ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Белая кровь 1 - 45

Предыдущая глава
Переводчик Студия Гротеск
Отзывы и Комментарии
+2 21/11/20 Meg.
Охохохо, на глазах родилась) спасибо!
+2 21/11/20 Дракотик
Ох, какие милые у меня сегодня обновления)
+2 21/11/20 MaryStiller17
Спасибо большое за перевод! )))
0 22/11/20 Летящая крыша
Большое спасибо за работу
+52 21/11/20 Meg.
Что-то мне подсказывает, что дети - такие же подделки, а может просто видео - блеф
0 22/11/20 selfirp
но найти другого ребенка для этого тоже надо
+2 21/11/20 ▀▄▀▄▀адобренный пипец▀▄▀▄▀
что у малой с пальчиками?
+1 22/11/20 Угадайте, кто
Не до конца изученная автором анатомия. -_-
0 22/11/20 michtoniuk
Я кстати пробовала и тоже так могу ахах)
+3 21/11/20 Bista
:bip:
0 21/11/20 ~Bifara~
:bip: тебя? XD
0 22/11/20 Огонь из Ада
Что за слово?) Очень уж интересно узнать)
+2 22/11/20 ~Bifara~
@Огонь из Ада отм*дох@ть) что за странная цензура
0 22/11/20 Огонь из Ада
@~Bifara~ И правда странно... Может просто блокируют все странные слова? ಠ_ಠ Вряд ли, ну да ладно
0 22/11/20 Rinami.
@~Bifara~ Да, это такая цензурная на маты и какие-либо оскорбительные слова. Я так раза два пыталась систему обойти, используя сочетание русских и английских букв, чтоб комментарий под другой манхвой написать. По итогу не сработало, так что надо вот как раз так же символы ещё добавлять, чтоб уж наверняка.
0 21/11/20 tsumichi
Вот :bip:, прибить мало
0 22/11/20 Aнонимнoсть
Что за игры Мориарти?!
0 22/11/20 Mirana_Flores
Сукааа... Держите меня семеро, за деток и двор, как говориться... (Хотя мне всё равно кажется, что это подделка)
+2 22/11/20 Riddie-Belk
2:59 Я читаю: у вас есть только один способ, как сделать детей. Что? Пойду ка я уже спать таки
+1 22/11/20 КоТтиКк
Ой, тебе п#зда...
+36 21/11/20 Meg.
Да она и не была страшненькой по сути..
+7 22/11/20 Я не дам
Ей ещё очень с внешностью повезло...
+1 22/11/20 Угадайте, кто
Да как бэ.. она даж симпотичней.
0 22/11/20 cоне444ка
Она была довольно милой)
0 25/11/20 Ориноку
помните про стандарты красоты в Корее или где там действие происходит, в этом суть, а не в том, какая она для нас
+80 21/11/20 Meg.
Дайте угадаю, какой-то крутой красавчик, но из поколения моральных :bip:?
+10 21/11/20 【ミロノヴァ 。。ヴィクトリヤ】
Сто проц
+28 22/11/20 Калюжка^ω^
Шо за м₽азота в дверном проёме?(눈_눈)
+10 22/11/20 Булочка~чан
Знаете мне кажется или у меня бельмо на глазу , плиз помогите его стереть или развидеть
+7 22/11/20 Поднятия пивка в одиночку
Дай угадаю, Джина его убьёт, а сон Аен типо я в тебя верила, но ты.. как ты могла убить человека!
+5 22/11/20 КалекаКен
Мне как-то не интересно читать историю перса который сдохнет, ну или будет крутой поворот, но что-то я в него не верю. Короче, можно было и пораньше рассказать.
+3 22/11/20 КалекаКен
Я шо :bip:? За ней не слежу. Так надо отвечать на вопросы: где кто-то находится.
+3 22/11/20 Угадайте, кто
Скройся в страхе, укуренный индюк. (눈_눈)
0 23/11/20 113492
секси
0 25/11/20 Ориноку
А мне кажется, что Аен вовлечется в отношения и Джина почувствует себя брошенной( В любом случае у этого пацана поза с рожей не несут ничего хорошего.
