ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Каждый день бабочки 4 - 25

Предыдущая глава
Переводчик Pink Tears
Отзывы и Комментарии
0 30/06/13 Винцо
Милашка...
0 30/06/13 Elenaa
вах какая милая рисовка *__*
0 01/07/13 Inner_voiсe◕ ‿ ◕
Elenaa, согласна, просто перелесть *___*
0 02/07/13 SavanaK
Какие у них милые детки будут =3 Ээх
0 17/07/14 Aodhnait
будут. если мы доживем до этого момента
0 28/08/14 Dr1mo4ka
не думаю что автор поможет нам увидеть это)
0 25/04/15 Айсо
Она возбуждена. Отвечаю.
0 06/02/16 Оборотень в погонах╬
блин перед глаза все плывет вместо "сходим туда?"прочел "сдохни там"=_=
0 09/08/16 Полякова Яна
: блин перед глаза все плывет вместо "сходим туда?"прочел "сдохни там"=_= тоже самое показалось...
0 30/06/13 hmNekto
ахахаххахаха. Он такой милыыый:333
0 01/07/13 Lenusik
динь - дон ХДД
0 01/07/13 acco22
блин обожаю их такие милашкии
0 01/07/13 (~ ̄▽ ̄)~ (~ ̄▽ ̄)~
Ахахахах, дошло!
0 01/07/13 *Alone*
Ооо, это так милооо)) ^_^
0 01/07/13 Rina Rassvet
его мозг странным способом обрабатывает информацию...
0 01/07/13 Yuna//S-P
фестиваль→шибасеки-сан→вместе→со мной???
0 01/07/13 seine_483
мне по началу показалось что у него кровь из носа пошла)))
0 08/07/13 猫 魚 かえる
Клац!) Ахаха я позавчера как раз читала Очень приятно, Бог
0 09/07/13 yukee-san
ахаха как это мило**
-2 04/12/13 Труба Шаталкен
в глубине души(у него) s14.radikal.ru/i187/1306/82/dcdbc60fd3d3.jpg
0 05/08/14 Joe Gallagher
Обалдеть. Пипец. А теперь целуй, шокированный.
0 28/08/14 Dr1mo4ka
улыбнуло слово Обалдеть))
0 01/10/14 Звездноглазая волчица
гакая забаная сборка логики
0 01/12/14 ayillana ts
тик так тик так ни чего не напоминает? хд
0 06/02/15 Usotori
Часы напоминает, а что?..
0 26/03/15 Махарат
вот что у него в голове творится. поняяятноXDDD
0 25/04/15 Айсо
убило) Список фраз пополнен. Это самое крутое обалдеть за всю историю
0 10/06/15 peach momorin
как я люблю главы в мангах, когда рассказывается от лица парня *-*
0 08/07/15 Скромная неко
"Очень приятно,бог" вспомнился...
0 13/08/15 Domovoy_pod_prickritiem
Долго думала, на кого наш няш похож, и только дошло, что он копия парниши из Твоя апрельская ложь
0 10/09/15 Труба Шаталкен
night changes♥ тут больше от лийа девушки
0 28/10/15 Министерство
обычная манга 1 глава = эта манга 4 том. Обалдеть (2)
0 11/11/15 УбЬю ТёБя НэЖнО
что значит это дин дон
0 11/11/15 УбЬю ТёБя НэЖнО
янепошлая
0 13/11/15 SNAZ
На 2 фрейме у него загрузка шла
0 08/12/15 Ditiger
Клаац, она похожа на принцессу болота из Очень приятно,бог
0 11/12/15 Локи в шкафу
Обалдеть :D
0 27/12/15 pelyr
Дааа
0 08/01/16 Atrophaneura Alcinous
Я заржал с его логики.
0 21/01/16 Kristino4ka16
Опять накурился...
0 06/02/16 Оборотень в погонах╬
ко...ко...ко...ко кукарукууу (ой
0 06/03/16 alexy.94
Ржачная страница ахахаа
0 15/03/16 MiniRina╰(▔∀▔)╯
Как мило он офигевает :D
0 09/06/16 .:::
клац, клац, клац, клац... дин-дон
0 02/09/16 ~Яойный Тапок( ͡° ͜ʖ ͡°)~
разрыв шаблона!1!!1 спасати иго!1!
0 13/10/16 Джулия_мяу
Загрузка...
0 01/01/17 Ipaingo вещает
И снова. Комментарии: BOOM!
0 08/01/17 Сваха до мозга костей
Какая няша!)
0 25/03/17 БAPAШ
Его мозг взорвался :D
0 07/04/17 Jirka113
с его "обалдеть" проржала как ненормальная
0 29/06/17 Птица обломинго идёт
И тут у пацана крыша поехала!
