ReadManga MintManga DoramaTV LibreBook FindAnime SelfManga SelfLib MoSe GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Секрет Айеши 2 - 7

Предыдущая глава
Переводчик Улитка
Отзывы и Комментарии
0 07/02/16 Помидорка
Спасибо! целых 37 страниц...да!
0 07/02/16 LacanBaklan
начало на 5й
-2 07/02/16 Запомни моё имя
Tyshchenko Olga, Ну вот чо вы малину-то портите.Вкладки, между прочим, тоже не просто так существуют
0 07/02/16 Pastra
Охтыжвау о.о
0 08/02/16 Очки Дамблдора
ДА
0 08/02/16 Очки Дамблдора
Да ладно...
0 08/02/16 Lee_Iseul
Спасибо за главу! Всем, кто старался, печенюшек и пряников !
0 09/02/16 RockEmilkaAnime
вааа, спасиибочки
0 09/02/16 Hoit
боже, как я люблю переводчиков этой манги!!! всем амулеты удачи!
0 15/02/16 Eneriel_Raven
Очень бы хотелось получить ссылку на оригинал, пожалуйста!
0 19/03/16 Nikki-nikki
мне вот интересно... почему шрам на шее полностью исчез, а на ладони остался?..
0 16/04/16 Вампирь на вашей люстре
Она похожа на тут деваху из iZombi или как его там
0 20/05/17 Mira~Holmes
Никки Никки, а вот мне интересно,как она вообще выжила?
0 03/07/17 Эмоциональный фетишист
Mira~Holmes, о, этот вопрос мучает многих
0 20/11/17 Похоть-тян
Мне вот интересно, хоть кто-то из них пытался, ну даже пусть Шон, посмотреть на ее руки??
-1 16/01/18 xthysq rjn
Я не понимаю, что это за дичь???
+1 03/11/19 Azazell
Похоть-тян, он уже давно все понял, когда взглянул на руки перед игрой на пианино
0 23/04/20 Пепельный Демон
Ваш покорный слуга демон был здесь^~^
+2 07/02/16 AniSenok
Мухахах
+7 07/02/16 LacanBaklan
блин, так и знала...
+14 07/02/16 Nastenka_exol~forever~
Хах,ошибочка вышла
+1 07/02/16 Shemsi
ААА,бл...Это было ожидаемо.
+4 07/02/16 Ятиру_
песец((
0 07/02/16 EVRo
"Омерзительная восьмерка"
0 07/02/16 Takutomika
даже не сомневалась
+1 07/02/16 Запомни моё имя
Тот комментатор из прошлой главы немного ванга
+2 08/02/16 ㅈАнгелокㅈ
Но как он умудрился?
0 08/02/16 Люблю#сыр#
и я не понимаю,когда тарелки поменялись?
+1 08/02/16 и что ты сделаешь я в другом городе
Люблю#сыр#, возможно на кухне. Когда мамаша пометила тарелку с ядом и ушла,"кто-то" поменял метку.
0 09/02/16 Hoit
вкусный супчик...
+5 10/02/16 Лесёна \(≧▽≦)/
Мамка сынка грохнула... Очешуенно...
+2 13/02/16 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
Ну,как я и говорила,немного жаль его. Но это лучше,чем Айеша или Шон)
0 13/02/16 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
Сама напоролась,карга старая
0 13/02/16 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
Очень круто 1 фрейм нарисован. Автору бы пошло ужасы рисовать)
0 16/02/16 Lekca
а че, сюрприз удался )))
0 15/03/16 Devil Zakuro
Ну, не чернявый. Уже хорошо.
+1 19/03/16 Nikki-nikki
вот тоже... так и знала! и ведь даже предположила что с ним это случится... не думала, что попаду...
+4 29/03/16 ღOl4ikღ
Вот все жестокие...Хотя Карло и издевался над ней, он ведь затем изменился...Мне его жаль...Бедный.
0 03/04/16 *Phoenix*birth*
Оу е
0 05/04/16 Romfeo
эм , жалко братца
0 13/04/16 И:зи
ну вот, что и стояло ожидать...
+1 14/05/16 プラッタ上 ペニス
Почему я смеюсь?
0 30/05/16 Труба Зовёт *__*
оу, как оно
0 05/06/16 coinssa
что-то пошло не так
0 27/06/16 Юрист
ооо ОоО
0 08/07/16 Тапочек Люцифера
ВХхаххавхах супер :DDD
0 12/07/16 Hen_98
Хоть девственником не умер
0 13/07/16 Пушистый Волчонок
нееет, Карло, нет ( блин, а он стал таким хорошим (
0 29/07/16 вкусный равиолли
эхх, Карло-Карло
0 02/08/16 Luchek_sredy_suchek
О, наконец - то Шон проявил новые эмоции. А Карло, конечно, жаль... Покойся с миром, кучерявый!
0 02/08/16 Еж в тумане ☯
Блен... Рыбка сейчас начнет права качать...
0 12/08/16 не смущай меня
о боже Карло блин ну вот зачем а
0 12/08/16 не смущай меня
минус один
0 23/08/16 Kurosawa.Y
аххахахаахаах так и надо карло!!
0 03/09/16 Kadzuomi
Зачем же так?... Он исправился же...
0 13/09/16 Атомули Ядалато
Да да, все мы это знали, жаль мужика
-2 27/09/16 Akuma Murakami
Ор, чё я так ору то, пацанчик помер, а я ору!
0 03/10/16 Atre
КАПЕЦ! О___О
-2 03/10/16 Naomi_Fukui
Akuma Murakami, Я тоже ору, хз почему, но ору
0 13/10/16 Yokinami
жаль его:(
0 10/11/16 アリスゲーム
эм, ну ок, тоже разнообразие
0 07/01/17 Ятсань
Ойойой, что он - вообще не ожидала. Жалко его, такого он не заслужил.
0 20/01/17 yaruhararu
Интересно, что за яд так "взрывно" работает.
0 04/03/17 Пьяная Лисичка
ЕЕЕС!!!
0 24/03/17 Яблоня
чего и следовало ожидать
0 03/04/17 ДрАкуЛитО ИмпИрЁнЫш
Вот жесть!
0 21/04/17 ☆Акико тян☆
ожидаемо и жалко очень ((( в детстве пакостил, но не такая же кара
0 27/04/17 Aohoe
Весело. Айеша молодец, но это немного жестоко.
0 18/05/17 Роковая музыка
Пипец (ಠ_ಠ)
0 20/05/17 CLEAR HEAD COLIBRI
Дайте угадаю Шон оставил Аёше шрам на руке, а сейчас его нет, это не она.
0 20/05/17 Mira~Holmes
О е
0 02/06/17 Угадайте, кто
Да! Да! Да! И да начнётся жесть!!!
0 04/06/17 Kiki_Kitori
Божечки но мне жаль его Я думаю Шон не зря сел рядом
0 07/06/17 Shiklah
Вот точно. Омерзительную восьмёрку напоминает
0 29/06/17 Weidan
Точняк, Шон же шрам ей оставил, поэтому он должен знать, если это не она
0 29/06/17 S. Walker
Нус ожидаемо как без этого, но чет даже жалко его :'d Симпотным был же :D
0 26/07/17 Митрофанушка
блин,Карлоо!из всей этой семейки ты оказался самым адекватным.покойся с миром,друг мой.ты мне нравил
0 30/07/17 pirozhokchan
я знааала...