0 26/11/20 kosm101
Эх, а я вот все больше разочаровываюсь в этой манхве. Начиналось все так бодренько, а переходит в формат слезовыжимательного экшена с злодеем недели (((
0 28/11/20 mumu_lepus
типа как леди баг и супер кот?
+1 01/12/20 kosm101
@mumu_lepus И как Могучие Рейнджеры. Автор очень любит показывать кучу слабых приспешников злодея недели, которые фактически даже поцарапать ГГ не могут. А потом героиня получает ЛевелАп, через превозмогание и наваливает злодею. Дополнительно получаем грустные арки, вроде истории детектива (которая интереснее основного сюжета), чтобы не так сильно бросался в глаза однотипный сценарий "разборок".
+1 01/12/20 kosm101
@mumu_lepus Может автор сейчас использует поворотный поворот и после завершения этой битвы я возьму свои слова назад, но лучше подожду выхода большего количества глав. А там уже решу дропать эту манхву или нет
+1 01/12/20 mumu_lepus
@kosm101 надеюсь,автор нас удивит) и спасибо большое,что все разъяснили♡
+3 21/11/20 ۞Бротан сказал۞ツ
Огромное спасибо за перевод!!!
0 21/11/20 Дракотик
Благодарю)
+7 21/11/20 Helt
Ой, что-то грустно всё сегодня... Спасибо за главу!!! Я сегодня столько скринов сделала, эта глава наполнена чрезвычайно большим количеством невероятно красивых, эстетичных, атмосферных артов, просто потрясно!!!
+2 22/11/20 Афина-сан
Я задолбалась чистить память)
+1 22/11/20 Helt
@Афина-сан Ахаха, а я уже намучилась с перекидыванием файлов с телефона на пк:)
0 23/11/20 Афина-сан
@Helt Ооо, я не одна это делаю?)
0 23/11/20 Helt
@Афина-сан Нет) Но это правда начинает раздражать, особенно при попытке вставить шнур в юсб разъём)))
0 24/11/20 Афина-сан
@Helt Хахахахх. А ещё в процессе он начинает отходить и всё приходится начинать сначала)
0 24/11/20 Helt
@Афина-сан дададада, а ещё файл перепутаешь...ой.
0 21/11/20 ~LoГoL★
Сесибон.
0 21/11/20 Роко2000
Благодарю~
0 21/11/20 irizka❤
Благодарю)
0 22/11/20 Aнонимнoсть
Благодарочка
0 22/11/20 GooD
Cпaсибо зa перевoд
0 22/11/20 Звёздочк@
Большое спасибо за перевод ⭐
0 22/11/20 Healvet
thx ♥
0 22/11/20 Boo\(~_~)
Огромное спасибо за перевод! с нетерпением жду проды!
0 22/11/20 REgyla
Спасибо большое за ваш труд, уважаемые переводчики
+1 27/11/20 •-• Kumamon •-•
За день прочитала 45 глав... Слишком быстро закончились... Спасибо за прекрасный перевод, с нетерпением жду продолжения!!! ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
0 28/11/20 mumu_lepus
спасибо большое за проделанную работу<3 классная манхва,буду ждать следующую главу
+38 21/11/20 Helt
Мне очень жалко рефилы в палетке... Т○Т Выглядит это очень больно(((
+2 21/11/20 омлетка+)
Ахахаха
+1 22/11/20 Helt
@омлетка+) :)
+5 22/11/20 Угадайте, кто
Палетка-омлетка? Х'DDD
+8 22/11/20 Угадайте, кто
Палетка в омлетку. Х'DDD
+3 22/11/20 cоне444ка
@Угадайте, кто Омлетка в палетке
+2 22/11/20 Угадайте, кто
@cоне444ка ? О_о
0 22/11/20 КОФЕмолоко)
Напоминает первый фрагмент со съёмок фильма с ее участием...