0 01/07/17 ~Смузи_годноты~
Сбой системы :D
0 10/10/17 Кофейный котёнок ^^
Всё, он обалдел :D
0 02/11/17 Crazy socks
ТУДУМ
0 28/03/18 Шепот яойщиц
Ахах, у меня вголове голос доктора из гадкий я: "обалдеть"
0 18/04/18 Eli-san
ахааха динь дон ку ку епта
0 22/02/19 Растишка⎛⎝⏝⏝⎛⎝
Это уже традиция!
0 31/03/19 Любитель котиков ~
хехе
0 09/04/19 SaKuramaS
Кек, эти часики :D
0 14/05/19 Kate0251
Ахахахаха
+2 07/06/19 Юкикун
Это значок загрузки у него такой.
+1 21/06/19 КИРПИЧ-САН(@_@)
даже пацан ах*ел
0 23/06/19 Рэйв Волкова
Клац зубками... Привет, ОПБ
+1 22/08/19 Твоя онэ-сан
Даже он офигел XDD; а вот реакция у него забавная) *сохранила*
0 30/06/13 _L.H_
Мимимимими.:З
0 01/07/13 Margo666
Только эта манга может привести в неописуемое умиление обычным держанием за руки!
0 01/07/13 kawaii_baka
прямо второе кими ни тодоке *_*
0 02/07/13 -.-MeLoDy-.-
УРАРАР:3
0 04/07/13 OpeshekDarina
Страница просто ащащ
0 09/07/13 yukee-san
*-*
0 07/08/13 minyako
мне кажется что поцелуя у них вообще не будет Ну возможно будет лет таки через 100
0 07/08/13 Midoriko
Ееееййй! *___*
0 10/05/14 Amane ^_^
да услышал ты меня господь
0 02/06/15 Felicita_015
Да госпади, какой еще поцелуй? манга закончится тем, что они скажут друг другу - "ты мне нравишься!
0 02/06/15 Felicita_015
и это будет на over 1000 главе!!!
0 11/11/15 УбЬю ТёБя НэЖнО
зато теперь ей нравится
0 13/04/16 эльзинда
достало сохранять..
0 31/05/16 Baltounia
Прогрес есть
0 16/07/16 ★Хлебушек★
Я уже устала сохранять
0 25/07/16 мамокаумер
25 глава контакт есть
0 25/03/17 БAPAШ
КОНТАКТ УСТАНОВЛЕН!
0 06/08/17 {°^°}{ВКУСНЯШКА}{°^°}
Оюычное свидание! Была бы я там, уже давно облапала всех манекенов с маниакальным взглядом...
0 10/10/17 Кофейный котёнок ^^
контакт установлен! [2]
0 08/12/17 Мирико1717
Он реально будто в домашней одежде и тапках
0 06/06/18 Каша чан
контакт установлен! [3]
0 30/06/13 _L.H_
Дадададада, этого мы и ждали! *___* Для них это огромный шаг вперед!))
0 01/07/13 acco22
урааа
0 01/07/13 Amu_12345
омайгад, неужели? ^^
0 01/07/13 Yuna//S-P
ееессс о господи наконец-то! я визжу от радости
0 01/07/13 Kaspersky-tm
Хоть бы все было хорошо^^
0 01/07/13 Inner_voiсe◕ ‿ ◕
что О_О всё??? Q_Q
0 01/07/13 Little sister
нет,ну вот если так вспомнить,то мне в школе тоже дико неловко было на людях держаться за руки...
0 02/07/13 ПаМила
Манга в которой с умилением и радостью смотришь на простое держагние за руки
0 02/07/13 -.-MeLoDy-.-
НЯЯЯ, Я УМИЛЯЮЮСЬ*О*
0 04/07/13 Dileka-chi
свершилось!!!)))он понял понял)))теперь тока поцелуйчика ждать остлаось)))>_<
0 18/09/13 ♥♦Азазель♣♠
хочу увидеть их свадьбц *ц*
0 27/11/13 Бох
Какая там уж свадьба?! Детей я хочу их увидеть)))
-2 04/12/13 Труба Шаталкен
s14.radikal.ru/i187/1306/82/dcdbc60fd3d3.jpg
0 11/01/14 Ellada Grim
УРА!УРА!УРА!УРА! Наконец то^_^
0 10/01/15 Рёта Нэко
алилуя
0 14/02/15 Kirikari
Манга отпусти меня спать T_T
0 22/03/15 germiona2000
*патихард*
0 23/04/15 Кот_Пират_ванлав_Акул
всем рома за мой счёт!!1! не зря я последние месяцы грабил все корабли, что встречал!!!1!!11!1
0 09/06/15 Добро_в_белых_тапках
ёптаа *** танец победителя***
0 10/06/15 peach momorin
ЭТО ПОБЕДА!
0 16/06/15 Polina anime
Всем шампанского
0 23/07/15 pirOFFline
Можно рюмочку за это!
0 25/07/15 Pyi-Pyi
только вперёд? а как-же назад? вперёд-назад, вперёд-назад... :3
0 03/09/15 NiKoL666
Pyi-Pyi , да ты комментатор от Бога!)))(〜 ̄▽ ̄)〜
0 27/12/15 pelyr
ДААА!О ГОСПОДИ,ТЛВАИЩИ!Мы обязаны...отпраздновать это!!!