0 15/09/17 Алисия ДеЛакруа
жалко пацана...
+1 20/11/17 Похоть-тян
Шта? Кто поменял местами тарелки??
0 30/11/17 Тормознутый Жираф
ох ё...
0 26/01/18 Я_Не_Такая
Да, я предполагала...Как она это сделала?
0 08/02/18 Keito Wizard
- Карло
0 04/03/18 NepriMoor
Аааа, боже, эта манхва все больше и больше меня удивляет Σ(っ゚Д゚;)っ
0 09/05/18 Смерть_яою
Не рой другому яму.
0 09/05/18 Гнездо обломинго ◉◡◉
Мда, был поцан и нет поцана
0 06/06/18 piano in the bushes
Ну ок чё
0 29/07/18 Теперь поговорим о дряни
Так и думала, что он умрёт
0 09/08/18 †Пельмень-сан†
Чтооо? (ノꐦ ◎曲◎)ノ
0 27/08/18 ANIMESHKA__
Ну блин, он ведь вырос неплохим парнем(((
+1 29/09/18 ФаНдоМный ЧерВячок
ору. во лошара
0 27/12/18 жрунька
Блин фе
0 27/12/18 жрунька
Ого неожиданно
0 02/02/19 Мэри-сан
не понимаю, как так получилось. это шон подстроил?
0 22/03/19 Leseratte
Ой, как интересно получилось
0 24/03/19 Пофигистичный
Даже так!!!
+1 28/04/19 Карин де Лагур
Млять... Женщины, я вас не понимаю... Он же помер!!! Пацаны, вы здесь???
0 12/05/19 zombiehorse
как удачно вышло)) не хотелось бы такого мужа XP
0 01/06/19 КуХимико
Хах, ошибочка вышла (2)
0 05/06/19 И сказла незнакомка...
ХАХАХАХАХА
+1 05/06/19 И сказла незнакомка...
хотя в последнее время он был довольно милым
0 05/06/19 И сказла незнакомка...
но я не могу не написать этого :) ХАХАХА
+1 03/07/19 Фруктовый Х*Р
Это сто проц Шон сделал... А може и тот, кого мы совсем не подозревали - художник???!
0 25/08/19 Всевидящая богиня шиппер
Это было предсказуемо уже тогда когда она готовила яд. Уже догадаться можно было тогда
+2 09/12/19 ღ♥ஐMOONLOVEஐ♥ღ
КПФХАРФХ! *подавилась кофе* Никак не ожидала, что это будет именно Карло...
+1 21/01/20 Я ваша-СОВЕСТЬ (o^^)o
Оппа... И как это блюдо попало к нему?
0 22/01/20 Мармеладка_1123
нееет
0 24/05/20 Daisen-in
Какой быстродействующий яд)
0 15/06/20 Them00n
Ну конечно, ахах
+1 05/08/20 Phoenix P.C.
мда, Шон явно скривился чисто из отвращения, а не потому что испугался за брата
0 07/02/16 AniSenok
Cпасибо
0 07/02/16 Балтушка
спасибо за перевод, очень интересно, уверена, будет также классно, как и в др. работах этого мангаки
0 07/02/16 doker7777
какое то жуткое чувство после прочтения...эта манга обладает своим шармом)
0 07/02/16 Nastenka_exol~forever~
Я тащусь от рисовки)Спасибо за перевод
0 07/02/16 *Рыжая Эльфийка*
Спасибенто
0 07/02/16 魏佳(Wèi Jiā)
спасибо, что взялись за этот проект, рисовка-потрясающая) а можно узнать ссылку на оригинал?
0 07/02/16 mal.darja
Спасибо за отличный перевод!!!
0 07/02/16 Kira031
прекрасная манга, читаю ее на одном дыхании!!! спасибо за перевод)))
0 07/02/16 Ятиру_
Аригато
0 07/02/16 Ксюша ^_^
какое напряжение... Спасибо за перевод)
0 07/02/16 фанат в тапочкахヽ(*⌒▽⌒*)ノ
thank you very much^^
0 07/02/16 6533
Манга ОГОНЬ!!!
0 07/02/16 Pastra
Спасибище!
0 07/02/16 Лёлик 666
Спасибо. Жду продолжения с нетерпением. Не задерживайте пожалуйста.
0 07/02/16 Selty99
Большое спасибо за перевод!)
0 08/02/16 marochka
благодарю))
0 08/02/16 Цукико
автор этой манги, просто - Гений, дай Бог здоровьеца побольше, а переводчикам сил и терпения
0 08/02/16 Medeya
спасибки за перевод ^^
0 08/02/16 FunnyOwl
спасибо большое за перевод!
0 08/02/16 Lee_Iseul
Аащащщащщащ, ему почему эта манга так мне нравится !
0 08/02/16 kapelka
спасибо! что то настолько необычное и интересное
0 09/02/16 Kuro_Tomi
удивительная манга, все цепляет)
0 09/02/16 Hoit
Огромное спасибо за перевод! Вы просто сделали мой день! Очень надеюсь на скорый перевод новой главы
0 11/02/16 miorishi
огромное спасибо ОЧЕНЬ ЖДУ ПРОДЫ
0 23/04/20 Пепельный Демон
Аригато!!!
+7 07/02/16 Балтушка
вот же ш, как он мне нравится, даже не внешностью, характер ))) вроде гад, а классный
+11 07/02/16 Red_Fox99
он просто очень харизматичный, интересный персонаж
+1 07/02/16 Лёлик 666
Блин красивее стал азазаз
+6 08/02/16 и что ты сделаешь я в другом городе
*сохраняет все странички с Шоном*
0 08/02/16 MaDDeka
эм, как-то не по-джентельменски он общается с женщинами
0 09/02/16 Hoit
а мне он очень нравится: хитёр, с харизмой и очарованием, остроумен, умён... Внешность вообще класс!
+2 13/02/16 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
Всегда нравились такие персонажи) красивый гад с саркастическим чувством юмора и мозгами
0 20/02/16 TiyaLi
он идеален *-*
+2 14/04/16 tamikochan
он на Джокера на 3-ем фрейме похож
0 01/05/16 [Sado-Mazo]
Похоже его сильно заботит его внешность, и он очень даже любит себя.)
0 01/05/16 [Sado-Mazo]
Его легко задеть просто сказав, что он не красивый.И он не очень то умен, просто молчит часто вот и)
0 17/07/16 Вельгельм
Вижу тут Криса е
0 28/07/16 Mean Fomhair
как же он меня бесит :)))
0 10/08/16 Succombe au charme
Вижу тут клоуна
0 27/09/16 Akuma Murakami
♥♥♥
0 28/09/16 millabinna
Вижу тут Джокера, да знаю странно
0 07/01/17 Ятсань
Сердечки прикольнули)))
0 20/01/17 yaruhararu
Лол, че его так парит, смазлив ли он на внешность или нет?
0 04/06/17 Kiki_Kitori
Класнючий
0 01/08/17 Амарил
Как Граф Дракула, Шон))
0 09/05/18 Гнездо обломинго ◉◡◉
Как же я тащусь
0 06/06/18 piano in the bushes
4 фрейм "тааает"
0 12/08/18 agushalo
да это же Шляпник из "Алисы в стране чудес"
0 03/11/18 Night sadist
Угарнула с сердечек))
0 27/12/18 жрунька
Мне даже не внешность нравится а его сарказм
0 24/03/19 Пофигистичный
Он мой любимый перс тут, ибо ооочень уж интересный...