+71 21/11/20 ▀▄▀▄▀адобренный пипец▀▄▀▄▀
убить - нееет отбросить и дать врагу сбежать - ДА
+13 22/11/20 Горькая попка огурчика
Тоже бесит такое
0 25/11/20 Ориноку
всм, мне кажется Хаян ее этим ударом убила и та рассыпется теперь. Или я как--то не так поняла ваш коммент? оо (или происходящее хд)
+9 21/11/20 Satoru Mikami
Такой кручёной подачи я ещё не видел (=
0 22/11/20 Калюжка^ω^
Пыыыщ* Бабах! И МЕНЯ ПОНЕСЛО В ПОДСТОЛЬЕ незнаю почему¯\_(ツ)_/¯
0 02/12/20 MinaRoy2001_
Вау а мне нравится продолжайте
+69 21/11/20 Bista
Там не её донсёны, там не её донсёны, там не её донсёны
+6 22/11/20 Mirana_Flores
Вот только хотела написать "Господи, пусть там не мелкие" Если она их тронет... Ну чтож... Ей ад раем покажется
+8 22/11/20 Aнонимнoсть
Вот сижу и думаю, ну не честно так драться, не правильно, нужно один на один. А потом, о какой чести здесь можно думать?! Они уже давно стали аморальными и беспринципными подонками, которые думают лишь о себе и своей выгоде.
0 22/11/20 КалекаКен
Собственно никак. Зачем ты :bip: несуществующим чlеном?
0 22/11/20 КалекаКен
О, цензура, vыebыvaeshcya
0 28/11/20 mumu_lepus
мне страшно перелистывать. пожалуйста,только не те чудесные детки, пожалуйста
+30 21/11/20 ~Bifara~
Почему все считают читсокровную такой слабой?
+13 22/11/20 Mirana_Flores
Думаю, ответ на прошлой странице. Там сказали, что гг потеряла память из-за чего не пользуется силой на полную, вот они и считают, что справятся с ней толпой... Наивность и самонадеянность губят людей (вампиров)¯\_ʘ‿ʘ_/¯
0 24/11/20 raidinmaru
@Mirana_Flores яб сказал кого угодно погубят
0 27/11/20 Логика-сан
Если бы враги трусили, не было бы истории, и превозмогания. Не ищите меня (логику) здесь XD
+4 21/11/20 Satoru Mikami
Отсылочки, подчёркивающие нездешнюю крутость ГГ. youtu.be/e3tVooqU_oM?t=132
+1 22/11/20 КалекаКен
Ахах, как куча :bip: легли, ор
+1 22/11/20 КалекаКен
Боже, и на гovlno цензура, жёстко
0 22/11/20 Угадайте, кто
Я вообще с этой кучи под столом валяюсь...Х'D
+1 27/11/20 Логика-сан
это пародия на Матрицу: "Всех нас собрали сюда вы, мистер Андерсон..." XD
+1 22/11/20 Лень Майская
Это какой-то утренний азиатский тренинг на сплоченность коллектива?
+1 25/11/20 Tumitut
Обнимашки~
+31 21/11/20 ~Bifara~
Блин, в облике Джины она такая миленькая
+14 22/11/20 Aнонимнoсть
Она хоть и взяла внешность подруги, но все равно присутствуют какие-то отличия между ними. Хз как объяснить
+1 22/11/20 sugaxjimin613
Рисовка рай для глаз :)
0 22/11/20 cоне444ка
Вау, какие красотки
+18 21/11/20 Satoru Mikami
Нужно переименовать манхву в 50 оттенков белого (: *50 оттенков Хаян тоже сойдёт*
+10 22/11/20 Калюжка^ω^
Первый фрейм *тоби пи₴да*(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ ГДЕМОЯГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНОСТЬ?!
0 28/11/20 S.T. Смерть-Младшая
потерялась (◍•ᴗ•◍)✧*。
+17 21/11/20 0_0помогите0_0
банально:(
+3 22/11/20 Turquoise_Sea
Господи, что за пакмэн вместо кулака на последнем фрейме.. лол
+14 22/11/20 Афина-сан
Странно, она ведь актриса...
+3 22/11/20 КалекаКен
Кулак правосудия
+6 22/11/20 Komuri
Сколько ж тут пафоса...автор с ним перегибает
0 22/11/20 Калюжка^ω^
(¬_¬)спалилась...