0 01/01/16 Hollyleaf_Live
ааа
0 11/01/16 Ledum
Ой, ну все *Достает водку и бухает*
0 16/01/16 Леви_Аккерман
юнга тащи коньяк капитан бухает!
0 21/01/16 Kristino4ka16
ДААА!О ГОСПОДИ,ТОВАИЩИ!Мы обязаны...отпраздновать это!!![2]
0 15/03/16 MiniRina╰(▔∀▔)╯
*достала шампусик*
0 31/05/16 Baltounia
А до этого лишь назад
0 17/07/16 Нанамичк@
у кого там шампусик??я иду к вам с шоколадкой
0 20/07/16 Хохотливые Пельмени :D
У кого там шампусик и шоколадка? Я иду к вам с тортиком )))
0 18/08/16 MashaKotik
Подождите меня, обладатели шоколадки, шампусика и торта! Я лечу к вам с бутриками и чаем !!!
0 13/10/16 Джулия_мяу
Бармен! Шампанское! У нас дело двигаться начало!
0 16/10/16 Оллиан сама
Празднуем и поздравляем друг друга
0 09/12/16 Russiaoniichan
Благодарю.
0 18/12/16 \(▽ ̄\ко( ̄▽ ̄)тик/ ̄▽)/
Ох божечки мои(*≧ω≦*)
0 25/03/17 БAPAШ
омг!товарищи празднуем!
0 17/04/17 Nana_Rioka
так вот прошла 3-я часть манги(
0 30/06/17 мне стыдно
Прогрееессс, сцка
0 31/07/17 The Phoenix
*крик радостной вороны* НУ НЕУЖЕЛИ!!!
0 02/08/17 Uris Savitan
Я вас благословляю, дети мои)
0 10/10/17 Ледяной Джек ♥
меня так радуют комментаторы, все праздную и поздравляют друг друга, как будто новый год апхаха
0 10/10/17 Ледяной Джек ♥
/я с вами/
0 28/01/18 Хитрожопик(〜^∇^)〜
Серьёзно?"Вперёд"? А на 2 фрейме "ВЫХОД" написано.
0 06/06/18 Каша чан
аригато
0 23/06/19 Рэйв Волкова
0.0
0 27/08/19 princessvolition
Все так радуются, будто они войну выиграли, а ведь и правда - войну стесняшек!
0 30/06/13 e_vge
Такой покер фэйс
0 01/07/13 Hante
Ая, давай кадри его, у меня плохое предчувствие!
0 01/07/13 DosiaBobrovski
Блин, теперь я за пару Ая+брюнетик.
0 02/07/13 -.-MeLoDy-.-
СОПЕРНИК!
0 08/07/13 猫 魚 かえる
Значит если Ая сказала что парень ничего, значит он мега красавец(классная логика!)
0 19/07/13 It is me !
Блин я обожаю Аю х333 теперь я её фанат. х3
0 31/10/13 limonade
итак, у меня 3 пейринга: 1 - (ну разумеется) Кавасуми и Суирен, 2 - Рёске и Кохару
0 31/10/13 limonade
3 - Акира (этот новенький красавчик) и Ая
0 20/06/14 Any15
а я почему-то думала о Реске/Юри
0 05/08/14 Нури Лучистая
Ая???!!! Да ладно!!! Юри - дело говорит!!!
0 29/12/14 Дихлофос-кун~
Коуха. Коуха.. Рен Коуха... Маги - отпусти. :о
0 10/01/15 "Fudji"
А у Аи неплохой вкус, но её лицо не выражает абсолютно никакой заинтересованности)))
0 12/06/15 Amfetamin∞
И почему я вспомнила Армина из сладкого флирта?
0 25/07/15 Pyi-Pyi
Коухааа! Маги! *^^*
0 01/08/15 Семевукемоэ (¬‿¬ )
Ая опять курнула, поэтому неудивительно, что он "ничего"))
0 14/10/15 Акими--чан
Кто-то сказал Коуха?! :)
0 11/11/15 УбЬю ТёБя НэЖнО
говорит это с таким покерфейсом
0 04/12/15 Likantrope at your service.
я узнала его имя или фамилию!!!
0 02/02/16 nisdool
для меня коуха рен ван лав перс из маги
0 23/02/16 The Snow Moon
Армин??
0 09/03/16 Sally-Bally
Ая, твой похерфэйс меня добивает xD
0 24/03/16 LittleBlackDress
Кавасуми лучше же, вы что
0 17/04/16 Asuka_Sayami
Фейс-контроль и все дела... XD
0 28/05/16 °•○Ангел в кедах○•°
А ведь и в правду на Армина похож))
0 27/06/16 Богоматерь
Любовный треугольник???
