О_О
0 01/02/17 Яойная табуретка
ну да эту линию специально вставили, чтобы мы эту бедняжку пожалели.
0 09/09/17 grit
почему сразу жалеть? просто понять.
+1 05/08/19 Wsem Dобра:)
Почему людям так хочется присвоить всем табличку. Люди не делятся на хороших и плохих.
+1 05/08/19 Wsem Dобра:)
Она сложный персонаж. Сложнее привычных Вам цундер, злодеев и гг. Человек это череда его выборов
+1 05/08/19 Wsem Dобра:)
ошибок, поступков. Если человек больше делал плохого это не делает его плохим, потому что это не отм
+1 05/08/19 Wsem Dобра:)
еняет все хорошее, что он сделал. Люди смиритесь - добра и зла нет. Мир не чёрно-белый. И уж точно н
+1 05/08/19 Wsem Dобра:)
ограничевайтесь "первым впечатлением"
0 20/08/19 Кагами_10
Wsem Dобра:) , ты крут, присоединюсь) золотые слова)
0 05/05/13 Airin
такое впечетление что автор писала это с себя... все мысли настолько реалистичные...
0 17/05/14 Ичиджу
автор - мужчина
0 17/06/14 Capricones
фейл...
0 23/05/16 sonya66
Ичиджу: даа, многие мужики подписываются нести кэт==
0 04/11/17 ☠ЗаядлаяఞОпТиМиСтКа☠
sonya66, нууу, тот водитель скорой (не помню имени), подписался же как, "конфетка" и "кунжуточка" хD
0 18/07/20 Ася Атмосфера
У автора явно талант к передаче эмоций через свои работы. Даже при том, что лично я не назвала бы рисовку шикарной. По крайней мере точно не в моем вкусе. Но я все ещё читаю и не могу остановиться. Просто плачу (╥﹏╥)
0 30/04/14 Friendly kitty
И все равно Homestuck-самый лучший веб-комикс!!! Х) //беспалевность пропиаривания зашкаливает//
0 01/07/14 TiMeNiHaDa
Friendly kitty, Полностью согласна! Хоумстак в массы! о/
0 29/05/15 Брови,о которых все говорят
Сама планирую вебку. Загружу, когда закончу сразу всю историю, гы.
0 28/08/15 Berry
Кто-то говорил,что манхва является китайскими комиксами.БРЕД!Манхуа-кит. комиксы,а манхва-корейские)
0 24/06/18 ectoCherry
+ к шикарности Хоумстака :о)
0 27/07/15 Bell January
После слов "манхва еще и цветная" осознала,что манга цветная.Хотя до этого я знала,что она цветная
0 09/10/15 SunDragonfly
Bell January, а я - когда прочла комментарий, что написали ))) Боюсь, меня слишком затянул сюжет
0 31/01/16 Ulyanka
ах да, мангал же цветная)
0 29/02/16 Lovingpeace
бл, она же реально цветная...
0 29/02/16 Lovingpeace
напомнило мне, как играю в diablo 2 мне казалось, что там 3d графика, а на самом деле была только 2d
0 13/01/17 ღOl4ikღ
Хмм...Неужели кто-то может ругать авторов манг(манхв)? Меня иногда бесят герои, но авторам лично я
0 13/01/17 ღOl4ikღ
всегда очень благодарна. За то, что поделились своим талантом и задумкой)
0 04/02/18 Псина-Няо.=="
Я ругаюсь на автора только если он не уважает читателей не прописаным сюжетом или сырой рисовкой
ReadManga.me Не вижу, не… 1 - 19