0 05/06/19 И сказла незнакомка...
боже, он такой сас
0 03/07/19 Фруктовый Х*Р
Блин, вот кого он мне напоминаееет
-1 03/07/19 Орущий Кактус
почему я в шоне вижу Ви из дмс нового?
0 12/08/19 Эрестем
Вау! Не знаю кому как, а мне он напоминает Энакина Скайуокера!
0 30/08/19 Glaz_Vasiliska
теперь я думаю о том, что хочу комикс про Джокера в этой самой рисовке
+1 21/01/20 Я ваша-СОВЕСТЬ (o^^)o
Скорее слишком очаровательный - мерзавец.
+1 13/04/20 Свинцовый-Сахар
Страшно красивый
0 23/06/20 Клиновидная кость
сердечки как то не вписались в общий пейзаж
+1 07/02/16 Puputishka
как так... ниодного коммента...
+1 07/02/16 Chimrik
Браво,божественно
+3 07/02/16 фанат в тапочкахヽ(*⌒▽⌒*)ノ
чёт я залипла...
+3 07/02/16 ♠B-Rabbit♠
сексиии
0 07/02/16 Маньяк из диснейленда
я слегка описался
0 07/02/16 Лёлик 666
азаза коменчик ниже
0 08/02/16 ㅈАнгелокㅈ
Великолепно!
0 09/02/16 Kuro_Tomi
хорош, чертяка)
+2 09/02/16 Hoit
СЕКС ХОДЯЧИЙ! какой же он идеальный
0 13/02/16 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
Как всегда идеален.
0 16/02/16 Javia
Аррр :3
0 17/02/16 Chyorniy**Ibis**
кто знает где найти большую цветную версию ТоТ
+1 20/02/16 Black-White Soul
под Себу косит?
+1 19/03/16 Наталиэлла
Не могу. Какой сесасный))
+1 10/06/16 Oriko
Этот арт я запомнила на всю жизнь...увидела откуда он и решила что стоит прочесть *_*
0 12/07/16 Похотливая_Богохулка
Black-White Soul тоже о Себе вспомнила
0 12/07/16 Похотливая_Богохулка
и почему все любят жрать перчатки?
0 23/07/16 Tamiя Rёko
такое чувство, что азиаты не в курсе, что перчатки можно снимать руками
0 02/08/16 Luchek_sredy_suchek
О, я нашёл новый плакат себе в коллекцию~
0 11/08/16 АПАТРИ́Д
автор определенно его любит
0 12/08/16 не смущай меня
ммм... секс
0 13/09/16 Атомули Ядалато
О, да, детка! σ(≧ε≦σ) ♡ Кстати да, как Сёбушка :З
0 08/10/16 Armin♥
оуууе... пора готовить фен
0 10/11/16 アリスゲーム
Лестат прям
0 11/11/16 *Rocksolana*
Он восхититильный!(✧ω✧)
0 19/11/16 Misaki_Akiharu
Аррр :3 [2]
0 18/05/17 Роковая музыка
Вах-вах *ω*
0 23/05/17 CLEAR HEAD COLIBRI
Можете меня обматерить, но мне Шон характером и поведением немного напоминает Шики из Тогаины )
0 04/06/17 Kiki_Kitori
Красавчик ~♥~
0 29/06/17 Weidan
ааа, хватит меня им дразнить!!!
0 01/07/17 Asmee
Дьявольки красив
0 31/08/17 КоТтиКк
Так вот откуда этот арт!!!
0 30/11/17 Тормознутый Жираф
он появляется каждую главу...что-то это да значит
0 02/12/17 ЧУХ-ЧУХ ВАША ОСТАНОВОЧКА
Может он некромант..
0 18/03/18 Ромашка_Локи
Сохранить *_*
0 09/05/18 Гнездо обломинго ◉◡◉
*сохранить*
0 06/06/18 piano in the bushes
СЭБАСЦЫЫААН
0 29/09/18 ФаНдоМный ЧерВячок
какой семе пропада... кхм кхм кхм. простите, вырвалось
0 03/11/18 Night sadist
* осередной эстетический оргазм" О-о-о-о-ох, я курить бросила но...
0 03/11/18 Night sadist
могу ли я стрельнуть у кого-нибудь из вас сигаретку? А лучше две... А лучше пачку... Можно и две
0 03/11/18 Night sadist
пачки
0 27/12/18 жрунька
Косплей на Себу , шикоз
0 24/01/19 Kyara_1378
Где-то видела цветную версию этой страницы, без подписи "chapter 7"... Тогда и влюбилась. Но тогда я
0 24/01/19 Kyara_1378
...даже подумать не могла, что это маньхуа. СПАСИБО тому комментатору, что однажды упомянул эту
0 24/01/19 Kyara_1378
...маньхуу
0 02/02/19 Мэри-сан
почему отдельная картина Шона почти перед каждой главой?
0 04/03/19 IL_Bitch
то чувство, когда пол года стоял на заставке рабочки в мобиле))
0 02/06/19 ◄TSUNAMI►
Вызывайте скорую, сейчас умру от кровопотери
0 05/06/19 И сказла незнакомка...
о боже, сохранитьсохранитьсохранить *г*
0 09/10/19 Elai Dahl-Hart
Night sadist, прошу.. *Отдал пачку*
+2 09/12/19 ღ♥ஐMOONLOVEஐ♥ღ
*затолкала в ноздри вату, что бы кровь не капала на клавиатуру* Шон... Какой же ты... Даже слов не могу подобрать для описания своего восторга!
+2 23/02/20 LeMansh
входит секс *.*
0 31/03/20 Ведьма_Рыжая
Так вот откуда этот арт
0 23/06/20 Зубастая Пчелка~
дааа, он всю жизнь был у меня в сохраненках ток цветной ох это блаженство
0 23/06/20 Зубастая Пчелка~
БОЖЕ МОЙ, арт у меня с 2016 года, а этот комикс только сейчас нашла
+2 07/02/16 Дарт Машейдер
вох блин
+20 07/02/16 Takutomika
жалко парня
+11 07/02/16 Запомни моё имя
Да ладно, романтики оценят :'D
+12 08/02/16 Филифьонка
Очень крипово. Очень.
0 08/02/16 Филифьонка
Вылитый зомби :D
0 08/02/16 Изоргий№%:()
Ну да. Все настолько романтично, что кровью залито
+3 08/02/16 Люблю#сыр#
ой,а мож и он "вернется", и так далее по списку:пока все "детки" не станут зомбаками)))
0 09/02/16 Hoit
А вот здесь мне его жаль до ужаса. Аж на слёзы пробило. Всё-таки любил её он... и вот так закончил
+4 18/02/16 GluMad
а я не уверена, чо это была любовь. всё-таки,скорее всего,за вешность любил
0 08/03/16 Подкралась Незаметно
Забавно на это под Mark Isham – Rooftop смотреть
0 10/03/16 Боженька-сама
Блин, он действительно ее любил.. А может это часть плана?
+2 29/03/16 ღOl4ikღ
Он ее действительно любил...Да если и из-за внешности...Из-за чего ее еще было любить? Безвольная...
+1 13/04/16 И:зи
какая сцена..