0 08/07/16 m_sitnik
Зашипперила его с Аей
+1 02/08/16 Лимонное мороженко
АРМИН ЛУЧШЕ! Не, ну сиризли, вы чего? Армяш - сас. Он круче, чем это =3=
0 13/09/16 ∞☯Rise_Night☯∞
о да, Армин, ты тут шикарен
0 08/11/16 Night Butterfly
Урааа! Ая очнулась...
0 16/11/16 Госпожа Доширак
Боже, какая же Ая угарная, обоссаться :"D
0 06/02/17 МЮ
В четвёртой главе мы наконец-то узнали фамилию главного героя... )))
0 19/04/17 Фудзинка-сан
Ая прям мое олицетворение, когда видишь крутых парнейXD
0 22/04/17 MasterS_aya
Фуу
0 17/05/17 ^◡^Ржущая АпЕльСинКа(✧ω✧)
Ая - сразу в суть дела)))
+1 04/06/17 Бернадед
#Арминлучше-_- хотя и он хорош :)
0 14/09/17 Асфальт Борис
Коуха Рен? Маги, отпустите
0 12/05/19 Jun Shouta_Nastya
Аааармииин!!! Я так скучаю по тебе!!! Сф уже не тот без тебя...*жизнь-боль-хнык*
0 31/05/19 Российский Гуль 2.0.
↓ жёсткий +++
0 24/07/19 Hasky3556
А фамилия Такая у Реске чель?
0 01/12/19 CHERRYLADY9899
Вообще-то Коуха его имя, а не Фамилия, просто все привыкли звать его по фамилии, хотя Реске все тоже зовут по имени, его фамилия только пару раз всплывала
0 01/05/20 Yuri хочет любви Wonho
почему они такие милые
0 01/07/13 acco22
ахахха школьная достопримечательность)))
0 16/07/13 Shurupezz
пройдемся вокруг школы? что за идея такая?...х)))
0 13/01/15 SnEzHiNkA*
надень ей на голову мешок и все дела)
0 26/05/15 Шуша Ску
Тоже мне, достопримечательность...
0 09/06/15 Добро_в_белых_тапках
надень ей на голову мешок и все дела)
0 18/07/15 ЛунтикПодКайфом
злить начал меня этот гад... мама твоя достопримечательность...
0 29/07/16 Koheiry_Kyoraku
надо поступить как в манге "дневной звездопад"
0 01/07/13 acco22
обожаю ее poxer face
0 01/07/13 Ева Декабрьская ♥
эх..я думала соперник, а ладно, и Аечке счастья ^^
0 01/07/13 Ева Декабрьская ♥
а пардон, показалось..
0 07/07/13 senbonzael
да соперник, соперник
0 05/11/13 Onii-san.is.watching.you
А потом окажется, что он это про Аю сказал ХД
0 04/12/13 Труба Шаталкен
знаю уже что будет)))
0 07/06/14 Маньячный к-попер
это он про Аю? (?_?)
0 27/08/14 InA2000
Соперник конечно секщи, но он меня немношк бесит^^"
0 15/01/15 Гарячка
Верно!!!Он сорей всего про Аю сказал!!!Он ведь на нее посмотрел)какие милости.Неужтоонибудутвсместе
0 09/06/15 Ивалана
Так про Аю же?)))
0 21/07/15 akk_broshen
Нет, ребятки, это он про Суирен. Акира ей увлёкся)
0 01/08/15 Семевукемоэ (¬‿¬ )
Пару десятков глав он обязан притворятся что ошалел от суирен
0 01/08/15 Семевукемоэ (¬‿¬ )
А потом уж они с Аей...кхм..
0 04/11/15 Meiden
Я ведь не ошибаюсь, да? Он ведь это про Аю сказал? хDD
0 12/12/15 точка-запятая
Кароче сюжет в будущем: этот пацан и Кохару помешают любви Суриен и Кавасуми. Я ахну, если угадаю:р
0 15/03/16 MiniRina╰(▔∀▔)╯
Сёдзё манга такая предсказуемая)
0 28/05/16 °•○Ангел в кедах○•°
Надеюсь он это Ае сказал (¬‿¬ )
+1 25/03/17 БAPAШ
Ая с этим поцыком = Зашипперено :D
0 14/11/19 Лемон-тян\(=-=\)*
Соперник :^
0 01/07/13 Ева Декабрьская ♥
да ну)
0 25/07/13 БеЛаяТигрА)^о^)
О господи мои пошлые мысли, незря говорят что 69% людей могут найти пошлость в любой фразе :D
0 09/05/14 Всевидящее око Саурона
Цифра то какая
0 06/07/14 ПсИхОаНаЛиТиkЛоПаТыСказал
о великое 69
0 29/11/14 Rima+100500
Сама цифра 69 и та пошлая
0 25/01/15 noodle.s
При упоминании 69 я вспоминаю Мукуро :D
0 22/04/15 Aumi-san
•Ama-tyan•, бротюнь)
0 23/04/15 Кот_Пират_ванлав_Акул
Кто-то вспоминает Мукуро, а кто-то - Хисаги-сана :D
0 09/06/15 Добро_в_белых_тапках
темнота - друг молодёжи, и маньяков, кстати, тоже!
