ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Берегись этих братьев! 1 - 22

Предыдущая глава
Переводчик EDEN
Отзывы и Комментарии
+142 04/03/20 _perverted_bastard_
3...2...1... ФАЙТИНГ!!!
0 21/10/20 Графиня Печенькина
ахахах, я просто перевернула страницу, заметив твой комментарий, и меня прорвало
+34 04/03/20 Бисквитный паладинчик из ордена Булочек
первая кровь
+2 12/06/20 ღ ♥ヽ(*・ω・)ノღ ♥
Прям услышала озвучку из доты, "first blood" :D
+51 05/03/20 Алиби
Серенький вообще в ауте)
0 05/03/20 Ледяная_Ведьма
:bip:
+51 05/03/20 Что то пошло не так
Одна Пенни умная ушла
+13 10/03/20 ищ космодрома
Ему вроде 12 лет или 9.. Но почему он такой тупой? Даже я в таком возрасте не говорила подобных вещей
0 20/11/20 Магнолис
Говорят, что девочки взрослею раньше мальчиков. Простите, никого не хотела оскорбить
0 22/03/20 Жертва убийцы по имени:"Pandora Hearts"
он так встал...что-то вспомнилось: - :bip:? - не должно...
+6 30/03/20 Arnika
Да! Будь их сестрой! Они такие лапочки :З
0 02/04/20 Енотик без яоя-не енотик
Да будет МЯСО
+1 04/04/20 Lĩmøňàdà
Вмаж ему Йоханнес!
+12 06/04/20 AliceF27
Собака на предпоследнем фрейме такая: "На**й это :bip:, сами разбирайтесь, я пошла".
0 17/04/20 Ruri_Ran
Да начнётся битва! Приз - Хари
+9 18/04/20 мертвая шл_ха
этот её жених замечательный, и сестра его младша мне нравится... хоть у кого-то нормальные дети в семье
0 26/04/20 Diana_F
Итак! Начинается битва!
+4 30/04/20 Daisen-in
Хорошие дети это голубовласки, добрые
-8 25/05/20 DisKoJo
не добрые. лезут в дела другой семьи, заявляют о ненависти за столом после игры в снежки. Не, это совсем не нормально.
+3 25/05/20 Daisen-in
Да ну вас, хорошие дети. Дети - ключевое слово.
+9 27/05/20 ivtag13
DisKoJo, вы странный. Именно потому что дети - лезут туда, куда не полезут люди постарше. Хотя нет, старшние тоже бы полезли, потому что перебор. Если "игра" приносит физическую или моральную боль, ты говоришь об этом, а тебе говорят "Плевать, делай как я хочу" - именно это ненормально.
-4 27/05/20 DisKoJo
ivtag13, дети в таком возрасте эгоисты. А тут аристократическое общество, то есть повышенная агрессивность.
+3 27/05/20 Daisen-in
Дети, будь они хоть трижды аристократы, прежде всего дети.
+5 30/04/20 vivi_653
Даже Эрих выпал с этого представления
0 10/05/20 Добрые труселя
ситуация накаляется...делаем ставки,ребят
-1 25/05/20 DisKoJo
ну, наконец человеческая реакция. И да, забирайте.
+1 27/05/20 ivtag13
Человеческая реакция это про голубовласок? Потому что другой явно неадекват в данном случае. Он как будто младше всех.
-3 27/05/20 DisKoJo
ivtag13 Ага, по адетски неадекватная реакция самой малой, и прилет в табло ее братишке.
-1 26/05/20 Irenka42
Я почему то думала, что она заступится за брата, до того как он ударил. Ну, скажет, что не нужно так говорить и т. д.
0 27/05/20 Nataluu
они ведет почти как близнецы)
0 02/06/20 ~Коварная моти~
Ну да, давайте еще мордобой устроим!!
0 02/08/20 Swank
Боже, ей даже двух жизней не хватит, чтобы поумнеть.