+3 30/05/16 Труба Зовёт *__*
встал таки! А теперь бахнись еще на одно колено и скончайся прямо у ее ног!
+2 01/06/16 BRAN ' UTA
Труба Зовёт *__*, такой трагичный момент, а я в голос с вашего комента :D
0 10/06/16 Oriko
Труба Зовёт *__*, Вы молодец) вниклись в момент))) И сделали мой день))
+1 12/08/16 не смущай меня
блин мне хочется плакать. жалко парнишку
0 03/09/16 Kadzuomi
Жалко...
0 20/01/17 yaruhararu
Она ему и руки не подаст, наверное. Бедняга.
0 24/03/17 Яблоня
не думала, что мне будет его жаль
0 18/05/17 Роковая музыка
⬇+1. Удивительно, но факт :(
0 20/05/17 Mira~Holmes
Лол :D
0 04/06/17 Kiki_Kitori
Жалко его я чет плачу хоть и ожидаемо но несправедливо
+1 25/06/17 Kulёza
Жаль, что костюм свой запачкал.
+1 29/06/17 Weidan
Жаль его, он все-таки изменился
+2 26/07/17 Митрофанушка
в последний свой момент вспомнил о ней...жалко его(
+1 20/11/17 Похоть-тян
Вух, вот это жесть #>.<
0 07/02/18 все_имена_заняты
жалко пасана (9
+5 04/03/18 NepriMoor
блииин, на самом деле, что бы он там ей ни сделал в детстве, он же ее сейчас до безумия лббит
0 04/03/18 NepriMoor
а она с ним так жестоко...
0 09/05/18 Гнездо обломинго ◉◡◉
Блин т.т
0 19/07/18 Ellen Moon-Mary
Да ладно, романтики оценят [2]
+1 27/08/18 ANIMESHKA__
Ну я щас плакать буду :(
0 30/08/18 ТапкиСинегоФламинго
Да ладно, романтики оценят [3] 
0 29/09/18 ФаНдоМный ЧерВячок
Да ладно, романтики оценят [4]
+3 15/10/18 Че
А она ему такая: "Нет"
0 06/02/19 Rеich
грустно
+6 24/03/19 Пофигистичный
Если ваше предложение не будет похоже на это, даже не думайте мне его делать..
0 15/04/19 ПРОСТОЙ СМЕРТНЫЙ
Серьезно?! Боже...
0 01/06/19 КуХимико
Оо, а вот
+6 01/06/19 КуХимико
А вот это реально грустно :с
-1 05/06/19 И сказла незнакомка...
я почему-то ору
0 19/10/19 Dragggy
Такие все я он ее любил из-за внешности.Ага,ага,в жизни любят в меру ю очередь за характер.
0 19/10/19 Dragggy
Конечно,встречаются индивиды,для которых внешность не главное,но это редкость,ведутся на красоту
+3 25/05/20 Ориноку
Боже, не могу смотреть на это больно. В смысле, ему же писец плохо и просто?? Он все равно пытается признаться??? Это уже одержимость.
+1 26/05/20 Шэрил_Мэри
Надо же, всё таки он и вправду её любил...
0 15/06/20 Them00n
Охр*неть
+4 07/02/16 Nastenka_exol~forever~
Слов нет О_о
+1 07/02/16 Mielipuoli
Мдааа...
+3 07/02/16 *Рыжая Эльфийка*
вот это жесть
+18 07/02/16 litchi4u
Блин,на самом деле хороший парень,жалко очень :с
+3 07/02/16 Naomi23
мне его даже жалко(((
+1 08/02/16 ㅈАнгелокㅈ
Ужас.
+2 08/02/16 Филифьонка
Ну, что сказать... Свадьба удалась!
+11 08/02/16 и что ты сделаешь я в другом городе
Мне тоже жалко( Он не заслужил смерти, даже учитывая травлю Айеши в детстве.
+11 09/02/16 Hoit
я всё понимаю, но такой смерти он не заслуживал. Карло реально жаль. Любил всё-таки всем сердцем
+4 09/02/16 Hoit
Как же жаль. Очень жаль! Жестокая история. Жестокая манга... Но продолжаю читать))
0 13/02/16 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
Эх.. А ведь правда жаль его.. Не хочу, чтобы ещё и немо умер
+1 16/02/16 Lekca
вообще не жаль =3
0 08/03/16 Подкралась Незаметно
Господа, хоррор всё-таки с:
+3 15/03/16 Vya Anna
Хороший тамада и конкурсы интересные хд
0 15/03/16 Vya Anna
Жаль его
0 15/03/16 Devil Zakuro
Как-то его даже жалко. Немного.
+1 19/03/16 Nikki-nikki
мм.. не, пожалуй мне его не жаль. но если с немо что то случится, вот тут я буду рвать и метать
+1 19/03/16 Наталиэлла
Хорошо так предложение сделал)))
+2 26/03/16 22310
Отличная идея, как сделать предложение девушке (которой у меня нет и, кажется, не будет)
0 27/03/16 ♠B-Rabbit♠
22310 если ты не 50 летний старик импотент и не сам не девушка, хотя не факт, у всех есть возможност
0 29/03/16 ღOl4ikღ
Бедный...Это так трагично...
0 24/04/16 _Nami_
Только одно слово - плять...
0 18/05/16 Ава ( ̄︶ ̄)
Блоо, его так жалко :с
+1 04/06/16 OnnA Sekai&Ikari
Первый готов
0 10/06/16 Oriko
1 готов...
+1 24/06/16 Обломинго(╯°□°)╯︵(\ .o.)\
Я одна в голос? :-D
+2 27/06/16 Юрист
заеббысь предложение сделалXD
0 17/07/16 ERZHEBET
Прикольно слушать под Red Velvet-Ice cream cake
0 12/08/16 не смущай меня
блин ну зачем так. а все из за этой тупой мачехе. своего же сына грохнула
0 13/09/16 Атомули Ядалато
Мне действительно его жаль :С
0 25/09/16 No sweety pie
и тут я разревелась((( нееет, ну за чтооо(((
0 03/10/16 Atre
Жаль Карло..из последних сил ...Бедный мальчик (((
+1 08/10/16 Armin♥
ээ.. очень романтично, лол (люблю черный юмор)
0 13/10/16 Yokinami
Он был хорошим парнем, очень жаль:___(
0 07/01/17 Ятсань
Жаль его, действительно...
0 20/01/17 yaruhararu
Никто не заслуживает смерти. Жаль.
0 19/02/17 *-* нагибатор3000
мамаша убила своего сынишку,ну и дура блин
0 19/05/17 Happy_Kitty
Как романтично,просто 3.14здец
0 04/06/17 Kiki_Kitori
Я реву так жалко его стало
0 16/09/17 Kitty_Lox
То чувство, когда умирает гг...
0 01/11/17 ДарийИв
эм жесть
0 20/11/17 Похоть-тян
Жаль парнишу
0 07/01/18 Matchmaker
Да, немного жаль
0 14/01/18 Ekbpftn
так ему и надо :|
0 16/01/18 Gilbert ^^
жёстко...
0 03/02/18 neuromaencer
Однако эффектный способ как сделать предложение
+2 18/02/18 Анарико
Один уже мёртв. Осталось двое. Кто следующий? Хотя, скорее всего художник.
0 17/03/18 ну кароче,
Я СОГЛАСНА
+1 01/05/18 Тян с Топором
Минус один. Идем дальше!