0 01/08/15 Fudziyoka
У меня на телефоне сейчас зарядки 69%
0 01/09/15 Bitter Vanilla
Меня не перестает пробивать на смех при виде Рёске.))
0 28/09/15 Crazy schipper
На что это ты намекаешь шалунишка?
0 11/11/15 УбЬю ТёБя НэЖнО
народ надеюсь не у меня одной возникли пошлые мыслишки
0 09/12/15 pifa
Меня не перестает пробивать на смех при виде Рёске[2]
0 18/02/16 Shinozaki-san
Меня не перестает пробивать на смех при виде Рёске (3)
0 22/08/16 kiri120
Хе хе
0 17/09/16 my lovely sempai
Меня не перестает пробивать на смех при виде Рёске (4)
0 29/04/17 MishaXerox
шикарный попец леви - да тыж повсюду!
0 27/08/19 princessvolition
Я так и вижу, как Реске с таким же лицом стоит сейчас ахахахахаа
-2 01/07/13 Аня
vk.com/club54995363
0 01/07/13 lkabarmaleyka
!!!
0 01/07/13 ioaniv
аригато
0 02/07/13 Подкралась Незаметно
чё-то я забросила её, кажись, нужно продолжить
0 09/07/13 yukee-san
прода*урраа!домо аригато за перевод)
0 24/10/13 EternalKnight
Вааа *Q* (домо аригато за перевод)
0 29/03/14 Uki14
Ваааууу О-О
0 05/08/14 Нури Лучистая
ого!!!
0 31/08/14 Kasano_Aoy
АХАХАХ ВИЖУ интригу!!!
0 30/08/15 Mishel_Omara
Она...Она прекрасна!Q-Q
0 10/01/16 Акаи-Сан@
Красиво**
0 10/01/16 Эхо зла
Лёгким движением руки брюки превращаются… Брюки превращаются… Превращаются брюки… В элегантные шорты
-2 10/01/16 Эхо зла
Вспомнилось :DD
0 24/03/16 LittleBlackDress
сисечки, милота такая Суи
0 21/05/16 Бровастик ( ・ิω・ิ)
Eho_Zla, с языка сорвали)))
0 21/11/16 Misaki_Hodzue
Милашка
0 06/08/17 {°^°}{ВКУСНЯШКА}{°^°}
Я † ɣ † ঢ়ыለᎯ ⋐[๑ò﹏ó๑]⋑ •●•˜ °ღஐ
0 02/01/18 Самый повёрнутый поворот
Хочу себе такую куклу -0-
0 15/03/19 Русинова
Всем приветик!✌
0 01/07/13 KoUsagi
НОГАМИ...
0 01/07/13 Inner_voiсe◕ ‿ ◕
KoUsagi, кэп :D
0 04/07/13 Kira"
сними штаны одень трусы на голову и перед тобой все расступятся)
0 11/03/14 inkolm
чувак ты мегокаратист просто если что надавай всем по щям
0 25/04/14 Oneg
KoUsagi, мысли читаете :D
0 25/04/14 Oneg
inkolm, прочитала не мегакаратист, а мегаТРАКТОРИСТ :D
0 23/08/14 Чертёнок13
KoUsagi, распинать ногами))
0 17/01/15 kzen123
Блин последний фрейм показалос карта нарисована)))
0 09/06/15 Добро_в_белых_тапках
сними штаны одень трусы на голову и перед тобой все расступятся)
0 23/07/15 pirOFFline
Танкуй
0 01/08/15 Семевукемоэ (¬‿¬ )
Угу танкуй, если что она тебя реснет
0 14/01/16 Fish-drop
боже мой...я ронимаю интроверт там все дела...
0 14/01/16 Fish-drop
но просто пойти через толпу раз плюнуть разве не?
0 21/01/16 •*•katerina_link*•*
Поверь мне, как раз таки ,разве не-_-
0 18/02/16 Micasa_tyan
Прочитала "больше страсти". .___. Что в этом мире не так?
0 14/07/16 Злой огурчик
будь мужиком,это не ты ее пригласил не забывай
0 16/07/16 Кира Териф
Называйте его как хотите, но я его буду звать Кавасаки.Просто захотелось.
0 10/03/17 Самый повёрнутый поворот
Вместо посторяться я прочитала постродать... боже
0 09/06/17 @Aki-Kyran@
этот за ним как совесть ходит
0 04/07/17 Celio ^∇^
За руку! Как мужик!
0 10/01/18 Узелок Минхо
Прочитала "разве Ты не собирался пострадать…" что со мной не так
0 19/03/18 Lisianna
Кира Териф, я всегда так читала...