0 05/10/20 Барсук кусается
Пэнни муд по жизни:к черту драму пойду пожру)))
+18 04/03/20 \the logic is gone/
После она обидится что она ему не "оппа", что может значить не только "не сестра", но и "незнакомка".
+10 04/03/20 Имба-Зеницу
Хороший вопрос
+23 04/03/20 Glaz_Vasiliska
Оппа же вроде вообще старший брат, а никак не сестра. К тому же она младшая
0 07/03/20 КоТтиКк
Поехали≧﹏≦
+5 08/03/20 Правильный Правщик
The logic is gone оправдывает свой ник.
0 30/03/20 Arnika
Да, будь их сестрой! Они такие славные *___*
0 14/04/20 Что-то хорошее
Только понял что голубовласова зовут Йоханнес, у меня овчарку так зовут. Совпадение, странное совпадение, а может и нет.
0 30/08/20 Svitti
Кстати, стоит вспомнить, что своего Мужа мечты она знала только из 2-х свиданий. Тоесть вообще никак
-159 04/03/20 Имба-Зеницу
Когда ты перестанешь выпендриваться, попутно дразня братьев и когда попробуешь пойти с ними на нормальный контакт!
-50 25/05/20 DisKoJo
поддерживаю
+23 25/05/20 яндере-сан
думаю что смысла в этом мало. из-за того что они слишком юны они не примут её в любом случае, как бы она не пыталась. хотя если она продолжит показывать характер они начнут относиться к ней хоть немного уважительно. закон этого жанра
+31 27/05/20 ivtag13
Имба-Зеницу, DisKoJo, может перечитаете первые главы? Ну там, где их отношение было показано в начале. "Мы тебя ненавидим", все дела. Это не Иисус, не все люди любят терпеть издевательства в надежде, что это прекратится.
-141 04/03/20 Rus.
Сама вината. Нечего было сориться с братьями.
+33 27/05/20 ivtag13
Перечитайте 11 главу. Там, ещё прежнюю 7-летнюю уже довели до такого состояния. Это же она виновата, что её ненавидят из-за умершей сестры, правда?
-18 27/05/20 Rus.
ivtag13: Это была случайность. Да и даже в оригинальной истории когда она не выкаёживалась братья многое для неё зделали они не выкинули её из дома приняв её сироту что до этого жила на улице в один из самых знатных герцегских домов(хотя она им не сестра и Юджин сразу унаследывав должность главы дома мог её выкинуть о чем и сама ГГ беспокоилась)дали еду кров образования соответствующее статусу благородной дамы и устроили отличную свадьбу женив её на влиятельном дворянине несмотря на её возраст.
+8 17/06/20 LexyMirr
Rus., так они и не могли ее выкинуть, герцоги ее удочерили, так что она была такой же наследницей и частью семьи как и братья. Поэтому же, ее не морили голодом, дали образование, что не мешало им над ней издеваться.
-5 17/06/20 Rus.
LexMiirr: Вообще то она могла бы претендовать на какое либо только в том случае если бы у герцегов не только не было бы детей мальчиков но и родствеников мужского пола. Да и даже если она вошла в семью и получила фамилию и герб (хотя и не может претеновать на наследство) новый глава семьи может её прогнать отлучить от семьи и лишить фамилии о чем ГГ переживала как в той так и в этой жизни (почитайте в ранобэ да и кажется в манге как ГГ размышляет о том не прогонят ли её).
+2 30/08/20 Svitti
@Rus. Нам этого пока не извесно. Нам не извесно, какие правила наследование в этом мире. Тут и замуж в 25 выходят, когда в реале выходили в 13-15
-1 30/08/20 Rus.
@Svitti Не всегда выходили в 12-15. И извините за !!!СПОЙЛЕР!!! но её приемный старший брат вступил разу в должность главы дома и ГГ что в той жизни что в этой (и в манге и в ранобэ) волновалась что её выкинут а значит они легко могли это сделать. Вот я и говорю что она по идее глупо поступает портя отношения с теми от кого может зависить. И полумайте хотя бы о том что таких маленьких сироток как она на улице не один десяток тысяч энная часть из них (особенно зимой) повторяет судьбу главного героя
-2 30/08/20 Rus.