+15 31/07/18 Silber Dean
Весело,романтота.Пиз*ец...
0 09/08/18 †Пельмень-сан†
как я спать ночью буду?
+2 30/08/18 ТапкиСинегоФламинго
Романтично шо пздц
0 11/09/18 паук 4.20
ну е-мое...
+5 15/09/18 ioko-san
Последней мыслью перед смертью было отдать кольцо? Что же... Даже мило. В какой-то степени.
+5 29/09/18 ФаНдоМный ЧерВячок
земля туманными грибами, братишка
0 05/11/18 Kyoryu
однако, предсказуемо
+3 23/11/18 Milinessa
надеюсь,когда мне будут делать предложение,оно не станет таким же романтичным
+1 27/12/18 жрунька
Блин хоррор а я ржу
+2 29/01/19 rediris
Шикарное предложение руки и сердца (я знаю, что трагично, но меня прёт)
+17 24/03/19 Пофигистичный
Пацан к успеху шел...
+7 05/06/19 И сказла незнакомка...
самое романтичное предложение руки и сердца, которое я когда-либо видела
0 30/06/19 ПОДКРАВШИЙСЯ ПИСЕЦ
А ведь его собственная мать убила
0 25/08/19 Всевидящая богиня шиппер
самое романтичное предложение руки и сердца, которое я когда-либо видела(2)
0 04/09/19 Shiawase Namida
Пофигистичный, не дошел
+1 19/10/19 J.DPAINTER ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Пока смерть не разлучит нас МУХАХАХА
+3 14/01/20 Фетиш на мужские задницы
Cамое романтичное предложение руки и сердца, которое я когда-либо видела[3]
+6 21/01/20 Я ваша-СОВЕСТЬ (o^^)o
Жалко парня, а всё изза их чокнутой мамаши
+2 28/04/20 Dragonlance forever
Свадебный "сюрприз" удался.
0 24/05/20 Daisen-in
Чет жалко его даже стало
0 23/06/20 Клиновидная кость
что это ха :bip: такая, что из за этого кровь со всех щелей фантаном бить начинает?
0 05/08/20 Phoenix P.C.
жуть(
0 07/02/16 Помидорка
куда она зашла. что решила? зачем?
+3 28/07/16 Mean Fomhair
че-то мангака совсем расслабилась - теперь комп графика заметна невооруженным глазом
0 14/10/17 ☠ЗаядлаяఞОпТиМиСтКа☠
Дождливый_день, +
+8 07/02/16 Shemsi
До чего красив
+3 07/02/16 *СтрессоустойчивыЙ*
насколько же он афигенен *о*
+3 07/02/16 *Accelerator*
Шон...какой же он красивый...черт
+3 07/02/16 Takutomika
он всегда прекрасен
0 09/02/16 Hoit
тихо-тихо, курочки, он мой) ещё с первой главы))
+1 12/08/16 не смущай меня
блин как же он горяч я не могу
+1 25/08/16 cielis
Красавец~
0 13/09/16 Атомули Ядалато
Прекрасен зараза *Q*
0 11/11/16 *Rocksolana*
Ооооууу)
+3 19/05/17 Happy_Kitty
Он прекрасен
+5 30/11/17 Тормознутый Жираф
он еще шикарнее с каждым разом... выжимайте...
+3 27/12/18 жрунька
Оххх какой шикарный мужчина
+5 02/02/19 Мэри-сан
казалось Шона нельзя было нарисовать красивей
+2 16/06/19 *AkaTsuki*
Мэри-сан +100500
+6 30/08/19 BLack *AngeL*
Я теку от при каждом его появлении..до чего красив чертяга
-3 07/02/16 *Рыжая Эльфийка*
Хорош лапать Айешу
+20 07/02/16 Takutomika
лапай Айешу)
+9 08/02/16 FunnyOwl
лапай её полностью
+8 09/02/16 Boobl_Ji
Уверена. Это он её вернул
+1 09/02/16 ЭNna D
У меня возникло предположение,что скорее всего у Айеши была сестра близняха. Либо развоение личности
+12 09/02/16 Hoit
либо Шон - некромант и возвратил Айешу из мёртвых
+6 09/02/16 Hoit
главное, чтобы об Айеши он позаботился... предпочтительно, в своей постели ;)
+3 13/02/16 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
Лапай её полностью.
+8 11/07/16 Solai
Мне кажется или это он поменял тарелки? =_=
0 12/07/16 Higure-Yuuki
какие руки... хочу так же рисовать +,+
+1 12/08/16 не смущай меня
хочу чтоб они были вместе
+1 23/08/16 Kurosawa.Y
лапай лапай
0 20/01/17 yaruhararu
Может и он.
+3 04/06/17 Kiki_Kitori
Я думаю он стоит за всем что происходит и любит Аешу Он жуткий но шикарный
0 29/06/17 Weidan
Kiki_Kitori, мне тоже так кажется
0 02/09/17 Amyona
Шиппер внутри меня ликует
0 30/11/17 Тормознутый Жираф
Шиппер внутри меня ликует(2)
0 18/02/18 Анарико
Мистики нет, но всё ещё всё выглядит так, что либо у Айеши была сестра-близнец, либо Шон некромант
0 09/05/18 Гнездо обломинго ◉◡◉
*Скриню*
+6 18/06/18 Тут были я и хаос
Шон. Официально признаю: ты классный, ты мужик, но всё же демон.
0 17/11/18 Элеял
Шон. Официально признаю: ты классный, ты мужик, но всё же демон.(2)
0 27/12/18 жрунька
Блин ну как можно быть таким Шикозным
0 07/01/19 JimJin
просто изумительная сцена *-*
0 13/04/19 Kiki55
Вот блин теперь я точно могу сказать что красивее перса за все прочитанные манги, я не встречала
0 05/05/19 emanoon
Шиппер внутри меня ликует(3)
+1 14/05/19 Любительница глупых гг
Шиппер внутри меня ликует(4)
0 23/05/19 Мама яойного мальчика
Я так понимаю он следующий в очереди на тот свет?
0 05/06/19 И сказла незнакомка...
я не против такого отп окд а:)
+1 15/02/20 bonaquaura
Мама яойного мальчика навряд ли
0 23/06/20 Клиновидная кость
я слышу как скрипят перчатки
0 28/06/20 AnastasiaTae
я думаю где те обещанные 6 лямов...как бы она не хотела отдавать Айеше, так в чем прикол. сначала получи бабло..а тут " недоставайся же ты никому!"
+2 07/02/16 Lizard91
хорош.
+1 07/02/16 Takutomika
шикарен.
+3 08/02/16 Люблю#сыр#
я думала он фак показал на 1м фрейме)))
0 08/02/16 Тинки-Винки
Люблю#сыр#, это было легко, но вы сделали мой вечер
0 08/02/16 Lee_Iseul
Он просто космос тут ^-^
0 09/02/16 Boobl_Ji
Хочу их пару
0 09/02/16 Hoit
Тоже хочу их пару!
0 09/02/16 Hoit
А Айеша будто курнула чего...
0 02/08/16 Luchek_sredy_suchek
+1 к комму про укуренную Айешу.
0 25/08/16 cielis
Рисовкаа~
-2 18/09/16 Kitsuneko_Nicky^^
Блин ну гг фу бяяяка я такую не люблю! За что она так с карло!!!