0 27/08/19 princessvolition
Ору, говорит с ним тоном монстра
0 01/07/13 Akari*
БолтОвня =_=
0 01/07/13 Миларк@^^
Не придирайтесь,а
0 02/07/13 Favriel
Акари указывается на ошибки,а не придирается.Это правильно с её стороны,ибо читать с ошибками не гуд
0 02/07/13 Hixxy
Простая невнимательность переводчиков. Простите нас :(
0 03/05/14 ЗЕЛЁНЫЙ ЧАЁК-ТЯН
Какие люди
0 03/05/14 ЗЕЛЁНЫЙ ЧАЁК-ТЯН
в Голливуде
0 15/03/16 MiniRina╰(▔∀▔)╯
Последний фрейм, машу вать...
0 22/08/16 kiri120
Я знала , что этот парень будет занозой
0 09/08/17 Rassver71
Все время читаю ее имя как сирень)
0 22/08/19 Твоя онэ-сан
Ох, ёжики... такое представление нам срывает соперник... ух..
0 27/08/19 princessvolition
Лол эта маска, как же я ору
0 02/07/13 ПаМила
Хахахаха... я угараю
0 08/12/13 Avdey
Рёске тролль!!)))
0 01/01/14 RinaN2
первый фрейм... угараююю...
0 20/06/14 Any15
напомнил того чувака из "Унесенные призраками"
0 05/08/14 Joe Gallagher
Блин, у меня истерика!XDDD
0 03/01/15 Зомбася
я бы испугалась(
0 15/03/15 NadezdaGabriel
Блин, с этой мангой меня могут и спалить..
0 10/05/15 Emikazuki
Подумала что на первом фрейме Суирен
0 03/07/15 N✝CE-KUN
ИПАТЬ! я описалась!! 〣( Т Δ Т )〣
0 07/08/15 Бот Куинн
Ах, я помню эту главу, вас ждёт приятнейший сюрпрайз))
0 28/09/15 Crazy schipper
Японская версия ,,крика"
0 15/10/15 Shinozaki-san
лооол xddd истерика включена! место: под столом
0 10/11/15 Леньтяйка I ранга
Треугольничек *-*
0 21/12/15 Новогодний Орёл
О. Б. О. С. С. А. Л. А. С. Ь.
0 11/01/16 Ledum
ТУ-ДУМ
0 21/01/16 ✝ӋМՕ★ДЕВՕЧӃÅ✝
отеу мой тетрис мать моя звонок
0 06/02/16 Оборотень в погонах╬
увидел эту рожу,стало жутко я обернулся ,зади стояло зеркало я обосрался...
0 29/02/16 Аниме_глейдер.
Почему я прочитала первый фрейм с жутким акцентом?
0 21/07/16 Сладкая_Вишенка ^.^
Я чуть не обосралась с первого фрейма. Учитывая то что я только из туалета!! Кирпичный завод открыт)
0 10/10/16 милый_котёнок
О. Б. О. С. С. А. Л. А. С. Ь
0 16/10/16 Оллиан сама
Я представляю как он разговаривает с жутким голосом , бррр
0 08/11/16 Night Butterfly
я бы обкакалась, если бы моя подружка мне так сказала :D
0 02/03/17 Radjeck-nim
орууу
0 04/06/17 Бернадед
Морковь мне в кари, мы вас не ждали!
0 09/06/17 @Aki-Kyran@
хаха
0 15/05/18 Billi Cool
Миниатюра: я и мой друг на прогулке.
0 07/07/13 Namida201
Какое его дело? Чего он лезет. Дайте мне бензопилу! Он мне не нравится!
0 05/11/13 _Wilhelmina_
всеее...он начал меня жутко раздражать!!!
0 11/03/14 Rimari
топооор гдеее ты?)))
0 05/08/14 Нури Лучистая
присоединяюсь! Катану мне!
0 23/08/14 Чертёнок13
Убить заразу!!!
0 31/08/14 Kasano_Aoy
ВОТ и прямоленейная личность!!!
0 14/11/14 LisaMishuk
люди , с меня огнестрельная поддержка ,винтовка ,подружечка моя снайперская
0 30/11/14 Immune Accel
Ну твою ж мечту ! Ну зачем ты не в своё дело лезешь !!!
0 12/03/15 Polar_Fox
Я, пожалуй, пойду читать в бомбоубежище :D
0 22/03/15 germiona2000
Где моя бита? * угрожающе улыбается*
0 26/03/15 Махарат
ниче у него палец. таким в глаз ткнуть полголовы проломишьО_о
0 07/06/15 Heavely
Хи-хи, давайте поиздевайтесь над ним, а я потом ещё в добавок кирпичом его по лицу!
0 30/07/15 Rikka131705
кому пожертвовать два кинжала? *достает катану*
0 28/09/15 Crazy schipper
сладкая свинка ,где моя вилка ?ПРОТКНУ ТЕБЕ НАХЕР СОННУЮ АРТЕРИЮ.
0 01/11/15 .-.грустная сосиска семпая
И тут я вспомнила: Хэй хэй хэээй!(Флаттершай)
0 27/12/15 pelyr
Где же...моя...бензопила?Опять посеяла что ли??Ах!Вот она моя дорогая!❤ АНУ ПОШЕЛ СЮДА!