@Svitti рассказа Федора Достоевского "Мальчик у Христа на ёлке" (ГГ повторила его судьбу очень быстро с её то здоровьем) и любой из этих детей сирот наверное просто мечтал бы оказатся на её месте да её не любят дразнят иногда зло шутят. НО ей дали отличную еду (в больших количествах) кров (в герцогских апартаментах) квалифицированную мед помощь образование соответсвуеще статусу наследницы герцогского дома дали очень высокий соц статус оставив её в качестве члена одного из самых влиятельных
-2 30/08/20 Rus.
@Svitti герцогских домов и даже устроили ей отличную свадьбу за хорошего человека который её полюбил и это несмотря на её возраст в 25 лет. Так что я в любом случае считаю если бы не бесталковый сюжет (логика которого сводится к тому чем хуже ты себя ведешь тем больше тебя любят) то действия ГГ аукнулись бы ей очень с большой силой ведь она по сути даже не пилит сук на котором сидит а с размаху прилогая невероятное усердие рубит его боевой секирой.
+1 14/11/20 Nerrine
@Rus. Да, в 27 ее женили нормально, потому что братцы уже выросли и поняли, что вели себя слишком тупо в детстве. Но это не мешало им до этого почти 20 лет ей жизнь отравлять. Да, ей дали образование и кров. Но. Как на счет всего остального? Почему при этом она должна была ощущать себя мусором (вспомните, как ее называл Кэвелл), который никому на :bip: не сдался? Она в этом случае должна быть благодарна только за мед.помощь и образование? Она предмет? Чувства у нее тоже есть. И они были раздавлены в д
+1 14/11/20 Nerrine
@Rus. И вы так говорите, словно именно она их портить начала. Давайте вспомним то, что в семилетнем возрасте она слышала только "Мы тебя ненавидим! Мы тебя не примем! Ты никто! Исчезни!" от всех троих. Да, Юджин потом исправился, и то после перерождения, ну и в первой жизни с возрастом. Но вспомним время сейчас, когда к ней относятся все трое вот так. Она должна терпеть, что ее с лестницы скидывают и ломают ей конечности?! Или бросают на улице в снегу? И просто терпением тут отношения не наладишь.
0 14/11/20 Rus.
@Nerrine Ладно если она так беспокоилась о чувствах могла просто уйти и тогда не она им ничего бы не была должна не она им. Или если они так уж сильно её ненавидят то могли ее легко выгнать и она со своим слабым здоровьем на улице и одну зиму бы не прожила. Я не говорю что она должна вокруг них дифирамбы плясать или что она вещь раз должна быть благодарна за то что получила в прошлой да и в этой жизни НО 1) Она должна быть хоть сколько то благодарна за то что они ей это дали просто так ведь они
0 14/11/20 Rus.
@Nerrine Предоставили ей все это хотя были ей вообще ничего и таких грязных замерших голодных и холодных детей на улице как она далеко не одна тысяча. И в высшей степени повезло что её приняли на птичьих правах в семью герцога. Хотя тот же Юджин мог легко росчерком перв выгнать её под забор о чем ГГ переживала что в этой жизни что в той. 2) Не любит их и ладно но зачем идти на отрытую кофнронтацию с теми от кого она может все цело зависить и кто может её с легкостью выгнать (это крайне не логично) ?
0 14/11/20 Rus.
@Nerrine Или она временно забыла как легко может оказатся обратно на улице и не понимает как рискует за ранее портя отношения с тему людьми от воли которых ее судьба будет буквально всецело зависить вплоть до свадьбы ?