0 22/11/20 cоне444ка
Вау, магия пафоса
+4 24/11/20 Mirai Mrakovich
Сьюшность 1000%
0 24/11/20 leylaluna
OOONE PUUUNCH
+7 21/11/20 white~wings
Люблю мятный шоколад (っ˘ω˘ς )
+4 22/11/20 Калюжка^ω^
(╥_╥) мне чёт грустно
0 22/11/20 КоТтиКк
Мятный шоколад, говоришь? Знаю я одного любителя такого мороженка...
+4 22/11/20 BlueHappyFox
~Девочки друг другу дарят мятный поцелуй~ Извините просто что то вспомнилась Алёна Швец)
-1 22/11/20 Угадайте, кто
Гаргона со змеями на голове. ХDD
+44 22/11/20 Narkomant
Теневые клоны это, ты что, Наруто не смотрел? :D
0 22/11/20 Aнонимнoсть
Флэшбэки из Обители зла
0 22/11/20 Я не дам
техника-теневого-кланирования!!!
0 22/11/20 hey hey hey(¬‿¬ )
О, матрица!
0 23/11/20 Котейка в труселях~
Так... Наруто вспомнили дважды, обитель зла вспомнили, сбои в матрице тоже сюда подошли... Что ещё... О! Армия клонов уже здесь, а где же джедаи?
0 22/11/20 Афина-сан
Так они же поджарились страницу назад - чего их так много???
+2 22/11/20 Aнонимнoсть
Провокация прошла успешно
+21 22/11/20 Афина-сан
А потом я её сожрала
+5 22/11/20 Aнонимнoсть
Ох печаль, беда. Я уже реву
+1 22/11/20 Угадайте, кто
Она реально симпотичней. о_-
+26 22/11/20 Mirana_Flores
Блииин, ну хату то за что? Сомневаюсь, что детектив был собственником здания, домовладельца жалко
0 22/11/20 КалекаКен
Не может быть!! Я этот видео-мем сразу вспомнила :р
+2 22/11/20 ♡НочнаяЖрица♡
Я больше за сестру переживаю
0 22/11/20 Я не дам
Въетнамские влешбеки из детства: on.
+1 24/11/20 Moriye_uwu
детектив! мы же заплатили за аренду только вчера!!!
+41 22/11/20 Aнонимнoсть
А вот теперь я жду, когда она обретет всю свою богатырскую силушку
+9 22/11/20 Mirana_Flores
Там так-то и детектив есть ...
+5 22/11/20 Я не дам
Она всех их одним ударом Onepaaanch ту ту ту ту ту
+6 22/11/20 Так Кто Же Все Таки Я?
Ох-хо-хо,Хаян может стать ещё сильнее,да? Если это даже не половина,что будет когда она будет на пике...И потеря памяти,это про то что она не помнит детство?Ребенком она была сильнее?И так понимаю вся её сила вернется,когда она все потеряет,как было в прологе
0 22/11/20 selfirp
кран сверху...
+1 23/11/20 timber wolf08
Писооос, это даже не половина я в шоках
0 28/11/20 S.T. Смерть-Младшая
Надеюсь, что Хаян блефует... Ну пожалуйста
+4 22/11/20 Aнонимнoсть
О флэшбэки кто-то заказывал?!
0 24/11/20 Mirai Mrakovich
Так ее все равно уберут но перед этим надо ее пожалеть?? Зачем такое повторять уже 4 раз...
+14 22/11/20 Mirana_Flores
Вы разбудили зверя, не стоило этого делать, ибо цена этого - ваши жизни
0 22/11/20 КалекаКен
Логично, что на нож не напорется, мне нравится нормальный сюжет в манге, мое уважение)
0 22/11/20 Угадайте, кто
"Свысока" тут слитно должно быть. ._.
0 22/11/20 КалекаКен
Пл моему, среди этой толпы ее точно нет
+6 22/11/20 Я не дам
Сорьки :bip:
+4 22/11/20 cоне444ка
Мне кажется, или эта глава уже была?
0 26/11/20 ЙОЯ( ✌︎'ω')✌︎
это повтор преследующей главы, чтобы вспомнить, что было.
0 22/11/20 Угадайте, кто
-_о
+2 22/11/20 Я не дам
Проектор!...
ReadManga.live Белая кровь 1 - 45