0 08/01/16 Atrophaneura Alcinous
Фарфоровый замок разрушен, я так понял?
0 18/02/16 Micasa_tyan
я щас тебе горло перере...
0 26/06/16 ♡*:。.(¬ ¬)_V͠ iꌗ❀T͠ᗩℂᗩᎽᑌKꀤ(੭ˊ꒳​ˋ)੭.。:*♡
Ндааа чего и следовало ожидать
0 22/08/16 Бешенный Тай
Грелль сатклифф топай сюда будь добр одолжи мне на несколько минут свою бензопилу мне надо к
0 22/08/16 kiri120
Рукалицо
0 11/09/16 Люблю_ириски
Копье яри мне! Я иду убивать
+1 22/09/16 Ren Am
( ^◡^)っ✂️╰⋃╯
0 09/10/16 Женевьева_оборотень
Ren Am, я угарнула с вашего коммента ХД
0 26/04/17 ❀Милый котик❀
Ren Am, я угарнула с вашего коммента ХД [2]
0 13/05/17 Сёки
*с деловитым видом села и открыла прокат оружия* Снайперка занята, из нее стреляю я в него.
0 18/06/17 † _Sora_†
Я ж тебе щас твой язык оторву ска ^-^
0 10/10/17 Кофейный котёнок ^^
( ^◡^)っ✂️╰⋃╯ [2]
0 21/02/18 Ren Am
^^"
0 10/09/18 Starikashka
спалил контору) теперь это будет новость №1 в школе)))
0 30/09/18 Тапочег)
*Выдыхает*: ААА..
0 15/10/18 Обломок грусти-Сан
( ^◡^)っ✂️╰⋃╯ [3]
0 24/11/18 Пофигистичный
( ^◡^)っ✂️╰⋃╯ 4
0 11/12/18 OverlordNani
Люди вы какие-то страшные
0 22/01/19 Mrak Smesh
( ^◡^)っ✂️╰⋃╯[5]
+1 31/08/19 Пони Ололо
( ^◡^)っ✂️╰⋃╯[6]
0 27/08/13 о.ОВзрывО.о
гсподи хDDD этот взгляд~~ прям... "хочешь меня?~" хDDD тащусь с ее подруги
0 18/09/13 ♥♦Азазель♣♠
урагаю с предыдущего коммента хD
0 05/04/14 Koshkirella
ахаха а у меня это аля"я- жаба-феминистка", но можно совместить xDD
0 12/08/14 Тин26
Соединить? В "я - жаба-феминистка, хочешь меня?"? XD
0 15/08/14 Sannik
о боги.. я влюбилась.. темненький *//*
0 25/11/14 KotTjan
И щас он такой - ПУФ! - и западает ни мисс покерфэйс
0 03/02/15 Мей-тян ^_^
не западайте на негра
0 12/03/15 Polar_Fox
Рыдаю с комментариев х)
0 10/04/15 Ayrin is in this world
он на Аю смотрит?
0 09/07/15 Asuna_Yuuki
Вон там "А что случилось?" Это ж вылитая я на уроках. Дома. Всегда. Везде.
0 21/07/15 akk_broshen
Акире явно понравилась Суирен))
0 01/01/16 Hollyleaf_Live
читаю как "рыгаю с комментариев" о боже...
0 02/01/16 Али_Лимон
Коментаторы, как же я вас люблю! Без вас жизнь уже не таXD Вы просто боги и гёртовы генииXD
0 29/03/16 Ксеничка Такуми
заверните мне его *з*
+1 16/07/16 Кира Териф
Искра.Буря.Безумие?
0 04/01/17 Харизма*мометр
Ая... как всегда = выражение уровень бог=
0 02/11/17 Crazy socks
гсподи хDDD этот взгляд~~ прям... "хочешь меня?~" хDDD тащусь с ее подруги(2)
0 02/05/18 TaoTahu95
о, ещё одна парочка обещает быть
0 23/06/19 Рэйв Волкова
Уууу, новый шипчег
0 28/08/13 TiMeNiHaDa
чувак, подари мне свое везение
0 18/07/14 NikonShake
И мне немножко
0 11/08/14 ХироХиро
а мне множко
0 01/11/14 Frailness
Такого можно достичь и без везения.Как говорится,все возможно,было бы желание.)
0 25/11/14 Caracurt&
читаю "я что получается девственник" упоролась в хлам уже (*^▽^*)
0 12/03/15 Polar_Fox
Прочитала предыдущий коммент. Перечитала фрейм с "девственником". - Да, наверное так. Уржалась :D
0 26/03/15 Махарат
-кажется, ей было весело. Но я все еще девственник. ><
0 02/04/15 Yanatin
Ааххх, он так клёво лежит на 3 фрейме *Q* я б вдул
0 26/05/15 Шуша Ску
О, чувак, ты научился расшифровывать её скрытые послания? Х)
0 14/01/16 RIKA.TYAN
Эй, тугодум чекнутый почему она тя все время приглашает? Яйца оторву!