+1 14/11/20 Nerrine
@Rus. Еще раз отмечу. Отношения уже были испорчены. Просто в этой жизни она решила не молча это сносить, а дать понять, что она тоже человек, а не просто груша для битья. Она не провоцирует их и не атакует. Она просто отвечает на атаку, вместо того, чтобы молча ее сносить. И это правильнее, чем молча принимать избиения и издевательства.
0 14/11/20 Nerrine
@Rus. Она благодарна им, потому и остается, чтобы хоть как-то помочь, если сможет. Но это не значит, что она должна терпеть издевательства или пренебрежение. Даже если там на птичьих правах.
0 14/11/20 Rus.
@Nerrine То есть если отношения были плохие то надо сделать их еще хуже что бы наверняка вылететь ? В обчной жизни агресия обычно порождает агресию если и если отвечать на издевки тем же то по идее она могла сделать этим хуже только себе ведь она может быть будет зависить все цело от них. Лучше бы пользуясь знаниями из прошлой жизни она бы старалась наладить отношения и укрепить свои позиции в семье чем пытатся даже не рубить а с размаху выкорчать сук на котором сидит.
0 14/11/20 Rus.
@Nerrine Отвечать на издевки и как вы говорите "отстаивать свои права" это конечно хорошо но это можно было бы делать если она не находится в зависимости от них ? Если бы не воля автора а это происходило в реальной жизни то при таком уровне отношении она бы вылетелела из того дома быстре чеи ядро из пушки. Я понимаю что плохо то что они её не любят и иногда издеваются НО ей ухудшать и без того плохие отношения с теми от доброй воли который все цело может зависить её жизнь и благополучие это в высшей
0 14/11/20 Rus.
@Nerrine Степени глупо. Как ни как им избавится от неё ничего не стоит.
+1 14/11/20 Nerrine
@Rus. Да не чувствует она от них доброй воли. От их родителей только. Да и ничем ей терпеливое сношение побоев не поможет. Только подтвердит, что она тряпка половая и такую семьей точно никогда считать не будут. В итоге все повторится так же, как и в прошлый раз. Я бы тоже по одному и тому же кругу бегать не хотела, будь мне хоть 5, хоть 125 лет. Плюс с взрослыми мозгами авось бы и придумала, как на улице выжить. А ухудшить отношения, которые и так хуже некуда возможности нет. Либо улучшение, либо ник
0 15/11/20 Rus.
@Nerrine Чувствовать ей и не надо но она раз они ей и в прошлой жизни много чего дали (практически все о чем любой на ее месте не мог и мечтать ну кроме хорошего отношения). И я не говорю ей терпеть она их хорошо знает благодаря прошлой жизни и воспоминаниям могла бы и улучшить ними отношения. "что она тряпка половая и такую семьей точно никогда считать не будут" То есть исходя из вашей логики чем больше она с ними вступает конфликт отвечая на издевки тем лучше они к ней будут отноится ?
0 15/11/20 Rus.
@Nerrine А то и вообще семьей сочтут так что ли ? Если так то по моему в вашей точке зрения присутсвует логическая ошибка. "А ухудшить отношения, которые и так хуже некуда возможности нет. " Хахаха если вы считайте что это настолько плохие отношения что просто хуже некуда то вы просто в жизни еще никогда по настоящему плохих отношений не видели. Ну или вы не видели тех манг где героев ненавидят зачастую просто зачастую просто потому что так надо для сюжета. Эти трое еще терпимо к ней относятся
0 15/11/20 Rus.
@Nerrine Знайте в той же Англии примерно тех же веков что и в манге активно свирепствовал Кровавый кодекс активно торговали рабами (причем белокожими теми же ирландцами) и во всю использовали детский труд в том числе на рудниках и на угольных шахтах а знатные вельможи легко могли убить своих ближайших родтсвеников с которыми росли под одной крышей если они чуть что не поделили а потом свалить все на болезнь или несчастный случай и т.д. Если в мире манги есть хоть часть этого и не родные братья по
0 15/11/20 Rus.