0 19/09/16 . до неба
как будто кадр из фильма)
0 27/12/16 Ката ホ
красава)
0 04/03/18 Иннокентий Подпольный
Дорогая! Я вернулся!!
+3 13/01/19 eka.za(`∇´)ψ
Здесь лицо Айеши напоминает Кристен Стюарт
0 02/06/19 ◄TSUNAMI►
Shu_+, вот я буквально об этом же хотела написать
0 07/02/16 Марцепанка
симс творит чудеса
0 09/02/16 Hoit
на кулак обратили внимание?
0 13/04/16 И:зи
на первом кадре очень похоже на "Симс"
0 17/07/16 НюТуСиК
Hoit, благодарю
0 29/09/18 Котя в тапочке
Ну и взгляд на последнем фрейме...
0 05/06/19 И сказла незнакомка...
Марцепанка, ору
+1 01/02/20 ✂ Убийца Сё ✂
Хоть убейте, но я не понимаю, при чем здесь кулак?!
0 13/06/20 Батя_в_здании
Просто на 2ом фрейме он очень красиво и детально нарисован
0 07/02/16 Запомни моё имя
Мне одной кажется немного странным диалог с прислугой? Чего это он такой разговорчивый с нею?
+12 07/02/16 Al'bina
А чем плохо завоевать доверие и поддержку слуг?)
+2 08/02/16 ЧокнутыйЛис
да сто пудов во всём он виноват
+8 09/02/16 Hoit
я тоже думаю, что с прислугой лучше общаться вежливо. Это не люди что ли?
+5 13/02/16 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
Согласна -_- Ничего странного в этом нет. К тому же, они не такие испорченные, как люди из высшего
+6 13/02/16 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
общества, так что с ними разговаривать может быть приятнее
0 13/02/16 Сладенький Ашотик
Запомни моё имя: 100% не одной
0 16/02/16 Javia
На первом фрейме вылитый Крис Корнер *_*
0 14/04/16 ГрафДи
Да-да, они люди.. Но разве Шон делает хоть что-то просто так? Даже если это общение с людьми.
0 27/06/16 Юрист
надеюсь Айеша его не убьет ..
0 02/08/16 Luchek_sredy_suchek
И почему эти служанки все на одно лицо? Или мне так кажется?...
0 12/08/16 не смущай меня
ни как не могу перестать восхищаться рисовкой*-* сори
0 18/05/17 Роковая музыка
⬇сомневаюсь, что хоть кто-то может остаться равнодушным к ТАКОЙ рисовке))
0 04/06/17 Kiki_Kitori
Мне кажется что Шон приложил лапку к событиям манги Это мои подозрения
+1 30/11/17 Тормознутый Жираф
ааащщ... ну не надо быть таким...
0 02/06/19 Вильветта
1 фрейм ну это же V из dmc
+2 16/06/19 Паровозик, который смог
Для жизни в таком дурдоме он слишком спокойный и холеный))
0 19/10/19 Dragggy
Да не кажется,автор не стал заворачиваться с лицами служанок и продублировал их
0 07/02/16 Запомни моё имя
Я могу то же сказать про дождь. Но снег. СНЕЕЕГ. Это же круто, стоять под снегопадом
0 08/02/16 Изоргий№%:()
Вопрос в тему
+2 14/04/16 Атнот Инавон
я служил на Урале и единственное что могу сказать, снег - это з*лупа
0 27/05/16 Wani+
А я родилась, когда в Москве начался сильнейший ураган. Ну, типа намёк был :С
+3 11/07/16 ×solanin×
а теперь вспомним первую главу. Если моя теория о двух сестрах верна, то настоящая Айеша родилась
+3 11/07/16 ×solanin×
весной, а эта - зимой
0 20/05/17 Mira~Holmes
А я Хз в какую погоду родилась,но это было 13 число)0)))
0 30/11/17 Тормознутый Жираф
первый фрейм - эти губы...
0 05/01/18 ходячий кекс
я тож родилась в ужасный снегопад и тоже вначале зимы
0 15/09/18 ioko-san
Ходячий кекс, как и я х) красоты правда нет, зато "холодом" компенсировали... Окружающие страдают :3
0 14/11/18 ioko-san
Ах, надо упомянуть, что в моем городе "начало зимы" - это конец декабря обычно, и мой др не исключен
0 27/12/18 жрунька
Я тоже люблю снег
0 24/03/19 Пофигистичный
Все мы зимние со стра...своеобразны :з
+1 16/09/19 Усикинаркобарона
В начале ее родители говорили что ждут ребенка весной. А второго ребенка зимой. Хз, но походу это
+1 16/09/19 Усикинаркобарона
отслыка. Если ещё сравнить как меняется характер гг-ни
0 19/10/19 Dragggy
А то весной снегопада не бывает?!У нас как-то навалила сугробы в МАЕ.Так что вполне возможно Айеша
0 19/10/19 Dragggy
родилась весной март-май
+5 18/04/20 Пола
Конечно холодная, трупы тёплыми не бывают
+1 08/02/16 Hey Monday
Какое-то предчувствие у меня насчёт тебя...
0 08/02/16 Риза Векслер
не знаю почему,но после этой манги у меня ком в горле
0 09/02/16 Hoit
а причём это "КАРЛО" в конце??
+2 09/02/16 Gingerninelle
Надеюсь, с ним ничего не сделают. Смысла нет: младший брат, на картинах его можно зарабатывать...
0 09/02/16 TormoZ_Katy
Никто кроме меня не обратил внимания на картины на первой фрейме?
0 09/02/16 Hoit
Это намёк, что Шон отравил Карло? Или что это означает?? Но зачем ему травить родного брата??
0 09/02/16 Hoit
Точно: это ведь жесткий намёк, что это он отравил Карло!!!
0 10/02/16 Gingerninelle
Как раз старшего понятно зачем - старшинство, наследник. В то время еще и майорат был, не забывайте!
0 11/02/16 Hoit
Теперь меня больше всего интересует вопрос, Шон ли отравил Карло
0 24/02/16 ~Yami~
хм..интересно,я одна шиперю Шона и Немо?(немного не в тему,ну да ладно)
0 19/03/16 Nikki-nikki
Hoit, скорее вопрос в том, он ли поменял их тарелки?
0 19/03/16 Nikki-nikki
Hoit, и да, он ведь не совсем родной - у них разные отцы, шон говорил Аеше об этом
0 19/03/16 Akizuka-san
или третий вариант:на Айешу яд не действует,а Шон одновременно положил яд в суп Карло.совпадение
0 27/05/16 722898
А может это он тарелки поменял..хмм
0 27/06/16 Юрист
я вот тоже думала,что он тарелки поменял.. но если бы Айеша должна была сесть рядом с Карлом
0 27/06/16 Юрист
куда в итоге сел Шон. разве Сильвия не начала бы панику за то.что Шон мог отравиться вместо Айеши
0 27/06/16 Юрист
Айеша вообще в другом месте села
0 12/08/16 не смущай меня
блин только не надо убивать Немо плиз
0 10/11/16 アリスゲーム
реально, какие подозрительные картины хД
0 15/06/17 tionel
ахахах, спасибо, что сказали про картины
0 27/07/17 Митрофанушка
путаницы с тарелкой не было точно,т.к она была заранее помечена мачехойда и шумихи насчет места не
0 27/07/17 Митрофанушка
не было,но(!) нам явно неспроста показали КУДА Сильвия спрятала яд,а за ней следили...хех...кто?