0 09/02/16 Wull*
Мда, они как 1 человек в женском и мужском виде. Мечта фанатов )
0 17/08/17 Aelin333
Ахаха, "что я натворил?", ахах
0 10/10/17 Ледяной Джек ♥
оув, кисик так нервничает, кисик так много думает, кисик апхаххаах
0 20/02/18 Pony-Unicorn
У меня дежавю
0 12/05/18 весёлая какашечка
Если не укладывается в голове, то растения вдоль спинного мозга
0 11/07/18 Jeon HaJae
И почему мне кажется, что секс тоже она предложит??
0 07/04/19 _puuurple_unicorn_
Наверное потому что она - смелая, а ты - тормоз несчастный
+1 27/08/19 princessvolition
Мне так нравится ещё мышление и удивление от всего происходящего
0 29/08/13 senimpa
Рёске на третьем фрейме просто шикааарен :3
0 15/04/14 linva
кто ты, чудовищее???
0 05/08/14 Joe Gallagher
Рёске с третьего фрейма похож на тюленя или общипаную курицу:D
0 31/05/16 Мисс_Обломинго
почему я ржу с его "кто ты жутик?"???
0 02/11/17 Crazy socks
Рёске с третьего фрейма похож на тюленя или общипаную курицу:D (2)
0 11/03/14 Rimari
ууу я привееедение... тоже самое что а я дееевочка)
0 10/05/14 Amane ^_^
за руки возьмитесь идиоты xd
0 22/03/15 germiona2000
Я приведение с моторчиком! жуткое но довольно симпатичное
0 09/06/15 Добро_в_белых_тапках
Я приведение с моторчиком! жуткое но довольно симпатичное
0 10/10/16 Листва
Я приведение с моторчиком! жуткое но довольно симпатичное (3)
0 30/06/17 Извращенка Алина (≧◡≦)
кив кив <3
0 12/03/14 Daren Seiko
начиталась вельзепуза, и наруто, теперь вместо повязки, мне повиделось чидори, или удар вельзевула:|
0 03/07/15 N✝CE-KUN
От ты развратник
0 25/07/15 Yokai ^^
У нее волосы, как у медузы Горгоны :\
0 16/11/16 Госпожа Доширак
Так она реально доска что ле?
0 15/08/17 ШИППЕР-КОХАЙ
Д0ширак,женская грудь должна заполнять не мужскую руку,а мужское сердце.
0 07/06/19 Юкикун
Нижний коммент, это надо запомнить
-2 12/05/14 X_Ray
я все понял) к 25 главе доперло.. да они слоупоки просто в слоуууэмоооушееен застрявшие)
0 09/07/14 PumPumPum
Банальная скукотища, с красивой рисовкой
0 11/08/14 ХироХиро
сказала девушка-гей
0 09/06/15 Добро_в_белых_тапках
коменты рженемагу
0 31/05/16 Baltounia
Вы ход , я ход? С каких это пор?
0 16/02/17 ~Sorry~
"Вы ход" звучит как и "Вы хот" - вы горяч. Оу, согласна, здесь действительно жарко
0 05/08/14 Joe Gallagher
Возьми её руку обратно, сцуко! *Режим свахи-гопника*
0 09/06/15 Добро_в_белых_тапках
комент ржунемагу
0 16/01/16 Леви_Аккерман
ОРУ!АААХАХХАХХАХАХ!
0 17/05/17 ^◡^Ржущая АпЕльСинКа(✧ω✧)
Рыдаю с 1-го комментаXD
0 02/11/17 Crazy socks
Эх ты, Люся...
0 22/08/19 °Разрушаю всё~°
Рыдаю с 1-го комменьаф
0 17/10/14 НяшенькаЯой
ах ты маленький лжец!!!)))
0 28/12/14 [lOLA]┐(︶▽︶)┌
думаю не маленький
0 12/03/15 Polar_Fox
Первый коммент прочитала как "маленький извращенец". Пора спать :D
0 21/11/16 Misaki_Hodzue
Вот маленький врунишка, незя так
0 20/05/18 carpe diem
почему лжец? он пошёл домой, а потом развернулся и пошёл к школе
0 07/02/16 Little sadist
Будь мужиком Люся:XDDD
0 03/08/16 Anabasis_Morte
Little sadist , Вас случаем не Ира зовут ?
0 17/09/16 Davie
я поняла. им нужна телепатия, чтобы хоть как-то общаться
0 28/01/18 Хитрожопик(〜^∇^)〜
я поняла. им нужна телепатия, чтобы хоть как-то общаться[2]
0 16/08/18 Таэ-Ву
я поняла. им нужна телепатия, чтобы хоть как-то общаться[3]
0 01/10/18 Говорит Господь народу своему
телепатия элриков ))
0 26/08/19 Досадистоевский
телепатия элриков[2] услышь меня, братик xd
0 08/02/19 SivilRous
Все больше понимаю кто мужик в этой манге
ReadManga.me Каждый день… 4 - 25