@Nerrine Настощему плохо к ней отноились то она бы даже не на улице оказалась а потом у "Христа на елке" (будучи воспитаной кау знатная дама в теле 7 летней она бы смогла пережить зиму лишь в том случае если бы её подобрала другая семья даже ечли не знатная то с неплохим достатком) а трудилась бы на угольных шахтах (где часто любили использовать десткий труд ведь дети так хорошо могут пролазить там где не могут взрослые) правда не долго ведь слабое здоровье обеспечила бы ей не очень долгие страдания.
+28 04/03/20 Glaz_Vasiliska
Странные люди - кровь из разбитого носа видимо должна останавливаться в тот же момент, как к носу прикладываю платок
+54 04/03/20 Вечерний дождь из твоих слёз
Имба-Зеницу, не думаю, что виновата одна гг. Братья сами её не во что не ставят.
+96 04/03/20 K.S.I.
Второй брат разбалованный капризный ребенок, который не считается с мнение других, и думает что он всегда прав, таких перевоспитывать надо, причем срочно а то вырастит не пойми что.
-17 25/05/20 DisKoJo
из гг уже 2 -раз растет не пойми что
0 17/11/20 Я ЖДУ ПЕРЕВОД!
Я вообще не понимаю куда герцог и герцогиня смотрит. Ему по виду уже где-то 12! Надо срочно браться за воспитание, нормальное уже не поможет, так что вариант с пряником и ремнем всегда прокатывает!
+14 04/03/20 Akonit
А Мальвина умеет в драму)
+55 04/03/20 Loreleia
Комментаторы какие-то отбитые, честное слово.
+44 06/03/20 Rinami.
Иногда действительно кажется, что некоторые комментаторы не особо головой думают.
+7 07/03/20 Пошлый_Одуванчик
Ааа, голову наоборот нельзя запрокидывать
+29 10/03/20 ищ космодрома
Первые два коммента, вы откуда такие вылезли? Если бы вам всю жизнь испортили, вы бы шли на компромиссы и всё такое ? Я считаю что гг поступает правильно
-15 25/05/20 DisKoJo
кто ей всю жизнь испортил, терпели и выдали старую деву норм замуж. а могли и в монастырь отправить и не мучиться
+9 27/05/20 ivtag13
DisKoJo, они не "терпеть" должны были, а семьёй стать. Если человека "терпят", то этому человеку, что логично, :bip:. И хотя бы нормального отношения к нему нет.
+4 27/05/20 ищ космодрома
DisKoJo, лол, а как вас еще вытерпели и в монастырь не отдали то? хммм, действительно загадка
+5 11/03/20 clop
Мордобой дело житейское,психологи :bip: вы еще совет дайте гг чума просто XD
+33 12/03/20 Ash_D7
ДЕТИ, ЗАПОМНИТЕ: нельзя голову запрокидывать. Нужно, чтобы вся кровь вышла
0 13/11/20 Hitsugaya_1
Эммм...но если вся кровь выйдет, человек умрет, впрочем достаточно и 50%...
+4 18/03/20 Gelium
Руки словно биты, ноги словно бритвы
+7 19/03/20 Бог@сюжета_знаювсёився
Всегда хотела увидеть этот момент в манге - детские бои без правил!!!
+32 21/03/20 Эйки-айс
Зашла чисто, чтобы вам сказать: в новелле она ещё и присоединилась к ним, под видом, что разнимает, и помогала лупить Кэвела. Я всё
+1 10/05/20 AnniNep
Как жаль, что тут этого нет. Мелочь, а приятно...
-6 25/05/20 DisKoJo
ну, радует что ей за ее выкрутасы тоже прилетает, хоть и случайно
+3 01/04/20 atsytsyki
Пока ты гг твоя мираноя жизнь будет в мечтах. Мы все знаем кто автор этой истории.
+1 21/04/20 Странная матрёшка
Пожалуй, теперь я видела абсолютно всё... Комментарий Имба-Зеницу, набравший огромное количество дизлайков...