0 30/11/17 Тормознутый Жираф
это намек??
0 28/09/18 тварь общажная
там на картинке голый мужчинка
0 22/10/18 Natasha28Mir@yandex.ru
Ааа, только сейчас вспомнила Гейла из Тёмного рая. Эта улыбка, наверно, напомнила
0 27/12/18 жрунька
Капец напряг
0 04/03/19 IL_Bitch
да чтоб у меня были такие брови черт подери
+1 12/05/19 zombiehorse
блин эта манга тащит) не знаешь что случится в следующий момент-все такие Е""нутые
+2 25/08/19 Всевидящая богиня шиппер
Именно. Все такие е""нутые что прям цепляет и хочет Ся читать дальше)
0 08/02/16 Филифьонка
Хоть убейте, но я не вижу в ней красавицу. Особенно в сравнении с первыми главами
+4 08/02/16 и что ты сделаешь я в другом городе
Эниэка, это где она постоянно адски выпучивала глаза? имхо, конечно, но тут она гораздо красивей)
+2 09/02/16 Hoit
мне тоже она сейчас кажется красивей. выпученные глаза, как при запоре, это красиво??!
+2 13/02/16 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
Да что вы начинаете? Красиво же было. Почти во всей манге и т.п у героев большие глаза.Это комикс.
0 14/02/16 и что ты сделаешь я в другом городе
Подстава_Подстав( ╯°□°)╯ но не там, где такая реалистичная рисовка.У всех были норм глаза, кроме нее
+1 14/02/16 Клиторец
Подстава_Подстав( ╯°□°)╯тогда было красиво, а сейчас намного красивее!
+2 10/05/16 なしまる
Ребят, воспринимайте глаза чисто символически! Они были большие, когда она была добрая и наивная
+1 10/05/16 なしまる
и нормальными, когда она "переродилась" в новую Аешу
0 27/05/16 Falling Down
тогда она была красивым ребёнком, сейчас красивая девушка, оба варианта по-своему хороши)
+1 13/09/16 Атомули Ядалато
С приходом первых лучей солнца земля обнажает всё, что прятал снег: какашки, презики, окурки)))
0 27/04/17 Aohoe
Запомните, у этих слов глубокий смысл и это напрямую относится к Айеше
0 04/06/17 Kiki_Kitori
Она сравнила его с солнцем а себя с зимой? Или мне кажется?
0 17/08/17 Лихо
она очистит их всех?
0 01/05/18 Тян с Топором
Красиво сказано, запишу
0 27/12/18 жрунька
Она похожа на Снежную королеву
+5 08/02/16 Изоргий№%:()
Ее жизнь ничему не учит?
+19 09/02/16 Hoit
сто раз это обговаривалось, но рисовка просто лучшая!
+2 10/11/16 アリスゲーム
опять сдохла? =_=
+1 03/01/17 Melkova Ustina
Почему она так уверена на этот раз?
+1 20/01/17 yaruhararu
Лицо всё выдаёт.
0 20/01/17 yaruhararu
И какой смысел убивать её у всех на глазах? Мдак.
+1 21/04/17 ☆Акико тян☆
может типо, чтобы увериться, что смерть Айеши не глюки
+6 03/08/17 Чай без сахара
третья сестра близнец, твой выход!
+1 01/10/17 LWHollow
Мне это лицо Сильвии сниться сегодня будет...
0 30/11/17 Тормознутый Жираф
вот это мордася...
0 08/02/18 Keito Wizard
Я сожалею любителям Rfhkj
0 01/05/18 Тян с Топором
И она вернется...
+1 27/12/18 жрунька
Да на одни грабли
0 10/08/19 ★ÆšէέŗĮǽ★
жутко
0 23/04/20 Пепельный Демон
Вроде такой момент, а мне отчего-то смешно с рисовки глаз Сильвии
0 15/06/20 Them00n
Это же не Айнша кашлянула, да ._.
+7 08/02/16 и что ты сделаешь я в другом городе
Наконец-то Айешу тоже начали красиво рисовать, без глаз а-ля "у марсианина запор".
+1 09/02/16 Hoit
хороший коммент снизу)) Айешка сейчас красивая, а тогда у неё реально запор просто был.
0 09/02/16 Gingerninelle
Согласна со всеми))
0 09/02/16 Hoit
подумаешь, девочку пучило...
0 13/02/16 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
И так и так красиво) Но как-то резко изменили рисовку глаз
0 13/04/16 И:зи
наоборот теперь ее взгляд стал пустым(
0 14/04/16 HikariGin
ну так прежняя Айеша, та наивная девочка, действительно умерла. Нынешняя безжалостная.
0 30/05/16 Труба Зовёт *__*
просто эти глаза стали холодными
0 12/08/16 не смущай меня
Айеша красотка)
0 27/09/16 Akuma Murakami
Вааа ♥-♥
0 24/03/17 Яблоня
Айеша начинает смахивать на преемницу Сильвии
+1 04/06/17 Kiki_Kitori
Да она их всех там за неделю кокнет с Шоном на пару
+1 17/08/17 Лихо
одна неделя ада?
+2 18/02/18 Анарико
Чувствую, развлекуться они с Шоном...
+2 13/03/18 Рыжее бесстыжее
надеюсь, что первым грохнут Шона
0 27/12/18 жрунька
Уххх веселуха будет
0 03/07/19 Фруктовый Х*Р
Хороша Аеша стала
0 08/02/16 Тинки-Винки
:0
+6 20/02/16 TiyaLi
интрига интриг
+2 03/10/16 Naomi_Fukui
Ну ни**ра себе! ( º _ º )
+6 08/06/17 Принцесса лалка
Шон аж перестал свою вечную лыбу давить
+5 30/11/17 Тормознутый Жираф
я только сейчас поняла, что хочу фильм... и чтобы актеры были такими же шикарными!!
+4 15/10/18 Че
Хм. Отравил Карло?
+2 27/12/18 жрунька
Хммм Немо сказал больше двух слов
0 21/01/19 Дух-Белой-Лисы
Чисто догадка, но вдруг Шон с Айеши в зговоре?
0 15/06/20 Them00n
Это про отца Шона??
+1 09/02/16 Hoit
она ей яд или пурген подсыпала??
+3 12/02/16 HikariRentaro
Hoit, она не тронула то, что отравлено -_-
0 14/02/16 Клиторец
HikaryLu, судя по вашему комменту, вы не в курсе, что такое пурген.
+1 10/06/16 Oriko
Даешь слабительное! :D Из серии "проср сь до смерти" прости Господи)
0 14/11/18 ioko-san
Стр отзеркалена или она, дочь благородных кровей, и правда держит нож в левой руке,а вилку в правой?
0 17/09/20 ну, несмешной ник, и что дальше?
рвоту вызывать будет?
+3 09/02/16 Hoit
как же мне нравится Айеша на последнем фрейме
0 09/02/16 Hoit
ну и глазёнки у этой карги!
+3 13/02/16 Подстава_Подстав( ╯°□°)╯
Айеша так красива *.*
+2 12/08/16 не смущай меня
Айеша тут такая красотка
+4 15/12/16 ❅reindeer❅
У неё странные вкусы=\. Означала второе блюда, потом яблоко откусила и потом суп. Как, то странно...