+10 21/04/20 Повелительница оргазмов
Походу карантин реально срывает людям крышу,что они становятся такими агрессивными как первые два комментатора.
+3 25/04/20 чика_тата
да под этой манхвой какое-то столпотворение тупых комментаторв
0 26/04/20 Diana_F
Кейт оут!!!
+10 30/04/20 Daisen-in
Писец, комментаторы, вы себя вообще слышите? Она вообще в этой ситуации невиновна! Да и чего вы трагедию из этой ситуации делаете, мы в детстве - а у меня старшая сестра и младший брат - похлеще ругались и дрались хдд
-4 25/05/20 DisKoJo
а драться она просто так полезла? ой не надо. ситуацию она всячески поощряла
+8 25/05/20 Daisen-in
DisKoJo, ты либо одна в семье, либо соц.неадаптированная, судя по комментам к моим комментам
+6 03/05/20 Farzona~
Комментаторы какие-то отбитые, честное слово(2)
+8 16/05/20 slava23
Имба-Зеницу : в прошлой жизни она только извинялась и им тоже не понравилось.
-4 25/05/20 DisKoJo
а что с ней в прошлой жизни было? вырывались, не хотели под ручку идти, тем самым страшно оскорбляя?
+11 27/05/20 ivtag13
DisKoJo, "Ты мусор", "Ты украла то, что принадлежала нам", "Ты кукла", "Наша сестра бы так не сделала", "Мы тебя ненавидим". Не, никаких оскорблений. DisKoJo, вы - мусор? (это же не оскорбления, правда?)
-5 27/05/20 Rus.
ivtag13: Думаю то что получила ГГ от семьи Эрнст и от них полностью окупает все мелкие капризы и дразнилки. Или по вашему должны ей дефирамбы петь сразу принять полюбить и сестрой величать ?
+11 03/06/20 Кира Голди
Rus., а с каких это пор оскорбления и пожелания смерти оправдываются? Она тоже ребенком раньше была, представьте себе, и никакой агрессии в их сторону не высказывала, только извинялась, а они на нее помои лили, чувствуя, что защититься она никак не сможет. Да, у них травма, но это не повод вести себя настолько отвратительно с маленькой беззащитной девочкой =_=
0 21/11/20 ooo_a
@Rus. вы, видимо, очень невнимательно читаете мангу. В главе от лица старшего очень ярко прописан момент, где он ужасается именно от этой мысли (что такое отношение можно чем-то окупить). Не прямая цитата, но: "Как омерзительно звучит это слово - заплатили", как будто можно заплатить за право издеваться над человеком. Очень надеюсь, что у вас нет детей и животных, раз вы считаете, что покупая им еду, вы можете себе позволить скидывать их с лестницы и называть куклами и мусором.
0 21/11/20 Rus.
@Кира Голди 1. Не оправдываются но окупаются. Ведь альтернатива этому в лучшем случае оказатся снова на улице а дальше тем более с ее то слабым здоровьем все было бы как по Достоевскому и наша героиня отправилась бы к Христу на елку умирая от голода и холода в какой нибудь подворотне или канаве. Или если в их мире такие же законы как в Англий примерно в той же эпохи что и мир ГГ то ребёнка её возраста могли даже повестить за кражу кусочка хлеба (В реальности повесили 8 летнего мальчишку Тома Эбигейла и его
0 21/11/20 Rus.
@Кира Голди 11 летнюю сестру за то что они украли буханку хлеба). Так что тот факт что они её не выгнали и дали столько всего что даже о сотой доли того что досталось ей тысячи таких же детей как она не могли бы даже мечтать. (Почитайте произведения Достоевского "Мальчик у Христа на елке" там он описывает как жилось или точнее сказать как выживали такие сиротам как она которым не так повезло в те времена а Российской Империи да и в Европе было не лучше а то и хуже).
0 21/11/20 Rus.
@Кира Голди 2. Она помнит прошлую жизнь и знает этих троих так что вполне могла бы сделать с ними либо хорошие либо нейтральные отношения. И это надо не им это надо ей потому что после смерти родителей она находясь в семье Эрнст на птичьих правах будет все цело зависить от них и если бы не странная логика автора "чем больше конфликтуешь тем больше тебя людят" то её посое смерти приемных родителей в лучшем слечае вышвырнули бы из дома (кстати ГГ и в этой и в той жизни переживала что её викинут из дома когда
0 21/11/20 Rus.
@Кира Голди Старший сын семьи Эрнст стал главой семьи) а худшем варианте лучше не думать средневековая знать (как и их потомки из более позних эпох) зачастую не особо то ценила людские жизни они не редко убивали(да и что похуже делали) даже ближайших родствеников из за наследства власти обид и т.д. что уж говорить о сестре которая им не родная и которая вступает с ними в открытую конфронтацию.
0 21/11/20 Rus.
@ooo_a Не за права издеватся и по сути плохое отношение это плата ГГ за еду, одежду, образования, титул, медицинскую помощь, предметы быта и роскоши и т.д. если бы не странная логика автора "чем больше идёшь на конфронтацию тем больше тебя любят" то её бы моментально бы в лучшем случае просто вышвырнули после смерти родителей из более плохого отношения с теми от чьей воли она все цело зависит находясь в герцогском доме практически на птичьих правах (поэтому что в той что в этой жизни она волновалась не
0 21/11/20 Rus.
@ooo_a Выкинут ли её). И именно по этому ей по логике вещей надо не пытатся отвечать агресией на агресию а используя знания из прошлой жизни пытатся выстроить хорошие или нейтральные отношения с братьми (от кого она зависит) это надо не им это надо ей. Альтернатива это голодная и холодная смерть в подворотне или пойти туда где ценился детский труд но она там с ее то здоровьем долго не проживет. (Труд детей в те же времена в реальной истории активно использовали на рудниках и шахтах думаю жить имея
0 21/11/20 Rus.
@ooo_a апартаменты в герцегском доме и иметь почти что все блага земные куда лучше чем трудится не поклодая рук в угольной шахте и в лучше случае иметь уголок в ночлежке кусок соломы вместо кровати и черствые корки хлеба с мутной водной в качестве пищи). Да погимаю вы считайте что ГГ особенная потому что она ГГ но по факту то таких детей как она на улице не одна тысяча и практически любой из них бы согласился и больше издевки стерпеть лишь бы получить хоть немного того что имеет сейчас ГГ.
0 21/11/20 Rus.
@ooo_a Почтайте произведение Достоевского "Мальчик у Христта на елке" и скажите где ГГ лучше в её первой жизни будучи нелюбимой приемной сестрой наследников герцогского дома или на месте главного героя той книги ?
0 22/11/20 ooo_a
@Rus. у автора нет проблем с логикой, просто вы ее не понимаете. во-первых, автор нам раскрывает совершенно потрясающе очень важную тему: нельзя закрывать глаза на проблемы только потому, что могло быть хуже. во-вторых, я считаю гг абсолютно обычной, меня гораздо больше впечатляет старший брат. в-третьих, она уже знает, что ее не выкинут - вы начало читали? она и была на все согласна, а потом 20 лет жила в роскоши, давно позабыв, каков на вкус черствый хлеб.
0 22/11/20 Rus.
@ooo_a 1. Ну так проясните как конфронтация может улучшить а не ухудшить отношения? Тем более я не предлогал закрывать глаза на проблемы я предоргал решить их по другому. 2. А вы дальше читали мангу или ранобэ? На похоронах родителей в обоих жизнях она задавалась вопросом а не выкинут ли её. Зачит они легко могли это сделать а если ухудшить отношения то и подавно. 3. Может она и позабыла каковы на вкус обьедки но раз ей ментально уже далеко за двадцать то она должна понимать что если она будет слишком
0 22/11/20 Rus.