+3 02/06/20 Крикающая Бакарина
Ну, а ещё она сейчас ест отраву, и ей норм, а до этого её зарубили топором и закопали в лесу — предпочтения Айеши в еде не самое странное в этой работе х)
+2 04/04/17 Θάνατος
Странные вкусы у зомби - обычное дело¯\_(ツ)_/¯Потом могут пойти и человеческие мозги, ага
+5 21/04/17 ☆Акико тян☆
скорее всего знает про суп и тянет время, чтобы нервы мачехе потрепать
0 03/11/18 Night sadist
Насчёт яблока... может кислота как-то нейтрализирует действие яда
0 03/11/18 Night sadist
Но я не токсиколог, так что это лишь догадки
+1 31/05/19 Arikahika Sama
или на неё уже ничего не действует, раз из мёртвых вернулась
0 09/02/16 Hoit
эффектное появление!)
0 03/01/17 Melkova Ustina
Почему-то он мне уже нравится
0 19/05/18 °^°Mermaid•^•
Оп, входит секс
+3 09/02/16 Hoit
он просто шикарен! готова миллион раз это написать
+4 30/11/17 Тормознутый Жираф
дайте же мне его искреннюю улыбку, и я умру уже наконец от передоза!!!
+1 09/02/16 Hoit
Шон на первом фрейме божественный просто! такой красавец...
+5 09/02/16 Hoit
Кстати, в английском переводе намного понятнее, что говорит Шон. Там совсем другое про деньги...
+7 09/02/16 Hoit
Шон отвечает на первом фрейме : The penny probably dropped earlier for me than it did for you.
+7 09/02/16 Hoit
Что можно перевести как: Ха-ха... Похоже, до меня дошло быстрее, чем до тебя.
+1 06/03/16 kein_scarlet
Hoit, спасибо за информацию)
0 19/10/19 Dragggy
Hoit,с спасибо за пояснение!А то никак не могла увязать его фразу по смыслу,только догадывалась
0 17/04/20 Профессиональный поклонник задниц
Потрясная рисовка
0 12/02/16 Nikrashik
*-*
+5 14/02/16 и что ты сделаешь я в другом городе
Там на картине две Айеши и одна держит свою голову в руках?
0 03/03/16 секси попка Локи
Кстати да, как стремно
+1 27/06/16 Юрист
и чето я захотела яоя с этими братьями)
+2 11/07/16 ×solanin×
теория о сестрах опять подверждается. Посмотрите внимательно на картины
0 14/12/16 Носок в носке
Дратути)0)
+3 20/01/17 yaruhararu
Ну, у Немо же психика немного повредилась после того случая с раздеванием Айеши перед Карло.
+2 20/01/17 yaruhararu
Поэтому теперь он тоскует по своей "прежней" Айеше, отсюда две девушки на картине.
+3 20/01/17 yaruhararu
Но, мб, их и две. Это только под конец узнаем.
0 24/02/16 BelladonnaI
Шон напомнил мне злодея-вампира Гви из дорамы "Ученый гуляющий ночью". Такой же очаровашка.
+4 14/04/16 ГрафДи
Складки.. На постели появляются складки, когда на неё садятся. И на обивке. Складки. Примятость.
+2 14/04/16 ГрафДи
Пардон, "бомбануло" слегка уже на втором-то томе.)
0 27/05/16 722898
ГрафДи, ну хоть у кого-то тоже глаз намётан)) Автор вообще рисует на самом деле не так уж и хорошо.
0 27/05/16 722898
А скажи и укажи,заклюют же))
+1 29/05/16 leryo
Трикса, так-то оно так, но когда ты рисуешь как рагуль, эта рисовка кажется просто шедевром))
0 01/06/16 Мнкн
3д от графики отличить не могут, комментаторы, блин
0 01/06/16 Мнкн
небольшие складочки и вмятины требуют слишком много усилий в модели, чтобы их делать вообще
0 27/06/16 Юрист
чет не поняла..че Шон та сделал?
0 23/08/16 Kurosawa.Y
какие пальцы
0 04/06/17 Kiki_Kitori
Рукиии носокровь
0 08/06/17 Принцесса лалка
Может складок на мебели нет, но зато на одежде есть и очень даже правдободобные!
0 11/06/18 Nomi(~)
Не верю,только что он станет гениальным художником
0 25/05/20 Ориноку
ну как красиво, как красиво отрисовано и передано, ааа
+1 02/03/16 ^O^
мдам жаль парнишу...
+14 13/07/16 Пушистый Волчонок
врач есть? а если найду? /бло, не удержалась/
0 17/02/17 Oceanway19
Сорри, у вас там парень все внутренности выблевал, какая леди Сильвия?
0 15/06/17 tionel
что случилось? да так, сына убила, случается
0 15/06/17 tionel
упс, прочитала не так, пардоньте
+2 19/07/17 ⓛωⓛ
Ага, первенца своего драгоценного. Шон был незаконнорожденным, Немо - ни рыба ни мясо. Скорее всего,
+2 19/07/17 ⓛωⓛ
из всех трёх она именно Карло больше всех ценила
+1 27/12/18 жрунька
Врача врача а нет врач тут не поможет
0 13/04/16 И:зи
только не Немо следующий(
0 19/05/18 °^°Mermaid•^•
Оп, и зима) Сразу вспомнила начало, два времени года)
+4 07/05/16 Мидоримушка
Cтерео эффекты пошли
0 10/11/16 アリスゲーム
инфаркт у мамашки?
+2 04/06/17 Kiki_Kitori
Я не ревела когда Аешу зарубали но тут так трагично
+2 10/08/19 ★ÆšէέŗĮǽ★
ору
0 01/08/16 и что ты сделаешь я в другом городе
Что-то после 100500-ого перечитывания начал нравиться Немо. Лапушка такой :3
0 03/08/16 Ночная Сова
Placebo – Begin The End
+1 13/05/17 Sat Noel
О матушке наверняка уже позаботилась Айеша
-3 27/12/18 жрунька
Шон намекает на яой
0 14/08/16 Daria_2904
Красивая картина
+2 01/08/19 течнО
Теперь хочу The House in Fata Morgana перечитать
+1 28/04/20 Хрустальный Ад
Может, я придираюсь к деталям, но у Айеши на картинах волосы волнистые, а у живой, если можно ее таковой обозначить, прямые.
+2 28/04/20 Dragonlance forever
Хрустальный Ад, он художник - он так видит.
+2 10/11/16 アリスゲーム
сам? *_*
+2 14/12/16 Носок в носке
Шон на последнем фрейме мне Обаму напомнил хD
+1 15/06/17 tionel
от Стюарт до Обамы одна глава
+2 15/09/18 ioko-san
Он умеет готовить?! Это... Неожиданный плюс
+2 27/12/18 жрунька
Ещё и готовить умеет шикоз
0 25/03/19 Пофигистичный
У Шона тут уши странные...
0 25/03/19 Пофигистичный
У Шона тут уши странные...
+3 03/07/19 Фруктовый Х*Р
Он еще и готовит, ну точно демон
+3 19/02/17 *-* нагибатор3000
задолбал заходить к нему без стука:3 а вдруг он в следующий раз будет передёргивть а Шон такой
+3 19/02/17 *-* нагибатор3000
а Шон такой:я уже успел розглядеть,нет смысла прятать пипирку:3
+1 09/08/19 little liar (っ˘ڡ˘ς)
уши...
ReadManga.live Секрет Айеши 2 - 7