@ooo_a уж активно с ними сорится то она легко может их вкус не то что вспомнить но вновь испытать на собственном опыте. 4. Сам я эту мангу уже давно бросил слишком уж несуразен её сюжет.
0 22/11/20 ooo_a
@Rus. сюжет не несуразен, просто он, видимо, не для вас. искать в нем историчность и натурализм (как и в большинстве даже хороших манг и манхв) точно не стоит, тут про отношения людей, вполне актуальные именно для современности. автор нам ясно показал, что их отношение к ней не менялось, как бы она себя не вела (открытая/скрытая конфронтация, попытка поладить, покорность), оно поменялось, когда родители наконец с подачи старшего взялись за голову. и, как по мне, это правильно - проблема-то не в ней.
0 22/11/20 ooo_a
@Rus. ранобе я не читаю, у меня от переводов глаза кровоточат, к сожалению. предлагаю закрыть спор, раз вы вообще манхву не читаете, да и в работе мы с вами, судя по всему, видим совершенно разное, и на разном акцентируем внимание. я об одном, вы о другом - у меня от такого всякое желание дискутировать пропадает.
0 22/11/20 Rus.
@ooo_a Думаю спор тогда действительно стоит завершить. Но напоследок я бы хотел добавить она в основном при конфликте отвечала колкостью вступая в конфронтацию а не сводила конфликт на нет а целом её отношение с ними не очень то хорошее. Сам же сюжет слишком уж ирреален и мою соновную притензий можно сформулировать так зачем вступать в конфронтацию с теми от кого ты всецело зависишь? И как отвечая на негативное отношение таким же отношением можно улучшить отношения вель по сюжету чем больше она с ними
0 22/11/20 Rus.
@ooo_a Сорится тем больше они ее принимают и любят что крайне странно.
0 22/11/20 Rus.
@ooo_a Да и в своих рассуждениях большинство коментаторов судя пов всему воспринимают ГГ не как сироту которую подобрали а как их родную сестру которую почему то нелюбят и которая находится в том доме на тех же правах что и те трое (на основании чего она может им свободно противостоять) хотя это совершенно не так особенно если учесть тот факт что герцог и герцогиня могут умереть и тогда ее судьба будет не завидна если она в отличии от оригинального сюжета доведет от (пасивно/активно) негативных когда
0 22/11/20 Rus.
@Rus. Эти трое лишь отрыто говорят что ее нелюбят (и иногда издеваются) до открытой ненависти при которой не то что её дальнейшее благополучие но и судьба (долго ли она проживет) в целом была бы под большим вопросом.
0 06/06/20 Твой горячий сУпЧиГ^_^
Миниатюра: я(Хари) не подготовилась к контрольной Моя лучшая подруга(эта синеволосая, я хз как её зовут) которая должна у меня списать
0 03/07/20 Alkash123
юджин, б***ть, где ты?!!!
0 18/07/20 Игрок 6
Я по жизни голубоволосая сестричка *)
+3 08/09/20 DianaCool
Я вас не понимаю, почему она должна хотеть идти с братьями на контакт?! У неё тоже есть детские травмы, они гнобили её всю жизнь, почему теперь она должна к ним относится по другому? И что что они дети, она сейчас тоже ребёнок, какая разница сколько ей ментально лет, сейчас она тоже ребёнок и может вести себя как ребёнок, почему вы обращаете внимание только на то, что ей 27,у неё тоже есть чувства
+1 22/11/20 ermini
Некоторые комментаторы тут точно отбитые. Видимо из тех, кто жертве насилия говорит, что она сама виновата, что ее избили, изнасиловали и т.д.
0 04/03/20 Lirei-chan :3
Огромное спасибо за перевод ❤
0 29/03/20 Megas-Сан( ̄^ ̄)ゞ
Аригато!
0 19/04/20 Минималист
♡ ~(人•͈ᴗ•͈)
ReadManga.live Берегись этих… 1 - 22